Шкода фабия диаметр рулевого колеса

Содержание
  1. Шкода фабия диаметр рулевого колеса
  2. Продолжение темы
  3. Re: Продолжение темы
  4. Не дождался. Сделал сам
  5. Накладка из натуральной кожи на руль Skoda Fabia II рестайл (2010-2014),Skoda Octavia II рестайл (2008-2013), Skoda Roomster I (2006-2012), Skoda Superb II (2008-2013), Skoda Yeti I (2009-2013), черная
  6. Покупатели, которые приобрели Накладка из натуральной кожи на руль Skoda Fabia II рестайл (2010-2014),Skoda Octavia II рестайл (2008-2013), Skoda Roomster I (2006-2012), Skoda Superb II (2008-2013), Skoda Yeti I (2009-2013), черная, также купили
  7. Накладка из натуральной кожи на руль Lada Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная
  8. Накладка из натуральной кожи на руль Mazda 3-I(BK)(2003-2009), Mazda 6-I(GG,GY)(2002-2007), Mazda 2-I(DY)(2003-2007), Mazda 5-I(CR)(2007-2010), Mazda Premacy II(CR)(2005-2010), Mazda RX-8-I (2003-2009), черная
  9. Накладка из натуральной кожи на руль Renault Logan I (LS) Рестайлинг (2009-2014), Renault Sandero I (B90) (2008-2014), Renault Clio II (Symbol) (B/C/B0/1) (2001-2013), LADA Largus (B0), Daewoo Nexia I Рест (2008-2016), Nissan Almera III (G11,G15) (2012-20
  10. Накладка из натуральной кожи на руль Ford Focus II (C307) (2005-2011), Ford C-MAX I (DM2) (2007-2010), Ford Tourneo Connect (PU2) (2010-2013), черная
  11. Шкода фабия диаметр рулевого колеса
  12. У кого как пошоркался обод руля?
  13. Установка нештатных колес на Шкоду Фабия второго поколения
  14. Штатный размер колёс на Шкоду Фабия
  15. Литые диски на Фабию
  16. Процесс установки нештатных колес и доработка задней арки

Шкода фабия диаметр рулевого колеса

melbolgie » Сб, 26 дек 2009, 23:52

9876 » Вс, 27 дек 2009, 0:18

валдай » Вс, 27 дек 2009, 16:01

9876 » Вс, 27 дек 2009, 17:01

igory » Вс, 27 дек 2009, 18:17

валдай » Пн, 28 дек 2009, 22:01

Читайте также:  Рулевая тяга toyota corolla e120

сам- боюсь наверчу ерунду, мне бы где тысячи за 3000 обшить Спасибо может случайно фотка есть?

Добавлено спустя 20 часов 46 минут 4 секунды:

Всех благодарю!! Все нашел!! Тема закрыта.

Продолжение темы

bom59 » Вт, 29 дек 2009, 0:21

Re: Продолжение темы

Стасян » Сб, 09 янв 2010, 23:13

Не дождался. Сделал сам

bom59 » Пт, 05 фев 2010, 15:09

antonina » Пт, 05 фев 2010, 20:07

bom59 » Сб, 06 фев 2010, 0:47

Рулить несомненно удобнее. Руль стал чуть толще, теплее и заметно цеплючее. Летом будет тоже лучше, если руки станут потеть.

На рынке были оплетки (обшивные) и подороже, но тут качество кожи идеальное — полная однородность, толстая и и мягкая. В КЭМПе есть и оплетки за 177 р., но диаметр неизвестен, может придется укорачивать, плюс более дубовая. Правда, если обшивать шнурком дубовость не помеха. Мою оплетку обшивать шнуркрм будет быстрее и проще, но смотреться будет много хуже. Правда, можно немного улучшить вид, если пробить дырки почаще и взять, соответственно, более длинный шнурок. Заметно красивее будет если самому выкроить полоску (шириной, думаю, 100 мм, а длиной — среднее между наружной и внутренней окружностью руля)), прошить ее на расстоянии 3 мм от кромок пунктирным швом лавсановой нитью, а потом вручную сшить на руле. Для меня главный тормоз был пунктирный шов. На машинке ровно не смог бы, а вручную — долго размечать. По готовой оплетке я прошел вручную по краю зигзагового шва, используя его как разметку и пробивку отверстий. Но по затраченному времени, если не быть мазахистом и не питать любовных чувств к машине дещевле отдать в мастерскую — 3-4 тыщи и обошьют не только руль, но и спицу. Правда потом захочется обшить ручку КПП, ручника и т.д. Если будут вопросы по технике шва, местам, где купить кожу — пишите.

vicom » Вт, 09 фев 2010, 0:02

Мой маленький совет, для таких же сумасшедших как я, которые любят делать все своими руками. Совет мне дала продавщица на харьковском авторынке, которая продала мне кожаную накладку на руль всего за 40 гривен. Накладку перед тем как шить нужно замочить минут на 20-ть в воде. Кожа расширяется и становится более эластичной. Слегка потом отжимаешь ее и мокрую шьешь. На следующий день она высыхает и еще крепче обтягивает баранку. Шил конечно часа два, там в комплекте игла была большая и лавсановая нить, очень прочная. Результат на фото

меня устроил. Делал в августе, пока полет нормальный, потертостей нет.

bom59 » Вт, 09 фев 2010, 12:14

Класс. Жаль я такой не нашел на рынке. По-видимому это лучший вариант для обшивки, не говоря уж процену. У нее есть название, фирма-производитель и пр? И еще — вижу, что край исходно перфорирован, причем под нить, а не толстенный шнур, как везде. Но непонятно чем заделана самая кромка кожи (ее видно на спице баранки)? Просто не видно вылезающей бахромы от замшевой изнанки оплетки. И еще — из скольки кусков оплетка состоит?

Насчет размачивания есть разные мнения (типа кожа этого не любит). На «десятке» мне конкретно пришлось мочить, чтоб натянуть. Сейчас обшивал оплетку Автобра — только увлажнял раствором вода-спирт-глицерин, чтоб сомкнуть края. Но если кожа не смыкается, то мочить надо по-любому, хотя оптимально не водой, а спец растворм для растягивания кожи (там спирт и масла, чтоб кожа не задубела). Правда стоит эта жидкость дороже оплетки, почему и начинается алхимия с глицерином и др.

vicom » Вт, 09 фев 2010, 12:49

bom59 писал(а): Класс. Жаль я такой не нашел на рынке. По-видимому это лучший вариант для обшивки, не говоря уж процену. У нее есть название, фирма-производитель и пр? И еще — вижу, что край исходно перфорирован, причем под нить, а не толстенный шнур, как везде. Но непонятно чем заделана самая кромка кожи (ее видно на спице баранки)? Просто не видно вылезающей бахромы от замшевой изнанки оплетки. И еще — из скольки кусков оплетка состоит?

Насчет размачивания есть разные мнения (типа кожа этого не любит). На «десятке» мне конкретно пришлось мочить, чтоб натянуть. Сейчас обшивал оплетку Автобра — только увлажнял раствором вода-спирт-глицерин, чтоб сомкнуть края. Но если кожа не смыкается, то мочить надо по-любому, хотя оптимально не водой, а спец растворм для растягивания кожи (там спирт и масла, чтоб кожа не задубела). Правда стоит эта жидкость дороже оплетки, почему и начинается алхимия с глицерином и др.

Я не могу сказать какая фирма, т.к. никаких опознавательных знаков не было. Просто закрывающийся полиэтиленовый пакет с замочком, а в нем накладка и игла с ниткой. Девочка сказала, что в Харькове и делают. Мне понравилось качество кожи, хотя многие на данном форуме скажут, что за такие деньги невозможно купить порядочную кожу. Харьков рулит!

Первая накладка у меня была польская, похожа на вашу, с резиночкой, и прошнуровалась с морщинами, брал в Архангельске за 270 руб, но проходила всего полгода, протерлась в районе левой руки (в основном ею рулю). На последней пока износа не видно.
Накладка состоит из одного куска, шов только один. Края подогнуты и прострочены, поэтому и не лохматятся. Единственное была бахрома на отверстиях для нити, но я ее после шнуровки просто обжег зажигалкой.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50519

Накладка из натуральной кожи на руль Skoda Fabia II рестайл (2010-2014),Skoda Octavia II рестайл (2008-2013), Skoda Roomster I (2006-2012), Skoda Superb II (2008-2013), Skoda Yeti I (2009-2013), черная

ВАШ РУЛЬ, ВИЗУАЛЬНО, ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С РУЛЁМ НА НАШИХ ФОТО.

НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУЛЯ БЕЗ ШТАТНОЙ КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ.

— Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов. — Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
— Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
— Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
— Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм , идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

— Специальная плетеная нить для шнурования

— Игла для шнурования

Черная
Красная
Оранжевая
Синяя
Серая
Белая

Страна-изготовитель Россия
Вес 0.17 кг
Цвет кожи Черный
: накладка для руля без штатной накладки
Цвет нити
Марка автомобиля Skoda
Бренд КОЖА РУЛИТ!

Покупатели, которые приобрели Накладка из натуральной кожи на руль Skoda Fabia II рестайл (2010-2014),Skoda Octavia II рестайл (2008-2013), Skoda Roomster I (2006-2012), Skoda Superb II (2008-2013), Skoda Yeti I (2009-2013), черная, также купили

Накладка из натуральной кожи на руль Lada Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная

Кожаная накладка на руль Lada Granta

Накладка из натуральной кожи на руль Mazda 3-I(BK)(2003-2009), Mazda 6-I(GG,GY)(2002-2007), Mazda 2-I(DY)(2003-2007), Mazda 5-I(CR)(2007-2010), Mazda Premacy II(CR)(2005-2010), Mazda RX-8-I (2003-2009), черная

Кожаная накладка на руль Mazda3, Mazda6

Накладка из натуральной кожи на руль Renault Logan I (LS) Рестайлинг (2009-2014), Renault Sandero I (B90) (2008-2014), Renault Clio II (Symbol) (B/C/B0/1) (2001-2013), LADA Largus (B0), Daewoo Nexia I Рест (2008-2016), Nissan Almera III (G11,G15) (2012-20

Накладка из натуральной кожи на руль Ford Focus II (C307) (2005-2011), Ford C-MAX I (DM2) (2007-2010), Ford Tourneo Connect (PU2) (2010-2013), черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II, Ford C-MAX I (2007-2010)

Источник статьи: http://www.leather-kit.ru/kozhanaja-nakladka-na-rul-skoda-octavia-ii-2008-2013-skoda-fabia-ii-2009-2013-chernaja/

Шкода фабия диаметр рулевого колеса

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIКузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

У кого как пошоркался обод руля?

Bovik » Вт авг 14, 2012 22:48

oleg2904 » Ср авг 15, 2012 10:18

Владиир » Вт авг 21, 2012 9:34

Jinsolete » Чт ноя 21, 2013 20:21

SF-57 » Чт ноя 21, 2013 21:28

sam378 » Вс янв 05, 2014 16:54

Mafioz1k » Вс янв 05, 2014 18:33

Alex Alder » Сб янв 11, 2014 4:45

grayius » Сб янв 11, 2014 9:56

VWladimir60 » Сб янв 11, 2014 11:34

Ромыч » Вс янв 12, 2014 12:17

ШКОДНИК » Вс янв 12, 2014 14:47

SF-57 » Вс янв 12, 2014 15:33

sam378 » Вс апр 13, 2014 15:02

Alex Alder » Ср июн 11, 2014 7:34

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=180410

Установка нештатных колес на Шкоду Фабия второго поколения

Skoda Fabia II является бюджетным вариантом автомобилей концерна Volkswagen AG. Этот дешевый, на мой взгляд, не отличающийся выгодно экстерьером автомобиль, имеет небольшие габариты и соответственно штатные колеса с малой размерностью.

Европейский вариант автомобиля, а они собираются во многих странах Европы (Чехия, Испания, Польша и т.д.), укомплектовывается довольно низким профилем шин, поэтому наш российский человек сразу меняет штатные колеса, с целью увеличить клиренс авто и придать «мягкость» хода подвески.

Штатный размер колёс на Шкоду Фабия

Заводская комплектация, предлагаемая дилером в салонах чаще 165/70 R14, 175/60 R14, 185/60 R14, 195/55 R15, 185/55 R15, и даже низкопрофильная 205/45 R16, которая рассчитана на хорошие дороги, в разрез тому факту, что в большинстве регионов покрытие автомагистралей желает гораздо лучшего.

Отсюда для кого важен, стиль на мое мнение сомнительный, тот на своем «тазике» спиливает пружины, а для кого важны внедорожные качества даже обычной иномарочной «пузотерки» – увеличивает дорожный просвет.

Для замены штатных колес потребуются элементарные знания технических характеристик размеров устанавливаемых колес (размер дисков, шин, сверловка, вылет дисков).

  • Например, размер вашей штатной шины 185/65 R14, где цифра 185 — ширина покрышки в мм, 65 — отношение в процентах ширины профиля покрышки к ее ширине, а R14 – внутренний диаметр шины в дюймах;
  • PCD («сверловка», а точнее диаметр центров крепежных отверстий) – 5×100, то есть пять отверстий на окружности 100 мм;
  • Dia (диаметр под ступицу), в нашем случае равен 57.1 мм;
  • Если размер диска на Фабию 5х14 ET35, то 5 — ширина обода диска в дюймах, 14 – внешний диаметр обода диска в дюймах, а ET35 – вылет диска, мм. Штатные размеры фабии соответственно: 5×14 ET35, 6×14 ET37, 6×15 ET43 и 6.5×16 ET40;
  • Болты под «штампы» используются 14×1.5.

Для справки, аналогичная размерность дисков у Skoda Octavia (1995-2003), Skoda Octavia Tour (2006-2010), Skoda Roomster (2006-2015), Skoda Praktik (2007-2015), Skoda Rapid (от 2014), Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo (от 2010).

Почитав автомобильные форумы и не найдя полного ответа о возможности максимального устанавливаемого размера шин на шкоду фабия, я с помощью шинного калькулятора на практике подобрал и установил на две свои фабии колеса с размерами 165/80/14, 185/65/14 и 185/65/15.

Первые мне достались вместе с дисками от фольскваген гольф и после установки меня поразила мягкость хода автомашины. Второй комплект колес шипованной резины для зимы Nokian Nordman 4 показал, что маловат клиренс, а ход немного жестковат, хотя здесь не принципиально, так как ямы зимой больше закрыты.

Третий комплект с шинами выше по профилю ставил осознано, не обошлось без применения инструмента и приспособлений.

Шины выбрал «честный» китайский Triangle TR918 с ассиметричным рисунком, в дальнейшем могу сказать, что не прогадал. Одним словом дешевый вариант качественной резины, конечно, это летняя шина, не самая лучшая, но испытания на практике пробегом более 10 тысяч выдержала достойно. Ранее установленные шины 185/60/14 в сравнении с 185/65/15 на фото.

Литые диски на Фабию

Диски приобрел тоже китайские REPLICA REPLAY SK24 размером 6×15 с вылетом ET38, отбалансировались на удивление мастера хорошо, не раскололись, не облезли, да и визуально вполне симпатичные. Вылетом можно «поиграть», но не надо увлекаться, здесь увеличение колеи не только грязь на кузове, это другая работа узлов подвески, от критических нагрузок может произойти ее преждевременный износ и даже разрушение.

Процесс установки нештатных колес и доработка задней арки

Для монтажа понадобится: домкрат, страховочные стойки, строительный фен, кожаные перчатки, легкая кувалда, деревянный брус сечением примерно 50 мм на 100(120) мм и длиной полметра.

Три колеса монтируются в обычном порядке, а вот под заднее левое потребуется подготовить колесную арку.

Вывешиваем автомобиль, ставим страховочные опоры, так как автомобиль может сойти с домкрата при резкой механической нагрузке на кузовной элемент под аркой. Снимаем колесо, очищаем от грязи ступицу и арку.

В задней части арки, со стороны бампера, есть металлический узел, выпирающий углом в сторону колеса. Подкрылок сформован также с выступом, что видно на фото, и при установке широкого профиля колеса, шина будет тереть о пластик.

Проверено, что фактически кузову автомобиля замятие выступающего элемента не повредит. Поэтому смело берем брусок и кувалду и резкими нарастающими ударами со стороны арки правим это кронштейн. Снятие подкрылка я не производил. Затем рукой надавливаем на подкрылок, чтобы убедится в замятии кузовного элемента.

Берем строительный фен, нагреваем его около 500-600 градусов, и не торопясь прогреваем выступ пластикового подкрылка. После местного нагрева в течение 2-3 минут пробуем надавить бруском на ребро покрытия арки, и немного удерживаем его для фиксации формы. Если сразу не получается, значит возможно пластик еще не достаточно прогрет. Результат изменения формы подкрылка должен быть как на фото.

Далее, проверяем, не задевают ли колеса о стойки при поворотах и при кренах о подкрылки.

Клиренс после замены повысился по расчетам на 21.5 мм, визуально даже больше.
Обращу ваше внимание на установку болтов, я их приобрел в комплекте с литыми дисками. Да, блестящие и красивые, но после установки обнаружил, что их длина слишком большая конкретно для моих дисков. Заметно задевали торцами о тормозные барабаны, пришлось на наждачном круге обточить их на пару миллиметров.

Хочу заметить, что геометрические размеры шин разных производителей, а также, например, шипованных, часто различаются. Этим грешат некоторые корейские шины, поэтому здесь нужен индивидуальный подход к их выбору. Арки ограничивают размеры устанавливаемых колес, да и их вес может пагубно влиять на долговечность подвески и курсовую устойчивость.

Между тем, учитывая, что если вы проживаете в отсутствии дорог, а, следовательно, увы, есть одни лишь направления, и фактически нет смысла прыгать на большой скорости по колдобинам, чтобы быстрее погубить автомобиль, то ваш вариант от замены колес на больший размер до установок проставок под узлы подвески. Кардинально поменять размер колеса можно, купив только брутальный внедорожник.

Я проехал более 11 тысяч километров, причем из них третью часть в отсутствии нормальных дорог, могу с уверенностью сказать, что в результате установки колес, подвеска не потребовала замены деталей, не выявлено увеличения расхода топлива, снижения курсовой устойчивости, а вот комфортность езды повысилась на порядок.

Там где другие водители «крадутся», выбирая ровные участки трассы, я могу ехать довольно уверенно и без последствий для состояния автомобиля.

Источник статьи: http://avtoved.news/reviews/skoda/fabia/6420-ustanovka-neshtatnykh-koles-na-shkodu-fabiya-vtorogo-pokoleniya

Оцените статью
Все про машины