Шкода фабия пищит ручной тормоз

Что Это: Троекратный Писк. И Мигнула Лампочка Ручника?

#1 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Ребят, помогите разобраться. Машина меня вчера напугала.
    При повороте (резком, вправо) раздался троекратный писк. И мигнула лампочка ручника.
    Ручник снят. Пищит 3 раза при резком повороте и вправо и влево.
    Сегодня все повторилось.

    Что это? Раньше никогда не было.

    : 06 Апрель 2013 — 13:55

    #2 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Ребят, помогите разобраться. Машина меня вчера напугала.
    При повороте (резком, вправо) раздался троекратный писк. И мигнула лампочка ручника.
    Ручник снят. Пищит 3 раза при резком повороте и вправо и влево.
    Сегодня все повторилось.

    Что это? Раньше никогда не было.

    #3 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    ручник загорается при поднятом ручнике и малом количестве тормозной жидкости, скорей всего 2-е, проверьте.

    Ручник опущен точно.
    Тормозуху погляжу обязательно. Спасибо огромное за совет.

    А звуки резкие от чего? И почему именно в поворотах? В повороте я вроде на тормоз не нажимала.

    Читайте также:  Рулевое управление автомобиля урал 4320

    #4 afia_62

  • Участники
  • 259 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ново-Переделкино, Москва

    А звуки резкие от чего? И почему именно в поворотах? В повороте я вроде на тормоз не нажимала.

    #5 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Ручник опущен точно.
    Тормозуху погляжу обязательно. Спасибо огромное за совет.

    А звуки резкие от чего? И почему именно в поворотах? В повороте я вроде на тормоз не нажимала.

    #6 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    в теории , если уровень низкий , при повороте жидкость смещается в сторону, срабатывает датчик , потому и пищит.

    Датчик томозухи так пищит? Да так противно.. бе..

    Посмотрела. Уровень тормозухи ниже минимума..
    Чем долить?

    Или лучше разбираться конкретно со всей тормозной системой?
    Спереди диски и колодки новые год назад были поставлены. А вот сзади колодочки и барабаны меня беспокоят. Звук не очень при торможении и биение вроде бывало.
    Пробег 113000..

    #7 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Чем долить?
    Или лучше разбираться конкретно со всей тормозной системой?

    По тормозам и жидкостям Здесь
    Самое простое — это просто подлить до уровня. Но если есть возможность, заодно бы неплохо и колодки посмотреть, да и «тормозуху» заменить полностью, если раньше не меняли.

    Сообщение отредактировал Gek: 28 Апрель 2016 — 18:33
    обновил сылку

    #8 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    По тормозам и жидкостям Здесь
    Самое простое — это просто подлить до уровня. Но если есть возможность, заодно бы неплохо и колодки посмотреть, да и «тормозуху» заменить полностью, если раньше не меняли.

    Прочитала тему, все поняла.

    Спасибо за совет.
    Так и сделаю, сейчас подолью, а потеплеет — заменим колодки с тормозухой и прокачаем систему.

    Всем вам спасибо, ребят.. Разобралась!

    #9 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    #10

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    А я бы тепла ждать не стал т.к. есть вероятность попасть и на замену тормозных цилиндров и тормозного барабана

    не приувеличивайте, до начала лета можно кататься спокойно

    (перенёс в ветку обслуживание, такак просто не доглядели за уровнем жидкости)

    #11 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 677 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    #12 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Для Софии, подмечу что из того же бачка «питается» привод сцепления, так что утечку и там надо проверять.

    А поподробнее можно?

    Тормозуху поменяла, тормоза прокачала, машину в экстренном торможении опробовала. Пока все в порядке.
    Про сцепление, плиз, инфу поподробнее.. Что за привод и почему он питается тормозхой. Если честно, впервые слышу..нахожусь в некотором недоумении..

    #13 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Про сцепление, плиз, инфу поподробнее.. Что за привод и почему он питается тормозхой. Если честно, впервые слышу..нахожусь в некотором недоумении..

    София, если не ошибаюсь, то у твоего Румстера КПП механика! Если «Да!», тогда Выключение сцепления на Румстере происходит при помощи гидравлического привода заполненного тормозной жидкостью, которая конструктивно подводится из тормозного бачка (например на тойже «девятке» привод сцепления осуществляется при помощи троса) Поэтому, при нарушении герметичности привода сцепления, мы можем наблюдать падение уровня жидкости в тормозном бачке.

    Вообще-то, падение уровня тормозной жидкости может происходить из-за неисправности в самом усилителе тормозного привода, возможная неисправность — пропускает сальник «тормозуху» в салон.

    Сообщение отредактировал Gek: 21 Июль 2013 — 16:19

    #14 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Источник статьи: http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=3654

    Шкода фабия пищит ручной тормоз

    • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IТормозная система (Fabia I)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Мы вконтакте
    • Twitter
    • Чат
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Периодически загорается лампа ручника Fabia I

    Ckala » Ср окт 19, 2011 16:00

    aposevin » Ср окт 19, 2011 16:11


    Ckala » Чт окт 20, 2011 10:01

    Makarych » Сб май 26, 2012 14:29

    Вот такая проблема. Внезапно во время движения трижды пропищал зуммер, загорелись контрольные лампы ASR и ABS и замигала лампа стояночного тормоза. Это продолжалось до тех пор, пока я не заглушил движок. При повторном запуске, всё повторилось. При этом, машина тормозит нормально, ручник держит. Предохранитель ABS-ASR (№25) в порядке, тормозная жидкость есть (почти «под пробку»).
    Что делать.

    Makarych » Пн июн 04, 2012 19:55

    Заехал на диагностику, обнаружили ошибку — нет питания насоса блока управления АБС.

    Уже предвкушал дорогостоящий ремонт, но всё обошлось. Оказалось, что не в порядке сорокаамперный предохранитель №6 на блоке предохранителей в крышке аккумуляторной батареи. Он даже не перегорел, а треснул, переломился пополам. На сервисе сказали, что если бы было короткое замыкание, он бы переплавился, значит с электрикой скорее всего всё в порядке. Как такое могло случиться? От вибрации, что ли?

    carver » Вт июн 05, 2012 8:57

    Makarych » Сб июн 09, 2012 22:10

    Andreha » Вт окт 27, 2015 11:21

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=97006

    Skoda Fabia Combi Колыбель › Logbook › Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.

    Всем привет.
    Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
    Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.

    Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))

    Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
    В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
    Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…

    Инструкция гласит.
    1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
    2. отрегулируйте ручник.

    А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.

    Не падает солдатик до конца.

    Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.

    Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
    Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
    В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.

    Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
    ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.

    ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530225189917558314/

    Skoda Fabia Combi 1,4 БЕЛЫЙ КРОКОДИЛ › Logbook › Подтянуть ручник на Фабии? Легко!

    Всем привет!
    Вообще-то, я ручником редко пользуюсь… Как-то нет нужды. Но он, конечно, нужен, и важно, чтоб он работал, и работал как надо.
    А надо, согласно «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», так:
    1. Тормозные системы

    1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

    • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
    • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

    Поводом подтяжки ручника на моей машинке послужил недавний случай, когда я припарковался в весьма неудобном месте с большим уклоном, мне надо было ждать почти час, было холодно, поэтому надо было гонять мотор, чтоб работала печка . Пока машина была заглушена и стояла на ручнике и, по привычке, ещё и на скорости — было всё нормально. Но когда запустил движок, сняв со скорости и поставив на нейтралку, машина начала медленно, со скрипом и сопротивлением колодок, сползать назад. А там — дорога, машины ездят.
    «Опа! — подумал я, — Надо потягивать ручник!»
    Не мудрено. Машина прошла 60000 км, задние колодки уже несколько сточились, но не менялись, и, естественно, ручник уже не мог в прежнем состоянии хорошо прижимать колодки к тормозным барабанам. Требовалась подтяжка тросов.

    А что с этим на Фабии? Там всё гораздо проще и удобнее. Фигли, чехи: «Сделано с умом!» ))

    И ни какого геморроя, как на ВАЗах. В общем, подтянул я ручник за 5 минут. Теперь держит, как надо!
    Эх! Вот если бы всё было так легко и просто… ))

    На этом на сегодня всё.
    Всем — удачи на дорогах! ))

    Skoda Fabia Combi 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 50

    Я тоже думал, что так легко подтянуть ручник на своей Фабушке, но все намного сложнее. У меня тоже есть пост в бортовике по этой подтяжке .

    ИМХО, «намного сложнее» становится, когда вдруг оказывается, что задние тормоза «закисли». Я старюсь до этого не допускать. При каждом прохождении ТО независимо от требований регламента провожу санацию (осмотр, промывку. чистку и смазку).

    Да не в этом деле, просто эта процедура по другому производится, долго все расписывать, почитайте мануал.Как у вас описано, так нельзя, такой вариант подходит для русских авто.

    Сейчас почитаю. Но мне и у дилера так подтягивали. Неужто там механики, которые целый день только Шкоды и ремонтируют, не знают, как надо правильно?

    Я раньше тоже думал, что правильно подтягиваю, но люди с драйва просветили и подняли хай, что я ввожу людей в заблуждение, почитайте мою запись в бортовике про ручник.

    Вот копия о регулировке ручника из книги по ремонту Фабии:
    Вам потребуются: ключ «на 10»,
    отвертки с плоским и крестообразным
    лезвиями.
    Для предварительной проверки пра
    вильности регулировки привода стояноч
    ного тормоза поднимите рычаг привода
    вверх до упора, при этом вы должны услы
    шать 8 или 9 щелчков храпового устрой
    ства. Если число щелчков не соответству
    ет указанным значениям или автомобиль
    не удерживается стояночным тормозом
    (см. «Проверка стояночного тормоза», с.
    000), отрегулируйте привод. Регулировоч
    ный узел привода стояночного тормоза
    расположен в салоне под облицовкой тон
    неля пола.
    1. Установите правильные зазоры между
    тормозными колодками и барабанами тор
    мозных механизмов задних колес. Для это
    го несколько раз сильно нажмите на педаль
    тормоза при опущенном до упора вниз ры
    чаге привода стояночного тормоза.
    2. В салоне автомобиля снимите цен
    тральный подлокотник (см. «Снятие и уста
    новка облицовки тоннеля пола», с. 160).
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Для наглядности дальнейшие действия по
    регулировке привода стояночного тормоза
    показаны при снятой облицовке тоннеля по4
    ла. Снимать ее не обязательно.
    3. Выверните четыре винта крепления…
    4. …и снимите кронштейн крепления
    подлокотника.
    5. Поднимите рычаг стояночного тормоза
    на 4 щелчка.
    6. Заверните регулировочную гайку на
    тяге рычага привода стояночного тормоза
    до момента полного затормаживания за
    дних колес.
    7. Опустите вниз рычаг стояночного
    тормоза и проверьте легкость вращения
    задних колес. При затрудненном враще
    нии немного отверните регулировочную
    гайку.
    8. Установите автомобиль на колеса.
    9. Установите снятые детали облицовки
    тоннеля пола

    На Гетце было так же легко и просто!

    З.Ы. Мне кажется или пора делать влажную уборку в машине?

    Да.И давно…
    Повторяться не буду. Ниже в комментах есть мой ответ, почему всё так…

    тожу вожу разный хлам в машине, но хотя бы влажными салфетками прохожу по пластику. Грязь же вьедается и потом все хуже и хуже оттереть ее

    Сейчас, при современном развитии всякой химии, оттереть любую грязь не проблема. Другое дело, что сейчас зима наступила. Холодно мойкой салона заниматься. А доверять кому-то — и дорого, и не хочется в чужие руки машину отдавать…

    летом делаю так: раз в 2-3 дня мойка за 100р на самомойке (влажная протирка салона) и раз в месяц мойка с использованием рабского труда на полноценной мойке (комплекс 450р) Качество мойки отменное

    У Вас там, наверное, работаю профессионалы, типа мистера Пропера из рекламы. А мне на мойке всё попадаются какие-то маргиналы с перегаром… При чём пол значения не имеет. ))

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/516884540459844008/

    Оцените статью
    Все про машины