Оцинковка кузова Skoda Fabia 6y
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие
Машине уже 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие
Машине уже 20 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие
Машине уже 19 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие
Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 15 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Другие поколения Skoda Fabia
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/fabia/6y-1999-2007.php
Шкода фабия 2002 кузов оцинкован
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Кузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Fabia и ржавление кузова.
лекс » Вс мар 22, 2009 9:07
Купил логан, наслышан о проблемах с сыпью ржи на кузове. Меня пока вроде сея проблема обошла. Но хотелось бы следующий авто без данной проблемы.
Прошу отписаться, как у фабии обстоят с коррозией кузова дела, т.к. рассматриваю ее как вариант более комфортного и качественного авто(с неплохим автоматом).
лекс » Вс мар 22, 2009 9:11
FABIA-N » Вс мар 22, 2009 13:36
Sergeyy » Вс мар 22, 2009 15:56
У знакомого Фабия 2002 г, в одном месте на пороге пару лет назад содрали краску об бардюр — под краской цинк. Машину мыли редко царапину не закрашивали ржи нет. На всех Фабиях новых и старых полная двухстороннея оцинковка и гарантия на кузов 12 лет. (Только Фабии с Филициями не путайте)
Об ржавчине на Фабии или Фабии Нью можете забыть.
О Логане
Логан оцинкован только в проблемных местах, таким образом оцинкованы и переднеприводные ВАЗЫ.
Логан имеет проблемы с ржой на кузове — читайте Логан клуб.
Гарантия на кузов у Логана от сквозной коррозии при условии, что кузов будет всегда чистым 6 лет.
Полностью оцинкованные кузова имеют
Форды, Шкоды, Опеля, Ауди. (возможно, еще какие-то авто — просто я не в курсе)
Японцы все не оцинкованы — даже Мазда6 имеет лишь цинко-фосфатное грунтование.
Корейцев тоже оцинкованных не знаю.
Sergeyy » Вс мар 22, 2009 16:00
лекс » Вс мар 22, 2009 17:23
FABIA-N, спасибо за ответ.
Но какая разница в каком кузове, или технология производства изменилась, или кузова сейчас делают в Калуге?
лекс » Вс мар 22, 2009 17:29
[quote=»Sergeyy»]Об ржавчине на Фабии или Фабии Нью можете забыть. quote]
Спасибо, Sergeyy.
Это меня и интересовало. Не охота влезать в кредит, и постоянно ждать появления ржи. Искать денег на перекраску и т.д. Пока, слава Богу, все ок.
Всем удачи!
лекс » Вс мар 22, 2009 17:31
Да кстати, мне нравится белый цвет. Но он неметаллик. Нет ли наблюдений по худшей коррозионной стойкости белого кузова?
У каго белые машинки, отзовитесь?
Sergeyy » Вс мар 22, 2009 20:40
Кузова делают в Чехии, в Калуге крупноузловая сборка.
Piligrim » Чт июл 23, 2009 20:36
Ромка » Пт июл 24, 2009 8:29
tallman » Пн авг 03, 2009 13:08
Leno4ka » Пн авг 03, 2009 14:42
Фабия Нью » Вс июн 27, 2010 13:36
sergii1979 » Вс июн 27, 2010 14:42
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=76
Шкода фабия 2002 кузов оцинкован
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Кузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Оцинковка кузова (Skoda Fabia II)
Pavluha » Чт мар 21, 2013 13:17
velik » Чт мар 21, 2013 14:29
Crew » Чт мар 21, 2013 15:29
sergii1979 » Чт мар 21, 2013 16:34
skr58 » Чт мар 21, 2013 19:06
Zmiy79 » Чт мар 21, 2013 19:10
hornet » Чт мар 21, 2013 20:40
Ржига » Чт мар 21, 2013 20:53
sergii1979 » Чт мар 21, 2013 21:16
Дедушка Хо » Пт мар 22, 2013 12:47
JustGrandfather » Пт мар 22, 2013 14:01
Просто дед, воспитатель внуков.
Capri » Пт мар 22, 2013 14:06
Вот и что после этих высказываний делать тем, у кого калужанка?) ..
и хотелось бы знать какой засекреченный завод катает листы для калужский шкод?
Посмотрим еще раз..до ныряния в красочку выглядят очень даже оцинкованными
Fabia Elegance 1,6 АКПП
Дедушка Хо » Пт мар 22, 2013 15:21
Capri » Пт мар 22, 2013 15:51
Fabia Elegance 1,6 АКПП
Дедушка Хо » Пт мар 22, 2013 16:02
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=150624