Шкода фабия 2002 кузов оцинкован

Оцинковка кузова Skoda Fabia 6y

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Skoda Fabia

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/fabia/6y-1999-2007.php

Шкода фабия 2002 кузов оцинкован

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIКузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Fabia и ржавление кузова.

лекс » Вс мар 22, 2009 9:07

Купил логан, наслышан о проблемах с сыпью ржи на кузове. Меня пока вроде сея проблема обошла. Но хотелось бы следующий авто без данной проблемы.
Прошу отписаться, как у фабии обстоят с коррозией кузова дела, т.к. рассматриваю ее как вариант более комфортного и качественного авто(с неплохим автоматом).

лекс » Вс мар 22, 2009 9:11

FABIA-N » Вс мар 22, 2009 13:36

Sergeyy » Вс мар 22, 2009 15:56

У знакомого Фабия 2002 г, в одном месте на пороге пару лет назад содрали краску об бардюр — под краской цинк. Машину мыли редко царапину не закрашивали ржи нет. На всех Фабиях новых и старых полная двухстороннея оцинковка и гарантия на кузов 12 лет. (Только Фабии с Филициями не путайте)

Об ржавчине на Фабии или Фабии Нью можете забыть.

О Логане
Логан оцинкован только в проблемных местах, таким образом оцинкованы и переднеприводные ВАЗЫ.
Логан имеет проблемы с ржой на кузове — читайте Логан клуб.
Гарантия на кузов у Логана от сквозной коррозии при условии, что кузов будет всегда чистым 6 лет.

Полностью оцинкованные кузова имеют
Форды, Шкоды, Опеля, Ауди. (возможно, еще какие-то авто — просто я не в курсе)

Японцы все не оцинкованы — даже Мазда6 имеет лишь цинко-фосфатное грунтование.
Корейцев тоже оцинкованных не знаю.

Sergeyy » Вс мар 22, 2009 16:00

лекс » Вс мар 22, 2009 17:23

FABIA-N, спасибо за ответ.
Но какая разница в каком кузове, или технология производства изменилась, или кузова сейчас делают в Калуге?

лекс » Вс мар 22, 2009 17:29

[quote=»Sergeyy»]Об ржавчине на Фабии или Фабии Нью можете забыть. quote]

Спасибо, Sergeyy.
Это меня и интересовало. Не охота влезать в кредит, и постоянно ждать появления ржи. Искать денег на перекраску и т.д. Пока, слава Богу, все ок.
Всем удачи!

лекс » Вс мар 22, 2009 17:31

Да кстати, мне нравится белый цвет. Но он неметаллик. Нет ли наблюдений по худшей коррозионной стойкости белого кузова?
У каго белые машинки, отзовитесь?

Sergeyy » Вс мар 22, 2009 20:40

Кузова делают в Чехии, в Калуге крупноузловая сборка.

Piligrim » Чт июл 23, 2009 20:36

Ромка » Пт июл 24, 2009 8:29

tallman » Пн авг 03, 2009 13:08

Leno4ka » Пн авг 03, 2009 14:42

Фабия Нью » Вс июн 27, 2010 13:36

sergii1979 » Вс июн 27, 2010 14:42

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=76

Шкода фабия 2002 кузов оцинкован

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIКузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Оцинковка кузова (Skoda Fabia II)

Pavluha » Чт мар 21, 2013 13:17


velik » Чт мар 21, 2013 14:29

Crew » Чт мар 21, 2013 15:29

sergii1979 » Чт мар 21, 2013 16:34

skr58 » Чт мар 21, 2013 19:06

Zmiy79 » Чт мар 21, 2013 19:10

hornet » Чт мар 21, 2013 20:40

Ржига » Чт мар 21, 2013 20:53

sergii1979 » Чт мар 21, 2013 21:16

Дедушка Хо » Пт мар 22, 2013 12:47

JustGrandfather » Пт мар 22, 2013 14:01

Просто дед, воспитатель внуков.

Capri » Пт мар 22, 2013 14:06

Вот и что после этих высказываний делать тем, у кого калужанка?) ..
и хотелось бы знать какой засекреченный завод катает листы для калужский шкод?

Посмотрим еще раз..до ныряния в красочку выглядят очень даже оцинкованными

Fabia Elegance 1,6 АКПП

Дедушка Хо » Пт мар 22, 2013 15:21

Capri » Пт мар 22, 2013 15:51

Fabia Elegance 1,6 АКПП

Дедушка Хо » Пт мар 22, 2013 16:02

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=150624

Читайте также:  Кузова газа 30 лет
Оцените статью
Все про машины