Шкода фабия подключение двигателя

Схема автомобиля — Шкода Фабиа 2

Бесплатные схемы электрооборудования Шкода Фабиа с 2006 г. В данном материале показана электросхема легкового автомобиля Scoda Fabia, предназначенная для ремонта и обслуживания электронной части авто. Система управление двигателями, запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи, система охлаждения двигателей, диагностический разъем, центральный замок, привод стеклоподъемников, фонари заднего хода, передние и задние противотуманные фары, габаритные огни и огни освещения номерного знака, указатели поворотов и аварийная сигнализация, а также остальные системы и электропроводка для соединения всех этих узлов. Всё это будет полезно для автоэлектриков СТО указанного автомобиля.

Схемы электрооборудования Шкода Фабиа

Аккумуляторная батарея, стартер

Замок зажигания и разгрузочное реле

Выключатель света фар — схема электрическая

Переключатель указателей поворота и аварийной сигнализации

Задние световые приборы — подключение

Выключатель сигнала торможения и регулятор наклона фар

Схема блока стеклоочистителей Фабиа 2

Обогрев заднего стекла и свет на двери Шкода

Внутреннее освещение и свет в багажнике — схемы

Остальные модули электрооборудования вы можете скачать в архиве.

Предохранители и реле Scoda Fabia 2

Блок прeдoxрaнитeлей в панели приборов для автомобилей

Блок предохранителей механическая коробка передач, автоматическая коробка передач DSG

Блок предохранителей автоматическая коробка передач Фабиа 2

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/shkoda_fabia_2/0-210

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Электрооборудование

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой».
Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Особенностью схемы электрооборудования автомобиля является подключение ряда элементов (стеклоомыватель, плафоны освещения салона, замки дверей, электростеклоподъёмники, обогреватели зеркал, ветрового и заднего стекол, противотуманные фонари, лампы габаритного огня и пр.) через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией.
Электронный блок позволяет задерживать включение и отключение электрических приборов, а также изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления.
Схемы основных систем электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и электронного блока управления двигателем.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/elektrooborudovanie/

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка силового агрегата

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 13», грузоподъёмное устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа по снятию и установке силового агрегата показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.
2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

4. Отверните две гайки и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов (см. Снятие и установка катушек зажигания) и снимите направляющую низковольтных проводов.
7. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы» к корпусу распределительных валов, а также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).
11. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).
12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкост).

13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.

16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.

17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.

18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.

21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

23. Отсоедините шланги подачи…

24. …и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя (см. Снятие и установка водораспределителя).

25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи…

26. …и отвода охлаждающей жидкости отопителя салона (см. Снятие и установка водораспределителя).

27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (см. Очистка системы вентиляции картера).
29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров (см. Замена прокладок впускной трубы).

30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу…

31. …и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.

32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.
33. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки).
34. Снимите приемную трубу (см. Замена приемной трубы).

36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.

40. Отверните гайку крепления…

41. …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

42. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера…

43. …и, отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки (см. Снятие и установка стартера).
44. Снимите поперечину передней подвески (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

45. Снимите приводы колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).
46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъёмного устройства.

47. Снимите кронштейн правой опоры…

48. …и левую опору подвески силового агрегата (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата Замена левой опоры подвески силового агрегата).
49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.
50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata/

Читайте также:  Ниссан куб 1 поколения двигатель
Оцените статью
Все про машины