Схема зеркала субару форестер

Subaru Forester SG5 Turbo возить рассаду › Logbook › Распиновываем зеркала легаси BP-BL для установки их в форестер

Привет! Скорее всего — это временная запись, просто заметки для себя, чтобы не потерять.

Получил зеркала от легася, задача — скрестить их с зеркалами форестера.

Пока речь о правом зеркале

1. Два черных провода — это обогрев (говорят) сам не проверял.

2. Белый и зеленый провода — поворотник. Там диоды и важна полярность.

3. Серый и коричневый — складывание зеркал. В зависимости от полярности тока — складывание или раскладывание. Тут вопрос… У меня ни кнопок, ни реле на эту тему нету. Как проще всего подключить складывание?

4. Поворачивание зеркала
4.1 Фиолетовый и синий — в горизонтальной плоскости. В зависимости от полярности — туда и обратно
4.2 Розовый и красный — в вертикальной плоскости. Тоже туда-сюда от направления тока.

Левое зеркало у меня с теми же самыми проводами по цветам, назначение совпадает

Теперь установка
Фишку я трогать не хотел, ничего скручивать и жестко спаивать тоже, ибо зеркало это будет еще сто раз снято и вытащено.
Фишку оставил прежнюю, по возможности заменю на подходящую десятипиновую.

Кнопка складывания зеркал
Остановился на полностью ручной кнопке складывания. Во всяком случае, на пока.

В магазине радиодеталей нашел вот такой вот переключатель без фиксации положения

Потом прозвонил его и маленько порисовал на бумаге

Бегло реализовал в проволоке и протестировал мультиметром.

А вот тут я поставил правое зеркало. Правда, пока еще не подключил проводочки:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6862125/

Электропривод зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Субару Форестер

Электропривод зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Переключатель управления функционированием электропривода

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

Электромоторы привода зеркал

1. Снимите треугольную декоративную панель дверной отделки.
2. Отсоедините от сборки зеркала жгут электропроводки.
3. Подавая напряжение батареи при помощи проводов-перемычек на соответствующие клеммы контактного разъема, проверьте исправность функционирования электропривода.

Источник статьи: http://automend.ru/subaru-forester/subaru-19850-10.m_id-2049.html

Subaru Forester › Logbook › Складывание зеркал при постановке на охрану

При установке охранной системы, конечно же, реализовал складывание зеркал при постановке на охрану. Схема состоит из двух переключающих реле.

Подключается в разрыв двух проводов, идущих к разъему I6 блока управления зеркалами на передней панели. На схеме точки подключения указаны красными крестиками. Так как подключал я эту схему год назад, поэтому сейчас могу ошибиться в порядке указания проводов на первой схеме. Если я правильно понимаю, что «OP» — это «open», тогда все верно. Если нет, тогда нужно поменять местами красные и черно-белые провода.

Для управления применил два малогабаритных реле V23086-C1001-A403.

Реле управляются десятисекундным импульсом положительного потенциала с выхода CH2 модуля RMD-6, входящего в комплект охранной системы. Для его работы программируется один из десяти таймерных каналов.
При включении режима охраны, зеркала складываются. При снятии с охраны и включении канала аксесуаров (первое положение ключа в замке зажигания), если штатная кнопка находится в отжатом положении, зеркала раскладываются. Если же нажата, тогда раскладывания не происходит.
Реле установлены на той же печатной плате, что и контроллер разблокировки замка багажника, о котором я рассказал в этой заметке.
Поездив несколько дней, понял, что это постоянное складывание/раскладывание мне надоело. Да и для механизма управления зеркалами это тоже неполезно. Программно отключил таймерный канал. Так пока и езжу. Но сервисная функция на всякий случай реализована 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5641620/

Тираныч.ру ________ [97% done…]

Forester SF5 Type-RA STI

Post Archives

Установка зеркал от Legacy BL BP

Мечта, поставить зеркала побольше, с повторителями поворотов, была давно. Изначально, было желание поставить зеркала от Форестера SG пострестайл. Однако, цены на данные зеркала заоблачные, да и были сомнения, относительно соответствия внешнего “минималистского” дизайна SF дорестайл Форестера, большим раздутым зеркалам от SG пострестайл. В итоге, выбор был остановлен на зеркалах от Legacy BL BP. 🙂

Данные зеркала, бывшие у употреблении, в большом объеме присутствуют в продаже в организациях, занимающихся продажей контрактных запчастей из Японии.

Мне, же, сказочно повезло, и я выиграл лот с минимальной ставкой на Японском аукционе. В организации покупки и доставки помог Михаил. Спасибо тебе 🙂

Итак. Для установки данных зеркал, необходимо поменять треугольники, крепящие сами зеркала к кузову. Треугольники у SF Форестера и у BL BP Legacy иные по силуэту и по точкам крепежа к двери.

Фишки распинованы, треугольники сняты.

Для сравнения выкладываю по центру треугольники от Форестера, а по краям – от Легаси.

К сожалению, отличия существуют и в силуэте и в точках крепежа самих треугольников в корпусу зеркал. Поэтому, вырезаю “трафарет” из прозрачной пленки. Чтобы определиться с фронтом работ по “разшарошиванию” СФних треугольников 🙂

Прикладываю трафарет к треугольнику от Легаси. Обвожу силуэт.

Переношу трафарет на треугольник от Форестера.

Хорошо видно, что основной контур практически идентичен, отличия незначительные. Идентифицирую выступ, требуемый удаления.

Берём инструменты в руки. Стачиваем лишнее.

Примеряем корпус зеркала от Легаси на треугольник от Форестера.

Переворачиваем конструкцию “к верху ногами”. Пытаемся понять, куда нужно сместить отверстия под крепеж у треугольников от Форестера. Делаем надрезы. чтоб точно запомнить направления необходимых смещений.

Инструменты в руки. Отверстия смещены.

Создаем посадочные площадки под шляпки крепящих винтов.

Крепим зеркало к треугольнику. Используем чуть более длинные винты. Причина этому – смещенные посадочные места. Глубина в новых местах иная. И опустить посадочное место, до былой глубины нельзя – иначе есть шанс продырявить корпус треугольника насквозь, нарушив тем самым прочность конструкции. Ну… получилось практически идеально. Мне понравилось.

Зеркала в сборе.

Осталось лишь подключить электропроводку. Варианта два: Первый – подключить зеркала к родной фишке от Форестера, добавив, две пары проводов на доп фишку – два провода на подогрев зеркал, и два провода на повторители поворотов. Второй вариант – Поменять фишку в проводке косы Форестера на фишку от Легаси, тогда можно обойтись одной многоконтактной фишкой от Легаси, однако в таком варианте нужно будет найти ответную часть фишки от косы Легаси.

Итак, результат! Восторг! Очень повезло, что цвет зеркал очень сильно похож на цвет автомобиля. Также, как выяснилось после сборке – красить треугольники в цвет автомобиля не нужно. Цвет треугольников от Легаси, при любых цветовых исполнениях самих зеркал, остается черный. Это гармонично сочетается с черным обрамлением зеркала, также как и с черными молдингами на двери.

Источник статьи: http://www.tyranith.ru/?p=2154

Subaru Forester Сборник Мануалов по SH › Logbook › Мануал №2 Замена зеркального элемента бокового зеркала

Насколько я понял, периодически в современных субариках лопаются стекляшки боковых зеркал. Многие писали про такие случаи, да и меня не обошла эта проблема. Причем мое треснуло в период небольших морозов и при отсутствии включения подогрева о_О

Если машина на гарантии — дилеры с удовольствием заменят зеркало. Если нет, читаем дальше.

Обладатели машин ранних годов выпуска сразу начинают советовать сгонять в стекло-мастерскую и «занедорого» вырезать стекляшку нужной формы и приклеить ее на старую подложку. Это сделать очень непросто, а точнее мне не представляется возможным, так как оно очень тонкое и вставить его обратно целым практически нереально (хотя феном греть и пихать — вариант наверное, я забил).

Итак, покупаем новый зеркальный элемент.
Коды элементов с подогревом:
Левый — 91039SC110
Правый — 91039SC060
Цена в инет-магазинах 1800-2500 рэ

Коды элементов без подогрева:
Левый — 91039SC190
Правый — 91039SC040
Цена в инет-магазинах 900-1300 рэ

Требуемый инструмент:
— универсальная густая смазка
— строительный фен
— плоская тонкая отвертка (не обязательно)
— узкие плоскогубцы (например, многофункциональное фуфло из ашана в модном черном чехле)

Снимаем разбитое зеркало отщелкивая три сферических держателя (один большой, два маленьких).

Берем пальцами за нижнюю часть зеркального элемента и тянем назад и вверх с довольно большим усилием. Отводим зеркальный элемент и отсоединяем контакты подогрева.

Смазываем шарики на ответной части, выдвинув их в самое «высунутое» положение кнопками под рулем. Берем новое зеркало и фен и греем места креплений феном, пока они не станут пластичными (иначе их не надеть).

Плоскогубцами фиксируем нижнюю маленькую направляющую и вставляем шарик в паз, тоже проделываем со второй маленькой направляющей. Затем ладонью надавливаем на центр зеркала и надеваем центральный большой шарик.

З.Ы. Все это проделал сейчас пока с сынихой гулял, у нас весна пришла +21. Я в шортах и майке первый раз в году, ае)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4899916394579339320/

Читайте также:  Схема узлов тойота рав 4
Оцените статью
Все про машины