Шкода фабия приводной ремень схема

Привод с помощью поликлинового ремня общая схема монтажа для Skoda Fabia II 2007

Автомобили без кондиционера

  • Винты крепления
      — заменить
      — Обратить внимание на различное исполнение
      — Последовательность затяжки
      — Поверхность прижима винта крепления должна быть чистой от масла и обезжирена
      — для отворачивания и затяжки удерживать шкив с помощью контропоры -T30004 (3415)- с пальцем -T30004/1 (3415/1)- от проворачивания
  • Шкив коленвала
      — Поверхности прижима должны быть чистыми от масла и обезжиренными
  • 20 Н*м
      — для отворачивания и затяжки удерживать подходящим ключом у водяного насоса и усилителя рулевого управления -MP1-308-
      — Подогнать ключом у водяного насоса и усилителя рулевого управления -MP1-308-Перейти на статью
  • Шкив насоса ОЖ
      — Снятие и установка Перейти на статью
  • 10 Н*м
  • Насос ОЖ
      — Снятие и установка Перейти на статью
  • 25 Н*м
  • 23 Н*м
  • Натяжной ролик
      — для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть с помощью гаечного ключа
      — можно зафиксировать в ненапряжённом положении оправкой -T10060- или ключом с внутренним шестигранником 4 мм
  • Генератор
      — Снятие и установка Электрооборудование для Skoda Fabia II 2007
      — для облегчения насаживания резьбовые втулки для винтов крепления на генератор немного отвести назад
  • Поликлиновой ремень
      — перед снятиме обозначить направление хода елом или маркером
      — проверить на износ
      — не перегибать
      — Снятие и установка Перейти на статью
      — Ход поликлинового ремня при отсутствии компрессора кондиционера
    Читайте также:  Бмв е30 электрическая схема
  • Ход поликлинового ремня для Skoda Fabia II 2007

  • 1 — Шкив насоса ОЖ
  • 2 — Натяжной ролик
  • 3 — Шкив трёхфазного генератора переменного тока
  • 4 — Поликлиновой ремень
  • 5 — Шкив коленвала

    Автомобили с кондиционером

  • Поликлиновой ремень
      — перед снятиме обозначить направление хода елом или маркером
      — проверить на износ
      — не перегибать
      — Снятие и установка Перейти на статью
      — Ход поликлинового ремня при наличии компрессора кондиционера
  • Винты крепления
      — заменить
      — Обратить внимание на различное исполнение
      — Последовательность затяжки
      — Поверхность прижима винта крепления должна быть чистой от масла и обезжирена
      — для отворачивания и затяжки удерживать шкив с помощью контропоры -T30004 (3415)- с пальцем -T30004/1 (3415/1)- от проворачивания
  • Шкив коленвала
      — Поверхности прижима должны быть чистыми от масла и обезжиренными
  • 20 Н*м
      — для отворачивания и затяжки удерживать подходящим ключом у водяного насоса и усилителя рулевого управления -MP1-308-
      — Подогнать ключом у водяного насоса и усилителя рулевого управления -MP1-308-Перейти на статью
  • Шкив насоса ОЖ
      — Снятие и установка Перейти на статью
  • 10 Н*м
  • Насос ОЖ
      — Снятие и установка Перейти на статью
  • 25 Н*м
  • 40 Н*м
  • Шайба
  • Направляющий ролик
  • Шайба
  • Распорная втулка
  • Генератор
      — Снятие и установка Электрооборудование для Skoda Fabia II 2007
      — для облегчения насаживания резьбовые втулки для винтов крепления на генератор немного отвести назад
  • Довернуть моментом 20 Н*м на + 90° ( 1 / 4 об.)
      — заменить
  • 25 Н*м
  • Компрессор кондиционера
      — Снятие и установка Кондиционер для Skoda Fabia II 2007
  • 25 Н*м
  • Разгрузочная втулка
  • Держатель компрессора кондиционера
  • Натяжной ролик
      — для ослабления натяжения ремня повернуть с помощью накидного ключа
      — зафиксировать в ненапряжённом положении ключом с внешним шестигранником 4 мм
      — для снятия вывернуть винт — поз. 15 —
    Читайте также:  Схема блока реле субару
  • Ход поликлинового ремня для Skoda Fabia II 2007

  • 1 — Шкив насоса ОЖ
  • 2 — Направляющий ролик
  • 3 — Шкив трёхфазного генератора переменного тока
  • 4 — Натяжной ролик
  • 5 — Шкив компрессора кондиционера
  • 6 — Шкив коленвала

    Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/08/privod-s-pomosch-yu-poliklinovogo-remnya-obschaya-shema-montazha-dlya-skoda-fabia-ii-2007/

    Skoda Fabia manual

    Skoda Fabia Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

    Для снятия и установки ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей BBM, BZG и BTS выполните следующее.
    Вам потребуются: ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло).
    1. Установите автомобиль на подъёмник, снимите правое переднее колесо.
    2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).

    3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, его необходимо заменить. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).

    4. Для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте его натяжение, поворачивая ключом головку болта крепления натяжного ролика против часовой стрелки…

    5. …до совмещения отверстия в натяжителе и кронштейне компрессора кондиционера. Зафиксируйте натяжитель, вставив в отверстие штифт.

    6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с ролика натяжного механизма…

    7. …со шкивов компрессора кондиционера, генератора и коленчатого вала.
    8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый ремень, расположите его в соответствии с нанесенной меткой направления движения ремня при работе двигателя.

    9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

    Для снятия и установки ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя BXW выполните следующее.
    1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).

    2. Оттягивая ключом за гайку натяжной ролик по часовой стрелке, добейтесь совмещения отверстий в подвижной и неподвижной частях натяжителя и зафиксируйте натяжитель в этом положении, вставив в отверстия стержень подходящего диаметра.
    3. Снимите ремень.
    4. Установите новый ремень и извлеките стержень из отверстий натяжителя.
    5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

    Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/

    Skoda Fabia Combi Золотистая пуля › Logbook › Приводной ремень и его ролики.Раз и навсегда.

    Недавно обратился ко мне приятель, владелец Шкоды Фабии 2005 г.в. с просьбой помочь ему в решении проблемы, связанной со свистом при работе двигателя на холодную. Машина у него практически схожая с моей-объем 1.2л, двигатель BME, 64 л.с. Только кузов отличается от моего-у него хэтчбек.
    Приятель мой – человек крайне далекий от автомобильной тематики, полностью доверил мне принятие всех решений по данному вопросу.

    Задача стояла вполне для меня привычная — это оптимальное решение с минимальными затратами.
    Дефект выглядел банально: с недавнего времени, после запуска двигателя на холодную какое-то время присутствует цикличный свист/скрип, более отчетливо слышимый с правой части двигателя, со стороны приводного ремня и роликов. Этот свист сначала продолжался всего несколько секунд, а спустя месяц длился уже до 5 минут, причем с понижением уличной температуры этот временной интервал прогрессировал.

    Для начала я решил выявить источники свиста, ведь как известно, самые распространенные из них-это приводной ремень и его ролики, реже бывает свистит подшипник помпы (насоса системы охлаждения двигателя).
    Самый простой и «безразборный способ»-это брызнуть немного воды на поверхность движущегося приводного ремня и посмотреть на его реакцию. Использовал то, что было под рукой-небольшой медицинский шприц (можно так же использовать распылитель для поливки цветов).Набрал воды, брызнул на внешнюю поверхность вращающегося приводного ремня. В ту же секунду тональность скрипа изменилась, а чуть позже скрип исчез совсем.
    Очевидно, что в данном случае виновником посторонних звуков при работе двигателя был приводной ремень. Но! Не редко помимо ремня свою лепту в общий фон звуковой картины работающего двигателя вносят и его ролики-на этом автомобиле с кондиционером их 2 : ролик натяжителя и ролик холостой или его еще называют паразитный-кому как нравится.

    Для начала решил снять ремень чтобы осмотреть его внешне, а заодно проверить и его ролики.
    Перед снятием лучше сфотографировать или зарисовать положение ремня — это облегчит его обратную установку.
    Чтобы снять ремень-при помощи накидного ключа на 16, одетого на болт крепления ролика натяжителя ремня одной рукой отвел его пружинный механизм по направлению «от себя», а второй рукой снял с этого ролика ослабший ремень. Дальше тем же ключом открутил болт крепления ролика натяжителя-делается это в направлении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.к. там обратная резьба.
    После этого приступил к демонтажу холостого ролика. Ролик этот крепится длинным болтом, с внутренней 6-ти конечной звездой на шляпке под Torx50.

    Именной такой не часто используемой биты у меня не было, поэтому я этот болт отворачивал битой чуть меньшего размер-Torx45.
    Мой совет-при демонтаже обоих роликов лучше не торопиться, отворачивать болты постепенно, ролики вынимать аккуратно, т.к. помимо непосредственно самих роликов болтом прижимаются еще и металлические «тарелочки», которые могут соскочить с болта вниз и для их поиска придется снимать защиту двигателя, тратя на это время и нервы.
    Осмотр снятых деталей показал следующее: оригинальный VAGовский приводной ремень, не смотря на пробег в 170000км, в довольно бодром состоянии (по второстепенным признакам, он еще заводской). Да, он потерт, надписи выцвели, его дорожки за 12 лет приобрели некоторую конусность, вместе с тем я не увидел на ремне ни одной трещины-в общем качество на уровне! Но он свистит, а это лечится только его заменой. Всевозможные смазки считаю глупостями с нелолговременным эффектом и это чревато последствиями…

    Состояние роликов в целом можно назвать не плохим. Они вполне рабочие, вращались без посторонних звуков (хотя бывают встречаются хрусты, рокот, перекаты) и явных подклиниваний, но уже наметился некоторый люфт в подшипниках-его можно почувствовать, зажав подшипник с разных сторон двумя пальцами, и покачав при этом.Гораздо четче этот люфт чувствуется когда ролик стоит на двигателе-перед тем как откручивать ролик, его просто нужно покачать при снятом приводном ремне.

    Было принято решение заменить ремень и оба ролика. Временно (на срок заказа запчастей) старые ремень и его ролики были установлены обратно. Начались поиски разумной замены.
    Если с ремнем было все сравнительно просто, то с роликами альтернативы вал-здесь все зависит от задач, подхода и размера кошелька. Ну, мой-то подход вы помните…

    Начнем с ремня. Для двигателей 1.2л BME, BMD и AZQ на автомобилях, оборудованных кондиционером стоит ремень 03E 260 849 A длиной 187,3см (на таких же машинах, но без кондиционера стоит ремень 03D 145 933 AG, он чуть короче в длину-145,3см)

    Цены на оригинальный ремень 03E 260 849 A начинаются от 1200руб.-это в 2-3 раза выше чем у аналогов, поэтому с оригиналом решил повременить. Рассматривал и выбирал среди тройки наиболее популярных аналогов:

    -Contitech 6PK1873, вроде бы Германия, но не факт- от 650руб (этот ремень идет в оригинале под маркой VAG)
    -Dayco 6PK1873, Италия — от 420руб
    -Gates 6PK1873, Испания — от 590руб

    Остальные либо были малоизвестны и подозрительно дешевы, либо наоборот имели слишком завышенную цену на фоне низкой востребованности.
    В итоге по ряду причин выбор пал на Dayco 6PK1873. Забегая вперед, скажу что о выборе не пожалел-качество не плохое, денег своих точно стОит.

    Теперь о ролике холостом. Он есть только на машинах с кондиционером. Цены на оригинальный ролик 03D 145 276 E начинаются от 1500 рублей.
    Рейтинг наиболее популярных аналогов:

    -Optimal N1909, Китай-от 730руб, как ни странно, наиболее популярный
    -Kaffaro 252-53, Польша-от 500руб
    -Ina 532050010, Германия-от 1150руб

    Возможно, в силу сравнительно невысокой стоимости ролика имеет смысл заменить его на новый, но я по ряду причин пошел другим путем, заменив подшипник в старом ролике. Во-первых, подобный опыт я уже приобрел на своей машине, во-вторых, подходящий подшипник уже был куплен ранее, ну а в-третьих, мне просто захотелось сделать это своими руками. Для тех, кто решит пойти таким же путем-моя пошаговая инструкция в следующем отчете www.drive2.ru/l/484453070609055930/

    Настала очередь натяжителя. Здесь все гораздо интересней. Замена отдельно ролика в случае с оригинальной запчастью не предусмотрена-производитель предлагает замену пружинного натяжителя в комплекте с роликом и сей девайс для двигателей BME и AZQ имеет номер 03E 903 133 A и стОит от 3000руб. Возможно какой-то смысл в его замене есть, т.к. теоретически натяжной механизм может всесторонне изнашиваться и как следствие может быть не правильное натяжение ремня или ремень может сползать с натяжного ролика. Теоритически… На практике же там стоит такая пружина, в износ которой верится с трудом.

    Мной было принято решение ограничиться заменой ролика.
    Здесь так же можно было бы пойти по пути замены подшипника, мне в свое время это было интересно и я это проходил. Там стоит подшипник NTN 6303 LHA, его параметры 17х40х12. Но процесс замены подшипника в этом ролике сложнее чем в с лучае с холостым роликом. Там конечно нет заклепок-на первый взгляд это облегчает задачу, но ролик пластиковый и подшипник в него запаян и для того чтобы подшипник освободить, выдавить наружу и запрессовать обратно новый, нужно приложить массу усилий и делать это крайне осторожно, т.к. ролик хрупкий и может просто лопнуть. Несмотря на то, что хороший подшипник стОит всего порядка 200руб, его замену в данном случае считаю не целесообразной и в конце отчета объясню почему пришел к такому выводу.
    Выбор натяжителей в сборе с роликами от разных производителей довольно богат и цены находятся в в диапазоне 2200-3500руб.Чего не скажешь о роликах в отдельности…
    Здесь предложений поменьше:

    -Optimal N1908S, Китай-от 650руб
    -Gates T36249, Германия-от 800руб
    -Caffaro 271-00, Польша-от 400руб
    -Magneti Marelli MPQ 0655, страна производства не известна- от 650руб
    -Quinton Hazell QTA1178, Дания-от 650 руб, но ширина этого ролика на 2мм меньше ширины штатного (24мм против 26мм)

    Почитав форумы, понял для себя, что некоторые владельцы ставят ролики довольно известной фирмы INA. В данном случае это так называемый ролик от ШНивы INA 531076010.
    Возможно это хорошая альтернатива: цена адекватная, произведен в Германии, но ширина этого ролика 24.5мм, а диаметр 70мм, в оригинальном варианте эти размеры чуть другие: 26мм и 65мм соответственно. Возможно эти 1,5мм разницы в ширине ролика кардинально ни на что не повлияют, тем более что ширина приводного ремня в любом случае меньше-21,3мм. А что касается разницы диаметров в 5мм, т.е. 2,5мм с каждой строны-скорее всего это еще менее существенно на фоне автоматического механизма натяжения ремня. Тем более если посмотреть по тому же EXIST характеристики и размеры роликов, входящих в состав рекомендованных неоригинальных натяжителей, например Ina 534 0296 10, Gates T39115, SNR GA357.31, Ruville 56318, то увидим, что эти ролики имеют ширину 26мм и диаметр 70мм-значит разница в диаметрах в 5мм допустима…

    Хорошо, с диаметром определились, а что если все же поискать ролик с рекомендованной производителем шириной в 26мм? Например, INA 531089110,производство Германия, цена рекордная-220 руб. Кстати, этот же ролик входит в комплект упомянутого выше натяжителя INA 534 0296 10. Тогда при такой цене и перепрессовка со сменой подшипника теряет смысл, т.к. там один подшипник стОит столько же, сколько здесь ролик в сборе! Выбор очевиден…

    В общем проведя вышеописанный анализ, заказал ремень Dayco 6PK1873 и ролик натяжителя INA 531089110.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/484446198661382875/

  • Оцените статью
    Все про машины