Пежо 806 — все предохранители и реле
Минивэн Peugeot 806 производился в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы представляем информацию с описанием блоков предохранителей и реле пежо 806: места расположения, схемы с расшифровкой элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.
Предохранители и реле под капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Схема предохранителей
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- 20 А Жилой прицеп
- 20 A Топливный насос
- 10 A Левая фара ближнего света
- 10 A Правая фара ближнего света
- 10 A Диагностический разъем
- 10 A Иммобилайзер двигателя
- 10 A Левая фара дальнего света
- 10 A Правая фара дальнего света
- 25 A Группа вентиляторов охлаждения двигателя 1-120 W.
- 30 А Насос омывателя фар, противотуманные фары
- 20 А Дополнительная система отомпления
- 5 А Таймер омывателя фар
- 15 A Кислородный датчик каталитического нейтрализатора, погрев лямбда зонда
- —
- 40 А Кондиционер воздуха, вентилятор салона
- 30 — 50 А Группа вентиляторов охлаждения двигателя 1-180 W.
MF1 20A — Реле системы впрыска, MF2 30A — Реле системы впрыска, MF3 30A — Вентилятор салона, MF4 40А — Компьютер ABS.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Схема реле
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Назначение реле
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- R 1030 — Информация о работающем двигателе
- R 1502 / 1503 / 1504 — Реле вентиляторов
- R 5400 — Реле омывателя фар
- R 8016 — Реле впрыска
- R 2665 — Реле противотуманных фар
Блок с предохранителями в салоне
Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Фото — схема блока
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- F1 10 A Автомагнитола (питание)
- F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели
- F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль
- F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар
- F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления
- F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
- F7 20 A Звуковой сигнал
- F8 ШУНТ —
- F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь
- F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
- F11 30 A Задние стеклоподъёники
- F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач
- F13 30 A Регулировка сидения водителя
- F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
- F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны
- F16 20 A Прикуриватель, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
- F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
- F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя
- F18 10 A Противотуманный фонарь
- F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения
- F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки
- F21 20 A Сиденья с электрообогревом
- F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется
- F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
- F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель
- F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы
- F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
- F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
- F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
- F29 30 A Электрические стеклоподъемники
- F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой
p, blockquote 16,0,0,0,1 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/peugeot/806-predohraniteli-so-shemami.html
Схемы для пежо 806
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 806 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 806
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Peugeot 806
— цветные электросхемы Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Peugeot 806
— полные технические характеристики Peugeot 806
— особенности эксплуатации
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Peugeot 806 в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Peugeot 806
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 806
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 806
— каталог деталей Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Peugeot 806
— полное описание электрооборудования Peugeot 806 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 806
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 806
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 806
— полные технические характеристики двигателя Peugeot 806
— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 806
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 806
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 806
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Источник статьи: http://loveavto.ucoz.net/index/peugeot_806/0-435
Пежо 806. Внезапная остановка.
Автомобиль: Peugeot 806 2.0i 16V
Проблема: Заглох во время движения
Сегодня 28 декабря 2016 года.
Автомобиль поступил в сервис «на галстуке».
Клиент описал неисправность как: «заглохла вовремя движения».
Заталкиваем автомобиль в бокс. Меряем напряжение АКБ. Равно порядка 10,5 вольт. После остановки автомобиль пытались многократно запустить. АКБ на подзарядку. И машина тоже отогреется.
Проверяем катушки зажигания и свечи. В данном автомобили зажигание системы DIS, но катушки собраны в единую сборку. Снимаем, меряем сопротивление — все отлично. Проскакивает мысль о топливе. Необходимо проверить свечи, так как владелец вращал двигатель многократно и свечи бы залились топливом. Выкручиваем свечи. Чистые и сухие, зазор в норме. Все собираем обратно.
Устанавливаем АКБ, подключаем сканер, ключ в положение » ЗАЖИГАНИЕ».
На приборке моргает лампа «STOP» и … не слышно характерного жужжания моторчика бензонасоса в баке. Сканер указывает ошибки по множеству пропусков воспламенения во всех цилиндрах. Мысль «про топливо» находит подтверждение и начинаем проверять систему питания топливом.
Для начала находим электрическую схему системы впрыска. По ней видно что бензонасос запитывается через двойное реле (реле двойного действия). Залезаем под машину, находим разъем бензонасоса. В нем идут провода на питание бензонасоса и датчика уровня топлива. Провода на питание бензонасоса определить легко т.к. они самые толстые.
Подключаем мультиметр, ключ в положение » ЗАЖИГАНИЕ». Показание всего 1,2V. Должно быть напряжение АКБ. Рассоединяем разъем, осматриваем его состояние. Все без нареканий. Заодно проверяем и сам бензонасос. От внешнего источника 12V запитываем его, есть характерное жужжание.
Следующая точка — проверка двойного реле и его разъема. Находится оно на правом крыле под капотом. Разъем отсоединятся очень трудно. Туго разъединяется. После отсоединения внутри видно, что контакты сильно окислены. Все вычищаем, подключаем, ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ». Реле щелкает, бензонасос включился, автомобиль завелся. Вот оно, чудо «перезагрузки».
Однако, поработав некоторое время, автомобиль снова заглох. Подключаем манометр давления топлива, ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ». Реле щелкает, но давление не поднимается.
Сканером принудительно включаем бензонасос, реле щелкает, но питание на бензонасос поступает порядка 7V. Проверяем входные опорные напряжения 12V согласно схемы на разъеме реле. Все в норме. Снимаем реле.
Оно герметично заделано. На контакты катушек реле подаем 12V, слышно срабатывание.
Источник статьи: http://stator.by/peugeot-806/
Мануалы PEUGEOT
Инструкция на Peugeot 406 coupe
Расположение VIN PEUGEOT
PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 — модель. 5 — двигатель. 6 — тип кузова. 7 — тормозная система. 8 — тип трансмиссии. 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.
Требования по применению масел PEUGEOT
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
5W-30 | -30 | +25 |
5W-40 | -30 | +40 |
10W-30 | -20 | +25 |
10W-40 | -20 | +40 |
10W-50 | -20 | +50 |
15W-40 | -15 | +40 |
15W-50 | -15 | +50 |
20W-50 | -5 | +50 |
Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс ACEA A3, API SH или SJ;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B3, API CD или CF;
Модель, тип двигателя и автомобиля | Нормальные условия работы, км/мес | Тяжелые условия работы, км/мес. |
Бензиновые двигатели | 30000/24 | 20000/12 |
Дизельные двигатели | ||
с прямым впрыском | 20000/24 | 15000/12 |
без прямого впрыска | 15000/24 | 10000/12 |
Легковой автомобиль (MODELL 93) | ||
Бензиновый двигатель | 10000 | 5000 |
Дизельный двигатель | 10000 | 5000 |
Коммерческий автомобиль | ||
Бензиновый двигатель | 10000 | 5000 |
Дизельный двигатель | 7500 | 5000 |
Другие автомобили Бензиновый двигатель | ||
504 4×4 Dangel | 7500 | 5000 |
505 N9T-E | 7500 | 5000 |
Дизельный двигатель | ||
504 | 7500 | 5000 |
505 | 7500 | 5000 |
505 Turbo | 7500 | 5000 |
J5 (1,9 и 2,5 л) | 7500 | 5000 |
J9 | 7500 | 5000 |
Агрегат | Масла, жидкости |
Механическая КПП | Моторное масло SAE 10W-40 |
модели с августа 1996 г (MA, ME5T, MG5T) | API GL5 (ESSO GEAR OIL BV), SAE 75W-80W для КПП BE3, BE1 уже с 1988 г. |
Автоматическая КПП | ATF DEXRON II D |
4HP20 | ESSO LT 71141 (заливается на весь срок) |
Главная передача | API GL5, SAE 80W-90 |
со спиральным зацеплением | Список специальных допущенных масел |
Дифференциал ограниченного скольжения | API GL5, SAE 80W-90 |
Раздаточная коробка | API GL5, SAE 80W-90 |
Рулевое управление | API GL5, SAE 80W-90 |
ГУР | DEXRON II D |
Регулировка дорожного просвета | LHM |
Расшифровка VIN Peugeot
17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:
…если автомобиль сделан для Европы
Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657
1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)
Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.
VF3…..Peugeot
с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)
104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406
с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)
9 позиция номера (тип коробки передач)
1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)
Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.
VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.
1 — 3 позиция номера
4 позиция номера (модель)
4 позиция номера (тип кузова)
с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)
BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)
9 позиция номера (тип трансмиссии)
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)
Номер двигателя
Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.
Прочие возможности идентификации
У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.
В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.
Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора
Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя
Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке
Дизельные двигатели Peugeot.
Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.
Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.
1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4
Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.
2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.
2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.
2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.
Пежо Partner Tepee
1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.
Источник статьи: http://avtorukovodstva.jimdofree.com/peugeot/