Ширина кузова хонда цивик

Размеры кузова Honda Civic 4D

Длина кузова Honda Civic 4D для всех модификаций составляет от 4248 (4545) (мм) до 4545 (4575) (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

Honda Civic 4D 2012-2014:

  • Длина: 4545 (4575) (мм);
  • Ширина: 1755 (мм);
  • Высота: 1435 (мм);
  • Колесная база: 2675 (мм);

Honda Civic 4D 2007:

  • Длина: 4248 (4545) (мм);
  • Ширина: 1750 (1765) (мм);
  • Высота: 1435 (1460) (мм);
  • Колесная база: 2635 (2700) (мм);

Honda Civic 4D VII 2003:

  • Длина: 4460 (мм);
  • Ширина: 1715 (мм);
  • Высота: 1445 (мм);
  • Колесная база: 2625 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.

Другие параметры Honda Civic 4D:

Honda Civic 4D 2012-2014 — подробные размеры

Honda Civic 4D 2007 — подробные размеры

Honda Civic 4D VII 2003 — подробные размеры

Honda Civic 4D — подробные размеры
Общие параметры кузовов Honda Civic 4D
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda Civic 4D

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda Civic 4D

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4248 (4545) (мм) 4545 (4575) (мм) 4
Параметры кузовов Honda Civic 4D
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Honda Civic 4D 2012-2014 Длина: 4545 (4575) (мм) Ширина: 1755 (мм) Высота: 1435 (мм) Колесная база: 2675 (мм) Honda Civic 4D 2007 Длина: 4248 (4545) (мм) Ширина: 1750 (1765) (мм) Высота: 1435 (1460) (мм) Колесная база: 2635 (2700) (мм) Honda Civic 4D VII 2003 Длина: 4460 (мм) Ширина: 1715 (мм) Высота: 1445 (мм) Колесная база: 2625 (мм) Honda Civic 4D Длина: 4540 (мм) Ширина: 1770 (мм) Высота: 1430 (мм) Колесная база: 2700 (мм) Дорожный просвет: 135 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-honda-civic-4d.html

Какие габаритные размеры кузова Honda Civic?

Honda Civic – самый продаваемый автомобиль японской компании, известный с 1972 года. Модель завоевала популярность начиная с первого поколения. Машина пользуется высоким спросом в Европе. Более того, в Старом свете Сивик до сих пор составляет серьезную конкуренцию европейским моделям. Несмотря на тот факт, что до четвертого поколения автомобиль выпускали практически без изменений в дизайне и конструкции, эта машина все равно продавалась с огромным успехом.

Так, в 1993 году впервые в истории Civic появилось двухдверное купе. Напомним, что до этого были только седан, хэтчбек и универсал. Купе спроектировано на основе пятого поколения Civic. Примечательно, что к 1995 году с конвейера сошел 10-миллионный экземпляр Honda Civic пятой генерации. Машина отличалась аэродинамическими кузовными формами.

Размеры Honda Civic

Honda Civic Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 4190 1695 1375 1146
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4140 1695 1440 1126
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4245 1765 1460 1180
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4300 2065 1470 1190

Honda Civic Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1996, 1997 4460 1695 1390 1136

Honda Civic Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000 4425 1695 1440 1176

В 1996 году начались продажи шестой генерации Civic. Эта модель стала первым автомобилем с экологическими нормами LEV. Модель получил обширную моторную гамму, в которой самым мощным ДВС считался 130-сильный агрегат.

Машина седьмого поколения дебютировала в 2000 году. Автомобиль оказался глубокой модернизацией предшественника. Он получил более мощные моторы, стал безопаснее и комфортнее.

Honda Civic образца 2005 года стал совершенно новой моделью. Автомобиль получил иной кузов в футуристичном стиле, а также необычную центральную консоль с плавными изгибами. Что касается одноименного седана, он получил более простой дизайн, и его невозможно было спутать с хэтчбеком. Основным мотором для восьмого «Сивика» считался 140-сильный агрегат 1.8 л.

Civic девятого поколения выпускали в период 2010-2015 г. Этот автомобиль был модернизацией предшественника. Начиная с этого поколения компания Honda постепенно уходила от футуристичного дизайна, а в 2015 году дебютировал Civic 10.

Источник статьи: http://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-honda-civic.html

Легендарный Honda Civic VI (1995-2002)

Выпускать шестое поколение Honda Civic японской компании пришлось. Предшественник прекрасно удовлетворял нужны потребителей, но конкуренты выпускали обновления. Нужно было соответствовать тенденциям рынка и в 1995 году свершилось обновление модели. Новое поколение простояло на конвейере до 2002 года, хотя в 2000 уже началось производство седьмого поколения.

Содержание:

Легкие обновления кузова

Производитель учел любовь публики к стремительной внешности, поэтому оставил прежнюю архитектуру кузова. Сменились передние фары, подкорректировали бампера и стильный задних фонарей. Боковую часть оставили прежней, разве слегка дополнили раздутие колесных арок.

Выпускалась машина в тех же кузовах седана, купе, 5-дверного и 3-дверного хэтчбека, а также добавил в линейку универсал. Передняя часть всех машин примерно одинаковая, а основные детали взаимозаменяемые. Универсал спереди имеет иную форму. Задняя часть автомобилей уже отличается сильно.

Была учтена ошибка слабой защищенности кузова Хонды Цивик от коррозии – весь кузов оцинковали. Оцинковка полностью не спасает кузов от ржавчины, поэтому она постепенно появляется на задних крыльях, внутренней части крыла арок и местах крепления бамперов. Следует заглянуть под запасное колесо в багажнике, там забиваются дренажные отверстия, и скопившееся вода приводит к ржавчине. Проблема решается чисткой отверстия и герметизацией задних фонарей.

При покупке рекомендуется особое внимание уделять кузову, потому что восстановить двигатель намного проще, чем найти оригинальные кузовные элементы.

Еще больше информации о размерах

Габариты седана:

  • длина – 4460 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Размеры хэтчбека отличаются только длиной – 4325 мм. 3-дверный хэтчбек уже сильнее отличается:

  • длина – 4190 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Купе габаритами похоже на 3-дверный хэтчбек некоторыми плоскостями:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • база – 2620 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Габариты редкого универсала Цивика:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Больше удобств в салоне

Внутри достаточно изменений, теперь салон лишен спортивности, то есть простоты ради чего-то. Стиль оформление подтянулся к конкурентам, нацеленным на другие качества автомобиля, что обрадовало фанатов. Материалы также соответствуют классу и ценнику: ткань, пластик.

Остались сиденья с внушительной боковой поддержкой, поддерживающие спортивные повадки. Сзади простой диван, немного свободного места. Наверное, из-за тесноты заднего ряда Honda Civic VI считается эгоистичным.

Слегка подкорректировали 4-спицевый руль с отдельными кнопками звукового сигнала. За баранкой аналоговая приборная панель от предшественника с небольшими изменениями. Основное изменение пришлось на центральную консоль, до 1999 года она сильно напоминала старое поколение, но после поставили другую кассетную магнитолу и переделали блок управления климатом. Климат теперь настраивается тремя шайбами, вставленными вертикально ближе к водителю.

Есть в салоне различные ниши для мелочей, подлокотник, вместительный бардачок и т.д. Из функционала машина оснащалась электростеклоподъемниками, круиз-контролем, люком и кондиционером.

Багажник можно увеличить, сложив задний ряд. Функция приятная, но вряд ли понадобится. Объем зависит от типа кузова:

  • седан – 335 литров;
  • хэтчбек 5-дверный – 375 литров;
  • хэтчбек 3-дверный – 225 литров;
  • купе – 405 литров;
  • универсал – 415 литров.

Большинство Хонд Цивик 6 под какими-то доработками. Владельцам хочется дорабатывать машину, поэтому приходится сталкиваться с «колхозом» в салоне. Изредка продаются модели с грамотно тюнингованным интерьером.

Моторная надежность Хонды

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 128 H*m 11 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.5 л 90 л.с. 129 H*m 13 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.5 л 115 л.с. 134 H*m 10,4 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.5 л 130 л.с. 139 H*m 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 135 H*m 4
Бензин 1.6 л 114 л.с. 135 H*m 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 144 H*m 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 144 H*m 10,6 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 10,4 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.6 л 155 л.с. 153 H*m 9,7 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 160 л.с. 152 H*m 8,1 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из различных бензиновых атмосферных 16-клапанных агрегатов. Не все агрегаты оснащены фирменной системой VTEC, поэтому это первый вопрос к владельцу.

Список ДВС:

  • DB13 – 1,3-литровый 91-сильный двигатель с 113 единицами крутящего момента;
  • D14A3 – 1,4-литровый 75-сильный мотор с 112 H*m момент;
  • D14A4 – 1,4-литровый агрегат на 90 лошадей и 123 H*m крутящего момента;
  • D15Z4 – 1,5-литровый мотор, выдающий 90 лошадиных сил и 135 единиц крутящего момента;
  • D15B – 105-сильный двигатель объемом 1,5 литра с примерно таким же крутящим моментом. Существует такая же версия с VTEC, выдающая 130 лошадей и 139 единиц момента;
  • D15Z6 – 1,5-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил с 141 единицей момента;
  • D16A – 1,6-литровый двигатель, выдающий 105 лошадиных сил и 140 H*m момента. С технологией VTEC мотор выдает 120 л.с. и увеличивается крутящий момент на 4 пункта;
  • D16Y5 – 1,6-литровый двигатель с 115 лошадьми и 144 единицами момента;
  • D16Y7 – такой же мотор, не отличающий крутящим моментом, но мощность снижена на 10 лошадей;
  • D16Y8 – последний в линейке SOHC двигатель, мощностью 127 лошадей с 143 H*m крутящего момента;
  • B16A – 1,6-литровый мотор Honda Civic DOHC, выдающий 155 лошадиных сил и 153 H*m момента;
  • B16A2 – отличается увеличением лошадей до 160;
  • B16A4 – поднимается мощность до 170 сил и на 3 пункта вырастает момент;
  • B16B – последний самый мощный в линейке 1,6-литровый двигатель, выдающий 185 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента.

Как видим разнообразие моторов поражающее, найти подходящий себе – не проблема, правда запутаться в их количестве легко. Непонятно зачем производитель так усложнил жизнь покупателям.

VTEC бывает с одним распредвалом и двумя, второй вид заточен под спортивное поведение двигателя, а первый больше предназначен для экономичного вождения. Собраны моторы прекрасно, ведь тогда практиковалась ручная сборка, поэтому зазоры минимальные.

Основная проблема моторов спустя столько тысяч километров – повышенный расход масла. Причина прожорливости в маслосъемных колпачках и кольцах. Когда расход доходит до литра на тысячу километров нужно делать капиталку, после которой срок жизни двигателя возрастает. Спросите у продавца шестой Хонды Цивик за расход и капитальный ремонт.

Стоит проверить сажу в выхлопной трубе на работающем моторе. Влажная сажа – плохой знак, ведь придется менять прокладку ГБЦ и искать другие утечки для решения проблемы. Бывает выдавливает масло из-пол трамблера, что говорит о неправильной установке прокладки ГБЦ.

Любители для экономии установить ГБО не заботятся о своем движке. По заявлению мотористом повышение октанового числа газа сильно сокращает ресурс двигателя.

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.

Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.

Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.

Цена и заключение

На вторичке много таких автомобилей во всех кузовах. Купить японца вы можете за 60 тысяч, а можете за 200. Про низ рынка говорить смысла нет, а топовые ценники – это очень ухоженные экземпляры, часто под легким тюнингом. Такие машины выглядят очень круто.

По обслуживанию владельцу придется тратить тысяч 20 рублей в год максимум. Запчасти дешевые, много аналогов, а большинство работ можно проводить самостоятельно.

Вывод: Шестое поколение Honda Civic прекрасно подойдет молодому парню, желающему получить спортивные повадки за небольшой бюджет. Машина удовлетворит потребность спорта, желания что-то делать своими руками и потребность в передвижении. Крутая тачка за свои деньги!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/honda/honda-civic-6.html

Читайте также:  Радиатор печки бмв кузов е34
Оцените статью
Все про машины