- Система зарядки Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Volvo FH , скачать электросхему Volvo FH , панель приборов Volvo FH , система освещения Volvo FH , магнитола Volvo FH , аудиосистема Volvo FH , стеклоочиститель Volvo FH , регулировка фар Volvo FH , коды ошибок Volvo FH , электросхема Volvo FH12 , скачать электросхему Volvo FH12 , панель приборов Volvo FH12 , система освещения Volvo FH12 , магнитола Volvo FH12 , аудиосистема Volvo FH12 , стеклоочиститель Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , коды ошибок Volvo FH12
- 3. Система зарядки
- Проверка зарядной системы на автомобиле
- Замена генератора
- Замена шкива генератора
- Замена регулятора напряжения
- Замена преобразователя напряжения
- Полка аккумуляторных батарей
- Передняя полка
- Приборная панель
- —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Наш опрос —>
- —> —>Статистика —>
- VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 второй версии электрическая схема силовой цепи запуска и зарядки.
Система зарядки Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo FH , скачать электросхему Volvo FH , панель приборов Volvo FH , система освещения Volvo FH , магнитола Volvo FH , аудиосистема Volvo FH , стеклоочиститель Volvo FH , регулировка фар Volvo FH , коды ошибок Volvo FH , электросхема Volvo FH12 , скачать электросхему Volvo FH12 , панель приборов Volvo FH12 , система освещения Volvo FH12 , магнитола Volvo FH12 , аудиосистема Volvo FH12 , стеклоочиститель Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , коды ошибок Volvo FH12
3. Система зарядки
Проверка зарядной системы на автомобиле
Примечание:
— С помощью анализатора аккумуляторов 7200, можно выполнить проверку зарядки на автомобиле с наклоном кабины. Кроме того, он также проверяет состояние аккумуляторов.
— Далее приведено описание проверки зарядной системы автомобиля без анализатора аккумуляторных батарей.
Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 88890074, 9809734
1. При выключенном двигателе включите все основные потребители электропитания, такие как предпусковой подогреватель, фары дальнего света, вентилятор кабины и т.д. Оставьте в этом состоянии, что аккумуляторные батареи полностью разрядились.
Внимание:
Убедитесь, что включен стояночный тормоз.
2. Поднимите кабину.
3. С помощью мультиметра 88890074 проверьте напряжение между B+ генератора и массой (соединением с шасси).
Внимание:
Перед запуском двигателя при поднятой кабине убедитесь, что не включена передача и включен стояночный тормоз.
4. Присоедините выхлопной шланг.
5. Оставьте потребителей электропитания включенными. Заведите двигатель и поднимите частоту вращения коленчатого вала до 1500 об/мин.Снимите показания мультиметра. Напряжение должно составлять 26–28 В.
6. Выключите двигатель. Отсоедините мультиметр от генератора.
7. Подключите токовые клещи 9809734 к мультиметру 88890074.
8. Выберите «mV» переключателем диапазонов мультиметра. Подключите токоизмерительные клещи и выставьте мультиметр на нуль, поворачивая ручку с маркировкой «Zeroadjusting» (установка на нуль).
9. Закрепите токоизмерительные клещи на проводе B+ генератора. Токоизмерительные клещи должны размещаться рядом с генератором.
10. Заведите двигатель и поднимите частоту вращения коленчатого вала до 1500—2000 об/мин. Снимите показания мультиметра. Показания тока на мультиметре должны быть примерно равны номинальному выходному току генератора.
Внимание:
Если аккумуляторные батареи в хорошем состоянии, ток зарядки должен медленно снизиться и стабилизироваться на низком уровне, если нет — ток стабилизируется на высоком уровне.
11. Выключите двигатель и отсоедините мультиметр.
12. Опустите кабину на место.
Замена генератора
Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.
Внимание:
— Опасность повреждения оборудования!
— Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.
— Строго соблюдайте указания, чтобы отсоединять аккумуляторы правильно.
1. Зафиксируйте спойлер крыши.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Затяните стояночный тормоз.
4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.
5. Откройте передний капот.
Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!
Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!
— Всегда наклоняйте кабину до крайнего положения. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, прежде чем она будет установлена при наклоне в крайнее положение.
Опасность повреждения оборудования!
Кабина может быть повреждена.
— Убедитесь в том, что перед автомобилем достаточно пространства, прежде чем наклонять кабину.
6. Наклоните кабину вперед.
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, переключите сигнализацию в сервисный режим.
7. Извлеките ключ из замка зажигания (1).
8. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).
9. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.
10. Подождите не менее 30 секунд (4).
11. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).
12. Демонтируйте шумозащитный щиток.
13. Снимите хомуты.
14. С помощью ключа поверните натяжитель, чтобы устранить натяжение приводного ремня, после чего снимите поликлиновой ремень.
26. Удалите пластиковые хомуты.
27. Отсоедините разъем. Отверните гайки и отсоедините клеммы кабелей.
28. Отверните болты и гайки крепления и демонтируйте генератор.
29. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Момент затяжки гаек выводов генератора: 12±2 Н·м.
— Используйте только новые пластиковые хомуты.
30. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).
31. Вставьте ключ в замок зажигания (2).
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, активизируйте сервисный режим.
32. Опустите кабину.
33. Опустите переднюю крышку.
Замена шкива генератора
Примечание:
Генератор снят.
Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 1159080, 9809753, 88800126.
1. Зажмите генератор в тисках с защитными накладками на губках. Открутите гайку и снимите ведущий шкив, используя специальные приспособления 1159080, 9809753, 88800126.
2. Очистите резьбу щеткой для удаления остатков герметика.
3. Поставьте новый ведущий шкив. Зажмите генератор в тисках и затяните гайку.
Внимание:
Обязательно используйте новую гайку.
Примечание:
Каталожные номера гаек шкива генератора:
— Гайка M16 21429955.
— Гайка M17 20818920.
Для M16 используйте насадку (A) 9809753 и биту (B) 1159080, затягивайте ее моментом 95 ± 5 Н·м.
Для гайки M17 используйте насадку (A) 88800126 и стандартную биту (B), затягивайте ее моментом 118 ± 5 Н·м.
Замена регулятора напряжения
Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.
Внимание:
Опасность повреждения оборудования.
Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.
— Строго соблюдайте указания, чтобы отсоединять аккумуляторы правильно.
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, переключите сигнализацию в сервисный режим.
1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).
2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).
3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.
4. Подождите не менее 30 секунд (4).
5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).
6. Снимите пластиковые хомуты.
7. Отсоедините разъем.
8. Отверните гайки и отсоедините кабели.
9. Отверните болт и гайки крепления, снимите крышку.
10. Отверните винты крепления и демонтируйте зарядный регулятор.
11. Установка производится в порядке, обратном снятию. Моменты затяжки резьбовых соединений:
- Длинный винт М4 зарядного регулятора: 1,2±0,2 Н·м.
- Короткий винт М4 зарядного регулятора: 2,2±0,2 Н·м.
- Гайки М8 крышки зарядного регулятора: 30,5±1,5 Н·м.
- Винт М5 крышки зарядного регулятора: 2,4±0,2 Н·м.
- Гайка положительного вывода генератора: 12±2 Н·м.
Примечание:
Заменяйте пластиковые хомуты новыми после каждого снятия.
12. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).
13. Вставьте ключ в замок зажигания (2).
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, активизируйте сервисный режим.
Замена преобразователя напряжения
Полка аккумуляторных батарей
Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.
Внимание:
Опасность повреждения оборудования!
Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.
— Строго соблюдайте указания, чтобы отсоединять аккумуляторы правильно.
1. Отверните гайку и отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Закройте дефлектор.
3. Отсоедините от фиксаторов и откройте обтекатель.
4. Отсоедините разъемы и снимите обтекатель.
5. Снимите резиновые хомуты.
6. Уберите колесные башмаки.
7. Отверните гайки крепления и снимите кронштейн.
8. Снимите крышку.
9. Отверните болты крепления и снимите пластину.
10. Отверните гайку крепления и снимите кронштейн. Удалите пластиковые хомуты.
11. Отсоедините разъемы.
12. Снимите преобразователь.
13. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Передняя полка
Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.
Внимание:
Опасность повреждения оборудования!
Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.
— Строго соблюдайте указания, чтобы отсоединять аккумуляторы правильно.
Опасность материального ущерба!
Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.
— При работе с легко повреждаемыми деталями используйте только пластиковые инструменты.
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, переключите сигнализацию в сервисный режим.
1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).
2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).
3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.
4. Подождите не менее 30 секунд (4).
5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).
6. Демонтируйте люки (1) и (2).
7. Отсоедините контакт.
8. Отверните вины крепления и демонтируйте преобразователь напряжения.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
10. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).
11. Вставьте ключ в замок зажигания (2).
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, активизируйте сервисный режим.
Приборная панель
Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.
Внимание:
Опасность повреждения оборудования!
Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.
— Строго соблюдайте указания, чтобы отсоединять аккумуляторы правильно.
Опасность материального ущерба!
Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.
— При работе с легко повреждаемыми деталями используйте только пластиковые инструменты.
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, переключите сигнализацию в сервисный режим.
1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).
2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).
3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.
4. Подождите не менее 30 секунд (4).
5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).
6. Демонтируйте панель.
7. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель.
8. Осторожно отогните и освободите панели.
9. Отверните винты крепления и демонтируйте панель.
10. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель.
11. Отсоедините контакт.
12. Отверните винты крепления и демонтируйте преобразователь напряжения.
13. Установка производится в порядке, обратном снятию.
14. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).
15. Вставьте ключ в замок зажигания (2).
Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, активизируйте сервисный режим.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava22-sistema-zarjadki
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта |
VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 второй версии электрическая схема силовой цепи запуска и зарядки.
Вот с таким блоком предохранителей
Электросхема содержит описание управления стартером автомобиля,систему зарядки подключение генератора
схему дистанционного отключения питания и схему ручного (аварийного) отключения питания аккумуляторных батарей,
описание главных предохранителей в аккумуляторном отсеке
электрическую схему подключения майн реле (главного реле),описание предохранителей и реле,
обозначение контактов замка зажигания,цепь управления предварительного подогрева двигателя,
описание и обозначение разъемов на штекерах и розетках и маркировка проводов
Описание (легенда) к электросхеме системы запуска и зарядки тягачаVOLVO(Вольво) FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 2 версии
на русском языке,
A106 Держатель предохранителей, 3-предохранители, (АВ: 3 Б) (1000)
A28B Блок управления, ADR главный выключатель, интегрированное реле питания (AE: 0 C) (1435B)
S15 замок зажигания (AC: 1 B / AE: 0 B) (1000)
FM1 предварительный нагрев (предохранитель в отсеке аккумуляторов)
FM2 Предохранитель главный, выдвижным подъем / дополнительное
оборудование (предохранитель в отсеке аккумуляторов)
FM3 Предохранитель главный, кабины и шасси
FM4 Предохранитель главный, свет,(предохранитель в отсеке аккумуляторов)
F4 Клавиша переключения, radiopos
F27 Эл. стеклоподъемник LHS, эл. с подогревом зеркала
F30 Эл. стеклоподъемник,
F31 Главный предохранитель для предохранителей F95-F97
F37 Dynafleet
F38 Instep лампы
F39 Электро регулируемые зеркала заднего вида
F52 Цепь управления предварительного прогрева двигателя,
F58 предохранитель ADR / TRS, D + F76 предохранитель ADR / TRS, D +
F89 Тахограф
F91 предохранитель Тахограф, ADR
F93 предохранитель Main (главное реле)
X11 Разъем питания, двигатель (AA: 2 D / AE: 2 C / CS: 0 D)
X16 Разъем питания , двигатель (CO: 3 B / CM: 3 D)
X25 Разъем питания, платформы подъемника / дополнительное оборудование (AA: 1B / AE: 1 А)
V02 диодный модуль (АЕ: 2 Б) (1000)
S39 Выключатель, ADR, аварийный выключатель, (AE: 1C) (1007A)
S38 дистанционный выключатель питания, ADR, аварийный выключатель, управление с кабины (AE: 1 Б) (1000)
R17 Резистор (AB: 2 Б)
K3 реле пукска стартера (AA: 2 Б) (1000)
K13 реле генератора переменного тока (AA: 4 Б) (1000)
K20 Реле, D + от короткого замыкания, (только ADR-грузовые автомобили) (AE: 4D) (1000)
G01A батареи (AA: 0 D / AB: 1 D / AE: 0 C / CS: 0 C)
G01B батареи (AA: 0 D / AB: 1 D / AE: 0 D / CS: 0 D)
G02 генератор переменного тока с интегрированным реле зарядки(AA: 3 D / AE: 3 D / CS: 1 D) (1025)
M04 стартер (AA: 2 D / AE: 2 D / CS: 0 C) (1025)
Х10 B + проходные клеммы (AC: 0 B) (1000)
K51 Реле питания, главный выключатель батареи (АБ: 0 C / CS: 0 C) (1435A)
S169 Выключатель батареи, главный выключатель (АВ: 2 C) (1435)
Первый лист электрической схемы вольво фш
второй лист электрической схемы вольво фш
третий лист электрической схемы вольво фш
четвертый лист электрической схемы вольво фш
Источник статьи: http://mangruzovik.ru/load/volvo_fm9_fm12_fh12_fh16_nh12_vtoroj_versii_ehlektricheskaja_skhema_silovoj_cepi_zapuska_i_zarjadki/1-1-0-146