Шкода фабия как сделать подвеску мягче

Шкода фабия как сделать подвеску мягче

VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 11:11

Crew » Чт сен 18, 2014 12:00

VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 12:36

Crew » Чт сен 18, 2014 12:41

VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 12:46

oraleks » Чт сен 18, 2014 12:51

Blond » Чт сен 18, 2014 13:13

ay7ru » Чт сен 18, 2014 19:49

День в гугле и ответ найден.
Жуткий зверь — зовётся ППД — пакет для плохих дорог делает фабию табуреткой.
Ставят на весь фольксваген идущий сюда — шкода, фольксваген, сеат.
Отзывы тех, кто его убрал — реально мягче, лучше рулится. Типа машину рисовали под «евро» подвеску, а на +22 мм она работает не штатно.
Будем надеяться.

Рецепт как — смотрим маркировку своих пружин, находим в табличке их индекс нагрузки, затем на тот же индекс ищем обычную пружину.
Затем под обычную пружину ставим обычный амморт.

Несколько товарищей отписывались что меняли только пружину и ездили.
Кто-то без проблем, кто-то заменил через 5 тыщ потекшие аммортизаторы на «короткие» евро и ездил уже без проблем. Кто-то сказал что для полного счастья решился и на замену аммортов и стало ещё лучше.


На мой шкоде Фабии (2011 г CFNA 105 л.с. 1,6) — маркировка красная точка и 4 синих — пружина 105T нагрузка L19
Желание получить мягкий автомобиль.
Экзист предлагает широкий выбор всего на свете.
Думал о:
1. поставить пружинку от ППД но на 2 размера мягче (-60 кг) — L17. может тогда и амморты меня не придётся, а на кочках клевать носом начнёт — мягче будет.
2. Замена для L19 для «евро» будет L05. Кроме фирменной, точно в маркировку попадает SACHS, а Каяба и Lesjofors в L04 — т.е. на размер легче (-30 кг)
Соблазняться ли на Каябу и Лесджофорс которые чуть мягче?

aposevin » Чт сен 18, 2014 20:02


ay7ru » Чт сен 18, 2014 20:08

oraleks » Чт сен 18, 2014 20:15

ay7ru » Чт сен 18, 2014 20:25

oraleks » Чт сен 18, 2014 20:31

Дедушка Хо » Чт сен 18, 2014 20:38

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=197981

Шкода фабия как сделать подвеску мягче

Sergeyy » Ср июл 28, 2010 13:30

Монометр точно исправен? Сделай 2.0 атм посмотри, что будет.
Просто по жесткости Фабия обычная — к примеру, таже Астра более жесткая.

Mihail » Ср июл 28, 2010 14:08

Попробую для начала приспустить колёса до двух атм.
Начал изучать какие бывают амортизаторы. Похоже хочу ставить с прогрессивной характеристикой.

Кто знает какие стоят штатные? Не охота снимать, что-бы читать маркировку.

DenH8k » Ср июл 28, 2010 16:25

Mihail » Ср июл 28, 2010 20:11

Sergeyy » Ср июл 28, 2010 20:31

zuchara » Чт июл 29, 2010 19:34

ENik » Чт июл 29, 2010 19:37

юра » Чт июл 29, 2010 22:24

zuchara » Чт июл 29, 2010 23:16

Mihail » Пт июл 30, 2010 7:00

юра писал(а): [b]У тебя случаем не 16 диски стоят?.

Литые 14». Шины 185/60. Кроме деревянности ещё гул от колёс в салоне стоит.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Сейчас пробег 2100. После обкатки ощутимо ход облегчился. Изменений по амортизации нет.

А что Фабия жёсче внедорожников!?

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

У меня стоят амортизаторы:
стойки 6Q0413031BK
задние 6Q0513025AH

Это каталожные номера шкоды. Кто знает, что это за амортизаторы: производитель, как называются у производителя.

V39RU » Пт июл 30, 2010 22:57

6Q0413031BK, 6Q0513025AH согласно ссылке это амортизаторы для увеличения клиренса.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Вначале надо открыть http://skoda-tech.ru/ , затем задать каталожный номер.

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:

В предыдущей ссылке опять влезла ошибка, в виде запятой.

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=1515

Шкода фабия как сделать подвеску мягче

VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 11:11

Crew » Чт сен 18, 2014 12:00

VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 12:36

Crew » Чт сен 18, 2014 12:41

VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 12:46

oraleks » Чт сен 18, 2014 12:51

Blond » Чт сен 18, 2014 13:13

ay7ru » Чт сен 18, 2014 19:49

День в гугле и ответ найден.
Жуткий зверь — зовётся ППД — пакет для плохих дорог делает фабию табуреткой.
Ставят на весь фольксваген идущий сюда — шкода, фольксваген, сеат.
Отзывы тех, кто его убрал — реально мягче, лучше рулится. Типа машину рисовали под «евро» подвеску, а на +22 мм она работает не штатно.
Будем надеяться.

Рецепт как — смотрим маркировку своих пружин, находим в табличке их индекс нагрузки, затем на тот же индекс ищем обычную пружину.
Затем под обычную пружину ставим обычный амморт.

Несколько товарищей отписывались что меняли только пружину и ездили.
Кто-то без проблем, кто-то заменил через 5 тыщ потекшие аммортизаторы на «короткие» евро и ездил уже без проблем. Кто-то сказал что для полного счастья решился и на замену аммортов и стало ещё лучше.


На мой шкоде Фабии (2011 г CFNA 105 л.с. 1,6) — маркировка красная точка и 4 синих — пружина 105T нагрузка L19
Желание получить мягкий автомобиль.
Экзист предлагает широкий выбор всего на свете.
Думал о:
1. поставить пружинку от ППД но на 2 размера мягче (-60 кг) — L17. может тогда и амморты меня не придётся, а на кочках клевать носом начнёт — мягче будет.
2. Замена для L19 для «евро» будет L05. Кроме фирменной, точно в маркировку попадает SACHS, а Каяба и Lesjofors в L04 — т.е. на размер легче (-30 кг)
Соблазняться ли на Каябу и Лесджофорс которые чуть мягче?

aposevin » Чт сен 18, 2014 20:02


ay7ru » Чт сен 18, 2014 20:08

oraleks » Чт сен 18, 2014 20:15

ay7ru » Чт сен 18, 2014 20:25

oraleks » Чт сен 18, 2014 20:31

Дедушка Хо » Чт сен 18, 2014 20:38

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=197977

Шкода фабия как сделать подвеску мягче

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia I 1999 – 2007
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

сделать подвеску мягче

Модератор: DIP

сделать подвеску мягче

flusher » Вс, 12 июл 2009, 23:56

итак тема посвещается тем кто желал бы сделать свою фабию мягче. чтобы мягко глотала ямки и неровности а не «БУМ-БУМ-БУМ»
конкретно не устраивает передняя подвеска которая мало того что чуствует каждую ямку и стык, так еще и жестко передает это все на салон, на торпеду и т.п.
немного писали мы уже на форуме тут про то что замена пружин и аммо особо ничего не меняет, ХОТЯ так и никто конкретно не ставил чисто маслянные аммо (фирменные, не кустарная переделка).
пружины, как писали, меняют только просадку и мягкости\жесткости не регулируют.
так вот, нашел я тут инфу некоторую которая меня интересует как возможная переделка чтобы машина стала мягче.
http://www.oavto.ru/street/3532.html
тут пишут что опору можно заменить на ШС и аммо будет работать с самых мелких колебаний. кто что об этом думает?

второе — почитав форумы других марок и моделей у большинства бытует мнение что если есть возможность менять аммо и пружины на версию для американского рынка, якобы дороги там почти такие же как у нас и делают изначально мягче. кто что об этом думает?

куда уже мягче чем отбалансированая правильно накачанная 185\65\14 toyo proxes. такая мягкая что уже второй сезон и скоро выбрасывать.

sergo » Вт, 14 июл 2009, 14:21

Pharmacol » Вт, 14 июл 2009, 19:53

proxes не такая и мягкая, как к примеру 350-я (ИМХО)
а амортизаторы много прошли?

по фабии не могу сказать, вот когда был ниссан, поставил вместо газовых масляные, подвеска стала значительно мягче, насколько это применительно к зубодробительой подвеске sunny но потерял в «управляемости» так что тут сложно найти компромисс

flusher » Вт, 14 июл 2009, 20:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40321

Skoda Fabia › Logbook › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.

Доброго времени суток господа!
Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .

Хочу:
-Повысить устойчивость авто в поворотах
-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)
-Оставить высоту ППД
-Не бояться морозов

Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.

Хочется послушать совсем «маньяков» …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))
Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)

P.S:
И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))

Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .

Skoda Fabia 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 62

Сначала поменял амортизаторы, штатные боге на В4 билли… Потом сломалась передняя пружина ППД (усталость, никак не связано с заменой амортизаторов).
Поменял пружины на б/у евро…
Замена пружин заметна больше)))

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

Вот ! Я это подозревал . Т.е толку от смены амортов нет? Надо пружины менять ?

Iforich, предлагаю прочитать историю www.drive2.ru/l/8624299/ Возможно этот опыт что-то вам прояснит. Там человек поставил себе конкретную задачу проезда лежачих полицейских сделать мягче.
Кратко его выводы:

Как сделать подвеску машины мягче?
Поставить более мягкие пружины.

Замена только аммортизаторов на масляные поможет?
Нет (((

Замена только пружин поможет?
Да!

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

т.е. сила сжатия амортизатора никак не влияет на жесткость подвески?

Когда мне сняли штатные газо-масло «аммортизаторы», чтобы их сжать требовалось усилие 3-х летнего ребёнка — т.е. никакого! В них газо — просто тупо возвращает шток на место меееедленно медленно.
Любые масляные при медленном сжатии вообще практически не оказывают сопротивления.
Они включаются в работу только при резком ходе штока — есть резкий ход штока — они мгновенно дубеют.
Сжать их резко рукой и они станут дубовыми.
Газовые уже рукой не сожмёшь. Вероятно, они дают какое-то сопротивление вместе с пружиной.
Но! Штатные ППД пружины мега толстые! они практически не проминаются под моим 95-кг весом.
Какой амморт не ставь — ППДшные пружины практически не имеют статического прогиба от веса машины.
А вот когда я поставил мягкие пружины, то разница очень заметна.
Масляные аммортизаторы вообще машину не удерживают — её колбасит на мягких пружинах по вертикали на 5-7 см.
Аммортизатор главным образом влияет на то, сколько раз пружина будет сжиматься и разиматься после проезда неровности — скажем спрыгнул с лежачего полицейского — и тебя раза два-три вверх-вниз… — это слабые амморты на мягких пружинах… НА ППД пружинах, Фабия по-моему даже не приседает при съезде с этих лежачих полицейских.

Вы вроде и понимаете, но ваше мнение ошибочно немного.

Только не надо мне отвечать, спорить я конечно же не буду.

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Для этого Бильштайны и делают «перевёрнутую» конструкцию амортизатора, выдерживающую большую нагрузку.

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Я вот так и сделал — амморты от RS, но Саксы — самые комфортные и мягкие по характеристикам.
И считаю это золотой серединой.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

Сюрприз будет, но не большой. Штатные ППД пружины и так фиг чем продавишь.

Я менял подвеску за одно лето раз семь))) и посоветовал бы kyb ultra sr, мне прям очень нравиться они как себя ведут.

Я тебя ждал))))
На ппд встанут они? Стоимость гуманная?

Прям ждал меня?)))) Ахахах

Я кажется у тебя и читал или у кого другого про маньячизм с подвеской)))

Когда я покупал передние амортизаторы, то там не было специально для 1,4 или 1,6. Они подразлелялись на год выпуска и все, разница в весе не указывалась. Поэтому я просто купил и поставил. Задние я нашел в екзисте по 2500 за штуку. Перед обошелся в 4800 за штуку на оф сайте. Не буду советовать с какими пружинами ставить, потому что ппд я давно выкинул. Весной все же хочу обратно на винты попробовать, а так каябы показали себя отлично. В -25 только жестче стали, но через некое время отогрелись и пришли в норму. В совокупности в моей конфигурации мне все нравиться, но тяга к более низкой подвеске осталась)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Все по разному говорят. Я считаю ппд это ноль(нуль). Вот от ппд -30мм ну и т.д. Хотя что бы получить истинные -35 я поменял опоры, отбойники короткие, амортизаторы)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465766320739189298/

Читайте также:  Производитель рулевой рейки для мерседес
Оцените статью
Все про машины