- ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ТРАНЗИТ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Печка форд транзит схема
- Схема заслонок печки форд транзит
- Как снять переключатель печки? Транзит 2006>
- Как снять переключатель печки? Транзит 2006> ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления
ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ТРАНЗИТ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Важно знать, что работы по мотора снятию печки на Ford C-Max лучше теплом в проводить помещении или при плюсовой окружающего температуре воздуха.
Инструкция по схема печки форд транзит моторчика Ford печки C-Max Со стороны переднего пассажира снять необходимо декоративный пластик, закрывающий обдув Для. Теперь необходимо снять такой же пластик декоративный, но уже у ног водителя, потянув левую его часть и отсоединив две защелки.
Приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит А — стопорный, В — шарнирный болт регулировочного шкива На бензиновых двигателях Форд Транзит вентилятор установлен на валу охлаждающего насоса жестко или через вязкостную муфту и вращается вместе с ним от общего шкива рис.
На бензиновых двигателях применяется клиновидный приводной ремень. На дизельных двигателях Ford Transit вентилятор с вязкостной муфтой установлен отдельно от охлаждающего насоса и имеет схема печки форд транзит шкив рис.
Приводной ремень — широкий, многодорожечный. Если на автомобиле Форд Транзит установлен рулевой механизм с гидроусилителем, то для привода насоса гидроусилителя используется дополнительный клиновидный приводной ремень.
Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ
Регулировка натяжения ремня насоса гидроусилителя осуществляется изменением положения регулировочного шкива рис. Шарнирные А болты и болт регулировочной планки В генератора Форд Транзит На моделях Ford Transit поздних выпусков может быть установлен кондиционер.
В этом случае дополнительный приводной ремень приводит в движение насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. Для регулировки натяжения такого ремня применяется автоматический натяжитель, а ручная регулировка натяжения не предусмотрена рис.
Для проверки схема печки форд транзит ремня нажмите на него большим пальцем в средней точке самой длинной ветви и измерьте величину прогиба. Прогиб правильно натянутого ремня охлаждающего насоса составляет 2. Чтобы отрегулировать натяжение ремня Форд Транзит, нужно ослабить шарнирные болты генератора А и болт регулировочной планки Впри помощи рычага сдвинуть генератор так, чтобы получить нужное натяжение ремня, и затянуть сначала болт регулировочной планки, а затем — шарнирные болты генератора именно схема печки форд транзит этом порядке — рис.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
На автомобилях Ford Transit с дизельным двигателем предусмотрен регулировочный винт, с помощью которого изменяется положение генератора. Если ремень изношен, сильно растянут или поврежден, его следует заменить.
Чаще всего ремень внезапно рвется во время движения автомобиля, поэтому рекомендуется всегда возить с собой запасной ремень. Если предполагается дальнейшее использование ремня, то перед снятием его необходимо пометить, чтобы в дальнейшем сохранить прежнее направление вращения схема печки форд транзит. Все приводные ремни автомобилей Форд Транзит снимаются примерно одинаковым способом.
Печка форд транзит схема
После этого можно снять старый ремень со шкивов коленвала, генератора и вентилятора и провести его над лопастями вентилятора. Возможно, для этого придется провернуть двигатель вручную.
Для снятия ремня насоса гидроусилителя Форд Транзит нужно ослабить болты регулировочного шкива.
Перед установкой нового ремня очистите шкивы от смазки и, грязи. Электрическая схема пневмоподвески Ford Transit. Схема системы пуска с системой предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива Ford Transit Электронное управление бензиновым двигателем Электронное управление дизельным двигателем Ford Transit Электросхема системы подачи топлива бензинового двигателя Схема предпускового подогрева двигателя Схема печки форд транзит Transit Схема системы зажигания бензинового двигателя автомобиля Форд Электрическая схема пневмоподвески Ford Transit.
Экономитель топлива для любого автомобиля. Определить сгоревший предохранитель можно визуально, по обрыву плавкой вставки. Случается, что из за не плотной посадки предохранителя, у него подгорает ножка или гнездо и как следствие — разрывается токоведущая цепь.
Источник статьи: http://beton-forum.ru/ford/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82.html
Схема заслонок печки форд транзит
Основной причиной установки второй печки является проблема с обогревом салона, так как одной штатной печки явно недостаточно для обогрева достаточно большого салона Форд-Транзит. Особенно страдают пассажиры, что находятся сзади.
2-я печка подключается последовательно в систему в штатной печке. При параллельном подключении доп.печка грет хуже, или вообще не греет.
Постараюсь поподробнее описать процесс установки для Форд-Транзит 2,5D до 2000г.в.
Нужен материал:
1. Провод 3х0,75мм2 – 8м-пог
2. Провод 2х0,75мм2 – 4м-пог
3. Переключатель на 3-х позиционный (брал на рынке от старого Форд-Транзита) – 1шт
4. Клеммы быстроразъемные — до 10 шт
5. Печка с вентилятором б/у (например от Гольф 2) – 1шт
6. Шланг на печку – 8м-пог (лучше 9м)
7. Соединитель д/шлангов – 1шт.
8. 10 хомутов
9. Антифиз или Тосол (смотря в то, что залито у Вас в системе) – долить 1,5л
10. Труба профильная 15х15- 4м
11. Электроды
12. Краска д/металла
13. Отрезные круги — 1шт
Нужен инструмент:
1. Тестер
2. Нож
3. Плоскогубцы
4. Набор инструментов
5. Переноска (без нее не обойтись)
6. Ведро (сливать антифриз)
7. Сварочный аппарат
8. Болгарка
9. Дрель со сверлами
Этапы:
1. Закупить необходимый материал.
2. Изготовить крепление печки. Я сварил каркас из профильной трубы 15х15, загрунтовал и покрасил. Закрепил печку под сиденьем на болтах.
3. Слить из системы охлаждающую жидкость. Провести шланг под днищем, закрепив его хомутами. Смотреть, чтобы не было перехлестов и загибов шланга. Пробил отверстие в днище, шланг провел над бензобаком,
один конец (вход в доп.печку) к патрубку, выходящему из головы блока цилиндров. (поздже разрежу)
Другой веду в основной печке. (нижний, он режется в месте выхода из головы блока цилиндров)
Шланги веду вместе и расходятся они около КПП. Смотреть, чтобы шланг не попадал на выплопную систему. Проверить проходимость охлаждающей жидкости (например подуть ртом воздух в шланг). Если идет слабо – все перепроверить.
4. Ножом перерезать шланг от головы блока цилиндра. Соединить с шлангов входа в доп.печку через патрубок с зажимами.
5. Присоединить выход шлага из доп.печки к входу в основную печку. Именно этот шланг выходит из головы блока цилиндров, его резали, поэтому кусок шланга ложим подальше, но так, чтобы его можно было найти, вдруг придется все назад восстанавливать.
6. Соединить шланги, что провели под днищем с печкой. Залить воду в систему. Завестись. Проверить на протечки и греет ли печка вообще. Кран печки открыть на максимум. Не перегревается двигатель? Если все правильно соединено, то проблем быть не должно.
7. Крепим шланги окончательно. Все еще раз перепроверить. Течи скорее всего будут, поэтому до их всех устранений лучше поездить на воде, затем можно воду слить и залить концентрат антифриза с дисцилированной водой в отношении 1:1 (заливал синий, другого у нас в продаже не видел). Перед заменой воды на антифриз систему рекомендуется промыть, все равно все сливать.
Промывка:
Залил Hi-Gear промывку на прогретый двигатель до рабочей температуры в расширительный бачек (мною ранее была залита вода – проверял герметичность системы). Руками слегка прокачал по системе. Закрыл крышкой расширительный бачек. Завел двигатель. Поработал двигатель на холостых 7..10 минут. Слил все из системы. Опять залил чистую воду. Поработало на холостых 10 минут. Слил все опять. Вода слилась чистой, поэтому дальше не промывал. Если сливается грязная – все повторить, пока не будет сливаться чистая вода из системы. Залил антифриз.
8. Доп.печку развоздушить.
9. Выводим провода. Нагрузка на проводку у меня была около 7А на 3-м положении переключателя. Это немало, поэтому я подключался к аккумулятору ч/з предохранитель, туда же, куда навешивал противотуманки. В принципе, провод сечением 0,75мм2 выдерживает такие нагрузки, но я для перестраховки вел 2х0,75мм2 от предохранителя до 3-х позиционного переключателя, а от него уже все вел 0,75мм2 к печке одним проводом (3х0,75мм2). Повод вел под пластмассой у края порога.
Массу с вентилятора печки кинул на корпус. Вначале навесу проверил все на работоспособность, а затем уже окончательно соединил.
Вентилятор печки издавал высокочастотный гул.
Разобрал печку, снял моторчик. Пролил втулки WD-40, минут 5 они покисли. Все протер чистой тряпкой, продул компрессором. Втулки небыли разбиты, поэтому ограничился тем, что пролил втулки машинным маслом. Моторчик собрал. Он поработал 5 минут, еще раз его смазал, все протер чистой тряпкой. Все собрал. Работает. Гула нет.
10. Закрыл отверстие над печкой так, чтобы весь воздух, идущий с вентилятора, проходил через решетки обогревателя.
11. Закрыл печку сеткой так, чтобы случайно ногами или грузом не повредить печку и проводку.
Обратить внимание:
На герметичность всей системы и самой доп.печки.
На работоспособность моторчика вентилятора. Будет обидно, если он нерабочий.
Достоинства схемы:
1. Тепло и сухо в салоне.
2. Обогрев доп.печки регулируется на 3 режима работы. (Нижний слева)
3. Не требует доп.расхода топлива для обогрева салона, как Вебасто.
4. Дешевизна.
Недостатки схемы:
1. Греет печка только при нагретом двигателе. А пока двигатель холодный – придется стучать зубами.
2. Увеличение объема охлаждающей жидкости в системе, что в итоге увеличивает время прогрева двигателя до рабочей температуры, что особенно заметно зимой. Лучше двигатель прогревать при закрытом положении крана основной печки, а когда прогреется, можно открыть его.
3. Внесение изменений в штатную систему охлаждения двигателя, что нежелательно, если нет опыта.
Расходы:
1. Печка – 50 усл.ед.
2. Провода, переключатель, клеммы, изолента – около 20 усл.ед.
3. Шланг – 40 усл.ед.
Плюс у меня еще расходы:
4. Антифриз + вода — около 30 усл.ед. (я его решил поменять)
5. Промывка — 5 усл.ед.
Вроде все.
Эл.схема подключения Схема циркуляции ОЖ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Источник статьи: http://transit-club.com/forum/20-210-6
Как снять переключатель печки? Транзит 2006>
Transit. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как снять переключатель печки? Транзит 2006> ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления
Сообщение skorny » 05 фев 2013, 18:39
Сообщение Винтик на транзитик » 05 фев 2013, 22:58
После подключения магнитолы Pioneer 4700 DVD вместо штатной 6000 CD, на панели приборов начали отображаться часы вместо остатка пробега на находящемся топливе в баке.
Как подключили под рулевой переключатель?
Сломался нажиматель на регуляторе громкости (нельзя добавить)
Как снять лицевую панель, чтоб что-нибудь там приколхозить (например отломившуюся нажималку)?
Мне удалось снять только кольцо и извлечь отломившуюся нажималку. Тыканье и нажимание в разные стороны в четыре маленьких отверстия тонкой отверткой не дало положительного результата. Никаких шлицов там не нащупал.
Надеюсь эта модель.
Ребят, возможно и повторюсь. Снял размеры с родной кассетной магнитолы Ford 1000 Series.
Вот что получилось:
— высота корпуса 9 см;
— ширина корпуса 17,5 см;
— высота панели (замер по краям) 9,5 см;
— высота панели (замер по средней части) 10 см;
— ширина панели 19 см.
Глубину не измерял.
Размеры рамки под магнитолу (куда заходит корпус): 18.2*9.0 см
Размеры рамки, где будет располагаться панель.
хотел покрасить маску фары в черный цвет
+50 к спидометру :good:
решил спиртом протереть
спиртом лучше попу перед уколом протирать.
мылом помыть было бы достаточно.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=126763