- Размеры кузова Honda Civic 4D
- Параметры кузовов для типовых модификаций:
- Характеристики кузова:
- Особенности измерения клиренса:
- Другие параметры Honda Civic 4D:
- Какие габаритные размеры кузова Honda Civic?
- Размеры Honda Civic
- Honda Civic Хэтчбек
- Honda Civic Седан
- Honda Civic Универсал
- Легендарный Honda Civic VI (1995-2002)
- Легкие обновления кузова
- Еще больше информации о размерах
- Больше удобств в салоне
- Моторная надежность Хонды
- Трансмиссия и подвеска
- Цена и заключение
- Видео
Размеры кузова Honda Civic 4D
Длина кузова Honda Civic 4D для всех модификаций составляет от 4248 (4545) (мм) до 4545 (4575) (мм).
Параметры кузовов для типовых модификаций:
Honda Civic 4D 2012-2014:
- Длина: 4545 (4575) (мм);
- Ширина: 1755 (мм);
- Высота: 1435 (мм);
- Колесная база: 2675 (мм);
Honda Civic 4D 2007:
- Длина: 4248 (4545) (мм);
- Ширина: 1750 (1765) (мм);
- Высота: 1435 (1460) (мм);
- Колесная база: 2635 (2700) (мм);
Honda Civic 4D VII 2003:
- Длина: 4460 (мм);
- Ширина: 1715 (мм);
- Высота: 1445 (мм);
- Колесная база: 2625 (мм).
Характеристики кузова:
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
Особенности измерения клиренса:
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.
Другие параметры Honda Civic 4D:
Honda Civic 4D 2012-2014 — подробные размеры |
---|
Honda Civic 4D 2007 — подробные размеры |
---|
Honda Civic 4D VII 2003 — подробные размеры |
---|
Honda Civic 4D — подробные размеры | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Измеряется в миллиметрах (мм)
| Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda Civic 4D Измеряется в миллиметрах (мм)
| Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||||||
(Общий вид) | 4248 (4545) (мм) | 4545 (4575) (мм) | 4 |
Параметры кузовов Honda Civic 4D | |
---|---|
Параметр Параметр кузова |
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-honda-civic-4d.html
Какие габаритные размеры кузова Honda Civic?
Honda Civic – самый продаваемый автомобиль японской компании, известный с 1972 года. Модель завоевала популярность начиная с первого поколения. Машина пользуется высоким спросом в Европе. Более того, в Старом свете Сивик до сих пор составляет серьезную конкуренцию европейским моделям. Несмотря на тот факт, что до четвертого поколения автомобиль выпускали практически без изменений в дизайне и конструкции, эта машина все равно продавалась с огромным успехом.
Так, в 1993 году впервые в истории Civic появилось двухдверное купе. Напомним, что до этого были только седан, хэтчбек и универсал. Купе спроектировано на основе пятого поколения Civic. Примечательно, что к 1995 году с конвейера сошел 10-миллионный экземпляр Honda Civic пятой генерации. Машина отличалась аэродинамическими кузовными формами.
Размеры Honda Civic
Honda Civic Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | 4190 | 1695 | 1375 | 1146 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 4140 | 1695 | 1440 | 1126 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4245 | 1765 | 1460 | 1180 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4300 | 2065 | 1470 | 1190 |
Honda Civic Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1996, 1997 | 4460 | 1695 | 1390 | 1136 |
Honda Civic Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000 | 4425 | 1695 | 1440 | 1176 |
В 1996 году начались продажи шестой генерации Civic. Эта модель стала первым автомобилем с экологическими нормами LEV. Модель получил обширную моторную гамму, в которой самым мощным ДВС считался 130-сильный агрегат.
Машина седьмого поколения дебютировала в 2000 году. Автомобиль оказался глубокой модернизацией предшественника. Он получил более мощные моторы, стал безопаснее и комфортнее.
Honda Civic образца 2005 года стал совершенно новой моделью. Автомобиль получил иной кузов в футуристичном стиле, а также необычную центральную консоль с плавными изгибами. Что касается одноименного седана, он получил более простой дизайн, и его невозможно было спутать с хэтчбеком. Основным мотором для восьмого «Сивика» считался 140-сильный агрегат 1.8 л.
Civic девятого поколения выпускали в период 2010-2015 г. Этот автомобиль был модернизацией предшественника. Начиная с этого поколения компания Honda постепенно уходила от футуристичного дизайна, а в 2015 году дебютировал Civic 10.
Источник статьи: http://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-honda-civic.html
Легендарный Honda Civic VI (1995-2002)
Выпускать шестое поколение Honda Civic японской компании пришлось. Предшественник прекрасно удовлетворял нужны потребителей, но конкуренты выпускали обновления. Нужно было соответствовать тенденциям рынка и в 1995 году свершилось обновление модели. Новое поколение простояло на конвейере до 2002 года, хотя в 2000 уже началось производство седьмого поколения.
Содержание:
Легкие обновления кузова
Производитель учел любовь публики к стремительной внешности, поэтому оставил прежнюю архитектуру кузова. Сменились передние фары, подкорректировали бампера и стильный задних фонарей. Боковую часть оставили прежней, разве слегка дополнили раздутие колесных арок.
Выпускалась машина в тех же кузовах седана, купе, 5-дверного и 3-дверного хэтчбека, а также добавил в линейку универсал. Передняя часть всех машин примерно одинаковая, а основные детали взаимозаменяемые. Универсал спереди имеет иную форму. Задняя часть автомобилей уже отличается сильно.
Была учтена ошибка слабой защищенности кузова Хонды Цивик от коррозии – весь кузов оцинковали. Оцинковка полностью не спасает кузов от ржавчины, поэтому она постепенно появляется на задних крыльях, внутренней части крыла арок и местах крепления бамперов. Следует заглянуть под запасное колесо в багажнике, там забиваются дренажные отверстия, и скопившееся вода приводит к ржавчине. Проблема решается чисткой отверстия и герметизацией задних фонарей.
При покупке рекомендуется особое внимание уделять кузову, потому что восстановить двигатель намного проще, чем найти оригинальные кузовные элементы.
Еще больше информации о размерах
Габариты седана:
- длина – 4460 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1390 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 110 мм.
Размеры хэтчбека отличаются только длиной – 4325 мм. 3-дверный хэтчбек уже сильнее отличается:
- длина – 4190 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Купе габаритами похоже на 3-дверный хэтчбек некоторыми плоскостями:
- длина – 4450 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- база – 2620 мм;
- клиренс – 110 мм.
Габариты редкого универсала Цивика:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1410 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 150 мм.
Больше удобств в салоне
Внутри достаточно изменений, теперь салон лишен спортивности, то есть простоты ради чего-то. Стиль оформление подтянулся к конкурентам, нацеленным на другие качества автомобиля, что обрадовало фанатов. Материалы также соответствуют классу и ценнику: ткань, пластик.
Остались сиденья с внушительной боковой поддержкой, поддерживающие спортивные повадки. Сзади простой диван, немного свободного места. Наверное, из-за тесноты заднего ряда Honda Civic VI считается эгоистичным.
Слегка подкорректировали 4-спицевый руль с отдельными кнопками звукового сигнала. За баранкой аналоговая приборная панель от предшественника с небольшими изменениями. Основное изменение пришлось на центральную консоль, до 1999 года она сильно напоминала старое поколение, но после поставили другую кассетную магнитолу и переделали блок управления климатом. Климат теперь настраивается тремя шайбами, вставленными вертикально ближе к водителю.
Есть в салоне различные ниши для мелочей, подлокотник, вместительный бардачок и т.д. Из функционала машина оснащалась электростеклоподъемниками, круиз-контролем, люком и кондиционером.
Багажник можно увеличить, сложив задний ряд. Функция приятная, но вряд ли понадобится. Объем зависит от типа кузова:
- седан – 335 литров;
- хэтчбек 5-дверный – 375 литров;
- хэтчбек 3-дверный – 225 литров;
- купе – 405 литров;
- универсал – 415 литров.
Большинство Хонд Цивик 6 под какими-то доработками. Владельцам хочется дорабатывать машину, поэтому приходится сталкиваться с «колхозом» в салоне. Изредка продаются модели с грамотно тюнингованным интерьером.
Моторная надежность Хонды
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 128 H*m | 11 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 90 л.с. | 129 H*m | 13 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 115 л.с. | 134 H*m | 10,4 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 139 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 135 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 135 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 144 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 144 H*m | 10,6 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 152 H*m | 10,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 155 л.с. | 153 H*m | 9,7 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 160 л.с. | 152 H*m | 8,1 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из различных бензиновых атмосферных 16-клапанных агрегатов. Не все агрегаты оснащены фирменной системой VTEC, поэтому это первый вопрос к владельцу.
Список ДВС:
- DB13 – 1,3-литровый 91-сильный двигатель с 113 единицами крутящего момента;
- D14A3 – 1,4-литровый 75-сильный мотор с 112 H*m момент;
- D14A4 – 1,4-литровый агрегат на 90 лошадей и 123 H*m крутящего момента;
- D15Z4 – 1,5-литровый мотор, выдающий 90 лошадиных сил и 135 единиц крутящего момента;
- D15B – 105-сильный двигатель объемом 1,5 литра с примерно таким же крутящим моментом. Существует такая же версия с VTEC, выдающая 130 лошадей и 139 единиц момента;
- D15Z6 – 1,5-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил с 141 единицей момента;
- D16A – 1,6-литровый двигатель, выдающий 105 лошадиных сил и 140 H*m момента. С технологией VTEC мотор выдает 120 л.с. и увеличивается крутящий момент на 4 пункта;
- D16Y5 – 1,6-литровый двигатель с 115 лошадьми и 144 единицами момента;
- D16Y7 – такой же мотор, не отличающий крутящим моментом, но мощность снижена на 10 лошадей;
- D16Y8 – последний в линейке SOHC двигатель, мощностью 127 лошадей с 143 H*m крутящего момента;
- B16A – 1,6-литровый мотор Honda Civic DOHC, выдающий 155 лошадиных сил и 153 H*m момента;
- B16A2 – отличается увеличением лошадей до 160;
- B16A4 – поднимается мощность до 170 сил и на 3 пункта вырастает момент;
- B16B – последний самый мощный в линейке 1,6-литровый двигатель, выдающий 185 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента.
Как видим разнообразие моторов поражающее, найти подходящий себе – не проблема, правда запутаться в их количестве легко. Непонятно зачем производитель так усложнил жизнь покупателям.
VTEC бывает с одним распредвалом и двумя, второй вид заточен под спортивное поведение двигателя, а первый больше предназначен для экономичного вождения. Собраны моторы прекрасно, ведь тогда практиковалась ручная сборка, поэтому зазоры минимальные.
Основная проблема моторов спустя столько тысяч километров – повышенный расход масла. Причина прожорливости в маслосъемных колпачках и кольцах. Когда расход доходит до литра на тысячу километров нужно делать капиталку, после которой срок жизни двигателя возрастает. Спросите у продавца шестой Хонды Цивик за расход и капитальный ремонт.
Стоит проверить сажу в выхлопной трубе на работающем моторе. Влажная сажа – плохой знак, ведь придется менять прокладку ГБЦ и искать другие утечки для решения проблемы. Бывает выдавливает масло из-пол трамблера, что говорит о неправильной установке прокладки ГБЦ.
Любители для экономии установить ГБО не заботятся о своем движке. По заявлению мотористом повышение октанового числа газа сильно сокращает ресурс двигателя.
Трансмиссия и подвеска
В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.
Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.
Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.
Цена и заключение
На вторичке много таких автомобилей во всех кузовах. Купить японца вы можете за 60 тысяч, а можете за 200. Про низ рынка говорить смысла нет, а топовые ценники – это очень ухоженные экземпляры, часто под легким тюнингом. Такие машины выглядят очень круто.
По обслуживанию владельцу придется тратить тысяч 20 рублей в год максимум. Запчасти дешевые, много аналогов, а большинство работ можно проводить самостоятельно.
Вывод: Шестое поколение Honda Civic прекрасно подойдет молодому парню, желающему получить спортивные повадки за небольшой бюджет. Машина удовлетворит потребность спорта, желания что-то делать своими руками и потребность в передвижении. Крутая тачка за свои деньги!
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/honda/honda-civic-6.html