Шкода фабия ремонт задних тормозов

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса

Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашка прижимной пружины; 2 – прижимная пружина; 3 – опорная стойка тормозной колодки; 4 – передняя тормозная колодка; 5 – распорная планка; 6 – клин механизма регулировки зазора; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – оттяжная пружина распорной планки; 10 – задняя тормозная колодка; 11 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – пружина механизма регулировки зазора

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Читайте также:  Мерседес 814 схема тормозов

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните её на четверть оборота…

7. …снимите чашку, прижимную пружину…

8. …и опорную стойку.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отвёрткой переднюю колодку вперед…

11. …и выведите её нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.

12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя её отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

17. …и снимите узел колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…

19. …а её изогнутый конец – из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. …и снимите пружину, извлекая её второй отогнутый конец из отверстия клина.

22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

23. …и снимите пружину.

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.5).
Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3–5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-mexanizma-barabannogo-tipa-zadnego-kolesa/

Skoda Fabia Combi Колыбель › Logbook › Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.

Всем привет.
Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.

Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))

Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…

Инструкция гласит.
1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
2. отрегулируйте ручник.

А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.

Не падает солдатик до конца.

Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.

Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.

Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.

ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530225189917558314/

Замена задних колодок шкода фабия 2

Замена задних колодок шкода фабия 2


Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
1 – заглушка; 2 – тормозной щит


Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса
1 – передняя тормозная колодка; 2 – пружина; 3 – чашка; 4– нижняя стяжная пружина; 5 – поджимная пружина распорнойпланки; 6 – верхняя стяжная пружина; 7– задняя тормозная колодка; 8 – рычаг ручного привода; 9 – распорная планка; 10 – регулировочный клин; 11 – колесный цилиндр; 12 – болт крепления колесного цилиндра; 13 – стойка; 14 – тормозной щит; 15 – заглушка; 16 – упор тормозной колодки; 17 – нижняя опора колодок; 18 – поджимная пружина регулировочного клина


Разборка тормозных колодок
1 – поджимная пружина регулировочного клина; 2 – передняя тормозная колодка; 3 – крючок; 4 – верхняя стяжная пружина; 5 – задняя тормозная колодка


Снятие распорной планки
1 – передняя тормозная колодка; 2 – регулировочный клин; 3 – поджимная пружина распорной планки; 4 – крючок; 5 – распорная планка; 6 – выступ на регулировочном клине


Установка распорной планки
1 – поджимная пружина распорной планки; 2 – передняя тормозная колодка; 3 – распорная планка

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

Замените тормозные колодки в следующих случаях: – толщина фрикционной накладки менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием; – на накладках глубокие борозды и сколы. Предупреждение Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан (см. подраздел 9.7.2).

2. Нажмите с помощью плоскогубцев на чашку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с обратной стороны тормозного щита 14), снимите чашку 3 вместе с пружиной 2 и выньте стойку 13 с обратной стороны тормозного щита. Таким же образом снимите стойку с пружиной и чашкой другой колодки.

3. С помощью отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.

4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.

5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода.

6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.

7. Зажмите тормозные колодки в тиски.

8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 и выньте из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).

10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.

11. Снимите распорную планку 5 с регулировочным клином 2.

12. Перед установкой новых колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на них с помощью двух монтировок.

13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к передней колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.

15. Подсоедините другой конец поджимной пружины к распорной планке.

16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.

17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, предварительно смазав места контакта планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).

19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.

20. Осторожно установите тормозные колодки на тормозной щит.

21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.

22. Смажьте места контакта нижней возвратной пружины и колодок твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю опору 17.

24. Установите стойки 13 с обратной стороны тормозного щита, наденьте на них пружины 2 и зафиксируйте их с помощью чашек 3 (повернув их на 90°).

25. Установите тормозной барабан.

26. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

27. Отрегулируйте стояночный тормоз и установите колесо. Болты крепления колеса окончательно затягивайте только на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов крепления колеса – 120 Н·м.

Тормозной механизм переднего колеса типа FS II — Ремонт суппорта
Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) — Замена тормозного барабана
Другое на сайте:

Регулировка зеркал — внутреннее зеркало заднего вида
РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛА Регулировка внутреннего зеркала заднего вида вверх-вниз и вправо-влево осуществляется вручную. Изменение положения внутреннего зеркала заднего вида для вождения в светлое и .

Проверка давления жидкости в гидравлической системе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Проверьте, что клапан анализатора системы усилителя рулевого управления открыт, что обеспечивает нормальное функционирование. Чтобы исключить повреждения не .

Система отопления/вентиляции салона — общая информация
Сборочная схема отопителя салона 1 — Кожух вентилятора отопителя 2 — Кожух отопителя 3 — Сборка управления параметрами функционирования системы отопления/вентиляции 4 — Воздуховод Схема функц .

Тормозные колодки барабанные на SKODA FABIA (Шкода Фабиа)

После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную шкода фабия 2 задние колодки Литол 24 или подобныечтобы в следующий раз регулировка прошла проще. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия 1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять! Аналогов колодки 6RU не существует. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки. Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ.

Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности. Снимите барабан. Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок.

Шкода фабия 2 задние колодки ней не должно быть борозд, сколов, трещин и .

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • мощная шлицевая отвертка;
  • шприц;
  • набор шестигранных ключей;
  • мягкая проволока;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • крестовая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • медная смазка;
  • смазка для направляющих пальцев.

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Если у вас изношена резина, знаем место, где купить шины по доступным ценам.

2. Суппорт по мере износа колодок и тормозного диска сдвигается ближе к двигателю. Перед снятием суппорта нужно утопить тормозной поршень, чтобы хватило места для установки нового диска и колодок. Для того чтобы утопить поршень нужно вставить шлицевую отвертку относительно диска, и сдвинуть суппорт на себя до упора.

Также, перед тем как утопить поршень, нужно открыть крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следить за уровнем во время вдавливания поршня. При необходимости жидкость нужно откачать шприцем.

После замены колодок при необходимости нужно добавить жидкости.

3. Снимаем колпачки и откручиваем направляющие суппорта. Направляющие находятся сзади суппорта.

4. После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его на проволоке к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Если у вас есть датчик износа колодок, отключите разъем.

5. Несильно обстукиваем тормозной диск молотком.

6. Откручиваем винт крепления диска под крестовую отвертку и снимаем его.

7. Очищаем ступицу от ржавчины и тонко покрываем медной смазкой, чтобы не прикипал диск.

8. Устанавливаем новый диск и фиксируем винтом.

9. Берем суппорт и вынимаем старые колодки. Одна колодка защелкивается в тормозной поршень, другая крепится пружинным фиксатором в суппорте.

10. Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и очищаем места посадки колодок от грязи и ржавчины.

11. Устанавливаем новые колодки. Защелкиваем одну в тормозной поршень, другую в суппорт.

12. Устанавливаем суппорт на направляющие. Если есть подключаем разъем питания, на датчик износа колодок.

13. Закручиваем и затягиваем направляющие пальцы с моментом 30 Нм и одеваем колпачки.

14. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Советы

Видео урок

Аналоги

Среди аналогов выделим все тех же производителей, что в сравнительной таблице с передними дисками. Отметим, что задние комплектующие стоят значительно дешевле. Разница в цене может составлять от 500 до 1500 рублей. Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются следующие компании:

Фирма-производитель Артикул Цена (руб.)
Ate 24.0110-0356.1 1300 рублей
Brembo 08.B413.10 1500
Otto Zimmermann 600.3241.20 1600 рублей

Стоит отдельно отметить бренд Brembo. Сейчас данный производитель занимает лидирующие позиции в области систем торможения. И для Octavia это наиболее оптимальный вариант, так как комплектующие не боятся перегрева, отлично тормозят невзирая на погодные условия, в производстве используются только высококачественные материалы.

Тормозные колодки барабанные на SKODA FABIA (Шкода Фабиа)

После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную шкода фабия 2 задние колодки Литол 24 или подобныечтобы в следующий раз регулировка прошла проще. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия 1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять! Аналогов колодки 6RU не существует. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки. Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ.

Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности. Снимите барабан. Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок.

Шкода фабия 2 задние колодки ней не должно быть борозд, сколов, трещин и .

Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Skoda Fabia

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Skoda Fabia «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Fabia?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Skoda Fabia – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Skoda Fabia проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Skoda Fabia, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Skoda Fabia. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Skoda Fabia. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Fabia ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Skoda Fabia можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Регулировка «сход-развал»

На специальном стенде определяем углы углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

Выполняем регулировку развала-схождения, приводя параметры к допустимым для данной марки автомобиля

Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, снижаем время износа шин, добиваемся экономии топлива

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-shkoda-fabiya-2.html

Оцените статью
Все про машины