- Замена рычага стояночного тормоза автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
- Замена рычага стояночного тормоза автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
- Skoda Fabia Combi Колыбель › Logbook › Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.
- Skoda Fabia Combi › Logbook › Ревизия задних тормозов + замена тросов ручника
- Skoda Fabia manual
- Skoda Fabia Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Замена рычага стояночного тормоза автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Инструменты:
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Рычаг стояночного тормоза
- Гайки крепления рычага
Установка рычага стояночного тормоза:
1 – рычаг;
2 – кожух рычага;
3 – уравнитель;
4 – регулировочная гайка;
5 – уплотнительная втулка;
6 – направляющая трубка;
7 – трос привода стояночного тормоза;
8 – опора рычага;
9 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
10 – гайка крепления рычага.
Порядок выполнения:
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
4. Отсоедините провод от выключателя 9 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) контрольной лампы стояночного тормоза.
5. Ослабьте регулировочную гайку 4 и отсоедините наконечники тросов 7 от уравнителя 3.
6. Отверните две гайки 10 крепления рычага.
7. Снимите рычаг 1 с опоры 8.
8. При необходимости снимите с рычага выключатель 9 контрольной лампы стояночного тормоза и уравнитель 3.
9. Чтобы снять кожух 2, отожмите отверткой защелку с нижней стороны кожуха и снимите кожух, сдвигая его по рычагу. Устанавливая кожух на место, надвиньте его на рычаг до упора, чтобы он зафиксировался защелкой.
10. Установите рычаг стояночного тормоза в обратном порядке. При этом замените гайки крепления рычага новыми. Отрегулируйте стояночный тормоз.
- Момент затяжки гайек крепления рычага – 20 Н·м, довернуть на 90°.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-rychaga-stoianochnogo-tormoza-avtomobilia-Skoda-Fabia-2002-2007
Замена рычага стояночного тормоза автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Инструменты:
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Рычаг стояночного тормоза
- Гайки крепления рычага
Установка рычага стояночного тормоза:
1 – рычаг;
2 – кожух рычага;
3 – уравнитель;
4 – регулировочная гайка;
5 – уплотнительная втулка;
6 – направляющая трубка;
7 – трос привода стояночного тормоза;
8 – опора рычага;
9 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
10 – гайка крепления рычага.
Порядок выполнения:
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
4. Отсоедините провод от выключателя 9 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) контрольной лампы стояночного тормоза.
5. Ослабьте регулировочную гайку 4 и отсоедините наконечники тросов 7 от уравнителя 3.
6. Отверните две гайки 10 крепления рычага.
7. Снимите рычаг 1 с опоры 8.
8. При необходимости снимите с рычага выключатель 9 контрольной лампы стояночного тормоза и уравнитель 3.
9. Чтобы снять кожух 2, отожмите отверткой защелку с нижней стороны кожуха и снимите кожух, сдвигая его по рычагу. Устанавливая кожух на место, надвиньте его на рычаг до упора, чтобы он зафиксировался защелкой.
10. Установите рычаг стояночного тормоза в обратном порядке. При этом замените гайки крепления рычага новыми. Отрегулируйте стояночный тормоз.
- Момент затяжки гайек крепления рычага – 20 Н·м, довернуть на 90°.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-rychaga-stoianochnogo-tormoza-avtomobilia-Skoda-Fabia-2002-2007#!
Skoda Fabia Combi Колыбель › Logbook › Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.
Всем привет.
Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.
Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))
Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…
Инструкция гласит.
1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
2. отрегулируйте ручник.
А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.
Не падает солдатик до конца.
Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.
Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.
Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.
ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530225189917558314/
Skoda Fabia Combi › Logbook › Ревизия задних тормозов + замена тросов ручника
Снова здравствуйте!
Пару дней назад заменили с отцом задние тормозули.
После покупки авто, было выявлено, что что то держит за ж*пу, в автосервисе сказали: «Может троса закисли, а может цилиндры, надо смотреть и менять».
Подумал, подумал и решил все сразу заказать, чтобы десять раз не ползать туда, в общем, купил:
— Колодки Bosch 0986487270, купил такие потому что были в наличии.
— Цилиндры Bosch 0986487270, они из обычного металла, в оригинале стоят, видимо, алюминиевые, по весу намного легче, чем бош.
— Ремкомплект Bosch 1987475110
— Трос ручника TRW/Lucas GCH2649
Особо не фоткал, так как ангар не наш и нужно было сделать все бегом бегом.
При таком роде ремонта, рекомендую купить 3-4 скользящих элемента, по которым ходят колодки (6N0 609 589), (на рис №3), всего на одном колесе их 6 шт; Штангу нажимную (на рис №21), пройдя 120т.км имеет выработку.
Чтобы снять барабан, нужно открутить болт, держащий его;
Приподнять клин и постучать молотком по периметру барабана.
Желательно сфоткать, как расположены колодки и пружинки, чтобы потом проще было собирать.
Для замены тормозных цилиндров, необходим ключик на 11, для прокачки то ли 7, то ли 8.
Скользящие элементы необходимо смазать смазкой тонким слоем.
Замена троса прошла довольно таки просто, подлокотник был снят, когда еще делал аукс, открутил 3 винта, держащие центральную панель, ослабил натяжение ручника, вывел кончики тросов из зацепления. Далее вся работа под машиной, все интуитивно понятно, плоскогубцами взялись у основания троса, около алюминиевой трубки, выходящей из кузова, и слегка прокручивая туда-сюда вытаскиваем из трубки, а дальше освобождаем трос от пружинки и еще 2-х крепежей, !самое главное!, винт, который держит один из крепежей, нужно почистить от грязи, взять биту торкс нужного размера и забить в винт, чтобы не проскользнуло, с одним винтом я так не сделал, поэтому пошла в ход болгарка с ударной отверткой.
Рекомендую прикупить 2 винта, т.к. они будут ржавые, при их установке смазать медной смазкой.
Так же после всего нужно прокачать тормозную систему, ведь это ваша и наша безопасность!
Прокачивать начинаем с дальнего колеса относительно бочка с тормозухой.
После всех произведенных работ, был найден виновник торжества, закисла тяга ручника на самой колодке. Кто бы мог подумать))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/522787543511467369/
Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола.
2. Выверните четыре винта крепления…
3. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.
4. Ослабьте затяжку регулировочной гайки на тяге рычага привода стояночного тормоза…
5. …и отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.
6. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.
7. Наклоните рычаг привода стояночного тормоза, отожмите фиксатор и отсоедините выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза.
8. Снимите рычаг.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.
9. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/tormoznaya-sistema/snyatie-i-ustanovka-rychaga-privoda-stoyanochnogo-tormoza/