- Шкода фабия рулевая рейка регулировка
- Кто сейчас на форуме
- Skoda Fabia Sedan зAMEтная › Logbook › Ремкомплект рулевой рейки FABIA I. Обмозгуем коды и стук.
- Сломанная рулевая рейка Шкода Фабия — опасность на дороге
- Факторы, влияющие на ускоренный износ
- Неисправности рейки Фабия и их признаки
- Диагностика и ремонт рулевой рейки Шкода Фабия
- Шкода фабия рулевая рейка регулировка
- Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
- Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
Шкода фабия рулевая рейка регулировка
Yorke » Чт дек 08, 2011 21:49
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
Fantazerka » Чт дек 08, 2011 21:57
подредактировала примерно 170. у нас нет таких мастерских (( или они тщательно скрываются.. а еще, ее «колбасит» на холостых и маленьких оборотах. что с этим делать.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
чет я еще с этой системой общения разбираюсь. то пишет, то не пишет. то с форума выбрасывает.
Добавлено спустя 59 секунд:
двигатель 1,4
Yorke » Чт дек 08, 2011 23:16
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
Fantazerka » Сб дек 10, 2011 16:37
dzhonn02 » Ср июн 06, 2012 18:31
monchracer » Сб ноя 10, 2012 11:40
Ckala » Вт фев 12, 2013 17:43
cew » Вс май 26, 2013 22:38
alex wayne » Ср янв 08, 2014 9:05
Всем привет. Расскажу о моем методе решения этой проблемы. Рейка на фабии стучала, текла — надоело. Взял на разборке рейку от фабии 2 . От Фабии 1 бу в нормальном состоянии не найдешь. Цена вопроса — 8-12 тр вместе с тягами и пыльниками в зависимости от состояния и везения. Но . Рейка от фабии 2 отличается датчиком. Датчик с новой рейки категорически отказывается работать с насосом старого образца. После исследований был сделан вывод — модуляция сигнала с датчика старого образца — амплитудная , а нового — фазовая. Хорошо видно осцилографом. Кстати — датчик отслеживает именно СКОРОСТЬ поворота руля, а не угол. Перспектива покупки насоса не радовала — еще 10-12 тр. Старый датчик в новую рейку не запихнуть )))) . Фашисты , блин. В итоге со старой рейки аккуратно была демонтирована крыльчатка датчика, с новой тоже. Старую крыльчатку воткнул в новую рейку, отрегулировал, проверил — все работает, ошибок нет. Поставил рейку , залил жижу — все ОК . Если кому надо — могу выложить фото . Да. и датчик нового образца с крыльчаткой остались невостребованными. 100% рабочий. У кого есть вопросы — обращайтесь.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Re: Re:Сильный Стук в рулевой рейке
VWladimir60 » Ср янв 08, 2014 11:42
alex wayne » Ср янв 08, 2014 13:13
VWladimir60 » Ср янв 08, 2014 13:39
alex wayne » Ср янв 08, 2014 16:22
Fantazerka писал(а): подредактировала примерно 170. у нас нет таких мастерских (( или они тщательно скрываются.. а еще, ее «колбасит» на холостых и маленьких оборотах. что с этим делать.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
чет я еще с этой системой общения разбираюсь. то пишет, то не пишет. то с форума выбрасывает.
Добавлено спустя 59 секунд:
двигатель 1,4
VWladimir60 » Ср янв 08, 2014 17:13
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=179747
Skoda Fabia Sedan зAMEтная › Logbook › Ремкомплект рулевой рейки FABIA I. Обмозгуем коды и стук.
В моём случае неисправность рейки — это проклятый стук и отдача в руль.
Стук этот слева.
Если качать руль ни чего не снимая, чувствуется стук в левой тяге.
Диагностировал целостность тяг так:
1) Поддомкратил левую переднюю сторону
2) Снял колесо
3) Снял наконечник с цапфы и шатаешь рулём туда-сюда на заглушенной
Теперь левая тяга исключена, а стук остался.
Пробовал ослаблять — стук на ямах и буграх вообще караул. Затягивать, стук меньше, но это ерунда, а не решение проблемы.
В программе самообучения для POLO подробно про EPHS
а) есть 4 кода ремкомплекта VOK(steering kit)
11X051 TRW диаметр штока гидроцилиндра 23
11X069 KOYO диаметр штока гидроцилиндра 24
11X081 TRW диаметр штока гидроцилиндра 23
11X094
б) Сальник гидроцилиндра (CRE)
F-01219 23мм
F-01219X 22.5мм (для проточенных штоков)
в) шток рулевой рейки 23мм
G-00053M
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7257680/
Сломанная рулевая рейка Шкода Фабия — опасность на дороге
Автомобили Шкода Фабия довольно широко распространены на территории России. Небольшие габариты и маневренность позволили им занять свою нишу. Этот автомобиль идеально подходит для передвижения в городских условиях.
Городские условия накладывают свой отпечаток на стиль эксплуатации. Если на трассе повороты и перестроения – явление довольно редкое, то в городе рулевое управление постоянно находится в интенсивном движении. Из-за этого происходит ускоренный износ. Мы готовы предложить владельцам автомобилей Шкода Фабия ремонт рулевых реек любой сложности по адекватной цене.
Факторы, влияющие на ускоренный износ
Рулевая рейка – механизм довольно простой. Отчасти этим определяется потенциал для ее столь длительного безремонтного функционирования. Если соблюдены все предусмотренные заводом-изготовителем условия эксплуатации и отсутствуют какие-либо дополнительные разрушительные воздействия, ресурс рейки может доходить до 250–300 тысяч километров пробега. Но это в идеальных условиях, которые редко удается создать.
Рассмотрим несколько факторов, которые могут существенно повлиять на ресурс рулевой рейки:
- Ошибки при эксплуатации автомобиля. Первым фактором, который может довольно быстро нанести непоправимый ущерб, является эксплуатация автомобиля в сильные морозы без предварительного прогрева. Жидкость гидроусилителя становится вязкой под воздействием низких температур. Сальники и уплотнительные манжеты дубеют. В таких условиях детали рейки испытывают повышенные нагрузки. Рекомендуется в морозы хотя бы минуту после запуска не трогать руль, чтобы жидкость немного прогрелась. Также отрицательно сказывается систематическая езда по плохим дорогам. Особенно вреден проезд неровностей с одновременным поворотом руля. Неблагоприятно влияет длительное удерживание руля в крайних положениях.
- Эксплуатация автомобиля с неисправными деталями рулевого управления, подвески и ходовой части. Люфты в шарнирных узлах увеличивают общую нагрузку на рейку. При проезде неровностей или в момент вращения руля зазоры будут создавать ударные нагрузки. Причем каждый новый узел, где появляется люфт, будет усиливать эффект.
- Проникновение в рабочие полости воды и абразивных частиц. В плане попадания загрязнителей внутрь корпуса рейки самым уязвимым местом является пыльник. Даже появление небольшого надрыва или легкое ослабление хомута приведут к циркуляции воздуха. Он содержит воду, которая будет оседать в виде конденсата на реечном валу. Это приведет к образованию коррозии. Если же имеются серьезные повреждения пыльника, внутрь начнут проникать абразивные частицы.
- Отработавшая свой срок жидкость гидроусилителя. Со временем жидкость гидроусилителя теряет свои свойства. Изменяется вязкость, появляются твердые включения, которые могут быть как продуктами износа самой рейки, так и результатом химического разложения жидкости. Это ускорит износ уплотнительных элементов и деталей насоса гидроусилителя. Иногда жидкость деградирует до такой степени, что забивает каналы золотника и гидравлических магистралей.
Эти и другие факторы могут значительно уменьшить срок службы рулевой рейки.
Неисправности рейки Фабия и их признаки
Существует несколько неисправностей рулевой рейки Фабия. Рассмотрим наиболее распространенные:
- Течь рабочей жидкости гидроусилителя. Одна из самых распространенных неисправностей. Первый признак, который указывает на то, что система разгерметизирована, – падение уровня жидкости в расширительном бачке. В большинстве случаев течь образуется из-за износа уплотнителей реечного вала. Реже утечка может появляться в гидравлических магистралях или точках подключения трубок к ГУРу или рейке.
- Повышенный люфт и посторонние звуки при вращении руля. Распространенная неисправность. Стуки рулевой рейки обычно слышны в процессе поворота или при наезде на неровности дороги. Избыточный люфт руля выражается в снижении комфорта управления автомобилем.
- Ступенчатость при вращении руля, некорректное сопротивление воздействию. Руль должен вращаться плавно, без заеданий и рывков, с небольшим натягом. Плохо не только увеличение сопротивления вращению, но и его снижение, когда сопротивление повороту практически отсутствует. Это будет держать водителя в постоянном напряжении. Часто проблемы такого характера связаны с насосом ГУРа или распределительным золотником.
При первом появлении подозрений на неисправности в рулевой рейке рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью. Чем раньше неисправность будет локализована, тем больше вероятность, что ремонт пройдет успешно.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Шкода Фабия
Первичная диагностика осуществляется без демонтажа рулевой рейки. Состоит из следующих операций:
- замер люфта рулевого колеса;
- проверка надежности закрепления;
- осмотр рейки на наличие течи и повреждения пыльников;
- проверка люфта реечного вала.
На этом этапе, как правило, становится понятно, нужен ли ремонт рулевой рейки Шкода Фабия. Если обнаружена неисправность, рейка демонтируется с автомобиля и отправляется в ремонт.
Изначально снимаются хомуты пыльников, и осматривается состояние реечного вала. Бывает так, что на этом этапе вал бракуется из-за критических повреждений. В этом случае заказывается новый реечный вал.
Выкручивается датчик угла поворота колес.
Разбирается рулевой механизм. Снимается стопорное кольцо верхней части и откручивается гайка крепления хвостовика распределителя. Извлекается червячный вал. Выполняется его промывка. Проверяется состояние функциональных частей. Если критических повреждений нет – меняются подшипники и уплотнители.
Извлекается прижимной упор. Оценивается его состояние. В случае износа упор заменяется новым.
Извлекается боковая направляющая и вынимается вал. Если критических повреждений нет – вал отправляется на полировку. Проверяется состояние деталей вала и внутренней поверхности корпуса.
Производится смазка гребенки, червячного механизма, прижимного упора. Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Выполняется проверка на отсутствие течи и соответствие всех рабочих параметров.
После испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Дополнительно проверяется правильность установки угла схождения колес.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/2377.html
Шкода фабия рулевая рейка регулировка
SERG-GREC » Пн, 14 май 2007, 22:29
wladimotor » Вт, 15 май 2007, 8:53
АндрейЛ » Вт, 15 май 2007, 9:16
Регулировка рулевой рейки помогите.
SERG-GREC » Вт, 15 май 2007, 10:08
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
desperenok » Чт, 13 ноя 2014, 18:38
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
Dolfinchik » Чт, 13 ноя 2014, 22:02
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
gres » Пт, 14 ноя 2014, 10:40
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
Dolfinchik » Пт, 14 ноя 2014, 17:51
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
Александр11 » Вс, 16 ноя 2014, 22:18
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
desperenok » Пн, 17 ноя 2014, 16:03
делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))
руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
peredoZZZ » Пн, 17 ноя 2014, 21:13
делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))
руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.
Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
Dolfinchik » Вт, 18 ноя 2014, 8:57
делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))
руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.
Тогда вам в эту тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64293&hilit=%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5+%D0%B2+%D1%87%D1%91%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.
Проверяйте, может у вас люфт в системе регулировки по вылету! Там очень просто проверить, нужно снять кожух в ногах, взять рукой за вал рулевой, который между двумя карданами, и второй рукой покачать руль туда-сюда, если почувствуете стук, тогда у вас люфт в регулировке по вылету. Следовательно курите выше указанную тему, там несколько вариантов решений — от забития в шлицы смазки, до разборки и переделки уплотненийю
Если же нет, тогда надо проверять рулевые тяги.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9605