Ширина кузова камаза полуприцеп

Ширина кузова бортового камаза

Ширина кузова бортового камаза позволяет перевозить крупногабаритные многотонные грузы. Бортовой кузов на камаз неплохо проявил себя в эксплуатации. Производство машин КамАЗ (Камского Автомобильного Завода) было положено в 1976 году. Этот автомобиль изначально выпускался на базе машины ЗИЛ-170, кузов бортовой на камаз изначально по размерам не отличался от ЗИЛовского.

Однако, впоследствии, размеры машины и кузова были существенно увеличены.

Разнообразие моделей

На сегодняшний день, разработано и производится множество различных моделей камаза, из-за того, что автомобиль зарекомендовал себя во всех сферах применения своей мощностью, экономичностью и повышенной надежностью.
Среди бортовых моделей есть: самосвалы, панелевозы (длинномеры), контейнеровозы и тягачи. Существует множество других модификаций, например бетономешалки или краны и другие, наша инструкция про кузов камаз бортовой, поэтому на бортовых моделях остановимся подробнее.
КамАЗ-5320 — типичный представитель бортовых модификаций, является одной из самых популярных, и первых представителей грузовых машин Камского завода. Применяется эта бортовая модель с прицепами модели ГКБ-8385. Он предназначался для применения в строительной и военной области, однако, оказался востребованным в промышленной и сельскохозяйственной сферах деятельности.

В серийное производство камаз-5320 попал с 1968 года. Длительное время Камский завод автомобилей не изменял форму авто, стиль исполнения оставался без изменений. К первым изменениям относятся косметические, которые начались лишь в 2000 году.
По своим техническим характеристикам это автомобиль, годится для транспортировки любых грузов на дальние и ближние расстояния. Тягачи Камаз уверенно передвигаются по городским дорогам, проселочным и междугородным трассам. Машины идеально приспособлена к суровым Российским условиям, они легко заводятся даже в сильнейшие морозы, плюс отличная проходимость по грязи и слякоти, делает их конкурентоспособными зарубежным аналогам.
Камазы экспортируются в иностранные государства (более сорока стран), давно заслужили популярность за границей, после завоевания отечественного рынка, хотя, изначально автомобили задумывались исключительно для нужд своей страны. Отличная ремонтопригодность, позволяет устранять мелкие неисправности своими руками.
Кузов бортовой камаз 5320 – это тягач — размеры кузова позволяют применять его как автопоезд, при перевозке специальных грузов. Известность и популярность камаз получил благодаря множеству моделей, выпущенных на его основе, для крупнотоннажных и среднетоннажных перевозок.

Читайте также:  Mitsubishi lancer с новым кузовом

Бортовой тягач

Модель 6520 камаз кузов бортовой (фото ниже) тягач с повышенной грузоподъемностью.


Грузоподъемность этой модели 20 тонн, это долее чем в два раза превышает возможности первых популярных моделей, по сравнению с предыдущими моделями у 6520 база усилена, а длина кузова заметно увеличена.

Длинномер КАМАЗ


Грузовик КАМАЗ, имеющий длину борта 9 метров, и предназначенный для перевозки тяжеловесного оборудования, разнообразных строительных материалов, прочих грузов с нестандартными размерами, которые невозможно перевезти менее длинными авто.
Грузоподъемность длинномера с бортами в 9 метров — целых 15 тонн. Чтобы перевозить такие тяжелые грузы, машина оснащена трехосной (усиленной) колесной системой, по формуле 6х4. Загрузку длинномера допускается выполнять при помощи подъемного крана либо погрузчика, борта машины откидываются с трех сторон. Кабина длинномера рассчитана на двоих человек. Спального места внутри кабины не предусмотрено.

Седельный тягач

Седельные тягачи, бортовые, с открытыми площадками, шаланды, применяются главным образом для перевозки специфического оборудования с погрузкой через верх либо в строительных целях при междугородных перевозках. В теплый сезон такие автомобили задействованы на 100процентов, поэтому в горячий сезон подобные транспортные средства следует заказывать заранее за пару дней до отправки нужного груза.

Бортовые тягачи с кониками, лажиментами и аппарелями применяются для перевозки разного диаметра труб. Стандартная машина с бортами удобна для перевозки всех видов грузов: и оборудования, и кирпича и труб. Арендовать выгоднее бортовой кузов камаз, цена приемлемая, и гораздо ниже, чем у импортных аналогов.
Размеры у тягачей следующие: 10,35-13,6 метров — длинна; 2,45-2,50 метров — ширина, высота бортов — 70-80 сантиметров. Для перевозки труб ставятся коники, чтобы повысить объем кузова, чтобы загрузить большее количества труб. Бортовые авто производятся разной длинны, в основном прицепы о Белорусского и отечественного производства. Встречаются авто длиной 8-12 метров, напомним, что по российским стандартам — 2,45 метра ширина кузова, однако прицепы отечественного производства совсем недавно производятся по евро стандартам.
Это обусловлено тем, что в наше время заказчики, которые отправляют заказы крупными объемами, обычно подгоняют груз под стандарты евро площадок, например, при перевозке кирпичей, плит, и блоков. Размеры евро паллет обычно подгоняются под евро стандарты бортовых машин с размерами (в длину — 13,6 метров; в ширину — 2,45 метров).
Сегодня, обилие новинок и доработок к автомобилям Камского завода дает возможность держать марку, это подтверждается уровнем спроса и ростом продаж, а так же победами в автомобильных гонках «Париж-даккар» и других. Машины этого класса, по-прежнему востребованы на отечественном и мировом рынке и на сегодня не устарели, из-за универсальности назначения и экономичности. Например, отсутствие экономичности, положило конец массовому производству машин ГАЗ-53.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/razmery/shirina-kuzova-bortovogo-kamaza/

Габаритные характеристики и ширина грузовиков КамАЗ с разными типами кузовов по зеркалам: бортового с манипулятором, расстояние между колесами

Грузоперевозки многотонными транспортными средствами являются востребованным способом доставки товаров в место назначения. Автомобили КамАЗ хорошо зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок благодаря грузоподъемности, выносливости и широкой специализации. Технические характеристики КамАЗа позволяют доставлять грузы и по шоссейным, и по грунтовым дорогам.

Основа грузового транспорта — это его кузов. В зависимости от типа перевозимого груза модельный ряд КамАЗа предоставляет большой выбор шасси и кузовов. Наиболее востребованы среди них бортовые и тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 т, авто- и изотермические фургоны, рефрижераторы и десятитонники с увеличенным объемом.

Кабина КамАЗа имеет классическую бескапотную компоновку. В соответствии с требованиями европейского законодательства к длине автопоездов это позволяет выделить место для более длинного полуприцепа. Ширина кабины по крыльям составляет 2210 мм. Ширина КамАЗа по колесам — 2500 мм. Габарит по зеркалам — 2950 мм. Высота от земли до верхней точки кабины без спального места — 2820 мм.

Напомним, Соглашение стран СНГ устанавливает максимальную ширину ТС не более 2550 мм, изотермических кузовов ТС — не более 2600 мм.

Тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн

Тентованные кузова относятся к категории закрытых кузовов, применяющихся для доставки грузов, чувствительных к внешним факторам. При изготовлении такого кузова платформа машины оборудуется каркасом, на который натягивается водонепроницаемый тент из брезентового полотна или ПВХ. И сам тент, и каркас легко демонтируются, что позволяет загружать фуру различными способами.

В зависимости от исполнения и желания владельца тенты могут быть оснащены пологом, воротами или шторным механизмом.

Характеристики тентованного КамАЗа позволяют перевезти почти любой крупногабаритный груз без механических повреждений. Грузоподъемность этих автомобилей оценивается на уровне 10-15 т. Габаритные размеры автомобиля следующие: ширина 2400-2500 мм, высота 1800-3000 мм, длина 5000-8000 мм.

При этом пустой десятитонный КамАЗ весит от 10,2 т до 19,3 т. Это снаряженная масса (т. е. без груза) выпускаемых сейчас бортовых КамАЗ-43118, 4355 семейства «Мустанг» и самосвалов-«сельхозников» КамАЗ-45142, 45143.

Бортовые десятитонники

Бортовой кузов относится к категории открытых. Позволяет перевозить грузы сложных геометрических форм (с учетом требований ПДД), насыпные, сборные, навалочные, нетребовательные к внешним условиям. Борта предотвращают смещение и выпадение груза.

Бортовые платформы имеют 3 невысоких откидных борта, пригодных для установки тента: задний и 2 боковых. При этом боковые борта бывают с одной и с двумя откидными секциями. Такие платформы предназначены для перевозки несыпучих грузов, строительной и дорожной техники, оборудования и т. д.

Рама автомобиля позволяет также устанавливать самосвальную платформу с механизмом подъема. Самосвалы используются для перевозки сыпучих грузов — стройматериалы, строительный мусор и т. д. В свою очередь, самосвальные платформы бывают двух типов: ковшовые и прямоугольного сечения.

Габариты кузова зависят от характеристик шасси, на которое он устанавливается. У бортовых платформ высота стандартного борта — 642 мм, надставного — 1265 мм.

Внутренние габариты распространенных бортовых платформ такие: ширина — 2300 мм, длина — от 3630 до 5960 мм, высота — от 642 до 1775 мм. Внутренние размеры ковшовых самосвальных платформ: 3630×2300×685 мм. Самосвальная платформа имеет собственную массу от 1800 до 2000 кг.

Объем платформы варьируется от 6,6 до 20 м³. Высота самосвала с поднятым кузовом составляет 5880 мм.

Автофургоны с будкой

Промтоварные фургоны обеспечивают перевозку грузов, не требующих термической изоляции кузова. Это промышленные грузы и товары народного потребления.

Автофургоны на шасси КамАЗ имеют жесткий, чаще всего неразборный кузов, который защищает товар от внешних воздействий. Монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из окрашенной оцинкованной стали либо сэндвич-панелей с окантовкой алюминиевыми уголками.

Погрузка осуществляется через задние или боковые ворота. Для облегчения погрузки-разгрузки автофургоны могут оснащаться гидробортом.

Фургон часто используют как основу изотермических кузовов и рефрижераторов.

Выпускаются и усиленные автофургоны на базе КамАЗ, которые работают как передвижные мастерские или лаборатории. Они незаменимы для оказания техпомощи в полевых условиях, проведения спасательных работ, а также широко используются для нужд армии.

Основная масса кузовов, прицепов и фургонов КамАЗ производится в Татарстане, на предприятиях НефАЗ, КамАЗ и частных заводах. Имеются производители и в других регионах. Но все выпускаемые изделия должны отвечать спецификациям КамАЗ.

В зависимости от производителя параметры машин, например промтоварных автофургонов, немного отличаются. При этом габарит КамАЗа остается в рамках действующего законодательства. Так, для автомобиля КамАЗ-53212 существует модификация с наружными размерами 2500×6244×2518 мм, а объем фургона составляет 35,6 м³.

Модели с термическими установками

Фургоны с термическими установками предназначены для транспортировки охлажденных либо предварительно замороженных пищевых продуктов или прочих грузов, требующих особой температуры перевозки.

Они часто монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве утеплителя. Это позволяет длительное время поддерживать неизменную климатическую среду в фургоне.

Изотермические фургоны снабжены естественной вентиляцией через специальные люки в переднем борту и задних дверях.

Фургон-термос на базовом шасси КамАЗ-43253 располагает объемом кузова 31,2 м³. Длина фургона — 5200 мм, высота — 2400 мм, а ширина кузова КамАза составляет неизменные 2500 мм.

Десятитонники с повышенным объемом

Если груз характеризуется крупными размерами при малой массе или вовсе не помещается в стандартные полуприцепы, на помощь придут грузовики с кузовом повышенного объема. Например, с кузовом типа Мега (с увеличенной до 3 м высотой, полученной за счет применения колес меньшего радиуса).

Прицепной автопоезд (составлен из фургона с прицепом) также имеет повышенную вместительность.

Суперобъемные полуприцепы носят название Jumbo (варианты произношения Юмбо, Юмба) и располагают максимально возможным объемом кузова — до 122 м³.

Десятитонники же с подобным кузовом имеют объем 40-60 м³, длину — от 6500 мм до 8000 мм, ширину — от 2430 мм до 2450 мм, высоту — от 2500 мм до 3000 мм.

Такое достигается благодаря ломаной раме с заниженным уровнем пола полуприцепа. Ввиду этой особенности конструкция предназначена для качественных ровных дорог.

При перевозке груза в кузове этого типа следует правильно распределять упаковки с учетом габаритов и веса каждой, т. к. увеличенный объем позволяет выкладывать груз до 3 м в высоту. И нижние его слои могут испортиться под воздействием веса верхних.

Рефрижераторы

Рефрижератор оборудован холодильной установкой, которая позволяет поддерживать нужную температуру на всем маршруте доставки. Необходим для перевозки пищевых продуктов и товаров, чувствительных к перепадам температур.

Изотермические стенки фургона из сэндвич-панелей совместно с холодильной установкой не допускают перепада внутренней температуры более чем на 1°С по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура перевозимых продуктов, тем эффективнее должна быть термоизоляция.

Рефрижератор на базе КамАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³. Габариты фургона — 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем авторефрижератора, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.

Бортовой с манипулятором

Бортовые автомобили КамАЗ с крано-манипуляторной установкой (КМУ) служат для выполнения множества работ по погрузке и разгрузке грузов различного характера, строительно-монтажных и транспортных работ.

Преимущества КамАЗа бортового с манипулятором:

  • позволяет сократить число задействованных в работе людей и единиц техники;
  • поднимает и перемещает грузы как с земли, так и с возвышения;
  • может перегружать груз в кузов другого грузовика для дальнейшей транспортировки.

Выполняются на базе шасси следующих моделей: КамАЗ-65207/65117/65115/43118. КМУ, которое устанавливается заводом-производителем – стрелы с Z или L типом складывания, марок Palfinger, «Галичанин», KANGLIM, Dong Yang, AmcoVeba.

У КамАЗ-а 65207 бортового с манипулятором «Галичанин» КМУ-150 длина составляет 11040 мм, ширина кузова – 2550 мм, высота – 3955 мм. Максимальный вылет стрелы – 19 метров. Внутренние размеры бортовой платформы: 6818х2470х730 мм.

Автопоезд

Автопоезда комплектуются на базе седельных тягачей КамАЗ (таких, как КамАЗ-53504-50, 5490-NEO, 65116, 65225-53 и другие) с одним или несколькими самосвальными прицепами, полуприцепами или полуприцепами-цистернами для нефтепродуктов.

КамАЗ длинномер, называемый иначе «шаландой» — это открытый бортовой полуприцеп, который предназначен для перевозки крупногабаритных и многотоннажных грузов от 15 до 25 тонн.

Чтобы рассчитать, сколько составляет длина КамАЗ-а с прицепом в метрах, нужно к длине тягача прибавить длину всех его прицепов.

На чертеже приведен длинномер в составе тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30. Его общая длина – 16 метров. Ширина составляет 2,55 м, а высота – 2,865 м.

Рассмотрим, еще кое-какие габаритные параметры данной модели.

  • Колесная база тягача 6х4, полуприцепа — 2/8+1.
  • Расстояние между колесами КамАЗ-65116 – 3190 мм, расстояние между задними колесами – 1320 мм; а расстояние между осями полуприцепа – 2005 мм.
  • Ширина колеи передних/задних колес тягача – 2043/1890 мм.
  • Внутренние размеры платформы: 12370x2480x625 мм.
  • Высота бортов СЗАП-93271-01/30 составляет 765 мм, что соответствует высоте бортов по ГОСТу.

Источник статьи: http://specmahina.ru/kamaz/shirina.html

Оцените статью
Все про машины