Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора катунь 501

Катунь 501 Схема Принципиальная

В схемах ставят от 1n до n при этом частота сильно меняется Погоняв схему на разных частотах пришел к выводу, что это была пф. Поиск по: «Катунь схема» Добавлены слова из словаря: «circuit schematic.

На рисунке 1 представлена принципиальная схема установки для тестирования. Проверив и заменив электролиты с большим ESR.

Теперь новая странность загорается весьма сильно предохранительная лампочка нагреваются за 30 сек ситовые транзисторы и на выходе 17,8 вольт.
Катунь 501 (ЗУ) не горит сеть, не крутится вентилятор

Заменил сгоревший на Ом и вперёд! На рисунке 1 представлена принципиальная схема установки для тестирования.

Международная космическая вызывает Бирюзовую Катунь

В схемах ставят от 1n до n при этом частота сильно меняется Погоняв схему на разных частотах пришел к выводу, что это была пф.

На рисунке 1 представлена принципиальная схема установки для тестирования.

Грубейшая, принципиальная ошибка проектировщиков! Кот в мешке оказался очень простой, но с очень интересными неисправностями.

зарядное устройство Катунь 501

Join the conversation

Найти делитель не удалось ввиду сложности схемы с двумя. Обкладка с одной стороны поехала отдельно от конденсатора! Катунь была залита водой и поэтому осталась неизученной. Зарядное устройство катунь принципиальная схема скачать.

Принципиальная схема фиат темпра Электрическая схема зарядного. Катодъ инструкция-.

Теперь новая странность загорается весьма сильно предохранительная лампочка нагреваются за 30 сек ситовые транзисторы и на выходе 17,8 вольт. Вышла из строя зарядка может у кого есть принципиальная схема в нете не нашел.

Проверив силовые транзисторы озадачился результатом MJE прозваниваются, как будто в цепи коллектор — эмиттер есть диод с обратным включением.

Есть проверенный администрацией файл, катунь , нужна схема автомобильного зарядного устройства Катунь , Вышла из строя зарядка может у кого есть принципиальная схема в нете не нашел.

Грубейшая, принципиальная ошибка проектировщиков! Заменил сгоревший на Ом и вперёд!

Принципиальная схема.
обзор автоматическое зарядно пусковое устройство КАТУНЬ 501

Ваш комментарий к вопросу:

Международная космическая вызывает Бирюзовую Катунь Вышла из строя зарядка может у кого есть принципиальная схема в нете не нашел.

Обкладка с одной стороны поехала отдельно от конденсатора!

Проверив и заменив электролиты с большим ESR. Сказали Спасибо 1, раз а в сообщении ях зарядник Катунь Предыстория такова, купил, как водится за мной неисправный савсеммёртвый на радиорынке зарядник стандартный корпус правда красный и с крышкой, чтобы провода не болтались. Результаты поиска принципиальной схемы схема пуско-зарядного устройства Катунь circuit.

Катодъ инструкция-. Скачать схемы и расположение.

Заменил на MJE у них и току побольше и странного диода в обратке нету. Теперь новая задача, чем заменить? Проверив и заменив электролиты с большим ESR. Результаты поиска принципиальной схемы схема пуско-зарядного устройства Катунь circuit.

Скачать схемы и расположение. Заменил сгоревший на Ом и вперёд! Теперь новая задача, чем заменить?

Принципиальная схема ТВ. Заменил сгоревший на Ом и вперёд!

Очень схожи между собой по этому показателю заливы Телецкого озера и пойменные. Проверив и заменив электролиты с большим ESR. Есть проверенный администрацией файл, катунь , нужна схема автомобильного зарядного устройства Катунь , Принципиальная электрическая схема заводского зарядного.
Ремонт Зарядного устройста аккумуляторов Орион PW320

Метки: автомобильная зарядка катунь-501

Сказали Спасибо 1, раз а в сообщении ях зарядник Катунь Предыстория такова, купил, как водится за мной неисправный савсеммёртвый на радиорынке зарядник стандартный корпус правда красный и с крышкой, чтобы провода не болтались. Первое включение через лампочку дало странные результаты: на выходе 4.

ОКС, катунь схема электрическая принципиальная. Проверив и заменив электролиты с большим ESR. Найти делитель не удалось ввиду сложности схемы с двумя.

Очень схожи между собой по этому показателю заливы Телецкого озера и пойменные. Принципиальная схема фиат темпра Электрическая схема зарядного. Заменил на MJE у них и току побольше и странного диода в обратке нету.

Проверив силовые транзисторы озадачился результатом MJE прозваниваются, как будто в цепи коллектор — эмиттер есть диод с обратным включением. Для замены занялся поиском схемы, оказалось не так просто в свободном доступе схемы Катунь — вообще нет, ну, а похожую нашел сразу для Поиск по: «Катунь схема» Добавлены слова из словаря: «circuit schematic.

Международная космическая вызывает Бирюзовую Катунь Принципиальная схема. Сказали Спасибо 1, раз а в сообщении ях зарядник Катунь Предыстория такова, купил, как водится за мной неисправный савсеммёртвый на радиорынке зарядник стандартный корпус правда красный и с крышкой, чтобы провода не болтались.

Для справки также отметим, что Генеральная схема размещения объектов.. Грубейшая, принципиальная ошибка проектировщиков! Мигание пропало напряжение на выходе не изменилось. Принципиальная схема фиат темпра Электрическая схема зарядного. Обкладка с одной стороны поехала отдельно от конденсатора!

Обкладка с одной стороны поехала отдельно от конденсатора! Грубейшая, принципиальная ошибка проектировщиков! Принципиальная схема ТВ. Для замены занялся поиском схемы, оказалось не так просто в свободном доступе схемы Катунь — вообще нет, ну, а похожую нашел сразу для

Принципиальная схема фиат темпра Электрическая схема зарядного. Первое включение через лампочку дало странные результаты: на выходе 4. Кот в мешке оказался очень простой, но с очень интересными неисправностями.
Схема зарядного устройства

Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/katun-501-shema-principialnaya

Зарядное устройство Катунь-501 15А

Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 501 с возможностью ручной установки тока и предпусковым режимом

Основное назначение данного автоматического зарядно-предпускового устройства заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы автоматического зарядно-предпускового устройства реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Технические характеристики данного автоматического зарядного устройства позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя. Можно также использовать зарядное устройство в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце за- ряда менее 14,7 В. Возможно использование зарядного устройства в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.

Требования техники безопасности

Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда АБ происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд АБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора. Не допускайте попадание любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед включением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. В случае попадания кислоты (электролита) на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

Напряжение питающей сети 50 Гц 180 – 240 В

Диапазон плавной регулировки выходного тока 0,4 – 15 А

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи) 1,6 – 14,7 В

Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) 14,6 – 14,8 В

Потребляемый ток не более 1,5 А (при токе нагрузки 15 А)

Диапазон рабочих температур от -15оС до + 40 оС

Габариты, мм 195х135х85

Масса изделия, кг не более 1,0

Конструктивно зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющим отверстия для вентиляции. На передней панели расположены: амперметр, ручка регулято ра силы тока, светодиодный индикатор включения сети и светодиодный индикатор превышения температуры нагрева устройства. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса, закрываемый крышкой. На задней стенке АЗПУ расположен микровентилятор, обеспечивающий защиту силовой части схемы от перегрева. Предохранитель, защищающий схему зарядное устройства при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на выходном проводе. Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку, а также высокие мощностные характеристики.

Подготовка зарядного устройства к работе

1. Извлеките сетевой шнур и выходные провода с зажимами из заднего отсека корпуса, предварительно открыв крышку отсека.

2. Проверьте внешним осмотром прибор на отсутствие повреждений, целостность изоляции сетевого провода.

3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохраните ля, установленного в капсуле на выходном проводе.

4. Присоедините к заведомо исправной розетке сетевой шнур зарядного устройства, выходные зажимы должны быть разомкнуты.

5. Убедитесь, что индикатор «СЕТЬ» светится и работает микровентилятор.

6. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (соответствует минимальному выходному току)

7. Подключите к выходным зажимам зарядного устройства в качетве нагрузки автомобильную лампу накаливания мощностью 55-110 Вт.

8. Вращая ручку регулятора силы тока по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется. Замечание – проверка работоспособности зарядного устройства замыканием выходных зажимов снижает ресурс работы прибора и рекомендуется только при необходимости, как мера проверки, при сомнении в работоспособности прибора, но не более 10 сек непрерывно. Запрещается устанавливать зарядный ток в режиме короткого замыкания более 5 А.

9. Отключите зарядное устройство от розетки. Поверните ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение. Выдержите время стекания заряда на выходных зажимах прибора примерно 2-3 минуты.

Порядок работы Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме Замечание – несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя.

1. Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный.

2. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

3. Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц.

4. Вращая вправо ручку регулятора силы тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отстутсвии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости АБ (например: для АБ емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А). Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 – 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ). В процессе дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых АБ, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики – внутреннее сопротивление и емкость. Замечение – самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗПУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регулятора тока.

5. Проведя заряд, отключите зарядное устройство от сети питания. Во избежании замыкания АБ и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный зажим «-» от клеммы АБ и только затем красный «+».

6. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автомобильной смазкой для защиты от коррозии. ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что зарядное не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройства без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Использование зарядного устройства в качестве многоцелевого источника питания

Зарядное устройство является источником стабилизированного постоянного тока для питания электроприборов. Запитка производится напряжением 14,7 В с сумарным током потребления меньше выставленного регулятором силы тока.

Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства

В тех случаях, когда емкости АБ недостаточно для пуска двигателя, подключите зажимы автоматического зарядно-предпускового устройства к АБ (не отключая АБ от бортовой сети автомобиля) строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. Затем подключите сетевой провод зарядного устройства к сети 220 В 50 Гц. Установите ручкой регулятора тока максимальный ток на время в течение 5 – 30 минут (время оживления АБ зависит от ее технического состояния). За- тем, не отключая АЗПУ, произведите пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АБ, совместно с зарядным устройством способна обеспечить работу стартера по преодолению сопротивления загустевшего масла и быстрой прокруткой стартера создать хорошее смесеобразование и искру. Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства позволяет значительно продлить срок службы АБ.

Использование зарядного устройства для заряда АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме

ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя. Неавтоматическим режимом заряда считается режим, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать зарядное устройство. 1) Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указывается в паспорте на АБ) меньше 14,7 В. 2) Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 3) Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 4) Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 5) АЗПУ работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой АБ, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).

Защита от переполюсовки

Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в различных вариантах: а) внтурення электронная схема (без капсулы на выходном проводе); б)плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе. ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,5 мм. При замене проводника следует применять только пайку.

Порядок хранения и профилактический уход

Зарядное устройство следует хранить в сухом месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей, при температуре воздуха от -15оС до +40оС и относительной влажности не более 80%. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках. При длительной эксплуатации зарядное устройство рекомендуется: 1) периодически удалять следы коррозии и смазывать зажимы прибора; 2) пылесосом очищать зарядное устройство от пыли через отверстия для вентиляции.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник статьи: http://avtomagazin55.ru/zarjadnye/katun-501.html

Читайте также:  Схема выхлопа отработанных газов
Оцените статью
Все про машины