Шипит кран управления тормозами прицепа камаз причины
В этой статье рассмотрим пневмопривод тормозов прицепа, т. е. взаимодействие и неисправности приборов, установленных на тягаче и на прицепе
Сначала рассмотрим вариант соединения тормозных систем тягача и. прицепа по двухпроводному приводу.
Если баллон прицепа не заполняется воздухом, вначале проверьте правильность подсоединения питающей и управляющей магистралей.
Рассмотрим неисправности, из-за которых нет подачи воздуха в баллон прицела, и способы обнаружения этих неисправностей.
После разъединения соединительных головок в питающей магистрали и открытия разобщительного крана воздух из соединительной головки на тягаче не идет.
Подсоединив к клапану контрольного вывода на баллоне стояночного тормоза манометр, проверьте давление воздуха в баллоне.
Если давление в баллоне менее 5,4—5,6 кгс/см 2 , одинарный защитный клапан не пропускает воздух в питающую магистраль — надо выяснить причину, почему давление не поднимается выше указанного.
Если даже давление в баллоне более 5,6 кгс/см 2 , возможна закупорка воздухопроводов, неправильная регулировка или неисправность одинарного защитного клапана, неисправность разобщительного крана.
При открытом разобщительном кране воздух из соединительной головки в питающей магистрали тягача идет, однако после соединения головок тягача и прицепа воздух на питающий вход воздухораспределителя не поступает.
Причина этого — закупорка воздухопроводов или сильное загрязнение, а зимой и обледенение магистрального фильтра.
Если к воздухораспределителю воздух подводится, а в баллон не поступает, неисправен воздухораспределитель или закупорен воздухопровод от прибора к баллону.
При торможении автопоезда тормоза на тягаче включаются, то на прицепе нет.
Разъедините головки «Палм» управляющей магистрали, откройте разобщительный кран, нажмите на педаль тормоза.
Если при этом сжатый воздух из головки не выходит, то неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Возможна также закупорка магистралей от баллонов стояночного тормоза к клапану управления тормозами прицепа или с выхода клапана к разобщительному крану и соединительной головке управляющей магистрали.
Если при торможении из головки «Палм» управляющей магистрали тягача воздух выходит, то неисправен привод на прицепе, трубопроводы не пропускают воздух, засорен или обледенел магистральный фильтр, неисправен воздухораспределитель, электромагнитный клапан или регулятор тормозных сил.
Более точно неисправности можно определить последовательным отключением трубопроводов и приборов.
Сначала проверяется управляющая магистраль от соединительной головки до воздухораспределителя, а затем питающая магистраль от воздухораспределителя до тормозных камер.
При растормаживании автопоезда колеса тягача растормаживаются, а прицеп остается в заторможенном состоянии.
Закройте разобщительный кран в управляющей магистрали, если после этого воздух из магистрали вышел в атмосферу через атмосферный вывод крана, а прицеп растормозился, то неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Клапан не сбрасывает воздух в атмосферу при растормаживании из-за заклинивания верхнего поршня или штока с поршнем в средней части прибора.
Если при закрытии разобщительного крана воздух в атмосферу через кран не выпускается, так как он уже ушел в атмосферу через клапан управления тормозами прицепа, неисправны воздухораспределитель, электромагнитный клапан или регулятор тормозных сил.
При торможении рабочим или стояночным тормозом из атмосферного вывода клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом выходит воздух.
В этом случае негерметичны уплотнительные кольца или клапан в самом приборе.
После растормаживания из атмосферного вывода двухпроводного клапана продолжается выход воздуха.
Неисправности возможны в самом приборе (уплотнения втулки клапана), в клапане управления тормозами прицепа с одноприводным приводом (уплотнения штока в поршне или поршня в направляющей), в воздухораспределителе (уплотнение толкателя верхнего поршня).
Для нахождения неисправного прибора отсоедините головки «Палм» управляющей магистрали, если утечка воздуха из двухпроводного клапана прекратилась, а наблюдается из головки прицепа, то неисправен воздухораспределитель.
Если неисправный прибор на этом этапе проверки не обнаружен, перекройте разобщительный кран в управляющей магистрали и отсоедините управляющую магистраль у двухпроводного клапана.
Утечка из атмосферного вывода двухпроводного клапана продолжается, значит, он неисправен.
Началась утечка воздуха из отсоединенной магистрали —► неисправен клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.
Если утечка воздуха из атмосферного вывода воздухораспределителя идет при торможении, неисправен сам прибор (негерметичен выпускной клапан).
Если же утечка воздуха из атмосферного вывода воздухораспределителя идет после растормаживании, неисправность может быть как в самом приборе, так и в электромагнитном клапане.
Обнаружить неисправный прибор можно, отсоединив магистраль между воздухораспределителем и электромагнитным клапаном, если утечка через воздухораспределитель продолжается — неисправен воздухораспределитель, началась из отсоединенной магистрали — электромагнитный клапан.
Неисправности, возникающие при управлении тормозами прицепа по однопроводному приводу
Автопоезд расторможен, а воздух в баллон прицепа не подается.
Причина может быть в неисправности или неправильной регулировке одинарного защитного клапана, закупорке трубопроводов, по которым воздух подводится к клапану управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, в неисправности этого клапана или разобщительного крана.
Надо также иметь в виду следующее: если клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом после растормаживания не сбрасывает воздух из управляющей магистрали, то клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом не возобновляет подачу воздуха в однопроводную магистраль.
Для проверки полноты сброса воздуха из управляющей магистрали разъедините в этой магистрали головки, закройте разобщительный кран и включите на тягаче стояночный или рабочий тормоз, а затем тягач растормозите.
После этого откройте в управляющей магистрали разобщительный кран, если воздух из головки «Палм» не выходит, клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом исправен и обеспечивает при растормаживании полный сброс воздуха.
Если при расторможенном тягаче из соединительной головки типа «А» воздух идет, однопроводная магистраль тягача исправна.
Причину отсутствия воздуха в баллоне прицепа надо искать на самом прицепе: необходимо проверить состояние магистрального фильтра, двухмагистрального клапана, воздухораспределителя, трубопроводов.
Так, например, если негерметична уплотнительная шайба в двухмагистральном клапане, воздух через клапан будет проходить в питающую магистраль, и через атмосферный вывод закрытого разобщительного крана в этой магистрали будет уходить в атмосферу.
Из атмосферного вывода однопроводного клапана после торможения выходит воздух — неисправен сам клапан (прорвана диафрагма или сломалось верхнее упорное кольцо толкателя или воздухораспределителя).
Поломка легко обнаруживается при разъединении головок однопроводной магистрали или закрытии разобщительного крана.
Если после этого утечка из однопроводного клапана продолжается, то неисправен клапан. В случае утечки из головки с «Б» или через атмосферный вывод закрытого разобщительного крана ремонтировать нужно воздухораспределитель.
Рассмотрим случай, когда при торможении автопоезда, работающего по однопроводному приводу, включение тормозов прицепа происходит с задержкой и только после того, как из атмосферного вывода однопроводного клапана сбросится значительное количество воздуха.
Причина в несогласованности регулировки давления в однопроводном приводе (винт снизу однопроводного клапана) и уравнительного клапана (винт на воздухораспределителе).
В этом случае давление закрытия уравнительного клапана меньше давления в однопроводной магистрали и в баллоне прицепа.
При торможении воздух из баллона прицепа выходит до тех пор, пока не закроется уравнительный клапан, и прицеп затормаживается только после закрытия клапана.
Если давление закрытия уравнительного клапана будет больше, чем в однопроводной магистрали, то после перехода с двухпроводного привода на однопроводный давление в баллоне прицепа останется выше, чем в однопроводной магистрали, и растормозить такой прицеп удается только после понижения давления в баллоне с помощью крана слива конденсата.
Источник статьи: http://autoruk.ru/kamaz/vozmojnie-neispravnosti/neispravnosti-pnevmoprivoda-tormozov-pritsepa-kamaz
Зашипел двухпроводный кран управления тормозами прицепа
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 ноя 2017 veröffentlicht
- Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону 8-905-493-45-40, или Инстаграмм, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
привязана к номеру телефона Авто/Мото
Комментарии • 70
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372
Ассалами алейкум спасибо и удача
Ва-алейкум ас-салам, пожалуйста, взаимно 🤝🙂
Брат ватсап номер дай у меня машина проплема вохдух помаги а
Номер в описании видео
Приветствую. А если с телегой с низу шипит на ручнике а без телеги не шипит.
Здравствуй, тогда кран прицепа виноват
Привет всего хорошего тебе, вопрос а можно как не будь вообще её убрать
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо у меня ивеко траккер на этот кран заходит одна большая трубка подача как я понимаю и три тонких думаю достаточно подачу заглушить
Привет, если без прицепа то заглуши все трубки и всё
Здравствуйте КамАЗ старичек , стоит двухпроводной этот кран он шипит при нажатии на тормоза , когда ставлю или снимаю с ручника не шипит, шипит именно при нажатии на тормоз, в чем причина?
Здравствуй, наверное что-то с регулировочным винтом который на верхнем поршне
Ассаламу Алейкум Шамиль.Если я заглушу подачу воздуха в этот кран что-то плохое может произойти?уменя тягач 54115 переделанный в самосвал и прицеп я не цепляю.на ручнике шипит у меня кран.Баркалла.
Ва-алейкум ас-салам, заглуши все трубки на нём и всё будет хорошо
Шамиль привет!! На ручнике шипит, при снятии с ручник перестаёт. Открутил три трубки, которые на перед идут, перестал шипеть. Воздух накачиваю, опять тоже самое. В чем причина?
Привет, если без прицепа шипит то причина в нём а если не шипит без прицепа то причина в кране прицепа
Саламалекум Брат ципляю прецеп на ручнике держет давление убираю с ручника травит с двоиного крана
Ва-алейкум ас-салам, если без прицепа не шипит то причина в кране прицепа в воздухораспределителе
Шипит кран кутп номер 9730090060
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР это номер крана
Это что за номер ?
Добрый день!
На прицеп воздух должен идти только при торможении? У меня давление в управляющем постоянно. Небольшое. Это значит — подтравливает?
Здравствуй, в управлении давление бывает только при торможении и на ручнике
А мне кажется что этот винт регулируется только через манометр,так как у всех ширина колодок разная)))),а так ты крут брат рассказываю про тебя Нижнему Новгороду)
Да многие лазиют туда просто так крутят хотя я ни разу его не регулировал можно и без него тормоза отрегулировать, спасибо 🙂👍
Брат саламалеикум у меня с этого крана шепить когда ставиш на ручник,рем комплект поменяли теперь начиль до 5ти накачает пропускать стал
Уа-алейкум ас-салам, наверное что-то не так собрал
Мужики помогите нажимаю на тормоз воздух травит очень быстро из крана управления прицепом. Как найти причину
Здравствуй скажи разобрался в чем причина была? У меня также, перебрал кран в итоге купил новый но шипит также как ты выше описал.
Наверное верхний регулировочный винт открутился
Шамиль красавчик, из-за твои видео я много чего зделал
Ассалаумалейкум можно ставить этот кран на прицеп
Из за этого клапана может не растормаживатся если он замерз илед в нем
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР благодарю)
Двухпроводной кран только на прицеп? На ЗИЛу , можно без него ? Сегодня день провозился ничего не смог сделать , как шипел так и шипит . Не одна трубка не откручивается , без болгарки не обойтись . Прицеп не нужен .
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР . Спасибо Уважаемый , от души спасибо .
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР. У меня с него травит воздух , диафрагма цела , травит через трубчатый клапан . Заглушить кран и это поможет ?
Да только на прицеп
Ассаламу алайкум с ручника снимаю воздух в рессиверах прицепа уходит польностью после только отпускает тормоза что может быт менял кран на прицепе также
Ва-алейкум ас-салам, трубки на кране неправильно соединены
Ассалам алейкум, Шамиль, подскажи пожалуйста, в чем может быть причина. Снимаю с ручника, начинает шипеть снизу КУТП, ЕЗЖУ С ПОЛУПРИЦЕПОМ.
Ва-алейкум ас-салам, если без прицепа тоже шипит значит кутп в ремонт
класс видео, спасибо буду пробовать ставить краник, взял здесь его allforcar.in.ua/
Шамиль доброе время суток. Я езжу без прицепа, поскажите пожалуйста как его заглушить правильно его запитать?
Здравствуй, должно быть видео
Шамиль спасибо твой совет помог. Здоровье тебе и радным и удачи на дорогах!
Шамиль можно ли на простои матор 740 установит каробку ZF 16 матор без трубины
Можно плиту поменяешь и все
Шамиль Салам алейкум. На двух осном автомобиле Урал поменяли двухсекционный главный тормозной кран на новый и теперь при нажатом педале тормоза травит воздух из крана управл тормозами прицепа. автомобиль без прицепа.
Добрый день, подскажите пожалуйста в чём причина — камаз трал 54115 трубки которые посоеденяются к прицепу палмы.с Рабочай трубки при нажатии тормозов перестаёт идти воздух, а при нажатии наоборот идёт. Подскажите пожалуйста в чём ошибка подсоеденения трубок.
Здравствуй, да, ручник в середину соединяется а тормоза задние верх передние низ
Асалому алайкум Шамиль прицеп купил на подушке на КамАЗ говорят КамАЗ 8 качаеть к твоему прицепу 10отмосфер надо тормоза передние держать а задние не держит что можно сделать ? Спосибо за раннее
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР джазакаллоху хайран брат Шамиль вчера с ресервис КамАЗа тоже дали воздух где-то 20минут наполнились от прицепа ресервиси все четко работал а с КамАЗа почему-то воздух к прицеп мало поступает почему-то?
Ва-алейкум ас-салам, загрузи и посмотри если подушки поднимут то воздуха хватит, а по тормозам соединяй манометр и ищи где уменьшается давление воздуха
Шамиль,приветствую,не подскажешь какой марки или производителя кран управления тормозами прицепа по качеству лучше всего. Из наших и импортных.
Здравствуй, наши ЗИЛ Рославль, иномарочные wabco
Шамиль здравствуйте КамАЗ 43105 военный камаз, ставим на ручник ,слышно всё шипит как встал всё хорошо.снимаешь с ручника камаз не растормаживается.
Здравствуй, ну тогда кран ручника на замену или в ремонт
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Шамиль здравствуйте,да есть ,весь воздух при снятии с ручника ,травит через трубку сброса ручнека.
Здравствуй, не понял
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Здраствуйте шамиль,когда снимаешь с ручника воздух очень сильно через трубку ручнека.
Здравствуй, на кране ручника есть воздух?
Салам. мотор перебирал, заметил на внутренней части рамы какие то воздушные регуляторы стоят на передние тормоза а штекер электрическим кабелем а это что за приблуда?😁 передние тормоза больше действуют чем задние оси я бы вообще отключил передок как это сделать? Заглушить просто да?
Ва-алейкум ас-салам, это клапаны АБС а чтобы передок ослаб отрегулируй ГТК
Всё отлично объяснил спасибо
Спасибо за ответ!
Шамиль подскажи те пожалуйста на ручнике шипит с кутп без прицепа,кутп перебрали всё равно травит.вопрос,может ли быть виной кран ручника? спасибо!
Нет причина в двухпроводном если всё правильно соединено
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, какой компрессор лучше одноцилендровый или двухцилендррвый? Заранее спасибо.
Элементы тормозной системы и пневматической подвески
site: truckline.com.ua
Каталог truckline.com.ua/katalog-Truckline
Ремонтные комплекты для пневматической тормозной системы
site: wachmot.com.ua
Каталог wachmot.com.ua/Katalog-WACHMOT
добрый день,шипит кран управления прицепом в низ при снятом ручнике и при этом подоет потехоньку на прицеп и он на ходу притормаживает постепенно.
Здравствуй, в нём будет причина
здравствуйте Шамиль подскажите пожалуйста КамАЗ без прицепа но стоит двухпроводный кран возможно ли его убрать совсем?
Здравствуй, да можно
What kind of room is this?
Salam I am from Morocco and I do the same job and I get out of Morocco if you had someone to help you talk to me
Nadia Benaadi з6!
Ua-leukum as-salam, through an interpreter I can only write and a person who knows English is not present but this is not a problem if one can correspond
Вроде подсаеденил все работает есть одно но ускоритель задний травит по тихому пробовал глушить энергачи задний энергач с лева пропускает поставил новый энергач все также травит (травит при снятом ручнике пробовал открутить шланг который от ручника оттуда травит но энергач новый и на старом также было как устранить брат)
открути с ускорителя боковые трубки что на оси идут ( цифра 2 ) и с какой трубки пойдёт воздух иди по ней она тебя приведёт скорее всего к какому нибудь энергачу, или открути со всех 4х энергачей тормозные шланги ( не ручниковые ) сними с ручника и с какого энергача пойдёт воздух тот и партизан )
Для прицепа он стоял у меня до этого крепление отламалось в дороге я его заглушил и в кабину закинул сейчас поставил нехочет работать
обычно прицеп управляется двухпроводным краном но и однопровоной работает через 2-х проводной
Саламалейкум Шамиль на КАМАЗе подсоединил КУТП1 на выходе на прицеп нет воздуха и стал шипеть ускоритель задний подскажи в чем причина?
Уа-алейкум ас-салам, зачем тебе КУТП 1 и как ты его соединил ?
Шамиль привет! Как сделать пневмовыводы на тормоза прицепа? двухпровдной не установлен, камаз 53212.
сниму видео выложу
Ассалам Алейкум, Шамиль подскажи пожалуйста в чём может быть проблема.на ручнике травит однопроводной,убираю с ручника начинает пропускать двухпроводной.(двухпроводной новый.однопроводной перебрал)
Уа-алейкум ас-салам, убери пока однопроводной он там не нужен, у меня на канале есть видео как убрать, а потом займёмся двухпроводным
Шамиль подскажи в чем проблема с кутп2 с клапаном обрыва упровления постоянно идет воздух без разници на ручнике машина или нет . Подключино все как на твоем видео . кутп хана?
Без прицепа травит воздух ?
Шамиль АССАЛАМУ АЛЛЕЙКУМ.прицеп маз двухоска пропускает ускаритель на прицепе вниз когда ставиш на ручник.
Уа-алейкум ас-салам, если нет энергачей то скорее всего ускоритель в ремонт
Шамиль привет.Подскажи пожалуйста..если в гтк на евро Винт выкручу это только на машине тормаза.а если кутп там тоже винт крутить только как.видео посмотрел но не понял куда закручивать.
в КУТП болт нужно чуть закрутить но этим ты усилишь тормоза только на прицепе
Здравствуй, одного ГТК обычно хватает, тормоза появляются на всём автопоезде
Работал механиком у нас было больше 15 камазов запчастей не было .мы выбрасывали двухпроводный и однопроводный совсем.воздух на прицеп брали с энергоаккумулятора оба шланга и через тройник подключали к прицепу .но надо ставить краны если прицеп не нужен .все работало нормально . может мой совет кому нибудь поможет
Уже посмотрел видео Ваше как выбросить его. Прошу прощения за глупый вопрос. Просто у меня зашипел двухпроводной когда снимаешь с ручника,проверил как на видео,показывает что кран,перебрался поставил Рём комплект,толку ноль.,сижу голову ломаю в чем проблема.
На двухпроводном со стороны кабины есть три отверстия куда заходят трубки вертикально расположены и средний вход это вход с крана ручника, открути эту трубку и подай туда воздух с ресивера который рядом, если перестанет шипеть значит с ручника подаётся мало давления
Тоесть он работает в паре с Двупроводным.
То есть возможно да, только однопроводным никто не пользуется а так да он работает вместе с двухпроводной системой
Нет на КАМАЗе шли две системы управления прицепом однопроводная которой никто не пользуется и двухпроводная которая работает по сей день и с однопроводного крана шёл третий выход на прицеп на однопроводной воздухораспределитель прицепа
Добрый вечер Шамиль. А для чего «гриб» стоит на старых камазах,на видео его нет,можно ли его убрать?
Здравствуй, это однопроводной кран у меня есть видео о нём
может этот кран стоит перебрать
Зацепи другой прицеп и всё увидишь
здравствуйте. у меня праблема такая шипит этот кран на ручнике с прицепом. кран прицепа перебрал и всеровно шипит как быть подскажите
ВОСЕМЬ АТМОСФЕР нет без прицепа тишина
Без прицепа шипит ?
Шамиль салам с праздником наурыз у меня камаз 1986 г.в.не могу подседенить тормоз трубки .начиная с ресирвера и на мосты схема.
Не это видео другое посмотри
подскажи пожалуйста. у меня они травить вниз без ручника сильна . на ручника ставлю меньше травить. прицеп от соеденяю разницы нет . бывает меньше травить или вообще перистоет травить что с ним делать менять сразу жду совет .за ранние спосиба .
Подведи воздух с заднего ресивера на вход двухпроводного крана на середину который со стороны кабины и накачай воздух если будет травить то кран в ремонт если перестанет то ищи причину в системе
Привет Шамиль . Спасибо за видео . Подскажи , я снял двухпроводный с своего камаза и поставил на другой . Искали причину долгого растормаживания . Проблема не пропала . Когда поставил назад на свой камаз , у меня пропал воздух в системе . Хотя раньше все было хорошо . И в это же время я поставил новый тормозной кран , а снего шипит , хотя не сильно , с нижней резинке . Смотрел видео твое про систему , подключено все правильно . Но воздух не накачивает . В чем может быть причина ?
Камазовские мет трубки не какими пробойцами не вальцуются ! Одеваеш на трубку гайку боченок конусом на край оставляеш за боченком мм 7 трубки вставляеш в штуцер и затягиваеш далее возьми рез шланг двух слойный сеч д 10 мм среж верхний слой а из второго слоя режеш колечки далее открути новую трубку она уже завальцована одевай колечко и став трубку на место ! прочитай внимательно все получится
Источник статьи: http://clip-share.net/video/JI9g9vnittE/%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BB-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0.html