Справка по поколениям и модификациям Skoda Fabia
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Все о поколениях и модификациях Шкода Фабия (фото, характеристики, двигатели, КПП)
Skoda Fabia — автомобиль малого класса, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-м Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) концерна Volkswagen.
Название Fabia (Фабия) образовано из первого слога слова «Fabulous» (поразительный, изумительный) и характерного для автомобилей Skoda, производства 90-ых — 00-ых годов, окончания «ia».
1. Skoda Fabia (6Y) I поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)
Skoda Fabia (6Y) была создана на базе Volkswagen Polo IV и выпускалась с 1999 года по 2007 год с тремя типами кузовов:
- Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг 6Y (1999 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);
- Пятидверный универсал — дорестайлинг 6Y (2000 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);
- Седан — дорестайлинг 6Y (2001 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007).
Первое поколение Fabia (внутренний код 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года.
В августе 2000 года началось производство версии Fabia Combi c кузовом универсал.
Третья версия модели Fabia Sedan была представлена публике в феврале 2001 года на Женевском автосалоне, в мае автомобиль поступил в продажу.
Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.
Габаритные размеры модели:
- длина 3 970 мм (хэтчбек), 4 232 мм (седан и универсал);
- ширина 1 646 мм;
- высота 1 449 — 1 452 мм;
- колёсная база 2 462 мм.
Масса:
- Хэтчбек 1 045 — 1 145 кг
- Седан 1 075 — 1 175 кг
- Универсал 1 080 — 1 180 кг
Дорестайлинг Skoda Fabia (6Y) 1999-2004
В 2001 году появились более дешёвая и простая версия Fabia Junior и грузопассажирская Fabia Praktik, сделанная на базе универсала. В этом автомобиле пассажирский салон был отделён перегородкой от грузового и задние боковые стёкла были заменены металлическими панелями. Длина грузового отсека составляла 1578 мм, объём — 1290 литров.
Спортивная версия Fabia RS увидела свет в 2003 году. Автомобиль был оснащён новым турбодизелем рабочим объёмом 1.9 л и мощностью 130 л.с. Специальная настройка шасси́ и дополнительные аэродинамические элементы позволяли ему разгоняться до 206 км/ч. При этом средний расход топлива составлял 5,4 л на 100 км.
Всего было изготовлено 1 788 063 автомобиля Skoda Fabia первого поколения.
Бензиновые двигатели Skoda Fabia (6Y) (дорестайлинг):
- 1.08v — R4 — SOHC (50 л.с.) — AQV / ATY / ARV (1999-2000)
- 1.2 MPI 6v — R3 — SOHC (54 л.с.) — AWY / BMD (2001-2003)
- 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (59 л.с.) — AZE / AZF (2000-2003)
- 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (67 л.с.) — AME / AQW / ATZ (1999-2003)
- 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — APE / AUA / BBY / BKY (2000-2004)
- 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (100 л.с.) — AUB / BBZ (1999-2004)
- 2.0 8v — R4 — SOHC (120 л.с.) — ATF (1999-2000)
- 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZL / BBX (2000-2004)
Дизельные двигатели Skoda Fabia (6Y) (дорестайлинг):
- 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (75л.с.) — AMF (2003-2004)
- 1.9 SDI 8v — R4 — SOHC (64 л.с.) — ASY (1999-2004)
- 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD / AXR (2000-2004)
- 1.9 TDI PD 8v vRS — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ / BLT (2003-2004)
Рестайлинг Skoda Fabia (6Y) 2004-2007
В августе 2004 года был произведен рестайлинг, наиболее заметными изменениями в котором стали новый передний бампер, фары и задние фонари. Появились новые сочетания цветов салона и уровни отделки. Самое главное — была добавлена спортивная модель с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель вскоре был заменен на 1.2 HTP — не такой мощный, но с гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер. Спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.
В 2006 году Fabia была показана на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. 1.4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1.4 16v 80 л.с. (59 кВт).
В марте 2008 года было прекращено производство седанов Fabia первого поколения, в модельном ряду Fabia второго поколения седаны отсутствуют.
Бензиновые двигатели Skoda Fabia (6Y) (рестайлинг):
- 1.2 HTP 6v — R3 — SOHC (54 л.с.) — AWY / BMD (2004-2007)
- 1.2 HTP 12v — R3 — DOHC (63 л.с.) — AZQ / BME (2004-2007)
- 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — APE / AUA / BBY / BKY (2004-2007)
- 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (80 л.с.) — BUD (2006-2007)
- 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (100 л.с.) — AUB / BBZ (2004-2007)
- 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZL / BBX (2004-2007)
Дизельные двигатели Skoda Fabia (6Y) (рестайлинг):
- 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (75л.с.) — AMF (2004-2005)
- 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (69 л.с.) — BNM (2005-2007)
- 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (80 л.с.) — BNV (2005-2007)
- 1.9 SDI 8v — R4 — SOHC (64 л.с.) — ASY (2004-2006)
- 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD / AXR (2004-2007)
- 1.9 TDI PD 8v vRS — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ / BLT (2004-2007)
Интерьер Skoda Fabia (6Y) 1999-2007
2. Skoda Fabia (5J) II поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)
Skoda Fabia (5J) была создана на базе Volkswagen Polo IV и выпускалась с 2007 года по 2014 год с двумя типами кузовов:
- Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг 5J (2007 — 2010), рестайлинг 5J (2010-2014);
- Пятидверный универсал — дорестайлинг 5J (2007 — 2010), рестайлинг 5J (2010-2014).
Производство автомобилей второго поколения (внутренний код 5J) началось в декабре 2006 года, публике они были представлены на Женевском автосалоне в марте 2007 года и поступили в продажу в июне. Автомобили использовали прежнюю платформу, но стали немного больше по габаритам.
Универсал Skoda Fabia Combi был официально представлен в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. В январе 2008 года автомобили поступили в продажу, в России продажи начались в марте. По сравнению с первым поколением новая Fabia Combi стала длиннее, выше и имела больший багажник общим объемом 480 литров.
Габаритные размеры модели:
- длина 3 992 мм (хэтчбек, 4 000 мм после рестайлинга), 4 239 мм (универсал, 4 247 мм после рестайлинга);
- ширина 1 642 мм;
- высота 1 498 мм;
- колёсная база 2 462 мм (2 465 мм после рестайлинга).
Масса:
- Хэтчбек 1 055 — 1 159 кг
- Универсал 1 115 — 1 179 кг
Дорестайлинг Skoda Fabia (5J) 2007-2011
Бензиновые двигатели Skoda Fabia (5J) (дорестайлинг):
- 1.2 MPI 6v — R3 — SOHC (60 л.с.) — BBM / CHFA (2007-2010)
- 1.2 MPI 12v — R3 — DOHC (69 л.с.) — BZG / CGPA (EA111) (2007-2010)
- 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (86 л.с.) — BXW / CGGB (EA111) (2007-2010)
- 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BTS (EA111) (2007-2010)
Дизельные двигатели Skoda Fabia (5J) (дорестайлинг):
- 1.4 TDI PD 6v — R3 — SOHC (70 л.с.) — BNM (EA188) (2007-2010)
- 1.4 TDI PD 6v — R3 — SOHC (80 л.с.) — BNV (EA188) (2007-2010)
- 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — BSV / BLS (EA188) (2007-2010)
Рестайлинг Skoda Fabia (5J) 2011-2014
Модель претерпела модернизацию в 2010 году. Появилась новая решётка радиатора, фары стали шире, подчёркивая новые горизонтальные линии передней части автомобиля. Гамма двигателей была расширена до пяти бензиновых и трёх дизельных. Автомобили получили новые колёса и новую гамму расцветок кузова.
В этом же году, чуть позже, был представлен новый спортивный автомобиль Skoda Fabia RS, который оснащался уникальным бензиновым двигателем с двойным турбокомпрессором. За счёт этого мотор рабочим объёмом всего 1.4 л развивал мощность 180 л.с., разгоняя автомобиль до скорости 100 км/ч за 7,3, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Автомобиль имел новый передний бампер, легкосплавные 17-дюймовые колёса дизайна Джуджаро, окрашенные в красный цвет тормоза и задний бампер с диффузором и двойными выхлопными трубами. Внутри были установлены специальные спортивные сиденья с логотипом RS, трёхспицевый руль и педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками.
В январе 2012 года в линейке моделей появилась ограниченная серия Monte Carlo, посвященной 110-летней годовщине участия марки Škoda в автоспорте. Skoda Fabia Monte Carlo имела черные молдинги сбоку, чёрную крышу и наружные зеркала, чёрную облицовку решётки радиатора и затенённые фары. Легкосплавные 16-дюймовые колеса также были чёрными. У автомобилей был чёрный или чёрный с красными вставками салон, спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали.
Бензиновые двигатели Skoda Fabia (5J) (рестайлинг):
- 1.2 MPI 12v — R3 — DOHC (69 л.с.) — BZG / CGPA (EA111) (2010-2014)
- 1.2 TSI 8v — R4 — SOHC (86 л.с.) — CBZB (EA111) (2010-2014)
- 1.2 TSI 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — CBZA (EA111) (2010-2014)
- 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (86 л.с.) — BXW / CGGB (EA111) (2010-2014)
- 1.4 TSI 16v VRS — R4 — DOHC (180 л.с.) — CAVE (EA111) (2010-2014)
- 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BTS / CFNA (EA111) (2010-2014)
Дизельные двигатели Skoda Fabia (5J) (рестайлинг):
- 1.2 TDI CR 12v — R3 — DOHC (75 л.с.) — (EA189) (2010-2014)
- 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — CAYA (EA189) (2010-2014)
- 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (90 л.с.) — CAYB (EA189) (2010-2014)
- 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CAYC (EA189) (2010-2014)
Интерьер Skoda Fabia (5J) 2007-2014
3. Skoda Fabia (NJ) III поколение, построенная на платформе A06 (PQ26)
Skoda Fabia (NJ) была создана на базе Volkswagen Polo V и выпускается с 08.2014 года с двумя типами кузовов:
- Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг NJ3 (08.2014 — 2018), рестайлинг NJ3 (2018-н.в.);
- Пятидверный универсал — дорестайлинг NJ5 (08.2014 — 2018), рестайлинг NJ5 (2018-н.в.).
В конце августа 2014 года началось производство хэтчбеков Fabia третьего поколения, в начале октября они были официально показаны публике на Парижском автосалоне. В Европе первые автомобили поступили в продажу в ноябре, а в декабре началось производство универсалов Fabia Combi.
Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле Skoda впервые представленном концептом Škoda Vision C весной 2014 года на Женевском автосалоне. Этот эмоциональный, «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения, новый чёткий облик кристаллической формы создаёт уникальную игру света и тени, а элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла дополняют красивый облик автомобиля. Изменились его пропорции, Fabia стал немного ниже и вырос в ширину.
Fabia третьего поколения — это первый автомобиль Skoda, оснащённый системой MirrorLink, позволяющей связать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Это даёт возможность легко использовать навигационные и музыкальные приложения смартфона в автомобиле. С другой стороны, автомобиль может передавать такие данные как расход топлива, среднюю скорость или стоимость поездки в специальное приложение смартфона.
Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:
- [RUS] SSP Skoda 103 — Skoda Fabia 3, Знакомство с автомобилем, часть 1
- [RUS] SSP Skoda 104 — Skoda Fabia 3, Знакомство с автомобилем, часть 2
Также у Skoda Fabia 3 есть специальная версия: Skoda Fabia Monte-Carlo.
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Fabia 3 можно в официальных информационных брошюрах:
3.1. Габаритные размеры Skoda Fabia 3 (NJ, A06):
Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/spravka-po-pokolenijam-i-modifikacijam-skoda-fabia.718/
Skoda Fabia серии MK1
Данный автомобиль поступил в производство еще в прошлом веке, а именно в 1999 году. Целых 10 лет разработчики радовали водителей и других автомобилистов выпуском этой машины. Но в 2009 году ее выпуска закончился, а на счету производителей было уже больше, чем 600 тысяч единиц продукции. Габаритные размеры хэтчбека Шкода Фабия с 5 дверями смотрятся очень хорошо и оригинально. Кроме него водители получили еще универсал с 5 дверями и седан Шкода Фабия с 4 дверями. Размеры универсала Шкода Фабия были огромными, но не мешали машине выполнять свои функции. Модель Praktik существовала для коммерции и была создана по подобию универсалов.
Авто получилось высокого качества и с отличной надежностью в версиях 2001, 2002, 2006, 2007, 2008. Разработчики помогли воплотить в жизнь пожелания клиентов и популяризировать бренд из Чехии. Сегодня множество владельцев все еще наслаждаются присутствием в своем гараже такой великолепной версии.
Внешний вид
Разработчик был призван к тому, чтобы сделать очень красивый и выдающийся дизайн автомобиля Шкода Фабия MK1. Надежность и качество уже были приложением к основному стилю и отлично дополняли весь этот проект. Бренд из Чехии смог очень быстро улучшить репутацию и продавать машины подобных моделей на протяжении долгих лет. Даже сейчас на дороге можно встретить огромное количество любителей и ценителей красоты, им просто нравится данная машина.
Авто не будет сдавать даже после пробега в сотни тысяч километров. Некоторые примеры исполнения автомобилей не совсем соответствуют требованиям профессионалов. Очень редко на недостаточном для подобного оценивания количестве пробега можно встретить коррозию. Кузов специально разрабатывался таким способом, чтобы защитить внешний вид машины. Клиренс данного авто позволяет проезжать по довольно неровным поверхностям. ДТП и слабокачественный ремонт могут привести к тому, что на кузове в некоторых местах появятся маленькие ржавые следы. Между порогом и крылом спереди находится самой слабое место вышеописанного автомобиля, оно может покрываться коррозией уже в течение нескольких месяцев службы и без бережного отношения от водителя.
Галерея
Интерьер
На фото салон Шкоды Фабии выделяется своею строгостью и приятностью. Сидения обиты тканью, но при этом не быстро износятся. Они устойчивы ко всяким внешним факторам и поражают своей долговечностью. Пластик в салоне немного жестковат, но от этого он становится только прочнее и устойчивее. Сборка отличается своим высококачественным подходом и добросовестностью, довольно редко внутри машины можно обнаружить сверчков. Приборная панель обозначения на Шкода Фабия выполнена лаконично и точно.
Рукоятка на рычаге, который переключает передачи, может тереться и немного изнашиваться со временем. Если водитель постоянно держится за одно место на руле, то на нем со временем тоже можно будет обнаружить потертости. Объем багажника и объем бензобака у версии небольшой. Решетка для вентиляции слабенькая, бывало множество случаев, когда она попросту ломалась. Со временем возможно протекание под задней дверью, ковер и другое покрытие в салоне даже могут покрываться плесенью из-за этого. Освещение салона Шкоды Фабия лишь иногда хромает, но зачастую полностью устраивает водителей.
Галерея
Двигатели
Главным мощным силовым агрегатом можно с уверенностью назвать спортивный RS с турбированным дизелем и объемом в 1.9 литров TDI и PD. Расход Шкода Фабия 1.6 все же смотрится куда предпочтительнее, чем у этой версии авто. Несмотря на огрехи в поведении на дороге, данную версию все же можно назвать стабильной. Управление рулем предоставляет водителю много информации и точно следует его указаниям. При хорошем положении и качественной эргономике вождение не предоставит никаких неудобств, а только будет радовать. При хорошем моторе, как этот, все преграды на пути ни по чем. Технические характеристики дизеля Шкода Фабия не впечатляют и не нравятся специалистам. Правда такой силовой агрегат очень редко встречается без использования ЧИП тюнинга. А с этим дополнением очень большая вероятность быстро угодить в ремонт. Кроме того, громкая работа и постоянные вибрации явно не будут нравиться новым владельцам. По городу реальный расход такого аппарата будет 6.4 литра на 100 километров.
Многие задаются вопросом, лучше 1.2 или 1.4. А вот версия с тремя цилиндрами, более известна как контрактный двигатель Шкода Фабия 1.2 литра HTP не отличается таким качеством. Объема двигателя Школа Фабия 1.2 не всегда хватает для свершения всех высот на дорогах. Она нуждается в осторожном вождении, а сама не обладает достаточным ресурсом. Технические характеристики Шкода Фабия 1.2 недостаточны для современного авто. Часто данный мотор изнашивается и доставляет неудобства владельцам прямо посреди пути. Если перегрузить этот движок, то можно лишиться клапанов, цепи ГРМ, катализатора или получить неприятности в связи с перегревом масла. Многие водители задавались вопросом, какой же расход топлива Шкоды Фабии 1.2. Этот показатель равен 5.9 литрам на 100 километров. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.2 показывают, что данная версия не является главным выбором и хорошим аналогом на рынке.
Версия с 2 литрами и MPI на первый взгляд заманивает своими отличными характеристиками. Но на самом деле, работает она нестабильно, очень долго разгоняется и имеет большой расход масла и топлива. Так какой бензин заливать в Шкода Фабия подобного образца? Поможет топливо минимум 95 марки, которое не будет плохо влиять на качество и долговечность агрегата и его частей.
Какой двигатель 1.4 на Шкода Фабия не сильно подойдет для авто? Двигатель дизель Шкода Фабия 1.4 с тремя цилиндрами и TDI может быть и надежным. Только к такой модели нужно очень бережно относиться, а при огромных нагрузках и нелегких условиях она не справляется. Быстро можно лишиться сцепления в коробке передач. Расход топлива на 100 км на Шкода Фабия этого образца равняется 6.4 литрам. Если троит двигатель с такой структурой, то у водителя возникают огромные проблемы с ремонтом.
Движок с 1 литром объема и MPI Junior является самым слабым в линейке и будет подходить только для небольших переездов. Слабое оборудование и небольшой спрос показывают невысокое качество данного аппарата. Техника в двигателе проста, но длительные поездки точно не для него. На двигателе Шкода Фабия объем масла не всегда совпадает с требуемым.
А вот вариант с 4 цилиндрами и 1.4 литром объема MPI и OHV будет отличным решением. Динамики, конечно, этой модели не хватает, а расход не может впечатлить опытных водителей. Тем не менее, ее надежности можно позавидовать. Ремонт движка очень легкий, в любом СТО его смогут починить. Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.4 очень приятно удивит специалистов, но термостат, прокладка и зонд лямбда не дадут покоя владельцу.
Силовой агрегат с 16 клапанами и 1.4 литрами объема предоставлен на рынке несколькими моделями. Самой лучшей из них является современная с мощностью в 80 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 132 Н*м. А вот механика 69 л.с. будет немного хуже. Движок отличается надежностью, приятным расходом масла, небольшая мощность не мешает выполнять все задания на дороге. Правда аппарат можно встретить лишь в седанах и универсалах. Динамичный, экономичный, надежный агрегат предоставлен двумя версиями на рынке и обладает хорошим спросом. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.4 еще раз подтверждают высокий класс и качество изделия.
Движок с 1.9 литрами объема SDI имеет хорошую атмосферу, но несильную динамику. Ресурс, как и прежде, довольно высок, а тяга может порадовать всем кроме шума. Расход тут терпимый, но не нужно быстро загонять данный мотор. Серийный двигатель лишь в официальном обличии готов справляться со всеми трудностями. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия. На самом деле, подойдет только качественное масло серийного производства.
Комплектации
Правильная комплектация Шкода Фабия универсал очень важна для данной машины. Ведь водители будут отдавать предпочтение именно той версии, в которой смогут найти больше всего полезных деталей для себя. Стандартная комплектация была не очень стабильной и на краш-тестах показывала слабенький результат. Следующая же версия, которая вышла спустя 2 года после первой, смогла вызвать настоящее восхищение и уже зарекомендовала себя, как очень хорошая модель. Комплектация с одной подушкой безопасности не будет иметь ни качественного ABS, ни обычного ESP в своем наборе. Это сильно ограничит модель в езде и не позволить привлечь новых покупателей на рынке. Последняя же комплектация выдалась самой лучшей и качественной во всей линейке, она имела огромное количество дополнительных функции и была усовершенствована новейшей системой управления от известного разработчика. Стоимость такого набора конечно же оставляла желать лучшего, но некоторые покупатели просто не смогли устоять, увидев настолько правильную сборку и дополнения.
Особенности
Технические характеристики Шкода Фабия 1.6 позволяют полюбить ее сразу. Положение и вообще само наличие исправность шасси на данной версии проверяется только во время езды. Передний стабилизатор склонен к тому, чтобы иногда терять втулки и стойки. Данные детали жизненно необходимы автомобилю для того, чтобы тот мог устоять поперечно. Парадоксом является то, что оригиналы будут держаться не так долго, как аналогичный модели. Первые не способны долго служить во благо переездов, они могут изнашиваться уже через несколько десятков тысяч пробега. В данной машине просто необходим ABS. В противном случае можно поплатиться и прочувствовать всю нестабильность срабатывания тормозных элементов, которые будут включаться каждый раз на пару секунд позже. По паспорту вес автомобиля составляет 1180 килограмм.
Электроника
Устройство BXW, система аудио, кондиционер и электрический привод для окон сбоку имеют примерно одно качество на всех. Все они очень надежны и не раз водители хвалили электронику данного автомобиля за ее долговечность и точность работы. В отсеке для мотора лишь иногда может перегнивать кабель, что сильно отобразится на ездовых качествах машины. В случае правильного закрепления этой детали никаких проблем не предвидится. Она не должна находиться на балке по всей длине из-за того, что там обычно скапливается влага и вода. Гидроусилитель руля работает нормально.
Правильная работа коробки передач поможет спокойно относиться ко всем ситуациям на дороге. При плавном и легком перемещении рычага и быстрому включении скоростей водитель не испытывает никаких трудностей с электроникой. По отзывам владельцев недостатки автомата на Шкоде Фабия 1.6 связано с тем, что данная система была введена слишком рано. Механика Шкода Фабия 1.6 все же у модели работает получше. Но как только что-нибудь начинает идти не так – сразу можно винить сцепление. Конечно, данный элемент является всего лишь расходником, но потратиться водителю авто все же придется. Отзывы владельцев по автомату Шкода Фабия 1.6 не совсем утешительны.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В Шкода Фабия 1 поколения, которое можно было назвать дорестайлинговым, состояние легко определялось с помощью пробега и общего возраста транспортного средства. За ним нужен был полноценный уход, и машина была довольно требовательной. При обслуживании, которое проводится вовремя, можно было растянуть ресурс и долговечность автомобиля на долгие годы. Кузов его являлся очень крепким, а гниение и коррозия не мучали владельца авто частыми напоминаниями о себе. Водители пытаются узнать, гнет клапана или нет данная модель. Конечно, иногда клапанам приходится несладко, но они устойчивы к внешним факторам и отлично держатся на протяжении нескольких лет.
Рестайлинг BME, BMD, CGPA же начал вводиться лишь после 2004 года и на первых парах он не был тепло принят владельцами авто. Но по истечении нескольких месяцев они заметили, что комплектация данной версии намного лучше первой, а количество функций и систем серьезно отличается. Также после рестайлинга появились две подушки безопасности спереди и две сбоку. Это нововведение очень сильно помогло сохранить несколько жизней, ведь езда с таким количеством подушек стала намного безопаснее и спокойнее.
Источник статьи: http://skodasite.ru/cars/fabia/skoda-fabia-mk1