Схема зажигания субару леоне

Электросхема Subaru leone

Как мы убивали Subaru Outback

Замена стоп-планки / фальш панель на Subaru Lancaster 6 | Алексей Третьяков

Как читать схему проводки автомобиля

Ремонт трамблера (распределителя зажигания)

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

как найти нужные провода дтож

УБИРАТЬ ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Всегда ли нужен забор холодного воздуха?

Подключение блока упраления центральным замком

Не работает электростеклоподъемник,устраняем неисправность.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Электросхема Субару леоне

Как мы убивали Subaru Outback

Замена стоп-планки / фальш панель на Subaru Lancaster 6 | Алексей Третьяков

Как читать схему проводки автомобиля

Ремонт трамблера (распределителя зажигания)

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

как найти нужные провода дтож

УБИРАТЬ ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Всегда ли нужен забор холодного воздуха?

Подключение блока упраления центральным замком

Не работает электростеклоподъемник,устраняем неисправность.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Источник статьи: http://subaru-academ.ru/elektroshema-subaru-leone.htm

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Leone

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Leone 1979-1989 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 357
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Service Manual Subaru Leone 1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Leone 1989 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 362
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/subaru/leone

Subaru Leone 1982-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Subaru Leone в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 620,7 Mb

Subaru Leone 1982-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Subaru Leone

Эксплуатация любого автомобиля Subaru Leone невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Subaru Leone содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Subaru Leone разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Subaru Leone);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Subaru Leone).

Любая из процедур ремонта Subaru Leone приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Subaru Leone высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Subaru Leone 1982-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Subaru Leone могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Subaru Leone Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Subaru Leone 1982-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Subaru Leone в формате pdf (620,7 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4025

Электронная система зажигания с распределителем на автомобилях Subaru

Впервые электронная система зажигания на моделях SUBARU была предложена в конце 70-х годов. С тех пор она изменялась из года в год, но основная идея оставалась одной и той же.

Модели 1,2 л, 1,8 л и 2,7 л оборудованы системами электронного зажигания. Электронная система зажигания отличается от обычной системы с прерывателем контактного типа только способом возбуждения разряда в свечах. Высоковольтная часть системы зажигания остается той же, что и в системах с прерывателем.

Ротор с четырьмя выступами (релактор) расположен на валу распределителя. Он опирается на вал распределителя в тех местах, где должны быть контакты прерывателя. Съемная катушка, состоящая из магнита, собственно катушки и подводящих проводов, опирается на пластину прерывателя, перемещающуюся вместе с релактором.

Когда выступ находится не на одной линии с катушкой, внутри катушки возникает большой магнитный поток. Изменение этого потока приводит к появлению высокого напряжения в катушке. Когда выступ релактора совпадает с катушкой, изменение магнитного потока мало, что позволяет току протекать по катушке.

Ток в первичной цепи зажигания отключается электронным блоком, что уменьшает магнитное поле в катушке зажигания. Резкое падение магнитного потока в катушке зажигания приводит к появлению импульса высокого напряжения во вторичной обмотке катушки, которое затем подводится к свечам зажигания.

Эти системы используют блок электронного зажигания, смонтированный над катушкой зажигания. Модели с карбюраторным и инжекторным двигателями объемом 1,2л оборудованы электронной системой управления углом опережения зажигания. Эти системы зажигания не имеют механически трущихся деталей. Это позволяет снизить вибрацию, обеспечить высокую точность управления моментом зажигания и снизить износ деталей при работе.

Система зажигания состоит из магнитного датчика, встроенного в распределитель блока управления, катушки зажигания и дополнительных деталей. Магнитный датчик состоит из релактора, который вращается синхронно с коленчатым валом, и катушки. Мощный транзистор, контролирующий ток в первичной обмотке катушки зажигания, расположен в блоке управления.

Магнитный датчик определяет угол поворота коленчатого вала и посылает соответствующий сигнал в рабочую цепь блока управления. Это определяет оптимальную длительность протекания тока в первичной цепи катушки зажигания и момент зажигания (что соответствует регулированию угла опережения зажигания). Ток в первичной обмотке катушки зажигания задается и прерывается мощным транзистором блока управления, работающего в ключевом режиме.

Рис. Схема системы зажигания карбюраторного двигателя 1,2 л:

  1. Распределитель.
  2. Свеча зажигания.
  3. Катушка зажигания.
  4. Аккумуляторная батарея.
  5. Выключатель зажигания и стартера.
  6. Блок электронного управления ECM-II.

Рис. Схема типичной системы зажигания карбюраторного двигателя:

  1. Воздушный фильтр.
  2. Карбюратор.
  3. Впускной коллектор.
  4. Блок электронного управления.
  5. Соленоидный клапан управления дополнительным опережением зажигания.
  6. Дополнительный вакуумный регулятор опережения зажигания.
  7. Основной вакуумный регулятор опережения зажигания.
  8. Распределитель зажигания.

Рис. Схема системы зажигания двигателя с впрыском топлива:

  1. Отверстие.
  2. Впускной коллектор.
  3. К впускному коллектору.
  4. К кожуху воздухозаборника.
  5. Контрольный клапан.
  6. Термовакуумный клапан.
  7. Распределитель.
  8. Канал для охлаждающей жидкости.

Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/elektronnaya-sistema-zazhiganiya-s-raspredelitelem-na-avtomobilyah-subaru/

Система зажигания — общая информация и меры предосторожности Субару Легаси

Система зажигания — общая информация и меры предосторожности

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на 4-цилиндровых моделях

1 — Свечи зажигания
2 — Наконечники ВВ проводов свечей зажигания 1-го и 3-го цилиндров
3 — Сборка катушек с модулем зажигания
4 — Наконечники ВВ проводов свечей зажигания 2-го и 4-го цилиндров

Усилия затягивания крепежа, Нм

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на 6-цилиндровых моделях

1 — Свеча зажигания
2 — Сборка катушки с модулем зажигания

Усилия затягивания крепежа, Нм

Функциональная схема системы зажигания (4-цилиндровые модели)

1 — Батарея
2 — Выключатель зажигания
3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
4 — Катушка зажигания
5 — Свеча зажигания
6 — Модуль зажигания

7 — Датчик детонации
8 — Передний кислородный датчик
9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
10 — Задний кислородный датчик
11 — Датчик измерения массы воздуха

Схема организации системы зажигания DIS с холостой искрой, используемой на 4-цилиндровых моделях

1 — ECM
2 — Модуль зажигания
3 — Катушечная сборка
4 — Свеча зажигания 1-го цилиндра

5 — Свеча зажигания 2-го цилиндра
6 — Свеча зажигания 3-го цилиндра
7 — Свеча зажигания 4-го цилиндра
8 — Выключатель зажигания

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется система прямого зажигания (DIS), работающая под управлением ECM (см. Главу Системы питания и выпуска). Модуль управления определяет параметры угла опережения зажигания, основываясь на основании данных, поступающих от различных информационных датчиков, непрерывно отслеживающих рабочие параметры и текущее состояние двигателя, и вырабатывает соответствующие команды модулю зажигания/катушечным сборкам. Схемы расположения компонентов системы зажигания представлена на иллюстрациях. В качестве примера на иллюстрации представлена функциональная схема системы прямого зажигания, используемая на 4-цилиндровых моделях.

С целью воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя система генерирует высоковольтное (ВВ) напряжение и выдает его на ввернутые в каждый из цилиндров двигателя свечи зажигания. Напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить «пробой» воздушного зазора между электродами свечи. Кроме того, «пробой» должен происходить в строго определенный момент времени, соответствующий текущему положению поршня в цилиндре и отвечающий запросам двигателя в широком диапазоне эксплуатационных параметров.

В состав системы прямого зажигания входят датчики положения распределительного и коленчатого валов (СМР и СКР) и объединенный в единый блок с модулем зажигания комплект из двух катушек, индивидуальных для каждой пары цилиндров (4-цилиндровые модели)/шесть индивидуальных катушек, объединенных с собственными модулями зажигания в единые сборки (6-цилиндровые модели). На 4-цилиндровых моделях выходное напряжение катушек зажигания подается на свечи по ВВ проводам, на 6-цилиндровых вторичная клемма каждой из катушек крепится непосредственно к хвостовику свечи зажигания соответствующего цилиндра. Отказ от использования ВВ электропроводки в значительной мере повышает надежность функционирования системы за счет устранения таких отрицательных факторов, как утечки тока, падение вторичного напряжения и утечки тока. ЕСМ вырабатывает опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Как уже упоминалось выше, установка угла опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав систем зажигания впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (KS) — см. Главу Системы питания и выпуска. Модуль зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и/или контролирует длительность импульсов их срабатывания (по первичному току).

Схема организации системы зажигания DIS, используемой на 6-цилиндровых моделях

На 4-цилиндровых моделях катушки зажигания (по одной на пару цилиндров) объединены с модулем зажигания в единую сборку

На 6-цилиндровых моделях индивидуальная для каждого цилиндра, катушечно-модульная сборка подсоединяется непосредственно к хвостовику своей свечи зажигания

1 — Разъем выходной клеммы
2 — Сборка катушки с модулем зажигания

В системе DIS 4-цилиндровых моделей при распределении зажигания используется холостая искра. По команде ЕСМ искрообразование происходит в одновременно двух цилиндрах, поршень одного из которых находится в конце такта сжатия, другого — в конце выпускного такта. При этом основное падение напряжения приходится на свечу цилиндра, находящегося в такте сжатия ввиду значительно более высокого давления внутри него. Мощность искрообразования во втором цилиндре будет минимальна (холостая искра), обеспечивая при этом дожигание остающихся в камере сгорания молекул воздушно-топливной смеси, что позволяет добиться более эффективного снижения токсичности отработавших газов. Искрообразование происходит единовременно в цилиндрах 1/2 и 3/4.

При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры предосторожности:

a) При работе с системой зажигания надевайте рабочую одежду, включая головной убор, защитные очки и обувь. Некоторые элементы какое-то время после остановки двигателя остаются горячими, — не обожгитесь!
b) Прежде чем приступать к процедурам снятия, разборки и установки компонентов системы зажигания, удалите с их поверхности следы грязи и коррозии. Также оберегайте снятые части от попадания на них пыли и грязи;
c) Избегайте лишних процедур снятия, установки, разборки и замены;
d) Следите за соблюдением усилий затягивания резьбового крепежа;
e) Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд;
f) Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии с инструкциями изготовителей, — некоторые из выпускаемых измерителей могут не подходить для использования на данных моделях;
g) Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек зажигания на массу, — малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки;
h) Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
i) Рассоединяйте контактные разъемы электропроводки датчиков и модулей управления только предварительно удостоверившись, что от аккумуляторной батареи отсоединен отрицательный провод;
j) Следите за правильностью заземления модулей зажигания.

Источник статьи: http://automend.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20829-10.m_id-2134.html

Читайте также:  Лада калина электрическая схема стеклоподъемников
Оцените статью
Все про машины