Шкода фабия ремонт ручного тормоза

Стояночный тормоз Шкода Фабиа

9.9.1 Стояночный тормоз
Уравнитель тросов привода стояночного тормоза 1 – уравнитель; 2 – тросы; 3 – регулировочная гайка; 4 – тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз. 3. Для самоустановки элементов с.

9.9.2 Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами 1 – упор; 2 – рычаг; 3 – трос привода стояночного тормоза; а – расстояние между рычагом и упором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Убедитесь, что рычаг стояночного тор.

9.9.3 Замена рычага
Установка рычага стояночного тормоза 1 – рычаг; 2 – кожух рычага; 3 – уравнитель; 4 – регулировочная гайка; 5 – уплотнительная втулка; 6 – направляющая трубка; 7 – трос привода стояночного тормоза; 8 – опора рычага; 9 – выключатель контрольной лампы стояночного торм.

9.9.4 Замена тросов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. 3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. 4. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз. 5.

Читайте также:  Форд транзит регулировка стояночный тормоз

9.9.5 Замена тормозной жидкости
Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке в бачок. При попадании жидко.

9.9.6 Прокачка тормозной системы
Очередность прокачки жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – задний левый; – передний правый; – передний левый; – привод сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение При прокачке задних тормозных механизмов на моделях без ABS периодически перемещайте рычаг р.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-fabia/autocategory-2009-10.m_id-2002.html

Сервисная замена тросиков ручника Шкода Фабия: доверьте ремонт профессионалам

Автомобиль представляет собой средство повышенной опасности. И от того насколько эффективно работает тормозная система зависит безопасность водителя с пассажирами и окружающих людей. Особенно это актуально в городе. Где при значительных скоростях под колеса могут выскочить дети, животные, пешеходы или другое транспортное средство. Водители должны постоянно следить за исправностью тормозной системы. Это относится ко всем автомобилям, в том числе и к Шкода Фабия.

Признаки неисправности ручного тормоза на Шкода Фабия

Особое значение придается стояночному тормозу или, проще говоря, ручнику. Неисправности, которого проявляются как:

  • Невозможно произвести регулировку. Это происходит по причине растяжения тросика;
  • Механическое повреждение оплетки или нескольких жил;
  • Обрыв тросика.

Все эти признаки говорят, что требуется незамедлительная замена. Это продиктовано условиями безопасной эксплуатации Фабии. Опытные водители способны среагировать и остановить автомобиль, у которого отказали основные тормоза. Экстренное торможение происходит при резком поднятии рычага. Поэтому так важно иметь исправную систему. Она поможет сохранить автомобиль в исправности, а в некоторых случаях жизнь. Диагностику неисправности и замену следует проводить в автосервисе.

Замена тросиков ручника Шкода Фабия в автосервисе

Профессиональная замена тросиков ручника Шкода Фабия производится мастерами в следующей последовательности:

  • Между передними сидениями откручивают консоль, она крепится к полу автомобиля;
  • Опускают рычаг тормоза и откручивают регулировочную гайку. Зачастую можно сразу определить неисправный тросик по перекосу уравнителя. Но рекомендуется не экономить и заменить сразу оба;
  • Отсоединяют тросики, лучше отсоединять по очереди;
  • Вывешивают автомобиль, демонтируют задние колеса и дисковые барабаны;
  • Разбирают тормозной механизм. Рекомендуется проверить работоспособность тормозных цилиндров;
  • От флажка отсоединяют крепление тросика;
  • Из тормозного щитка вытаскивают наконечник;
  • После чего можно снимать крепление тросика к кузову;
  • Освободившуюся деталь можно демонтировать;
  • На место неисправной детали устанавливается новая.

Сборку выполняют в обратной последовательности. Второй меняют аналогичным образом.

Регулировка после ремонта

После замены тросика необходимо выполнить регулировку:

  • Для чего поднимают ручник на один два щелчка и закручивают регулировочный винт;
  • Задние колеса должны проворачиваться со значительным усилием. При опущенном рычаге колеса освобождаются и вращаются без усилий;
  • После этого устанавливают консоль на место. Окончательную проверку выполняют – устанавливая машину под уклон, поднимают рычаг на три – четыре щелчка. Автомобиль должен надежно удерживаться продолжительное время. На этом замена и регулировка окончена.

Как выбрать надежную ремонтную организацию

При обращении в автосервис автолюбителю нужно обратить внимание на наличие производственных площадей. Если сервис имеет один гаражный бокс, лучше обратиться к другой организации.

При этом обращают внимание на наличие сайта. Проверяют отзывы, при этом следует учитывать, что существует недобросовестная конкуренция. Зачастую пишут отрицательные отзывы конкуренты. Положительных должно быть значительно больше. Заказчику не лишнем будет поинтересоваться о наличии обученного персонала механиков.

Автосервис, у которого имеются большие производственные цеха, механическая мастерская, обученные специалисты, вызывает больше доверия, чем придорожная мастерская в гараже. Хорошо если автосервис имеет сертификат от дилера на выполнение работ.

Что еще предлагает наш сервис владельцам Шкода Фабия

Также необходимо ознакомиться с перечнем работ:

  • Выполнение диагностических работ. При этом сервис должен иметь компьютерные стенды проверки для всех агрегатов машины;
  • Автосервис выполняет гарантийное и текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Производит регулировку, настройку и ремонт автоматических и механических коробок передач;
  • Осуществляет промывку топливной аппаратуры с заменой неисправных узлов;
  • Выполняет капитальный ремонт двигателей. При этом самостоятельно производит расточку блока цилиндров и коленчатого вала;
  • Выполняет диагностику и регулировку развала/схождения колес для всех типов легковых автомобилей и внедорожников;
  • Ремонт подвески — как передней, так и задней;
  • Изменение математического обеспечения электронных блоков управления. Корректировку управляющих программ автоматических коробок передач;
  • Замену, регулировку и настройку электрической части современного автомобиля;
  • Стендовое оборудование для регулировки и ремонта фар дальнего и ближнего света;
  • Наличие кузовного участка, где обязательно должна быть покрасочная и сушильная камеры.

Все эти услуги оказывает наш автосервис.

Качество используемых запчастей и гарантия на наши работы по ремонту Шкода Фабия

Кроме того, организована лаборатория входного контроля. Она проверяет все запасные части, которые закупает автосервис. Это позволило полностью исключить рекламации со стороны заказчика.

По окончании обучения сдают экзамены и получают дипломы. Это необходимо для того, чтобы автосервис имел возможность выполнять ремонт не только старых моделей, но и новых, только что появившихся на рынке. Что позволяет выполнять гарантийный ремонт всех марок машин. Автосервис заинтересован в выполнении качественного ремонта.

Поэтому все отремонтированные автомобили принимает инженер по качеству. Он контролирует процесс ремонта пошагово, а после окончания осматривает машину и проверяет ее на всех режимах. После чего передает ее заказчику, который принимает работу и подписывает акт выполненных работ. Одновременно с актом он получает гарантийный сертификат на выполненный ремонт. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта. И гарантией на запасные части, которые были установлены.

Минимальный срок составляет шесть месяцев. Автосервис закупает запасные части большими партиями на заводе изготовителе или оригинальные в дилерских центрах. Все приобретаемые комплектующие должны быть произведены в заводских условиях.

А такая ли дорогая замена троса ручника Шкода Фабия: стоимость работ специалистов

Стоимость на такую услугу, как замена троса ручника Шкода Фабия, складывается из работ, оказываемых специалистами сервиса и стоимости запасных частей. И как следствие, цены на ремонт оказываются ниже, чем у конкурентов. При этом качество неизменно выше. Работники автосервиса не навязывают дополнительные услуги, для увеличения стоимости ремонта.

Они получают дополнительные возможности производить бесплатную диагностику своего автомобиля. Имеют право ремонтировать свою машину вне очереди. Получают дополнительную скидку на последующий ремонт или техническое обслуживание. Скидка накопительная. Она постоянная и не сгорает со временем. Поэтому автолюбителям выгодно выполнять в дальнейшем все виды ремонтных работ в нашем автосервисе. С каждым ремонтом стоимость работ становится ниже.

Источник статьи: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/servisnaya-zamena-trosikov-ruchnika-shkoda-fabiya-doverte-remont-professionalam/

Замена рычага стояночного тормоза автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Рычаг стояночного тормоза
  • Гайки крепления рычага

Установка рычага стояночного тормоза:

1 – рычаг;

2 – кожух рычага;

3 – уравнитель;

4 – регулировочная гайка;

5 – уплотнительная втулка;

6 – направляющая трубка;

7 – трос привода стояночного тормоза;

8 – опора рычага;

9 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

10 – гайка крепления рычага.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите напольную консоль.

3. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

4. Отсоедините провод от выключателя 9 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) контрольной лампы стояночного тормоза.

5. Ослабьте регулировочную гайку 4 и отсоедините наконечники тросов 7 от уравнителя 3.

6. Отверните две гайки 10 крепления рычага.

7. Снимите рычаг 1 с опоры 8.

8. При необходимости снимите с рычага выключатель 9 контрольной лампы стояночного тормоза и уравнитель 3.

9. Чтобы снять кожух 2, отожмите отверткой защелку с нижней стороны кожуха и снимите кожух, сдвигая его по рычагу. Устанавливая кожух на место, надвиньте его на рычаг до упора, чтобы он зафиксировался защелкой.

10. Установите рычаг стояночного тормоза в обратном порядке. При этом замените гайки крепления рычага новыми. Отрегулируйте стояночный тормоз.

  • Момент затяжки гайек крепления рычага – 20 Н·м, довернуть на 90°.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-rychaga-stoianochnogo-tormoza-avtomobilia-Skoda-Fabia-2002-2007

Замена тросов стояночного тормоза Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Домкрат подкатной
  • Надежные опоры
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Комплект тросов стояночного тормоза
  • Держатель троса

Установка рычага стояночного тормоза:

1 – рычаг;

2 – кожух рычага;

3 – уравнитель;

4 – регулировочная гайка;

5 – уплотнительная втулка;

6 – направляющая трубка;

7 – трос привода стояночного тормоза;

8 – опора рычага;

9 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

10 – гайка крепления рычага.

Порядок выполнения:

1. Снимите напольную консоль.

2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

4. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

5. Ослабьте регулировочную гайку 4 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) и отсоедините наконечники тросов 7 от уравнителя 3.

6. Отсоедините держатель 9 от балки задней подвески.

7. Отсоедините тросы 10 от пружинных держателей 16.

Барабанный тормозной механизм

8. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

9. Отсоедините трос от рычага 8 ручного привода.

10. Вытащите наконечник троса из тормозного щита 14.

11. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей трубки 6.

Дисковый тормозной механизм

12. Поддев отверткой, снимите пружинную скобу 1.

13. Отжав рычаг 6 ручного привода в направлении, указанном стрелкой, отсоедините от него трос 4 привода стояночного тормоза.

14. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей трубки 6.

15. Установите трос в обратном порядке.

16. При этом замените держатель 9 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) троса. Кольцо на оболочке троса должно находиться между хомутами держателя 9.

17. Отрегулируйте стояночный тормоз.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-trosov-stoianochnogo-tormoza-Skoda-Fabia-2002-2007

Оцените статью
Все про машины