Ширина кузова камаз 65117 бортовой

КамАЗ 65117 бортовой

Технические характеристики грузового автомобиля КАМАЗ 65117:

  • Весовые характеристики и нагрузки:
    • Снаряжённая масса: 9850 кг
    • Распределение снаряжённой массы грузового автомобиля КАМАЗ 65117 по осям:
      • на переднюю ось: 4400 кг
      • на заднюю тележку: 5450 кг
    • Грузоподъёмность автомобиля: 14000 кг
    • Полная масса автомобиля: 24000 кг
    • Распределение полной массы грузового автомобиля КАМАЗ 65117 по осям:
      • на переднюю ось: 6000 кг
      • на заднюю тележку: 18000 кг
    • Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа: 14000 кг
    • Полная масса автопоезда в составе грузового автомобиля КАМАЗ-65117 и прицепа: 38000 кг
  • Двигатель:
    • Модель двигателя: 740.30-260
    • Соответствие двигателя экологическим нормам: Евро-2
    • Тип двигателя: дизельный, с турбонаддувом
    • Номинальная мощность двигателя:
      • нетто: 180 кВт (245 л.с.) при частоте вращения коленвала 2200 об/мин
      • брутто: 191 кВт (260 л.с.) при частоте вращения коленвала 2200 об/мин
    • Максимальный крутящий момент, нетто: 1059 Н·м (108 кг·см) при частоте вращения коленчатого вала 1200 — 1400 об/мин
    • Число цилиндров: 8
    • Расположение цилиндров: V-образное
    • Рабочий объём двигателя: 10,85 л
    • Диаметр цилиндра: 120 мм
    • Ход поршня: 120 мм
    • Степерь сжатия: 16,5
  • Система питания:
    • Ёмкость топливного бака: 500 л
  • Электрооборудование автомобиля КАМАЗ-65117:
    • Напряжение: 24 В
    • Аккумуляторы: 2×12 В, 190 А·ч
    • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Сцепление:
    • Тип: двухдисковое, диафрагменное
    • Привод: гидравлический, с пневматическим усилителем
  • Коробка переключения передач:
    • Тип: механическая, 10-ступенчатая
    • Управление: механическое, дистанционное
    • Передаточные числа:
      • Первая: 7,82; 6,38
      • Вторая: 4,03; 3,29
      • Третья: 2,50; 2,04
      • Четвёртая: 1,53; 1,25
      • Пятая: 1,00; 0,815
      • Задний ход: 7,38; 6,02
  • Главная передача:
    • Передаточное отношение: 5,43 либо 5,94
  • Тормозная система:
    • Привод: пневматический
    • Диаметр тормозного барабана: 400 мм
    • Ширина тормозных накладок: 140 мм
    • Суммарная площадь тормозных накладок: 6300 см 2
  • Колёса и шины:
    • Колёса: дисковые
    • Размер обода: 7,5-20 (190-508)
    • Шины: пневматические, камерные
    • Размер шин: 11,00 R20 (300 R508)
  • Кабина грузового автомобиля КАМАЗ-65117:
    • Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение кабины: модификация со спальным местом
  • Кузов (грузовая платформа) автомобиля КАМАЗ-65117:
    • Тип платформы: бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации автомобиля КАМАЗ-65117 платформа может оснащаться каркасом и тентом
    • Внутренние размеры грузовой платформы:
      • Длина: 7800 мм
      • Ширина: 2420 мм
  • Общие ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ-65117:
    • Максимальная скорость: не менее 90 км/ч
    • Угол преодолеваемого подъёма: не менее 25 %
    • Внешний габаритный радиус поворота: 10,7 м
    • Примечание: характеристики автомобиля КАМАЗ-65117 полной массой 24000 кг
Читайте также:  Как рассчитать площадь кузова автомобиля

Основные размеры грузового автомобиля КАМАЗ 65117:

  • Габаритная длина: 10245 мм
  • Габаритная высота: 2990 мм
  • Габаритная высота с тентом: 3925 мм
  • Передний свес: 1240 мм
  • Колёсная база: 4970+1320 мм

Copyright © 2009, 65117.ru — информация о грузовых автомобилях КАМАЗ 65117

Источник статьи: http://www.65117.ru/kamaz-65117/

Бортовой КАМАЗ 65117

Технические характеристики :

Параметр

Показатель

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на заднюю тележку, кг

Грузоподъемность а/м, кг

Полная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на заднюю тележку, кг

Полная масса прицепа, кг

Полная масса автопоезда, кг

Система питания

Вместимость топливного бака, л

Электрооборудование

Сцепление

гидравлический с пневмоусилителем

Передаточные числа на передачах

Главная передача

Тормоза

Размеры: диаметр барабана, мм

Ширина тормозных накладок, мм

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

Колеса и шины

пневматические, * камерные или бескамерные

7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)

Кабина

расположенная над двигателем, с высокой крышей

со спальным местом

Платформа

Технические характеристики двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала, об/мин

Расположение и число цилиндров

Рабочий объем, л

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Комплектация бортовой платформы:

бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм

Характеристика а/м полной массой 24000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

Внешний габаритный радиус поворота, м

1. Ящик для инструментов.

2. Такелажные кольца.

4. Каркас+тент (высота тента 2500мм). Тент по выбору может быть как синего цвета, так и серого.

5. Сдвижной боковой механизм (возможно сделать, как с одной из указанных стороны, так и с обеих).

6. Сдвижной механизм крыши.

7. Ломанные стойки для боковых механизмов.

8. Пол может быть с наложением рифленого алюминия или рифленой стали.

9. Инструменты для определенных видов работ.

10. Установка в кабину отопителя салона (производители разные).

11. Предпусковые обогреватели.

КАМАЗ 65117-029 — 6Х4, двигатель Камаз 260 л.с., КПП-154, бак 500л, МОБ, МКБ. платформа 7,8 м3, АБС

КАМАЗ 65117-010 — 6Х4, двигатель Камаз 280 л.с., КПП-ZF9, г/п14т, бак 500л, кабина со спальным местом, платформа 7,8 м3, АБС

КАМАЗ 65117-6010 — 6Х4, двигатель Cummins 300 л.с., КПП-ZF9, бак 500л, рейстайлинг каб., ТНВД BOSH, тент карк., аэродин. козырек, МКБ

Источник статьи: http://avtoclass.com/bortovoy-kamaz-65117

Бортовой грузовик КамАЗ-65117 — плюсы и минусы

Современный рынок отечественных грузовиков наиболее ярко представлен продукцией Камского автомобильного завода. В 2004 году с конвейера сошел первый образец КамАЗ-65117. Это трехосный большегруз-трансформер, предусматривающий несколько модификаций (бортовой тягач или универсал). Машина спроектирована для транспортировки различных грузов по федеральным трассам, а также дорогам общего порядка. Модель прекрасно чувствует себя в качестве самостоятельной единицы и в формате автопоезда. Базовая комплектация предполагает просторную кабину со спальным местом, чтобы обеспечить комфорт в пути, а также топливный бак внушительного объема для дальних поездок.

Технические характеристики

Для начала необходимо провести первичное знакомство и указать технические параметры транспорта, который стал легендой и иконой отечественного грузового автопрома.

Снаряженная масса 9350 кг
Максимальная грузоподъемность 14500 кг
Общая масса автомобиля 24000 кг
Общая масса прицепа 14000 кг
Общая масса автопоезда 28000 кг
Модель Cummins 6 ISBe 300
Тип Турбированный дизель
Мощность 300 л.с.
Крутящий момент 1100 Нм
Количество и положение цилиндров 6 цилиндров с рядным расположением
Рабочий объем 6,7 л
Версия ZF 9S 1310TO
Тип и число передач 9 ступеней, механика
Вариант управления Механическое и дистанционное
Тип Однодисковое с диафрагмой
Привод Гидравлика с пневматическим приводом
Привод Пневматический
Вид Барабанная система
Общее напряжение 24 В
Элементы питания Аккумуляторные батареи, 2х12 В
Генератор 28 В
Объем 500 л
Вид колес Дисковые
Вид шин Пневматика и бескамерные
Размер обода 8,25-22,5
Размер шины 11 R22,5
Местоположение Над ДВС
Разновидность Со спальной зоной
Длина 7800 мм
Ширина 2470 мм

А теперь рассмотрим каждый элемент грузовика более детально.

Двигатель

За свою долгую жизнь модель КамАЗ-65117 претерпел множество изменений. На старте производства автомобиль оснащался несколькими вариантами моторов. Сначала это были модификации на базе классических установок собственной разработки – два V-образных восьмицилиндровых турбодизеля:

  • КамАЗ 740.30-260 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л.с.
  • КамАЗ 740.62-280 (стандарт Евро-3) мощностью 280 л.с.

Рабочий объем обоих двигателей составляет 11,8 л, а моторесурс рассчитан на 800 тыс. км пробега.

Перемены случились в 2010 году, когда на смену «прокачанным» старичкам пришел иностранец – дизельный двигатель Cummins 6ISBe 300. Силовая установка непрерывно получала инженерные доработки, благодаря которым начальный стандарт Евро-3 был плавно доведен до уровня Евро-5. Теперь сердцем автомобиля выступает рядный 6-цилиндровый дизель с рабочим объемом 6,7 л и заявленной мощностью 300 л.с. Паспортная табличка, где находится VIN-код, расположена на крышке коромысел двигателей Cummins. Агрегат снабжен турбонаддувом и особой системой промежуточного охлаждения входящего воздушного потока.

Для предотвращения внештатных ситуаций, когда двигатель не заводится, на все двигатели устанавливают систему предпускового обогрева. Так инженеры решили вопрос подогрева воздуха в коллекторе.

Расход топлива

В стандартных условиях норма расхода топлива для КамАЗа составляет 27 литров на сотню километров. Несмотря на высокие цифры, указанные параметры считаются оптимальными для транспорта данного класса. Кроме того, в летнюю пору аппетит машины уменьшается почти на литр – до 26,1 л.

Усовершенствованная схема топливной системы помогает существенно сэкономить на дизтопливе. По сравнению с остальными моделями, расход топлива снизился на 20%. Например, КамАЗ-6520 уверенно обходит героя обзора на целых 12 литров за 100 км пройденного пути.

Если автомобиль оборудован в виде автопоезда, то под действием повышенных нагрузок расход на 100 км увеличивается на несколько литров.

Солидный объем топливного бака рассчитан на 500 л. горючего, что позволяет преодолеть дистанцию в 1600 км без дозаправки. Эти особенности говорят о специализации автомобиля, который предназначен для грузоперевозок на дальние расстояния.

Разгонные показатели

Грузовик демонстрирует великолепные результаты в своем классе. Развить скорость в 60 км/ ч машина способна за 45 секунд, а тормозной путь с этих 60 км/ч до полной остановки равен 36,7 метрам.

КамАЗ-65117 все же не относится к гоночным автомобилям, и сфера его применения отличается. Оптимальные показатели для шасси обычно находятся в границах 100 км/ ч, а для бортового тягача рекомендованная скорость держится на отметке в 90 км/ч.

Коробка передач

На заре существования автомобиль оснащался модифицированными двигателями, вместе с которыми трудилась традиционная «механика» на 10 скоростей. Она стала родной для всех моделей, выпущенных заводом в городе Набережные Челны.

Но реформы, пришедшие в 2010 году, не пощадили механическую коробку передач. Классическую КПП сменил современный зарубежный аналог – ZF 9S1310, спроектированный немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG. Проект был реализован в рамках сотрудничества компаний в области разработки комплектующих для автомобилей КамАЗ, а производство налажено на заводе в России.

Примечательно, что у новинки изменилась схема переключения передач – теперь это 9-ступенчатая МКПП. В паре с ней работает однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом.

Апгрейд трансмиссии в значительной степени повлиял на итоговую стоимость автомобиля. Зато теперь надежность узла многократно возросла по сравнению с отечественными аналогами. Новинка качественно улучшила показатели маневренности грузовика, что положительно отражается на его эксплуатации в городских условиях.

Грузоподъемность

Номинальная «чистая» масса КамАЗ-65117 составляет 9350 кг, а максимальная грузоподъемность равна 14,5 тонн. Таким образом, общая масса загруженного автомобиля находится на отметке 24 000 кг.

Ходовая часть

Плавность хода и хорошую управляемость машины обеспечивает гидроусилитель руля. Автомобили, выпущенные после 2010 года (рестайлинговая версия), получили систему управления от фирмы RBL.

Подвеска передней оси имеет рессорное крепление и оснащена системой стабилизации поперечного крена для лучшего поведения на дороге. Благодаря богатому техническому оснащению автомобиль обладает высокой устойчивостью и способен совершать плавные маневры даже на предельных значениях загрузки грузовой платформы.

Подвеска задней оси использует усовершенствованные рессоры, а также реактивные штанги с шарнирами.

Электрооборудование

Стандартная комплектация машины предусматривает базовую однопроводную электросистему с напряжением тока 24В. При выключенном двигателе источником энергии выступает пара стартерных аккумуляторов по 12В, которые соединены между собой в последовательную цепь.

Для подзарядки резервных энергохранилищ и обеспечения потребностей бортовой электрики применяется зарядный блок и трехфазный генератор на 2000 Вт с напряжением 28 В.

1 – Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля – барабанная, приводится в действие пневматическим приводом. На каждое колесо установлена конструкция из цельных суппортов. Диаметр тормозного барабана составляет 40 см, а ширина колодок равна 14 см. Чтобы остановить тяжелый грузовик, требуется приложить немалое усилие. Поэтому вся площадь полезной рабочей поверхности колодок равна 6300 см 2 . В дополнение к основной тормозной системе на модель установлена ABS для достижения большей эффективности.

Колеса и шины

На переднюю ось установлено 2 колеса, а задние оси имеет спаренные шины, по два колеса с каждой стороны. Дисковые колеса из стали обладают диаметром обода 7,5-20 или 8,25-22,5. По желанию владельца автомобиль «обувают» в камерные шины, а также бескамерную пневматическую резину. Хозяин может выбрать между двумя доступными вариантами размера шин: 11 R20 или 11 R22,5.

Габаритные размеры

Модель выделяется на фоне собратьев своими выдающимися габаритами. Длина грузовика равна 10,14 м, при ширине в 2,43 м и высоте 2,99 м.

Это интересно! За свои удлиненные размеры модель КамАЗ-65117 в народе прозвали «щукой».

Устройство

Автомобиль КамАЗ-65117 спроектирован по колесной формуле «6х4» (из 6 колес – 4 ведущих), где ведущая роль отведена задним спаренным осям.

Новейшая грузовая платформа спроектирована в соответствии с европейским регламентом и вмещает в себя до 18 универсальных поддонов единого образца. Для обеспечения сохранности груза кузов обтягивают тентом по каркасной основе. Также универсальная платформа может быть использована для установки изотермической камеры или монтажа крана-манипулятора.

Кабина авто располагается прямо над двигателем внутреннего сгорания и отличается большим внутренним пространством, а также дополнена койкой для отдыха водителя. С начала «нулевых» модель поставлялась потребителю с оригинальной кабиной собственного производства. После рестайла в 2010 году ее поменяли на новую. В сотрудничестве с компанией «Daimler» была спроектирована новая кабина на базе Mercedes-Benz Axor.

Грузовик является бескомпромиссным вариантом на отечественном рынке и считается «золотой серединой» в соотношении цена-качество. Стоимость базового пакета оценивается в 3,5 млн рублей, а «прокачанная» версия обойдется владельцу в 5,5 млн. За специальное издание с установленным КМУ придется отдать 5 млн рублей.

Новинка требует солидных финансовых вложений, поэтому водители нередко смотрят в сторону подержанных экземпляров. Цена такого авто будет на порядок ниже – около 2,5 млн рублей. При этом техническое состояние будет приближено к идеальному.

Преимущества и недостатки

К преимуществам современной модели КамАЗ-65117 чаще всего относят:

  • Современный и надежный двигатель «Cummins».
  • Новейшую 9-ступенчатую трансмиссию от ZF Friedrichshafen AG.
  • Малое потребление горючего.
  • Штатную систему ABS.
  • Большую и комфортную кабину.
  • Универсальную и вместительную грузовую платформу-трансформер.

Из недостатков машины многие водители отмечают:

  • Хлипкие крепления задних фар, которые часто ломаются.
  • Слабые крепежные хомуты выхлопной трубы.
  • Перегрев генератора из-за высокой температуры двигателя в рабочем состоянии.
  • Радиатор стандартного обогревателя быстро выходит из строя по причине низкой герметичности патрубков.
  • Мягкий металл кабины слишком чувствителен к появлению коррозии на ранних этапах эксплуатации.
  • Маленькая спальная койка рассчитана на человека небольшой комплекции.

Особенности и эксплуатация

Чаще всего «щуку» используют в качестве зерновоза. Но стандартный размер кузова не предназначен для транспортировки больших партий грузов. Поэтому водители самостоятельно «прокачивают» автомобиль – наращивают высоту грузовой платформы при помощи деревянных нашивок. В итоге полезный объем кузова возрастает в несколько раз по сравнению с начальными параметрами. Автомобиль задействуют как самостоятельную рабочую единицу, а также в составе автопоезда.

КамАЗ с краном-манипулятором – отдельная версия грузовика. Спецтехника избавляет от необходимости в человеческих ресурсах при выполнении работ. Благодаря удачной конструкции управлять погрузочно-разгрузочными мероприятиями может 1 человек. Также установка с краном весьма удобна во время работ с препятствиями (ограждениями, заборами или стенами).

Модификации

КамАЗ-65117 в бортовом исполнении чаще всего задействуют в связке с прицепами, рассчитанными на 14 000 кг груза (НефАЗ-8332 или СЗАП-8357). Кроме того, удачная конструкция шасси грузовика позволяет закрепить на его платформе тент-каркасную установку или изотермическую будку (так называемый «холодильник»). Модель можно оформить и в качестве спецтехники после оснащения машины краном-манипулятором.

Особая версия грузовиков с отметкой «У» предназначена для использования в умеренных климатических широтах. Температурный диапазон, при котором автомобиль функционирует в привычном режиме, находится в границах от -45 до +40 градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать порог в 75%.

Модификация авто с пометкой «Т» спроектирована специально для работы в условиях тропического климата, в зонах повышенной влажности или чрезмерно засушливых регионах. Их ресурс рассчитан на температуру -10 – +45 градусов и влажность до 80%.

Отдельно стоит поговорить о модификации КамАЗ-65117 с установленным краном-манипулятором. Несмотря на свою «экзотичность», такие установки пользуются немалым спросом на отечественном рынке, а также в странах ближнего зарубежья. Поэтому на официальном сайте компании есть несколько моделей, оборудованных выдвижными КМУ прямо с завода. Спектр их применения невероятно широк – это погрузочно-разгрузочные мероприятия, работа со строительными и монтажными материалами, а также транспортировка сложных и хрупких грузов.

Максимальная грузоподъемность КМУ составляет 7 т., а стрела «раскрывается» на расстояние 12 метров.

КамАЗ-65117 – это технологичный автомобиль с большим ресурсом эксплуатации и огромным потенциалом. Конструкция рассчитана на непрерывное использование в течение нескольких лет. КамАЗ стал именем нарицательным, поскольку качество продукции Камского автозавода проверена временем. Словно нестареющая классика, которая остается актуальной, несмотря на капризы современной моды.

Источник статьи: http://tractortruck.ru/truck/kamaz/kamaz-65117

Оцените статью
Все про машины