- Шкода фабия подвеска жесткая
- Шкода фабия подвеска жесткая
- Подвеска Шкода Фабия
- Назначение
- Структура
- Неисправности
- Что выходит из строя чаще всего
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена втулок стабилизатора
- Skoda Fabia «Фобия_DD» › Logbook › Евро-подвеска. Что брать ?
- Skoda Fabia 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 32
Шкода фабия подвеска жесткая
VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 11:11
Crew » Чт сен 18, 2014 12:00
VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 12:36
Crew » Чт сен 18, 2014 12:41
VWladimir60 » Чт сен 18, 2014 12:46
oraleks » Чт сен 18, 2014 12:51
Blond » Чт сен 18, 2014 13:13
ay7ru » Чт сен 18, 2014 19:49
День в гугле и ответ найден.
Жуткий зверь — зовётся ППД — пакет для плохих дорог делает фабию табуреткой.
Ставят на весь фольксваген идущий сюда — шкода, фольксваген, сеат.
Отзывы тех, кто его убрал — реально мягче, лучше рулится. Типа машину рисовали под «евро» подвеску, а на +22 мм она работает не штатно.
Будем надеяться.
Рецепт как — смотрим маркировку своих пружин, находим в табличке их индекс нагрузки, затем на тот же индекс ищем обычную пружину.
Затем под обычную пружину ставим обычный амморт.
Несколько товарищей отписывались что меняли только пружину и ездили.
Кто-то без проблем, кто-то заменил через 5 тыщ потекшие аммортизаторы на «короткие» евро и ездил уже без проблем. Кто-то сказал что для полного счастья решился и на замену аммортов и стало ещё лучше.
На мой шкоде Фабии (2011 г CFNA 105 л.с. 1,6) — маркировка красная точка и 4 синих — пружина 105T нагрузка L19
Желание получить мягкий автомобиль.
Экзист предлагает широкий выбор всего на свете.
Думал о:
1. поставить пружинку от ППД но на 2 размера мягче (-60 кг) — L17. может тогда и амморты меня не придётся, а на кочках клевать носом начнёт — мягче будет.
2. Замена для L19 для «евро» будет L05. Кроме фирменной, точно в маркировку попадает SACHS, а Каяба и Lesjofors в L04 — т.е. на размер легче (-30 кг)
Соблазняться ли на Каябу и Лесджофорс которые чуть мягче?
aposevin » Чт сен 18, 2014 20:02
ay7ru » Чт сен 18, 2014 20:08
oraleks » Чт сен 18, 2014 20:15
ay7ru » Чт сен 18, 2014 20:25
oraleks » Чт сен 18, 2014 20:31
Дедушка Хо » Чт сен 18, 2014 20:38
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=197981
Шкода фабия подвеска жесткая
Sergeyy » Ср июл 28, 2010 13:30
Монометр точно исправен? Сделай 2.0 атм посмотри, что будет.
Просто по жесткости Фабия обычная — к примеру, таже Астра более жесткая.
Mihail » Ср июл 28, 2010 14:08
Попробую для начала приспустить колёса до двух атм.
Начал изучать какие бывают амортизаторы. Похоже хочу ставить с прогрессивной характеристикой.
Кто знает какие стоят штатные? Не охота снимать, что-бы читать маркировку.
DenH8k » Ср июл 28, 2010 16:25
Mihail » Ср июл 28, 2010 20:11
Sergeyy » Ср июл 28, 2010 20:31
zuchara » Чт июл 29, 2010 19:34
ENik » Чт июл 29, 2010 19:37
юра » Чт июл 29, 2010 22:24
zuchara » Чт июл 29, 2010 23:16
Mihail » Пт июл 30, 2010 7:00
юра писал(а): [b]У тебя случаем не 16 диски стоят?.
Литые 14». Шины 185/60. Кроме деревянности ещё гул от колёс в салоне стоит.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сейчас пробег 2100. После обкатки ощутимо ход облегчился. Изменений по амортизации нет.
А что Фабия жёсче внедорожников!?
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
У меня стоят амортизаторы:
стойки 6Q0413031BK
задние 6Q0513025AH
Это каталожные номера шкоды. Кто знает, что это за амортизаторы: производитель, как называются у производителя.
V39RU » Пт июл 30, 2010 22:57
6Q0413031BK, 6Q0513025AH согласно ссылке это амортизаторы для увеличения клиренса.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Вначале надо открыть http://skoda-tech.ru/ , затем задать каталожный номер.
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
В предыдущей ссылке опять влезла ошибка, в виде запятой.
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=1515
Подвеска Шкода Фабия
Подвеска автомобиля Шкода Фабия – важнейший механизм, который не только обеспечивает комфорт пассажиров при движении, но и продлевает срок службы машины. В этой статье вы узнаете о назначении, структуре и возможных неисправностях этого механизма.
Назначение
Этот механизм служит для не жесткой связи автомобиля Skoda Fabia с опорной поверхностью. Он гасит ударные нагрузки, возникающие при наезде на неровности, повышая комфортабельность поездки и продлевая ресурс транспортного средства. Подвеска также выполняет функцию стабилизатора. Так, поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости.
Структура
Передняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является независимой и состоит из амортизаторных стоек и демпфера. На стойках Фабия собраны пружины, буфера сжатия и опоры с подшипниками. Амортизаторные стойки Шкода соединены с передними рычагами. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с подвеской обеспечивается двумя скобами через резиновые втулки стабилизатора Шкода. Передние рычаги соединяются с поперечиной посредством сайлентблоков. Ступицы передних колес Skoda Fabia установлены на нерегулируемых подшипниках (двухрядных, шариковых).
Задняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является полузависимой рычажно-пружинной. Продольные рычаги Шкода закреплены на кузове и соединяются между собой посредством поперечной балки. К ним привариваются кронштейны, на которые закрепляются тормозные механизмы и ступицы колес. К передней части рычагов приварены втулки, в которые запрессовываются сайлентблоки. Двухсторонние амортизаторы Шкода нижней стороной крепятся к рычагам, а верхней – к кузову Skoda Fabia.
Неисправности
Таблица возможных неисправностей передней подвески Шкода Фабия (нажмите, чтобы увеличить)
Таблица возможных неисправностей задней подвески Шкода Фабия
Что выходит из строя чаще всего
Плачевное состояние покрытия наших дорог очень негативно сказывается на сроке эксплуатации элементов подвески. Чаще всего требуется замена элементов передней подвески. Это обусловлено ее конструкцией, а также тесной связью с системой рулевого управления.
Замена резинометаллических шарниров
Чаще всего требуется замена сайлентблоков, установленных в передних рычагах. Эта делать представляет собой две металлические втулки Фабия, которые соединены резиновой вставкой. Под действием ударных нагрузок резиновая часть сайлентблока разрушается, что приводит к выходу его из строя.
Процесс замены:
- Застопорите колеса автомобиля клиньями.
- Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо.
- Используя специальное приспособление, слегка сожмите пружину стойки.
- Демонтируйте три болта, которые соединяют шаровую опору и передний рычаг, предварительно открутив гайки.
- Демонтируйте болты переднего и заднего креплений рычага к поперечине.
- Снимите шарниры с кронштейнов поперечины.
- Демонтируйте рычаг.
- Замените сайлентблоки.
- Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.
Как видите, замена сайлентблока – несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность – снятие и установка самого сайлентблока.
Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник. А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды.
Замена втулок стабилизатора
Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Процесс замены очень прост – достаточно демонтировать стабилизатор и заменить на нем резиновые втулки.
Подвеска автомобиля Skoda Fabia отличается своей мягкостью и надежностью. Если вы хотите, чтобы она сохраняла свои характеристики на протяжении всего времени эксплуатации машины, необходимо своевременно выполнять замену изношенных деталей.
Источник статьи: http://skodalikbez.ru/fabia/podveska.html
Skoda Fabia «Фобия_DD» › Logbook › Евро-подвеска. Что брать ?
Собираюсь к лету все таки поменять подвеску, что бы по высоте была хотя бы как евро.
Но так как авто потяжелело кг на 50-60 из-за вибры и на попе постоянно от 75 до 150 кг постоянного веса, подбирать надо исходя из этого.
Еще один момент, так как летом начинается сезон авто-звукового спорта, машина будет постоянно ездить на приличные расстояния. И к ней будет добавляться вес бокса на крыше с барахлом (кг 50) и товарищ DiM8MeR (от 120 до 135 кг…) и всякий шмудряк на заднем сиденье (кг 20). И того на время поездки будет + 190 кг.
Хотелось бы конечно bilstein b6 + Koni или eibach, но это капец как не бюджетно! И я не гонщик. По этому рассматриваю бюджетный и надежный вариант подвески.
У кого какие мысли будут ?
P.S. Вот высота клиренса как на фото мне вполне нравится.
Skoda Fabia 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 32
а евро от RS сколько разница?
Может не ломать голову а взять винты ?
почему бы и нет. Возьмите.
я считаю есть 2 варианта
1) если важно как авто стоит в поворотах и хочется проезжать быстро повороты — то одназначно брать спортивную подвеску от fabia RS которая на фото. С уровнем задницы — решать вопрос отдельно. Подбирать/ ставить проставки.
2) если важен уровень занижения и стоимость проекта, То грамотно будет действовать таким образом: Брать Европодвеску! Почему европодвеску? Да потому, что это массовые детали. Они везде есть и дешевле кастомных. Вот купишь ты от RS б/у комплект, а потом один амморт потечет — будешь искать срочно в магазинах амморт от RS. Кроме оригинала ничего не найдешь и Закажешь новую пару в интернет магазине оригинал.
«Что брать ?»
Не глядя, я бы поставил европодвеску с передними пружинами от фабии 1.4. У тебя 1.6 — значит перед присядет примерно на вскидку на 5 мм. Будет как на RS :). А задние пружины я бы подбирал отдельно б/у на СТО. Задние пружины легко подменить. Для этого не нужно снимать амморт. Надо просто заранее найти сервис, где куча пружин от VAG и договорится на подбор. Подобрать пружину заднюю, чтоб ровно встала.
На тот момент что я выбирал из брендов, самые дешевые оказались MONROE и KAYABA. Возможно сейчас цены поменялись.
2 штуки «16451 MONROE Амортизатор передний GAS» 4874.28 рублей за штуку
2 штуки «23950 MONROE Амортизатор — Original | зад прав/лев |» 3585.38 рублей за штуку
2 штуки пружина передняя «RH2954 KAYABA RH2954» 2094 рублей
задняя пружина ней — «RH6401 KAYABA RH6401» 1946 рублей
задняя пружину покупать не надо. Подобрать ее б/у на СТО относительно переда.
Наверно и пойду 2м путем.
Пока на перед поставлю сток 1.4 а на зад куплю амо от евро и попробую убрать с пружин (от фабии универсал) 4см проставку. Теоретически, если она сядет на те же 4 см то они будут одинаковы.
Спасибо за подробное изложение!
я считаю есть 2 варианта
1) если важно как авто стоит в поворотах и хочется проезжать быстро повороты — то одназначно брать спортивную подвеску от fabia RS которая на фото. С уровнем задницы — решать вопрос отдельно. Подбирать/ ставить проставки.
2) если важен уровень занижения и стоимость проекта, То грамотно будет действовать таким образом: Брать Европодвеску! Почему европодвеску? Да потому, что это массовые детали. Они везде есть и дешевле кастомных. Вот купишь ты от RS б/у комплект, а потом один амморт потечет — будешь искать срочно в магазинах амморт от RS. Кроме оригинала ничего не найдешь и Закажешь новую пару в интернет магазине оригинал.
«Что брать ?»
Не глядя, я бы поставил европодвеску с передними пружинами от фабии 1.4. У тебя 1.6 — значит перед присядет примерно на вскидку на 5 мм. Будет как на RS :). А задние пружины я бы подбирал отдельно б/у на СТО. Задние пружины легко подменить. Для этого не нужно снимать амморт. Надо просто заранее найти сервис, где куча пружин от VAG и договорится на подбор. Подобрать пружину заднюю, чтоб ровно встала.
На тот момент что я выбирал из брендов, самые дешевые оказались MONROE и KAYABA. Возможно сейчас цены поменялись.
2 штуки «16451 MONROE Амортизатор передний GAS» 4874.28 рублей за штуку
2 штуки «23950 MONROE Амортизатор — Original | зад прав/лев |» 3585.38 рублей за штуку
2 штуки пружина передняя «RH2954 KAYABA RH2954» 2094 рублей
задняя пружина ней — «RH6401 KAYABA RH6401» 1946 рублей
задняя пружину покупать не надо. Подобрать ее б/у на СТО относительно переда.
Если важно занижение, то надо брать спортподвеску. Компонентов также навалом, но машина ниже. А ППД от евро на глаз и не отличить толком — 14 мм разницы) А спортподвеска и подвеска от RS — это совсем не одно и то же.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/492592205433668104/