Шкода фабия двигатель двоит

Škoda Fabia 1,2 двигатель ВМЕ двоит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Юрий Петрович

archibald

Юрий Петрович

Залить заведомо более жидкое масло, и проверить пружинки клапанов.

Добавлено через 3 минуты

А лучше сразу положить под пружинки клапанов неработающего цилиндра шайбы толщиной 1-2мм, смотреть по преднатягу исправных цилиндров. Возможно седла сильно просажены после ремонта.

Добавлено через 4 минуты

И возможно торцы клапанов подрезать, ввиду большой просадки седел.

Юрий Петрович

cosmich

Сергейдес

Юрий Петрович

Добавлено через 8 минут

Машина была из польши, я хз как у них в колхозе бывает. Если подробней то все поршни были видимо новые и одной группы, все цилиндры были в допуске кроме 4го.. Он был чуть чуть за пределами поля допуска. Насторожило что бочкообразности нет на пробеге 145ткм, ну и масло жрала два литра на 10ткм. Да и пробег наверняка был скрученный

Добавлено через 26 минут

Слушай, припоминаю ещё чечто подобное было но правда то работала то нет и мне кажется на этом моторе такое невозможно — Непомню на ком, кажется нива была, там в ресивере отвалилась трубка что поток от дросселя к середине ресивера отводит и вот этот кусок пластиковой трубы там внутри регулярно перекрывал впускной канал одного из цилиндров. Компрессия была в норме, а динамическую мы тогда вообще не мерили

А есть чем разряжение во впуске померить и в картере. Ведь если она не сжимает воздух то значит она его кудато выдавливает? Или и правда в колекторе какая нибудь шняга валяется и перекрывает кислород чуть потянет? Ну это фантастика какаято конечно но хирурги в живых людях инструмент забывают.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1999263

Škoda Fabia 1,2 двигатель ВМЕ двоит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Юрий Петрович

archibald

Юрий Петрович

Залить заведомо более жидкое масло, и проверить пружинки клапанов.

Добавлено через 3 минуты

А лучше сразу положить под пружинки клапанов неработающего цилиндра шайбы толщиной 1-2мм, смотреть по преднатягу исправных цилиндров. Возможно седла сильно просажены после ремонта.

Добавлено через 4 минуты

И возможно торцы клапанов подрезать, ввиду большой просадки седел.

Юрий Петрович

cosmich

Сергейдес

Юрий Петрович

Добавлено через 8 минут

Машина была из польши, я хз как у них в колхозе бывает. Если подробней то все поршни были видимо новые и одной группы, все цилиндры были в допуске кроме 4го.. Он был чуть чуть за пределами поля допуска. Насторожило что бочкообразности нет на пробеге 145ткм, ну и масло жрала два литра на 10ткм. Да и пробег наверняка был скрученный

Добавлено через 26 минут

Слушай, припоминаю ещё чечто подобное было но правда то работала то нет и мне кажется на этом моторе такое невозможно — Непомню на ком, кажется нива была, там в ресивере отвалилась трубка что поток от дросселя к середине ресивера отводит и вот этот кусок пластиковой трубы там внутри регулярно перекрывал впускной канал одного из цилиндров. Компрессия была в норме, а динамическую мы тогда вообще не мерили

А есть чем разряжение во впуске померить и в картере. Ведь если она не сжимает воздух то значит она его кудато выдавливает? Или и правда в колекторе какая нибудь шняга валяется и перекрывает кислород чуть потянет? Ну это фантастика какаято конечно но хирурги в живых людях инструмент забывают.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1999381

Škoda Fabia 1,2 двигатель ВМЕ двоит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Юрий Петрович

archibald

Юрий Петрович

Залить заведомо более жидкое масло, и проверить пружинки клапанов.

Добавлено через 3 минуты

А лучше сразу положить под пружинки клапанов неработающего цилиндра шайбы толщиной 1-2мм, смотреть по преднатягу исправных цилиндров. Возможно седла сильно просажены после ремонта.

Добавлено через 4 минуты

И возможно торцы клапанов подрезать, ввиду большой просадки седел.

Юрий Петрович

cosmich

Сергейдес

Юрий Петрович

Добавлено через 8 минут

Машина была из польши, я хз как у них в колхозе бывает. Если подробней то все поршни были видимо новые и одной группы, все цилиндры были в допуске кроме 4го.. Он был чуть чуть за пределами поля допуска. Насторожило что бочкообразности нет на пробеге 145ткм, ну и масло жрала два литра на 10ткм. Да и пробег наверняка был скрученный

Добавлено через 26 минут

Слушай, припоминаю ещё чечто подобное было но правда то работала то нет и мне кажется на этом моторе такое невозможно — Непомню на ком, кажется нива была, там в ресивере отвалилась трубка что поток от дросселя к середине ресивера отводит и вот этот кусок пластиковой трубы там внутри регулярно перекрывал впускной канал одного из цилиндров. Компрессия была в норме, а динамическую мы тогда вообще не мерили

А есть чем разряжение во впуске померить и в картере. Ведь если она не сжимает воздух то значит она его кудато выдавливает? Или и правда в колекторе какая нибудь шняга валяется и перекрывает кислород чуть потянет? Ну это фантастика какаято конечно но хирурги в живых людях инструмент забывают.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1999262

Škoda Fabia 1,2 двигатель ВМЕ двоит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Юрий Петрович

archibald

Юрий Петрович

Залить заведомо более жидкое масло, и проверить пружинки клапанов.

Добавлено через 3 минуты

А лучше сразу положить под пружинки клапанов неработающего цилиндра шайбы толщиной 1-2мм, смотреть по преднатягу исправных цилиндров. Возможно седла сильно просажены после ремонта.

Добавлено через 4 минуты

И возможно торцы клапанов подрезать, ввиду большой просадки седел.

Юрий Петрович

cosmich

Сергейдес

Юрий Петрович

Добавлено через 8 минут

Машина была из польши, я хз как у них в колхозе бывает. Если подробней то все поршни были видимо новые и одной группы, все цилиндры были в допуске кроме 4го.. Он был чуть чуть за пределами поля допуска. Насторожило что бочкообразности нет на пробеге 145ткм, ну и масло жрала два литра на 10ткм. Да и пробег наверняка был скрученный

Добавлено через 26 минут

Слушай, припоминаю ещё чечто подобное было но правда то работала то нет и мне кажется на этом моторе такое невозможно — Непомню на ком, кажется нива была, там в ресивере отвалилась трубка что поток от дросселя к середине ресивера отводит и вот этот кусок пластиковой трубы там внутри регулярно перекрывал впускной канал одного из цилиндров. Компрессия была в норме, а динамическую мы тогда вообще не мерили

А есть чем разряжение во впуске померить и в картере. Ведь если она не сжимает воздух то значит она его кудато выдавливает? Или и правда в колекторе какая нибудь шняга валяется и перекрывает кислород чуть потянет? Ну это фантастика какаято конечно но хирурги в живых людях инструмент забывают.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1999420

Škoda Fabia 1,2 двигатель ВМЕ двоит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Юрий Петрович

archibald

Юрий Петрович

Залить заведомо более жидкое масло, и проверить пружинки клапанов.

Добавлено через 3 минуты

А лучше сразу положить под пружинки клапанов неработающего цилиндра шайбы толщиной 1-2мм, смотреть по преднатягу исправных цилиндров. Возможно седла сильно просажены после ремонта.

Добавлено через 4 минуты

И возможно торцы клапанов подрезать, ввиду большой просадки седел.

Юрий Петрович

cosmich

Сергейдес

Юрий Петрович

Добавлено через 8 минут

Машина была из польши, я хз как у них в колхозе бывает. Если подробней то все поршни были видимо новые и одной группы, все цилиндры были в допуске кроме 4го.. Он был чуть чуть за пределами поля допуска. Насторожило что бочкообразности нет на пробеге 145ткм, ну и масло жрала два литра на 10ткм. Да и пробег наверняка был скрученный

Добавлено через 26 минут

Слушай, припоминаю ещё чечто подобное было но правда то работала то нет и мне кажется на этом моторе такое невозможно — Непомню на ком, кажется нива была, там в ресивере отвалилась трубка что поток от дросселя к середине ресивера отводит и вот этот кусок пластиковой трубы там внутри регулярно перекрывал впускной канал одного из цилиндров. Компрессия была в норме, а динамическую мы тогда вообще не мерили

А есть чем разряжение во впуске померить и в картере. Ведь если она не сжимает воздух то значит она его кудато выдавливает? Или и правда в колекторе какая нибудь шняга валяется и перекрывает кислород чуть потянет? Ну это фантастика какаято конечно но хирурги в живых людях инструмент забывают.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1999211

Читайте также:  Двигатель коробка мазда 3 2008
Оцените статью
Все про машины