- Как устроена и работает печка на автомобилях Audi 80
- Устройство отопителя
- Схема работы
- Audi 80 › Logbook › Ремонт печки / не работает обдув салона. Часть 1
- Отопление и вентиляция Ауди 80
- Audi 80 › Logbook › Ремонт печки / не работает обдув салона. Часть 1
- AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как устроена и работает печка на автомобилях Audi 80
Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.
В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.
Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.
Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.
Устройство отопителя
На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.
Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.
Корпус печки
Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:
- теплообменник, то есть радиатор;
- корпус, состоящий из 2 половин;
- крепёжную скобу;
- плату подключения с резистором;
- заслонки свежего воздуха;
- заслонки температурные;
- электровентилятор;
- воздуховоды;
- трубки и патрубки;
- предохранитель электровентилятора.
Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.
Отопитель салона
Схема работы
Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.
Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.
Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.
В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.
Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.
Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.
Радиатор и воздуховод отопителя
Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.
Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.
Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.
Источник статьи: http://remam.ru/vozdsys/shema-i-ustrojstvo-pechki-audi-80.html
Audi 80 › Logbook › Ремонт печки / не работает обдув салона. Часть 1
Всем привет. Хочу поделиться моим круизом под торпеду с целью разузнать, что там и как))
Началось все с того, что при покупке машины не работал обдув салона. Крутил переключатель, но ничего не происходило. Соответственно, не зная, что там, торг был по максимуму)) Но оказалось, что все не так серьезно, как я ожидал. А ожидал я замены вентилятора и установку нового радиатора печки. Но что же было на самом деле?))
Взяв за основу несколько отчетов
www.drive2.ru/l/998695/
www.drive.net/l/3775724/
www.drive2.ru/l/5621456/?page=0,
я решил испытать судьбу)) Итак…покажу весь колхоз без утайки))
Для удобства я вытащил передние кресла, открутив болтик под креслом у ног и сдвинув его по полозьям назад.
Снял руль, приборку, вытащил магнитолу (придется копаться без музыки)
Затем я снял прикуриватель с пепельницей и открутил блок переключения печки. Начал его вытаскивать и понял, что тросик вентилятора-то (с синим клемом для крепления) соскочил)) Решил проверить работоспособность вентилятора на обратном пути при сборке.
Вытащив средние 3 дефлектора, которые все был в пыли, я вытащил панельку, просто потянув ее на себя. Как я и предполагал, заслонка была ушатана и ко всем в придачу внутри оказалось море грязи…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7289679/
Отопление и вентиляция Ауди 80
19.0 Отопление и вентиляция
Отопление и вентиляция Внешний воздух поступает между капотом и передним стеклом и нагнетается в салон набегающим потоком, или, дополнительно, вентилятором салона. Если автомобиль оснащен пылезащитным фильтром, то поступающий воздух очищается перед поступлением в нагнетатель. При включении ото.
19.1 Проверка отопления и вентиляции
Проверка отопления и вентиляции ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Повернуть по часовой стрелке левый регулятор выключателя для доступа воздуха и вентиляции: открывается доступ воздуха, вентилятор включается. Средний поворот.
19.2 Вентилятор отопителя
Вентилятор отопителя Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герм.
19.3 Замена пылезащитного фильтра
Замена пылезащитного фильтра Audi предписывает замену устанавливаемого серийно с августа 92 г. пылезащитного фильтра каждые 30 000 км. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отделить заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека. Открыть поворотную защелку крышки водонепроницаемого кожуха между .
19.4 Привод отопления и вентиляции
Привод отопления и вентиляции Всеми функциями системы отопления и вентиляции салона в автомобиле Audi 80 можно управлять с блока, расположенного на приборной панели. Три так называемых троса Боудена проходят оттуда к корпусу воздуховода, часто называемому «коробом воздуховода». В этом корпусе р.
19.5 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Отопление Неисправность Ее причина Чем помочь А. Неудовлетворительная теплопроизводительность 1. Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление поворотного выключателя отопления 2. Не откры.
19.6 Кондиционер
Кондиционер Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При сжатии хладон становится жидким и попадает в испаритель (радиатор). Внутри хладон испа.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/autocategory-20-10.html
Audi 80 › Logbook › Ремонт печки / не работает обдув салона. Часть 1
Всем привет. Хочу поделиться моим круизом под торпеду с целью разузнать, что там и как))
Началось все с того, что при покупке машины не работал обдув салона. Крутил переключатель, но ничего не происходило. Соответственно, не зная, что там, торг был по максимуму)) Но оказалось, что все не так серьезно, как я ожидал. А ожидал я замены вентилятора и установку нового радиатора печки. Но что же было на самом деле?))
Взяв за основу несколько отчетов
www.drive2.ru/l/998695/
www.drive.net/l/3775724/
www.drive2.ru/l/5621456/?page=0,
я решил испытать судьбу)) Итак…покажу весь колхоз без утайки))
Для удобства я вытащил передние кресла, открутив болтик под креслом у ног и сдвинув его по полозьям назад.
Снял руль, приборку, вытащил магнитолу (придется копаться без музыки)
Затем я снял прикуриватель с пепельницей и открутил блок переключения печки. Начал его вытаскивать и понял, что тросик вентилятора-то (с синим клемом для крепления) соскочил)) Решил проверить работоспособность вентилятора на обратном пути при сборке.
Вытащив средние 3 дефлектора, которые все был в пыли, я вытащил панельку, просто потянув ее на себя. Как я и предполагал, заслонка была ушатана и ко всем в придачу внутри оказалось море грязи…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7289679/
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Теперь нам не страшны морозы Печка Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Подробнее
ремонт заслонки печки ауди 80 Подробнее
Замена радиатора отопителя Ауди 80 1986-1995г.в. Устройство отопителя.Привода заслонок.Отличие VAG. Подробнее
Плохо греет печка/Ремонт заслонок/Замена радиатора печки ауди 80 б4 Подробнее
Ремонт печки.востановление заслонки регулировки потока воздуха Ауди 80 Подробнее
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ АУДИ 80 б3 .AUDI 80 B3 (ЗАМЕНА ПЕЧКИ) Подробнее
Как поменять радиатор печки на ауди 80. Как снять торпеду. Подробнее
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #NeМЕХАНИК#НеМЕХАНИК Подробнее
снятие торпеды на ауди 80 б4 Подробнее
Не греет печка причины. Печка в машине дует холодным воздухом Подробнее
Заслонки печки ауди а4 б5. Подробнее
Пропала 2 скорость печки AUDI 80 B3 — B4. Решение проблемы. Подробнее
Замена радиатора печки Без снятия панели!Ауди А4 В5. Подробнее
подключение тросиков печки к блоку управления на ауди 80 б3 б4 Подробнее
ЧТО с НИМ стало за 4 ГОДА!! снова РАЗБОР ПЕЧКИ! Passat B4 Подробнее
тросовое управление заслонками фольксваген ауди б3 б4 Подробнее
Как обклеить заслонки не снимая торпеды Пассат б3 /passat b3 ремонт печки или почему она дует холод. Подробнее
Когда Печка Не Греет — Audi 80 Подробнее
AUDI A4 B5 Замена радиатора печки и её разбор. Самая полная видеоинструкция. Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/audi-80-b-3-remont-zaslonok-pechki-bez-snyatiya-torpedy