Шкода фабия масло трансмиссии

Шкода Фабия — масло в автоматическую коробку передач

Шкода Фабия является линейкой самых миниатюрных автомобилей в модельном ряде чешского производителя, выпускаемая с 1999 года и по настоящий момент. За время своего существования данные автомобили прошли через серию рестайлингов, распределив модели Шкода Фабия по поколения. Что же касается трансмиссии модельного ряда, то коробки передач представлены механикой, автоматом, вариатором и роботом. А вот какое масло в коробку Шкоды Фабии необходимо заливать исходя из установленной трансмиссии, рассмотрим более подробно в данной статье.

Масла в коробку автомат Шкода Фабия

Масло в АКПП Шкода Фабия 1,6

Шкода Фабия с объемом двигателя 1,6 литра работает исключительно с пятиступенчатой механикой, либо же шестиступенчатой гидромеханической АКПП Aisin 09G. Соответственно, автопроизводитель рекомендуем заливать оригинальное трансмиссионное масло с артикулом G055025A2. Однако, стремящиеся к экономии автовладельцы могут также воспользоваться аналоговой продукцией Toyota ATF T-IV и Mobil 3309, которая является более доступной в плане стоимости.

Читайте также:  Toyota prado ручной тормоз

Масло Мобил 3309 — 550р.

Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Масло для коробки Jatco JF404E

Гидромеханические коробки переключения передач Jatco JF404E работают с моторами мощностью в 75 лошадиных сил и объемом:

Для замены трансмиссионной жидкости используют оригинальное японское масло NISSAN ATF Matic Fluid D (999MP-AA100P) или же заменитель Idemitsu ATF Type-J.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Idemitsu ATF Type-J — 670р.

Трансмиссионная жидкость для DSG 7 DQ200

Что же касается роботизированной трансмиссии DSG 7 DQ200, то данная преселективная коробка с двойным сухим сцеплением потребует для замены оригинальное масло VAG G 052 512 A2, а также рабочую жидкость для гидроблока VAG G 004 000 M2.

Данные модели АКПП устанавливаются на модели Шкода Фабия с объемами двигателя:

  • 1,2 литра
  • 1,4 литра
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Шкода Фабия

Aisin 09G

Чтобы произвести частичную замену рабочей жидкости в АКПП 09G Шкода Фабия, понадобится порядка 7 литров трансмиссионного масла. Но если запланировали полную замену масла АКПП Фабия, необходимо запастись не менее 10 литрами трансмиссионной жидкости. Помимо этого по регламенту необходимо также произвести замену масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

Jatco JF404E

Четырехступенчатая АКПП Jatco JF404E потребует 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Кроме этого замена металлического фильтрующего элемента JF404E не является обязательным по регламенту, так как он рассчитан на пробег порядка 200 000 километров. Соответственно, его замена производится на усмотрение мастера исходя из его технического состояния.

DSG 7 DQ200

Семиступенчатая преселективная АКПП DSG 7 DQ200 требует намного меньше трансмиссионной жидкости для замены, так как работает по принципу сухого сцепления, что делает ее более экономичной в этом плане. Ведь для замена масла в ДСГ Шкода Фабия вам потребуется всего 2 литра масла для коробки и 1 литр трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Фабия

Так как трансмиссионное масло в АКПП Фабия играет роль рабочей жидкости и оказывает непосредственное влияние как на работу коробки в целом, так и на работоспособность ее узлов и агрегатов, автопроизводитель рекомендует менять масло в автоматической коробке переключения передач не реже одного раза через каждые 60 000 километров пробега. Однако, как показывает практика, данные интервал является довольно усредненным, так как нередко замена масла АКПП Шкода Фабия требуется и при меньшем пробеге. Всему вина чрезмерно агрессивная эксплуатация коробки водителем.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Фабия

Произвести проверку уровня масла в АКПП Фабия можно путем осмотра масляного щупа. Однако, многие автоматические коробки передач Шкоды не обладают масляным щупом, тогда проверку уровня трансмиссионной жидкости можно произвести следующим образом образом::

  • зафиксировать авто на ровной поверхности
  • произвести нагрев масла до температуры от 30 до 35%
  • воспользовавшись гаражной ямой или подъемником, открутить сливную пробку при помощи инструмента

Если уровень масла в допустимой норме, вы будете наблюдать незначительную течь жидкости. А если уровень критически мал, то течи не произойдет, что будет свидетельствовать о том, что масло в АКПП Шкода Фабия необходимо доливать.

Как проверить уровень масла

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Рапид

Частичная замена масла в АКПП Шкода Рапид выполняется довольно просто. Автомобиль загоняется на яму или подъемник, демонтируется поддон и выкручивается сливная пробка, при помощи которой проверяется уровень масла в АКПП. Далее отработанное масло сливается в заранее заготовленную тару, после чего меняется масляный фильтр. После закручивается сливная пробка, монтируется поддон и заливается новое масло в АКПП Шкода Рапид.

Полная замена трансмиссионки АКПП Рапид требует специального оборудования, которым обладают сервисные центры. Соответственно, выполнить ее в домашних условиях не представляется возможным.

Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/skoda/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-i-dsg-skoda-fabia/

Skoda Fabia 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Skoda Fabia – самый массовый автомобиль в модельном ряду компании Skoda. Представляет собой пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверной версии. Еще есть модификация универсал. В 1999 году состоялся дебют первого поколения Skoda Fabia. Машина пришла на смену устаревшей модели Felicia. Изначально в продаже был хэтчбек, а позже появились седан и универсал. Более того, в некоторые страны поставляли грузопассажирскую версию в виде хэтчбека с грузовым отсеком вместо задних сидений. Модель первого поколения построена на платформе VW Polo четвертого поколения. Моторная гамма первой «Фабии» состояла из бензиновых двигателей объемом 1,0-1,4 литра, с мощностью 50-120 лошадиных сил. Существовали и дизельные версии, самая мощная из которых развивала 131 л. с.

В 2007 году компания Skoda выпустила Фабию второго поколения, которая создана на той же платформе, что и предшественник. Габариты автомобиля сохранились, но посадка стала более вертикальной, а кузов приобрел современные обтекаемые формы. Благодаря вертикальной посадке внутри стало просторнее. Двигатели второй «Фабии» позаимствованы у предшественника – это бензиновые ДВС объемом 1,2-1,6 литра, а также дизели объемом 1,4-1,9 литра. С 2009 года освоено производство кроссовера на базе Skoda Fabia (версия Scout). После рестайлинга 2010 года была обновлена моторная гамма и появилось дополнительное оборудование. Самой мощной и дорогой версией Fabia II считался «заряженный» хэттчбек Fabia RS с 1,4-литровым 180-сильным мотором. С 2014 года продается Skoda Fabia третьего поколения. Этот автомобиль не представлен на российском рынке, в связи с наличием у нас соплатформенной модели Skoda Rapid. Базовая комплектация третьей «Фабии» предлагается по минимальной цене 11 800 евро. В начальном исполнении доступен литровый 60-сильный мотор.

Какое масло требуется для МКПП Skoda Fabia

Рассмотрим типы трансмиссионных масел для механической КПП Skoda Fabia – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в МКПП с мотором 1.2 л – SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – полусинтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 – SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 1.0 – API GL-5, SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – полусинтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика.

Поколение 2 (2007-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.2 – SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика, полусинтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 9 SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика, полусинтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 9 SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика, полусинтетика.

Поколение 3 (с 2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.0 9 SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика, полусинтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 1.2 9 SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика, полусинтетика.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 9 SAE 75W-90, VAG G 060 726 A2. Тип – синтетика, полусинтетика.

Сколько масла необходимо для МКПП Skoda Fabia

Обратим внимание на требуемый объем трансмиссионного масла для Skoda Fabia различных поколений.

Источник статьи: http://maslohelp.ru/skoda-fabia-1-0-1-2-1-4-1-6-1-9-2-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена масла в механической коробке передач Skoda Fabia

Строгого регламента по замене масла в механической коробке переключения передач для Skoda Fabia нет. Так как по заявлению завода-производителя масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля! Рекомендуется каждые 30000км пробега, только проверять уровень масла в КПП. И всё. Но, у автолюбителей появляются вопросы, типа – Срок службы автомобиля – это сколько? Как его считать в километрах или годах? Европейские стандарты и сам термин на весь срок эксплуатации машины приемлемы для стран СНГ? Так как многие знают и понимают, что качество эксплуатации и сроки службы автомобилей в Европе и на постсоветском пространстве очень разнятся. Точных цифр и однозначных ответов по этим вопросам нет. Поэтому интернет сообщество, основываясь на опыте тысяч владельцев Фабий, вывело свой регламент замены масла в коробке передач. Согласно этому, любительскому регламенту, масло в МКПП автомобилей Шкода Фабия следует менять после 100-120 тысяч километров пробега. В принципе, я с этими цифрами согласен и своей Фабии заменил масло на 122 тысячах. Слитое масло было немного темновато, то ужаса не вызывало. Каких-то серьёзных изменений в работе коробки замечено не было (ну, разве что в -15 передачи стали на холодную включаться легче). Возможно, можно было ещё кататься на старом масле. Но, я считаю, что поступил правильно и мне так спокойней. Правда, спорить и убеждать в необходимости придерживаться любительского регламента замены масла я не буду и не собираюсь. Так как убеждать, доказывать и спорить неблагодарное занятие. Думаю, что всё-таки в этом деле Вы должны самостоятельно принять решение.

Запчасти. Завод изготовитель рекомендует заливать масло в механическую коробку передач классом и вязкостью по API GL-4 75W-90. Необходимый объём масла – 1.7 литра (в моем случае, по отзывам в интернете некоторым хватает и 1.5 литра). Но, в любом случае покупать придётся две литровых банки с маслом))).

Инструмент. Для замены масла в коробке передач Вам понадобится такой инструмент: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, накидной ключ на 17, высокая гайка (25-30мм будет достаточно) под ключ 17, ёмкость для сбора масла, специальный нагнетатель или шприц для заливки масла в КПП (фото 1). Так же для этих целей на рынке можно найти дешёвый, пластмассовый шприц для заливки масла коробки передач и редукторы мостов (фото 2). Для каждодневного, профессионального использования конечно же такой шприц не годится, но для самостоятельной доливки или замены масла в КПП раз или два в год он сгодится.

Выбор места проведения работы. Масло в коробке передач следует менять на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде. Как эту работу сделать с земли, я даже не представляю.

Порядок замены масла в МКПП на Skoda Fabia:

Если на Вашем авто установлена защита моторного отсека, то необходимо её снять. Ключ на 13 и отвёртка Т25 как раз пригодится.

После снятия защиты, находим на КПП пробки контрольного (заливного) и сливного отверстий. Пробка заливного отверстия находится на коробке передач со стороны правого привода (фото 3). Через это отверстие как раз и проходит проверка, и контроль уровня масла в МКПП на Шкода Фабия.

Пробка сливного отверстия расположена в нижней части коробки со стороны левого привода (фото 4)

Используя высокую гайку, показанную на фотографии 5 и ключ на 17, откручиваем заливную и сливную пробки КПП (фото 6). Можно начать с контрольно-заливной пробки.

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость (фото 7)

После того, как масло стечёт, закручиваем сливную пробку. Затягиваем её с усилием 30 Нм.

Используя нагнетатель или шприц, заливаем масло в коробку (фото 8). Заливаем до того момента, пока с отверстия не потечёт масло. Закручиваем пробку. Ставим защиту моторного отсека.

Готово! Закончили! При хорошей подготовке к работе и без перекуров замена масла в механической коробке переключения передач на автомобиле Шкода Фабия занимает не более 40 минут. А сколько времени ушло у Вас? Ответы принимаются в комментариях))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Источник статьи: http://www.avtorem.info/stati/skoda/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke-peredach-skoda-fabia.html

Оцените статью
Все про машины