Шкода фабия рулевая рейка регулировка

Шкода фабия рулевая рейка регулировка

Yorke » Чт дек 08, 2011 21:49

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Fantazerka » Чт дек 08, 2011 21:57

подредактировала примерно 170. у нас нет таких мастерских (( или они тщательно скрываются.. а еще, ее «колбасит» на холостых и маленьких оборотах. что с этим делать.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
чет я еще с этой системой общения разбираюсь. то пишет, то не пишет. то с форума выбрасывает.

Добавлено спустя 59 секунд:
двигатель 1,4

Yorke » Чт дек 08, 2011 23:16

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Fantazerka » Сб дек 10, 2011 16:37

dzhonn02 » Ср июн 06, 2012 18:31

monchracer » Сб ноя 10, 2012 11:40

Ckala » Вт фев 12, 2013 17:43

cew » Вс май 26, 2013 22:38

alex wayne » Ср янв 08, 2014 9:05

Всем привет. Расскажу о моем методе решения этой проблемы. Рейка на фабии стучала, текла — надоело. Взял на разборке рейку от фабии 2 . От Фабии 1 бу в нормальном состоянии не найдешь. Цена вопроса — 8-12 тр вместе с тягами и пыльниками в зависимости от состояния и везения. Но . Рейка от фабии 2 отличается датчиком. Датчик с новой рейки категорически отказывается работать с насосом старого образца. После исследований был сделан вывод — модуляция сигнала с датчика старого образца — амплитудная , а нового — фазовая. Хорошо видно осцилографом. Кстати — датчик отслеживает именно СКОРОСТЬ поворота руля, а не угол. Перспектива покупки насоса не радовала — еще 10-12 тр. Старый датчик в новую рейку не запихнуть )))) . Фашисты , блин. В итоге со старой рейки аккуратно была демонтирована крыльчатка датчика, с новой тоже. Старую крыльчатку воткнул в новую рейку, отрегулировал, проверил — все работает, ошибок нет. Поставил рейку , залил жижу — все ОК . Если кому надо — могу выложить фото . Да. и датчик нового образца с крыльчаткой остались невостребованными. 100% рабочий. У кого есть вопросы — обращайтесь.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Re: Re:Сильный Стук в рулевой рейке

VWladimir60 » Ср янв 08, 2014 11:42

alex wayne » Ср янв 08, 2014 13:13

VWladimir60 » Ср янв 08, 2014 13:39

alex wayne » Ср янв 08, 2014 16:22

Fantazerka писал(а): подредактировала примерно 170. у нас нет таких мастерских (( или они тщательно скрываются.. а еще, ее «колбасит» на холостых и маленьких оборотах. что с этим делать.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
чет я еще с этой системой общения разбираюсь. то пишет, то не пишет. то с форума выбрасывает.

Добавлено спустя 59 секунд:
двигатель 1,4

VWladimir60 » Ср янв 08, 2014 17:13

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=179747

Skoda Fabia Sedan зAMEтная › Logbook › Ремкомплект рулевой рейки FABIA I. Обмозгуем коды и стук.

В моём случае неисправность рейки — это проклятый стук и отдача в руль.
Стук этот слева.

Если качать руль ни чего не снимая, чувствуется стук в левой тяге.

Диагностировал целостность тяг так:
1) Поддомкратил левую переднюю сторону
2) Снял колесо
3) Снял наконечник с цапфы и шатаешь рулём туда-сюда на заглушенной
Теперь левая тяга исключена, а стук остался.

Пробовал ослаблять — стук на ямах и буграх вообще караул. Затягивать, стук меньше, но это ерунда, а не решение проблемы.

В программе самообучения для POLO подробно про EPHS

а) есть 4 кода ремкомплекта VOK(steering kit)

11X051 TRW диаметр штока гидроцилиндра 23
11X069 KOYO диаметр штока гидроцилиндра 24
11X081 TRW диаметр штока гидроцилиндра 23
11X094

б) Сальник гидроцилиндра (CRE)
F-01219 23мм
F-01219X 22.5мм (для проточенных штоков)

в) шток рулевой рейки 23мм
G-00053M

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7257680/

Сломанная рулевая рейка Шкода Фабия — опасность на дороге

Автомобили Шкода Фабия довольно широко распространены на территории России. Небольшие габариты и маневренность позволили им занять свою нишу. Этот автомобиль идеально подходит для передвижения в городских условиях.

Городские условия накладывают свой отпечаток на стиль эксплуатации. Если на трассе повороты и перестроения – явление довольно редкое, то в городе рулевое управление постоянно находится в интенсивном движении. Из-за этого происходит ускоренный износ. Мы готовы предложить владельцам автомобилей Шкода Фабия ремонт рулевых реек любой сложности по адекватной цене.

Факторы, влияющие на ускоренный износ

Рулевая рейка – механизм довольно простой. Отчасти этим определяется потенциал для ее столь длительного безремонтного функционирования. Если соблюдены все предусмотренные заводом-изготовителем условия эксплуатации и отсутствуют какие-либо дополнительные разрушительные воздействия, ресурс рейки может доходить до 250–300 тысяч километров пробега. Но это в идеальных условиях, которые редко удается создать.

Рассмотрим несколько факторов, которые могут существенно повлиять на ресурс рулевой рейки:

  1. Ошибки при эксплуатации автомобиля. Первым фактором, который может довольно быстро нанести непоправимый ущерб, является эксплуатация автомобиля в сильные морозы без предварительного прогрева. Жидкость гидроусилителя становится вязкой под воздействием низких температур. Сальники и уплотнительные манжеты дубеют. В таких условиях детали рейки испытывают повышенные нагрузки. Рекомендуется в морозы хотя бы минуту после запуска не трогать руль, чтобы жидкость немного прогрелась. Также отрицательно сказывается систематическая езда по плохим дорогам. Особенно вреден проезд неровностей с одновременным поворотом руля. Неблагоприятно влияет длительное удерживание руля в крайних положениях.
  2. Эксплуатация автомобиля с неисправными деталями рулевого управления, подвески и ходовой части. Люфты в шарнирных узлах увеличивают общую нагрузку на рейку. При проезде неровностей или в момент вращения руля зазоры будут создавать ударные нагрузки. Причем каждый новый узел, где появляется люфт, будет усиливать эффект.
  3. Проникновение в рабочие полости воды и абразивных частиц. В плане попадания загрязнителей внутрь корпуса рейки самым уязвимым местом является пыльник. Даже появление небольшого надрыва или легкое ослабление хомута приведут к циркуляции воздуха. Он содержит воду, которая будет оседать в виде конденсата на реечном валу. Это приведет к образованию коррозии. Если же имеются серьезные повреждения пыльника, внутрь начнут проникать абразивные частицы.
  4. Отработавшая свой срок жидкость гидроусилителя. Со временем жидкость гидроусилителя теряет свои свойства. Изменяется вязкость, появляются твердые включения, которые могут быть как продуктами износа самой рейки, так и результатом химического разложения жидкости. Это ускорит износ уплотнительных элементов и деталей насоса гидроусилителя. Иногда жидкость деградирует до такой степени, что забивает каналы золотника и гидравлических магистралей.

Эти и другие факторы могут значительно уменьшить срок службы рулевой рейки.

Неисправности рейки Фабия и их признаки

Существует несколько неисправностей рулевой рейки Фабия. Рассмотрим наиболее распространенные:

  1. Течь рабочей жидкости гидроусилителя. Одна из самых распространенных неисправностей. Первый признак, который указывает на то, что система разгерметизирована, – падение уровня жидкости в расширительном бачке. В большинстве случаев течь образуется из-за износа уплотнителей реечного вала. Реже утечка может появляться в гидравлических магистралях или точках подключения трубок к ГУРу или рейке.
  1. Повышенный люфт и посторонние звуки при вращении руля. Распространенная неисправность. Стуки рулевой рейки обычно слышны в процессе поворота или при наезде на неровности дороги. Избыточный люфт руля выражается в снижении комфорта управления автомобилем.
  1. Ступенчатость при вращении руля, некорректное сопротивление воздействию. Руль должен вращаться плавно, без заеданий и рывков, с небольшим натягом. Плохо не только увеличение сопротивления вращению, но и его снижение, когда сопротивление повороту практически отсутствует. Это будет держать водителя в постоянном напряжении. Часто проблемы такого характера связаны с насосом ГУРа или распределительным золотником.

При первом появлении подозрений на неисправности в рулевой рейке рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью. Чем раньше неисправность будет локализована, тем больше вероятность, что ремонт пройдет успешно.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Шкода Фабия

Первичная диагностика осуществляется без демонтажа рулевой рейки. Состоит из следующих операций:

  • замер люфта рулевого колеса;
  • проверка надежности закрепления;
  • осмотр рейки на наличие течи и повреждения пыльников;
  • проверка люфта реечного вала.

На этом этапе, как правило, становится понятно, нужен ли ремонт рулевой рейки Шкода Фабия. Если обнаружена неисправность, рейка демонтируется с автомобиля и отправляется в ремонт.

Изначально снимаются хомуты пыльников, и осматривается состояние реечного вала. Бывает так, что на этом этапе вал бракуется из-за критических повреждений. В этом случае заказывается новый реечный вал.

Выкручивается датчик угла поворота колес.

Разбирается рулевой механизм. Снимается стопорное кольцо верхней части и откручивается гайка крепления хвостовика распределителя. Извлекается червячный вал. Выполняется его промывка. Проверяется состояние функциональных частей. Если критических повреждений нет – меняются подшипники и уплотнители.

Извлекается прижимной упор. Оценивается его состояние. В случае износа упор заменяется новым.

Извлекается боковая направляющая и вынимается вал. Если критических повреждений нет – вал отправляется на полировку. Проверяется состояние деталей вала и внутренней поверхности корпуса.

Производится смазка гребенки, червячного механизма, прижимного упора. Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Выполняется проверка на отсутствие течи и соответствие всех рабочих параметров.

После испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Дополнительно проверяется правильность установки угла схождения колес.

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/2377.html

Шкода фабия рулевая рейка регулировка

SERG-GREC » Пн, 14 май 2007, 22:29

wladimotor » Вт, 15 май 2007, 8:53

АндрейЛ » Вт, 15 май 2007, 9:16

Регулировка рулевой рейки помогите.

SERG-GREC » Вт, 15 май 2007, 10:08

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

desperenok » Чт, 13 ноя 2014, 18:38

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Чт, 13 ноя 2014, 22:02

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

gres » Пт, 14 ноя 2014, 10:40

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Пт, 14 ноя 2014, 17:51

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Александр11 » Вс, 16 ноя 2014, 22:18

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

desperenok » Пн, 17 ноя 2014, 16:03

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

peredoZZZ » Пн, 17 ноя 2014, 21:13

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Вт, 18 ноя 2014, 8:57

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Тогда вам в эту тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64293&hilit=%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5+%D0%B2+%D1%87%D1%91%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.
Проверяйте, может у вас люфт в системе регулировки по вылету! Там очень просто проверить, нужно снять кожух в ногах, взять рукой за вал рулевой, который между двумя карданами, и второй рукой покачать руль туда-сюда, если почувствуете стук, тогда у вас люфт в регулировке по вылету. Следовательно курите выше указанную тему, там несколько вариантов решений — от забития в шлицы смазки, до разборки и переделки уплотненийю

Если же нет, тогда надо проверять рулевые тяги.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9605

Читайте также:  Рено шафран ручной тормоз
Оцените статью
Все про машины