Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАМРИ
Электросхема автомобиля марки Тойота, представленна типовая схема электрооборудования, на примере модели Тойота Камри. Для удобства просмотра лучше сохранить все схемы на компьютере и увеличить. Смотрите такие узлы, как системы пуска, заряда и зажигания, управления двигателем, охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала, указатели и система световой сигнализации, сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом и другие модули автомобиля Тойота Камри 1996-2001 г.
Электросхема системы пуска, заряда и зажигания Тойота Камри
Схема управления 4-цилиндровым двигателем
Отопитель и кондиционер автомобиля
Электросхема охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала
Указатели и система световой сигнализации Тойота Камри
Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом — схемы
Задние фонари и сигнал торможения автомобиля Тойота
Внутреннее освещение Тойота Камри
Стеклоподъемники авто
Дверные замки Toyota Camry
Противоугонная система автомобиля — схема принципиальная
Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Toyota Camry
Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/tojota/tojota_kamri/3-1-0-108
Тема: Фотоотчет по установке зеркал с поворотниками в камри V40
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Фотоотчет по установке зеркал с поворотниками в камри V40
Итак уважаемые владельцы дорестайлинговых V40 (2006-2008), наконец то дошли руки до фотоотчета по установке альтернативных корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.
Процесс следующий:
Первым делом следует снять обшивку передних дверей. Процесс не сложный..))
Плоским инструментом (желательно пластиковой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.
Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.
Далее, при помощи все того же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса «крюка» открытия двери.
Под извлеченной вставкой находится еще один винт.
В углу обшивки имеется крепежный «пистон». Для его извлечения следует сначала нажать на сердечник.
Движением «на себя» снимаем (с небольшим движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.
Теперь можно присткпить к снятию обшивки.
Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.
Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением вверх снимаем обшивку из паза куда входит уплотнитель стекла.
Теперь нужно отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.
Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопкам Э.С.П.
И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.
Теперь можно приступить к снятию зеркала.
Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с посадочного места. Разъем проводки естественно так же разъединяем.
Далее работа делится на два этапа:
Этап №1 — Установка нового корпуса.
Зеркало кладем на мягкую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.
Теперь следует снять зеркальный элемент. Для этой цели нажимаем на верхний край зеркала таким образом, что бы зеркало максимально наклонилось вверх.
Через образовавшуюся с низу щель, при помощи проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.
Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.
Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны при помощи отвертки отгибаем крепежные защелки.
Далее, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.
Теперь можно приступить к протягиванию провода.
Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, при помощи изоленты приматываем тонкую жесткую проволоку.
Проложенный провод фиксирум вместе с штатным при помощи изоленты и собираем зеркало.
После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.
Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.
В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.
Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую «прыснуть» в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, тонкую стальную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего свой срок дворника.
Проложенные провода фиксируем к штатным жгутам при помощи стяжек, или изоленты.
Подключение обоих поворотников следует осуществлять в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем нужную для подключения пару.
Нужны для подключения вот эти:
Желтый — левый, зеленый — правый.
Подключаем к ним «+» от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в обратной последовательности.
Любуемся проделанной работой. ))
Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо «руки» уже давно набиты. ))
Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=1140
Зеркала на Camry 40
Зеркала для автомобиля – отнюдь не просто декоративный элемент, они обеспечивают безопасность автомобилю и всем, кто в нём находится, позволяя водителю иметь хороший обзор проезжей части по сторонам и сзади.
Поэтому качество зеркал и их функциональность очень важны. Под функциональностью в данном случае имеется в виду возможность менять угол обозрения и надёжная фиксация зеркал в заданном положении.
Чаще всего в автомобилях страдают зеркала бокового обозрения. Это связано с самой конструкцией автомобилей, ведь именно эти элементы больше всего выступают за рамки конструкции авто, давая водителю возможность видеть дорогу и транспорт, который движется по бокам. Как и любые другие эти запчасти подлежат замене. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в специализированных автомагазинах, так и на одном из сайтов в интернете.
Чтобы установить альтернативный корпус наружного зеркала с встроенным повторителем поворотом нужно снять обшивку дверей, используя пластиковую лопатку или другой плоский инструмент. Для этого необходимо поддеть и вытащить из ручки двери декоративную вставку, под которой снизу и сверху расположены два крестовых винта.
Их нужно выкрутить. Поддев вставку корпуса «крючка» открывания двери, вынимаем её. Вынимаем крепежный «пистон», который находится в углу обшивки, нажимая на сердечник. Нужно снять треугольную накладку и теперь можно без проблем убрать обшивку, постепенно, от динамика до низа обшивки двери.
Когда отщёлкнете все пистоны, снимайте подшивку из паза. Отсоединяем от механизма открытия дверей тросы, которые протянуты с внутренней стороны обшивки, а затем разъединяем разъем проводки кнопок Э.С.П. и отсоединяем разъём, который подходит к плафону. Снимаем зеркало.
Разбираем боковое зеркало
Чтобы разобрать следующую конструкцию, понадобится отвёртка на 10мм, которой надо открутить гайки, чтобы снять зеркало с его посадочного места. Под вставкой надо раскрутить ещё один винт.
Если сам зеркальный элемент цел, а сломан лишь корпус, приступим к его замене. Положите зеркало на мягкую ткань и приступайте к разматыванию изоляции, которая находится на жгуте входящей проводки. Снимаем зеркальный элемент нажатием на верхнюю часть зеркала, так, чтоб наклон зеркала был максимум вверх. Снизу образуется щель, через которую плоским инструментом начинаем высвобождать зеркальный элемент из крепёжных защёлок.
Далее надо снять верх корпуса. Чтобы было удобно проложить провода, выкручиваем три торкса и извлекаем поворотную часть зеркала. Нужно нанести на место прокладки проводки средство WD-40, а к проводу от поворотника изолентой приматываем тонкую прочную проволоку. Собираем зеркало в новом корпусе. Таким же образом зеркало разбирают, чтобы заменить зеркальный элемент.
Рестайлинг
Установку в салоне зеркала заднего вида с автозатемнением называют ресталлингом. Для подключения применяют 2 из 5-ти разъемов, которые расположены на оборотной стороне зеркала.
Чтобы заменить имеющееся зеркало нужно ослабить крепежный болт с помощью отвертки типа «звездочка». Далее вместо старого нужно установить новое зеркало к держателю на стекле, а затем затянуть крепёжный болт. Подключаем зеркало к сети, предварительно сняв накладку водительской стойки и открыв разъём, где будут подключаться провода. Провода подключаются при выключенном зажигании. К разъёму присоединяем «+» зеркала и массы и изолируем провода.
Чтобы провести проводку нужно снять солнцезащитный козырек с фиксатором. Аккуратно отгибая обивку потолка авто прокладываем провода. Их маскируют за штатной проводкой и её держателями.
Для того, чтобы вы могли самостоятельно сделать замену зеркала на своей машине, целесообразно будет просмотреть видео, где подробно описывается и показывается этот процесс.
Преимущества зеркал на Камри 40
Одним из преимуществ зеркал на Камри 40 является их обогрев, то есть, в любую погоду они обеспечат водителю отличный обзор.
На сегодняшний день можно приобрести как оригинальное зеркало, так и качественную копию по более доступной цене. Кроме того, у вас есть возможность купить как новое, так и б/у зеркало.
В зависимости от производителя, цена на правое или левое зеркало на данную модель будет колебаться от 2000 до 4500 рублей. Салонное зеркало обойдётся порядка 2000 рублей. Если же вам не принципиально, чтобы зеркала были новыми, приобретите б/у зеркала по гораздо низкой цене. Кроме того, вы можете купить отдельно комплектующие к сломанному зеркалу, и, таким образом, сэкономить средства.
Зеркала на автомобиле обязательно должны быть исправны – это залог вашей безопасности и безопасности транспорта, поэтому ни в ком случае не откладывайте их ремонт на потом.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/zerkala-na-camry-40.html