- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Силовой агрегат. Ремонт двигателей. Форд Мондео 4
- Ford Mondeo 2.0 turbo › Logbook › Замена прокладок клапанной крышки и клапанов vct
- Замена прокладки клапанной крышки двигателя Ford Mondeo
- Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ford Mondeo
- Ford Mondeo › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Mondeo 4
- Силовой агрегат. Двигатель.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Силовой агрегат. Ремонт двигателей. Форд Мондео 4
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…
5….выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.
8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4. Свинтите со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха…
5….и снимите стойки.
6. Выверните одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров…
7….и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л дополнительно необходимо снять с крышки головки блока датчик положения распределительного вала, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт его крепления к крышке головки блока цилиндров.
8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…
9….и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо поменять уплотнительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения, установленную в крышке головки блока цилиндров.
10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo/4/power/engine/zamena-prokladki-kryshki-golovki-bloka-cilindrov
Ford Mondeo 2.0 turbo › Logbook › Замена прокладок клапанной крышки и клапанов vct
После снятия выпускного коллектора и приводного ремня с роликами оставалось еще поменять прокладки клапанов vct которые пропускали, а вместе с ними и прокладку клапанной крышки, раз уж ее снимать. К тому же хотелось увидеть состояние муфт ГРМ.
Итак вынул катушки зажигания, отсоединил все разъемчики, поубирал все что мешало, открутил болты к.к., затем постукивая отклеил ее. А там меня ждал сюрприз)))
Такого поворота событий я не ожидал и увидев это я даже заулыбался)))
Слышал что до 12-го года должна быть однорядная, но по каталогам elcats у меня бъется двухрядная «усиленная» и я уже морально готовился что придется когда-то менять муфты и т.д., а цены там писец! А тут такой подарок и выроботки нет)))
На этом день разборки подошел к концу и я довольный двинул домой!
Для замены были закуплены:
Прокладка клапанной крышки Victor Rainz (154239101) = 686 руб;
Прокладка клапана vct Ford (5357119) = 571*2 руб.
Герметик и так нашелся.
Приступив к обратной сборке начал с отмывки/очистки к.к. и приленающих поверхностей, чистота под крышкой тоже порадовала, масло менять не забывали…
Вставил прокладки клапанов vct, накинул прокладку к.к., а тут нежданчик:
Гребаный elcats выдает походу все запчасти для буста от 12- года(((
Т.к. машину нужно было собирать вышел из ситуации отрезав ненужный радиус и подогнав его по длине:
Намазал герметиком на стыках крышки ГБЦ с самой ГБЦ и вокруг привода ТНВД, накинул к.к. и затянул. Вернул на место катушки, проводку, разъемы и т.д.
Накотал уде почти 1000 км пока ни каких подтеков)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/556177512623768872/
Замена прокладки клапанной крышки двигателя Ford Mondeo
Неполадка: при замене свечей зажигания, увидел масло в 4-м свечном колодце Ford Mondeo. Выяснил, что течет прокладка клапанной клышки двигателя Ford Mondeo. Заказал в экзисте. Продавец спросил, уверен ли я, что у меня пластиковая крышка? Ну конечно сказал я. У всех же в отчетах пластиковая. Оказалось, алюминиевая у меня. И это я узнал тогда, когда собрался менять. В итоге отнёс обратно, мне отдали 40% стоимости, и я заказал нужную.
Отличаются они тем, что внутренняя часть прокладки для алюминиевых крышек одна.
Для алюминиевых крышек
А для пластиковой — тройная.
Ход работ по замене прокладки клапанной крышки двигателя Ford Mondeo
Особых проблем с открытием крышки не было. Повозился только с одним штекером. Да я вообще их ненавижу. Всегда норовят либо сломаться, либо уж отнять времени точно.
Сняли крышку — там вроде ничего страшного не увидели.
Попробовал почистить её внутри жидкостью для чистки двигателя. Чистил зубной щёткой. Но толком она не очистилась. Да и особого смысла в этом нет. Так, для себя разве что. Это нужно её в бензине замачивать, наверное. Бензина у меня не было под рукой. В итоге очистил более-менее пазы для прокладки, предварительно вытащив старую. Смазал места соприкосновения прокладки на голове двигателя термо-герметиком. Тоненьким слоем, как говорят — на всякий случай. И поставил крышку на место. Закручивал по схеме. Но без моментного ключа. Нет его в наличии. думал это решит проблему жора масла. Но проблема явно не в этом. Видимо придётся менять маслосъёмные кольца. А это уже совсем другая история. Но, по крайней мере, масло перестало течь в цилиндр. А это уже хорошо!
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ford Mondeo
Симптомы, которые побудили очистить дроссельную заслонку в Ford Mondeo: — не заводится иногда с первого раза, — холодный
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-Ford-Mondeo.html
Ford Mondeo › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки.
При визуальном осмотре поверхности двигателя была выявлена течь масла по контуру клапанной крышки. Судя по всему, задубела прокладка. Решил заменить на новую. Заказал следующий комплект:
Процедура замены не сложная. Первым делом снимаем высоковольтные провода, датчик и трубку воздуховода с самой крышки. После этого откручиваем 14 болтов по контуру. Сами болты держатся на крышке, но сильно давить на них не стоит т.к. можно выдавить манжету болта и он выпадет. У меня крышка пошла вверх легко, лишь немного пришлось расшатать её. После снятия видим такую картину:
Следующим этапом необходимо отчистить всю грязь под крышкой и Мистер Пропер вам здесь не поможет.
Хорошо удалил все отложения MANNOL Carbocleaner. Самое главное вычистить всю грязь из паза для прокладки КК. Также нужно почистить и кромку головы двигателя. Поверхности должны быть сухими и чистыми.
После этого берём саму прокладку и вставляем её в крышку хорошо прижимая, особенно на изгибах. В комплекте также есть и прокладка для свечных колодцев, ставим на место и её. Герметик я не использовал, хотя есть рекомендации промазывать по углам.
После установки крышки на место закручиваем «от руки» все болты. Далее берём в руки «прибор» :
Последним этапом ставим на место ВВ провода, датчик, трубку.
Процедура завершена. Отдельные слова благодарности за поддержку и за «прибор» vip-termit
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6047234/
FordManual.ru
Вы здесь
Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Mondeo 4
Силовой агрегат. Двигатель.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).
5. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
Рис. 5.25. Задняя крышка привода газораспределительного механизма двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.
9. Выверните три болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма (рис. 5.25) и снимите крышку.
10. Снимите распределительные валы (см.Замена распределительных валов).
12. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.
13. Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
14. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. Снятие и установка топливной рампы).
15. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
16. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.
17. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг к радиатору системы охлаждения…
18….и шланг к радиатору отопителя салона.
19. Сдвиньте вверх фиксатор…
20….и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
21. Сжав фиксатор, разъедините колодку жгута проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.
22. Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.
23. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
24. Выверните два нижних болта крепления впускной трубы.
Рис. 5.26. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.
25. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.26, окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
26. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом, а также установленную под ней прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
27. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
28. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
29. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;
Рис. 5.27. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.
– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.27, в три этапа:
- 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);
- 2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м);
- 3-й – доверните на угол 90°.
30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
31. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).
Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
10. Сдвиньте фиксатор…
11….и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
12. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).
13. Отсоедините от штуцера на впускной трубе шланг продувки адсорбера.
14. Снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом (см. Замена прокладки впускной трубы).
15. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
Рис. 5.28. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.
Рис. 5.29. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л.
16. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.28 и 5.29 (в зависимости от типа двигателя), а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
17. Снимите головку блока и установленную под ней прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
18. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
19. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
20. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;
Рис. 5.30. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.
– затягивайте болты на холодном двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л в порядке, показанном на рис. 5.30, в три этапа:
- 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);
- 2-й – моментом 30 Н·м (3 кгс·м);
- 3-й – доверните на угол 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л в порядке, обратном показанному на рис. 5.29, в четыре этапа: 1-й – моментом 5 Н·м (0,5 кгс·м); 2-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 3-й – моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м); 4-й – доверните на угол 90°.
21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео 4
Установка головки блока цилиндров подробно.Ford Mondeo. Install the cylinder head detail
Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4
А как определить пробитую прокладку ГБЦ
Как снять Головку Блока Цилиндров Ford Mandeo 3. How to remove cylinder head Ford Mondeo. 2 litre
Источник статьи: http://fordmanual.ru/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrovsilovoj-agregat-dvigatel-ford-mondeo-4.html