Шкода фабия регулировка ручного тормоза

Skoda Fabia Combi Колыбель › Logbook › Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.

Всем привет.
Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.

Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))

Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…

Инструкция гласит.
1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
2. отрегулируйте ручник.

А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.

Читайте также:  Тойота витц пропали тормоза

Не падает солдатик до конца.

Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.

Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.

Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.

ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530225189917558314/

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля снимите центральный подлокотник.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности дальнейшие действия по регулировке привода стояночного тормоза показаны при снятой облицовке тоннеля пола. Снимать её не обязательно.

3. Выверните четыре винта крепления…

4. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на щелчка.
6. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
7. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола.

Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/tormoznaya-sistema/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza/

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Домкрат винтовой или домкрат подкатной
  • Линейка

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами:

1 – упор;

2 – рычаг;

3 – трос привода стояночного тормоза;

а – расстояние между рычагом и упором.

Уравнитель тросов привода стояночного тормоза:

1 – уравнитель;

2 – тросы;

3 – регулировочная гайка;

4 – тяга.

Порядок выполнения:

1. Снимите напольную консоль.

2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз.

3. Для самоустановки элементов стояночного тормоза несколько раз резко нажмите на педаль тормоза.

4. Затяните регулировочную гайку 3 (см. рис. Уравнитель тросов привода стояночного тормоза) до того момента, когда рычаги 2 (см. рис. Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами) на тормозных механизмах задних колес отойдут от упоров 1.

5. Замерьте расстояние а между рычагом 2 и упором 1 с обеих сторон. Оно не должно превышать 3 мм, а сумма значений «а» с обеих сторон должна находиться в пределах 1–4 мм.

6. Для самоустановки элементов стояночного тормоза три раза затяните и опустите рычаг стояночного тормоза.

7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий.

8. Колеса не должны проворачиваться при поднятии рычага на пять-семь щелчков. В противном случае повторите регулировку.

9. Установите напольную консоль.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Regulirovka-stoianochnogo-tormoza-s-zadnimi-diskovymi-tormoznymi-mekhanizmami-Skoda-Fabia-2002-2007

Стояночный тормоз Шкода Фабиа

9.9.1 Стояночный тормоз
Уравнитель тросов привода стояночного тормоза 1 – уравнитель; 2 – тросы; 3 – регулировочная гайка; 4 – тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз. 3. Для самоустановки элементов с.

9.9.2 Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами 1 – упор; 2 – рычаг; 3 – трос привода стояночного тормоза; а – расстояние между рычагом и упором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Убедитесь, что рычаг стояночного тор.

9.9.3 Замена рычага
Установка рычага стояночного тормоза 1 – рычаг; 2 – кожух рычага; 3 – уравнитель; 4 – регулировочная гайка; 5 – уплотнительная втулка; 6 – направляющая трубка; 7 – трос привода стояночного тормоза; 8 – опора рычага; 9 – выключатель контрольной лампы стояночного торм.

9.9.4 Замена тросов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. 3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. 4. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз. 5.

9.9.5 Замена тормозной жидкости
Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке в бачок. При попадании жидко.

9.9.6 Прокачка тормозной системы
Очередность прокачки жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – задний левый; – передний правый; – передний левый; – привод сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение При прокачке задних тормозных механизмов на моделях без ABS периодически перемещайте рычаг р.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-fabia/autocategory-2009-10.m_id-2002.html

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля снимите центральный подлокотник.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности дальнейшие действия по регулировке привода стояночного тормоза показаны при снятой облицовке тоннеля пола. Снимать её не обязательно.

3. Выверните четыре винта крепления…

4. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на щелчка.
6. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
7. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола.

Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/tormoznaya-sistema/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza/

Оцените статью
Все про машины