Шкода фабия резкие тормоза

Да, вот еще: Фабия плохо тормозит

кстати, что бы ни писали, я всегда торможу с прокачк с прокачкой — первый раз моргаю стопом сзади идущей машине, второй раз сбавляю скорость пополам, третий раз торможу почти полностью, четвертый — плавно останавливаюсь на докате. Иногда (зимой почти всегда) все это разбавляю понижением передач. Седины вроде нету. Прокачка создает давление, торможение лучше.

ЗЫ. Правда от ДТП меня это не уберегло — когда скользил на тормозе с АБСом по снежному мылу без всяких прокачек.

а какая температура кипения тормозной жидкости? город, не город, рефлекс один. Лет 10 назад приобрел, что уж теперь переучиваться ;))

Начиная тормозить на пару секунд раньше имеешь запас для действий.

плохо это как? может и не так плохо как кажется, может так и должно быть?

посмотри:
— уровень тормозно жидкости (кстати давно ее меняли? рекоммендуется раз в 2 года),
— состояние колодок,
— работоспособность усилителя тормозов (или как он там), проверить можно так: на неработающем моторе раза 3-4 нажимаешь педаль тормоза, чтобы она «задубела» и почти не продавливалась и держишь ее нажатой, затем заводишь мотор, если педаль немного «провалилась», значит ок.

Читайте также:  Замена наконечника рулевой тяги тойота королла

еще состояние шин и давление в них, также плохо на торможение влияют изношенные амортизаторы.

Re:У меня не фабия, но: вариант 1:
ты просто не до конца додавливаешь педаль тормоза. Колеса не должны сразу блокироваться как только ты нажал на тормоз.
вариант 2: воздух в тормозной системе
вариант 3, нереальный: может быть все-таки стоит АБС?:)

Эффективность тормозов какая? субьективно, понятно дело, но все-таки?
после чего началось?
Педалька не проваливается не при каких условиях?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/346320/

Skoda Fabia Combi Колыбель › Logbook › Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.

Всем привет.
Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.

Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))

Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…

Инструкция гласит.
1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
2. отрегулируйте ручник.

А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.

Не падает солдатик до конца.

Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.

Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.

Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.

ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530225189917558314/

Шкода фабия резкие тормоза

alex-Z » Вт, 14 июн 2011, 0:46

Re: Трабл с тормозами

Genius » Вт, 14 июн 2011, 7:32

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 8:21

Re: Трабл с тормозами

MoLoKo » Вт, 14 июн 2011, 9:03

Re: Трабл с тормозами

Gear » Вт, 14 июн 2011, 10:01

Всё верно. Так и должно быть.
Давление в вакуумной тормозной системе зависит от оборотов двигателя, т.е. от вакуумного разрежения.
Во время стоянки обороты ХХ низкие, поэтому разрежение во впускном коллекторе на низком уровне. Включенный кондиционер (муфта, работающие вентиляторы охлаждения. ) отнимают часть мощности двигателя, п.э. для поддержания стабильной работы двигателя обороты могут повышаться либо поддерживаться на стабильном уровне за счет разрежения во впускном коллекторе и, соответственно, увеличения подачи топлива. В момент снижения эл.нагрузки (выключение кондиционера) происходит скачек разрежения, улучшая в этот момент работу вакуумного усилителя, за счет чего усилие на педали тормоза снижается. Если во время работы двигателя на ХХ педаль тормоза в момент выключения кондиционера держать нажатой, то будет казаться, что педаль как-бы проваливается- это нормальная работа тормозной системы !

Именно непомерно дубеющая педаль тормоза свидетельствует о неисправности в вакуумной системе.

Re: Трабл с тормозами

MoLoKo » Вт, 14 июн 2011, 10:10

Re: Трабл с тормозами

Gear » Вт, 14 июн 2011, 12:32

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 12:42

Re: Трабл с тормозами

ColinMcCrash » Вт, 14 июн 2011, 12:53

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 13:10

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Вт, 14 июн 2011, 14:39

И у меня так же — педаль после остановки и долгой стоянки с нажатыми тормозами чутка проваливается.

Может такой эффект дает блок абс или как там его — кубик с трубками после усилителя тормозного справа под капотом?

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Ср, 15 июн 2011, 17:36

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Ср, 15 июн 2011, 19:09

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Ср, 15 июн 2011, 20:13

Да нет, все родное. На ТО2 (март) уровень был на полсантиметра выше максимума. Сейчас звякнул ОД, описал ситуацию — сказали расширилась с летом от повышения температуры, можно не отливать — ждать когда колодки с дисками сточатся Я, все же, отолью до максимума — стремно ездить с тормозами, схватывающими на трети хода — почему я и полез под капот — педаль стала чуть туже и хватать выше (поначалу думал, что показалось).

Кстати, кто подскажет — тормознуха как то связана со сцеплением? Похоже после замены тормозной жидкости, исчез эффект прерывистого хода педали сцепления после долгого пробега.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=81023&p=1338336

2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы

Диагностика неисправностей тормозной системы

Чрезмерно туго выжимается педаль тормоза

Установлены тормозные колодки (дисковые тормозные механизмы), либо фрикционные накладки башмаков (барабанные тормозные механизмы) не того типа. Проверьте, произведите замену.

Нарушена проходимость тормозной линии, идущей от главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Проверьте линии, устраните причину блокировки, либо произведите замену.

Заклинена ось тормозной педали. Выполните необходимый ремонт, либо замените осевые болт и втулки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните капитальный ремонт цилиндра/суппорта.

Нарушено функционирование вакуумного усилителя тормозов. Проверьте исправность усилителя (см. Главу Тормозная система).

Имеет место “прихватывание” тормозов

Нарушена проходимость штуцеров ГТЦ. Проверьте, прочистите ГТЦ и резервуар тормозной жидкости.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Заклинен трос привода стояночного тормоза. Замените трос.

Сломаны, либо вытянуты стяжные пружины башмаков барабанного тормозного механизма. Замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Для выявления признаков прихватывания тормозов поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Поочередно вращая колеса вручную, проверьте не прихвачены ли тормоза. Если все колеса вращаются свободно, попросите помощника выжать и отпустить педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь, что тормозные механизмы “отпускают” колеса без задержки. Нарушение проходимости штуцера ГТЦ вызывает одновременное прихватывание двух колес, тормозные механизмы которых включены в соответствующий конкретный гидравлический контур. Отпустите вентиль прокачки на одном из прихваченных колес, удостоверившись, что причиной прихватывания является повышение давления в контуре.
Заклинивание приводного троса стояночного тормоза обычно ведет к прихватыванию заднего карданного вала. Для проверки поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, отсоедините приводной трос от исполнительного рычага, — задний карданный вал должен начать вращаться свободно.

Имеют место шумы, издаваемые тормозными механизмами

Торможение сопровождается визгом. Заполирован материал фрикционных накладок. Снимите подозреваемые колодки/башмаки (см. сопроводительную иллюстрацию) и удалите полировку с их поверхности при помощи наждачной бумаги.
Торможение сопровождается скрежетом. Изношен материал фрикционных накладок. Проверьте состояние колодок/башмаков и дисков/барабанов подозреваемых тормозных механизмов. Замените изношенные колодки/башмаки, отдайте в проточку испорченный диск/барабан (см. сопроводительную иллюстрацию).

Визг тормозов в большинстве случаев вызывается заполировыванием до блеска поверхностей фрикционных накладок тормозных колодок, однако не следует упускать из виду и такие возможные причины как использование колодок неподходящего типа, а также утрата антивизговых пружин или противоскрипных накладок.
Если имеет место износ фрикционных накладок колодок/башмаков до металла подложки, замене подлежат все четыре колодки/башмака, даже если на противоположном колесе они находятся в исправном состоянии.
При сильном исцарапывании тормозного диска/барабана его следует проточить либо заменить для восстановления эффективности торможения.

Имеет место низкая “мягкость” хода тормозной педали

Вышел из строя автоматический регулятор тормозных механизмов задних колес. Произведите необходимый ремонт, либо замените регулятор.

Упал уровень тормозной жидкости. Проверьте систему на наличие признаков утечек, — внимательно осмотрите все штуцерные соединения (см. сопроводительную иллюстрацию). Выполните необходимый ремонт, восстановите уровень жидкости и прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему.

В большинстве случаев “мягкость” хода тормозной педали оказывается связанной с попаданием в гидравлическую систему воздуха. Обязательно следует отыскать источник проникновения воздуха и устранить имеющий место дефект (уплотнения или штуцерного соединения). Затем систему следует прокачать.
Дефектные компоненты тормозной системы легко определить по наличию на их поверхности следов утечек тормозной жидкости.При торможении происходит блокировка колес

Имеет место засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Установлены колодки/накладки башмаков не того типа. Проверьте, произведите замену.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Неисправен клапан регулировки давления. Замените клапан.

Снимите все колеса и, оцените степень износа фрикционных накладок и проверьте их на наличие признаков загрязнения маслом. Проверьте состояние стяжных пружин тормозных башмаков, сравнив их свободную длину с таковой для новых пружин.
Признаком деформации тормозного барабана является пульсация тормозной педали при легком торможении.
Если задние колеса постоянно заблокированы, следует проверить исправность регулятора давления.

Имеют место пульсации педали во время торможения

Деформирован тормозной барабан/диск. Проточите дефектный компонент.

Изношены ступичные подшипники передних или задних колес, либо ослаб их преднатяг. Выполните регулировку преднатяга, либо замените дефектные подшипники.

Деформированные тормозные барабаны/диски подлежат проточке. Данную работу следует поручить специалистам мастерской автосервиса, которые также помогут Вам определить целесообразность этой процедуры. Возможно придется приобрести новые компоненты.

Имеет место “увядание” тормозов

Произошло засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Вышел из строя автоматический регулятор заднего тормозного механизма. Выполните необходимый ремонт регулятора.

Установлены колодки/башмаки не того типа. Произведите замену.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните гидравлическую систему и залейте свежую тормозную жидкость. Прокачайте тормоза.

В большинстве случаев увядание тормозов происходит вследствие выполнения резких и частых торможений, ведущих к разогреву фрикционных накладок и дисков/барабанов тормозных механизмов. После остужения механизмов торможение должно прийти в норму.

Происходит перегрев тормозных механизмов

Вышел из строя автоматический регулятор тормозного механизма заднего колеса. Выполните необходимый ремонт.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Поврежден или заблокирован шланг/трубка гидравлической тормозной линии (см. сопроводительную иллюстрацию). Устраните причину блокировки, либо замените дефектный шланг/трубку.

Заблокирован штуцер ГТЦ. Проверьте, прочистите цилиндр и резервуар тормозной жидкости.

Слишком резко выполняется торможение. Измените манеру вождения.

Чтобы проверить тормозные механизмы на заклинивание поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Поочередно вращайте каждое из колес руками. Если поршень колесного ура/суппорта одного из тормозных механизмов заклинен, имеет смысл проверить и произвести восстановительный ремонт всех цилиндров/суппортов, а также ГТЦ.

Произошел отказ тормозов

Вышел из строя ГТЦ. Снимите цилиндр, выполните его восстановительный ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Упал уровень тормозной жидкости вследствие утечек суппортов/колесных цилиндров. Выполните необходимый ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Уровень жидкости упал вследствие утечек тормозных шлангов/трубок. Замените дефектные компоненты, прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Выясните и устраните причину, прокачайте систему.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните систему, залейте свежую жидкость, прокачайте тормоза.

Источник статьи: http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-14593-10.m_id-770.m_id2-1403.html

Оцените статью
Все про машины