Схемы вакуумных линий тойота
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 21
токсичности на двигателе ЗС-Т
На двигателе ЗС-Т установлена систе
ма снижения токсичности, которая регу
лирует перепуск отработавших газов.
Система снижения токсичности состоит
из клапана, электромагнитных клапа
нов, вакуумных шлангов и электронного
блока. Но для работы системы сниже
ния токсичности используются показа
ния основных датчиков двигателя: дат
чика температуры охлаждающей жид
кости, датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе, датчика поло
жения рычага управления ТНВД и т.д,
сигналы от которых поступают в элек
тронный блок. Поэтому в данной главе
дается описание проверок элементов
системы снижения токсичности и ос
новных датчиков двигателя.
Проверка системы рецирку
ляции ОГ на автомобиле
(Estima Emina/Lucida)
1. Проверьте правильность регулиро
вок двигателя. (См. главу «Техническое
обслуживание и общие процедуры про
верок и регулировок»).
2. Снимите левую крышку моторного
отсека. (См. раздел «Ремень привода
3. Установите переходник в разрыв
шланга между клапаном рециркуляции
ОГ и электропневмоклапаном ОГ и
4. Проверка работы системы.
При температуре охлаждающей
а) Запустите двигатель и проверьте
разрежение в системе. Оно не
должно превышать 50 мм.рт.ст.
При температуре охлаждающей
жидкости более 75 *С
а) (Модели с МКПП) На холостом
. ходу проверьте, что разрежение в
системе не превышает 50 мм.рт.ст.
б) (Модели с АКПП) При переключении
селектора АКПП из положения «N» в
положение «D» проверьте, что стрелка
манометра плавно перемещается в
сторону увеличения значений.
Расположение элементов системы управления двигателем (Estima
Emina/Lucida). 1 — датчик положения рычага управления, 2 — датчик темпе
ратуры охлаждающей жидкости, 3 — клапан системы рециркуляции ОГ,
4 — электропневмоклапан управления разрежением, 5 — датчик абсолютно
го давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 6 — элек
тронный блок системы снижения токсичности, 7 — электропневмоклапан
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/200_02_00_toyota_dvigateli_3C-E_3C-T_3C-TE/021.htm
Схема вакуумных соединений на 3CT.
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Схема вакуумных соединений на 3CT. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Дмитрий Амурский » 12 май 2010, 07:44
Нужна схема вакуумных соединений на Toyota TownAce с двигателем 3CT.
Пробовал найти её по интернету, но безрезультатно.
С Уважением, Дмитрий.
Сообщение taren » 12 май 2010, 21:52
Сообщение Ваня » 13 май 2010, 05:06
Сообщение Дмитрий Амурский » 14 май 2010, 02:56
Всем спасибо за информацию.
Удачи на дорогах.
Сообщение danya.palych » 01 июл 2018, 09:30
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 14:38
Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:35
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:38
Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:40
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:41
При регистрации в гаи могут быть проблемы. Дрыгло не соответствует установленному с завода, требуется регистрация в НАМИ.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
3364123 На схеме на воздушный фильтр идёт одна трубка, а на этом грузовике на воздушном фильтре две
Вот ещё одна схема она ближе всего соответствует реальности
Вторая трубка уходит вниз фильтра на активатор заслонки подогретого.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=58395
Схемы вакуумных линий тойота
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 21
токсичности на двигателе ЗС-Т
На двигателе ЗС-Т установлена систе
ма снижения токсичности, которая регу
лирует перепуск отработавших газов.
Система снижения токсичности состоит
из клапана, электромагнитных клапа
нов, вакуумных шлангов и электронного
блока. Но для работы системы сниже
ния токсичности используются показа
ния основных датчиков двигателя: дат
чика температуры охлаждающей жид
кости, датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе, датчика поло
жения рычага управления ТНВД и т.д,
сигналы от которых поступают в элек
тронный блок. Поэтому в данной главе
дается описание проверок элементов
системы снижения токсичности и ос
новных датчиков двигателя.
Проверка системы рецирку
ляции ОГ на автомобиле
(Estima Emina/Lucida)
1. Проверьте правильность регулиро
вок двигателя. (См. главу «Техническое
обслуживание и общие процедуры про
верок и регулировок»).
2. Снимите левую крышку моторного
отсека. (См. раздел «Ремень привода
3. Установите переходник в разрыв
шланга между клапаном рециркуляции
ОГ и электропневмоклапаном ОГ и
4. Проверка работы системы.
При температуре охлаждающей
а) Запустите двигатель и проверьте
разрежение в системе. Оно не
должно превышать 50 мм.рт.ст.
При температуре охлаждающей
жидкости более 75 *С
а) (Модели с МКПП) На холостом
. ходу проверьте, что разрежение в
системе не превышает 50 мм.рт.ст.
б) (Модели с АКПП) При переключении
селектора АКПП из положения «N» в
положение «D» проверьте, что стрелка
манометра плавно перемещается в
сторону увеличения значений.
Расположение элементов системы управления двигателем (Estima
Emina/Lucida). 1 — датчик положения рычага управления, 2 — датчик темпе
ратуры охлаждающей жидкости, 3 — клапан системы рециркуляции ОГ,
4 — электропневмоклапан управления разрежением, 5 — датчик абсолютно
го давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 6 — элек
тронный блок системы снижения токсичности, 7 — электропневмоклапан
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/200_02_00_toyota_dvigateli_3C-E_3C-T_3C-TE/021.htm
Схема вакуумных соединений на 3CT.
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Схема вакуумных соединений на 3CT. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Дмитрий Амурский » 12 май 2010, 07:44
Нужна схема вакуумных соединений на Toyota TownAce с двигателем 3CT.
Пробовал найти её по интернету, но безрезультатно.
С Уважением, Дмитрий.
Сообщение taren » 12 май 2010, 21:52
Сообщение Ваня » 13 май 2010, 05:06
Сообщение Дмитрий Амурский » 14 май 2010, 02:56
Всем спасибо за информацию.
Удачи на дорогах.
Сообщение danya.palych » 01 июл 2018, 09:30
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 14:38
Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:35
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:38
Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:40
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:41
При регистрации в гаи могут быть проблемы. Дрыгло не соответствует установленному с завода, требуется регистрация в НАМИ.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
3364123 На схеме на воздушный фильтр идёт одна трубка, а на этом грузовике на воздушном фильтре две
Вот ещё одна схема она ближе всего соответствует реальности
Вторая трубка уходит вниз фильтра на активатор заслонки подогретого.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=58395