- Шкода фабия схема включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Re: Принцип включения вентилятора
- Skoda Fabia 1.4 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
- Система охлаждения Шкода Фабиа
- Skoda Fabia 2000-2007 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа
- Содержание раздела
Шкода фабия схема включения вентилятора
Diagnostik » Вт, 05 апр 2011, 13:06
Re: Принцип включения вентилятора
юрий777 » Вт, 05 апр 2011, 13:52
Re: Принцип включения вентилятора
Kulibin » Вт, 05 апр 2011, 14:33
Re: Принцип включения вентилятора
VAMP » Вт, 05 апр 2011, 22:11
Re: Принцип включения вентилятора
Kulibin » Ср, 06 апр 2011, 14:59
Re: Принцип включения вентилятора
VAMP » Ср, 06 апр 2011, 20:32
Re: Принцип включения вентилятора
vlad64 » Ср, 06 апр 2011, 20:40
Дабы не плодить новых тем, подскажите каталожный номер маленького вентилятора (тот что на кондей). машина Octavia 99г.в.
вот ссыль на элькатс. но там опять этих вентиляторов несколько. какой выбрать то? И в чем отличие фишки 2-х контактной от 3-х контактной??
Re: Принцип включения вентилятора
oster » Чт, 07 апр 2011, 1:31
vlad64 писал(а): Дабы не плодить новых тем, подскажите каталожный номер маленького вентилятора (тот что на кондей). машина Octavia 99г.в.
вот ссыль на элькатс. но там опять этих вентиляторов несколько. какой выбрать то? И в чем отличие фишки 2-х контактной от 3-х контактной??
отличие как раз в фишках смотри как у тебя сейчас, такой и ставь, если крупную переделку не собираешься делать.
P.S. точнее отличие в наличии двух скоростей в трех-контактном. малая скорость через резистор встроенный в моторчик, и прямое соединение — высокая скорость вращения.
Re: Принцип включения вентилятора
vlad64 » Чт, 07 апр 2011, 8:18
Спасибо большое!Посмотрю сегодня какая фишка и отпишусь,какой дальше выбрать!)
Добавлено спустя 8 часов 49 минут 50 секунд:
Посмотрел. помогите разобраться. ситуация следующая: в машине сейчас фишка под капотом на маленький вентилятор 3-х контактная. имеется вентилятор маленький (в багажнике. предположительно рабочий ) но с 2-х контактной фишкой. если его подключить, он работать то будет, это не опасно? Или вообще не стоит заморачиваться с этими затеями и купить новый 3-х контактный?
Re: Принцип включения вентилятора
oster » Чт, 07 апр 2011, 19:10
Re: Принцип включения вентилятора
vlad64 » Чт, 07 апр 2011, 19:20
Re: Принцип включения вентилятора
Ва-ся » Чт, 07 апр 2011, 21:12
Re: Принцип включения вентилятора
Жека86 » Пт, 08 апр 2011, 8:03
Re: Принцип включения вентилятора
vlad64 » Пт, 08 апр 2011, 14:14
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=77314&p=1310427
Skoda Fabia 1.4 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блоке предохранителей
— обрыв провода питания
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/007_ne_rab_vent_ohlajden_Skoda/462.htm
Система охлаждения Шкода Фабиа
Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.
Система состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения подсоединен и радиатор отопителя. Давление в системе создает водяной насос, который приводится в действие ремнем привода распределительного вала.
На радиаторе установлен электрический вентилятор, который включается и выключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Температуру определяет датчик включения вентилятора, установленный в радиаторе. Электровентилятор имеет две скорости вращения (см. табл. Температура охлаждающей жидкости, при которой включается вентилятор, ° С).
Охлаждающая жидкость не имеет запаха, ядовита и при попадании в организм вызывает сильное пищевое отравление.
Проводите проверку и ремонт системы охлаждения на холодном двигателе, за исключением конкретно оговоренных случаев. В противном случае можно получить травму (сильные ожоги), так как при прогретом двигателе система находится под давлением.
Температура охлаждающей жидкости, при которой включается вентилятор, ° С
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-fabia/skoda-19283-10.m_id-1990.html
Skoda Fabia 2000-2007 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа
Содержание раздела
12.2. Cхемы электрооборудования автомобиля Skoda Fabia 12.2.1. Электросхема 1
12.2.2. Электросхема 2 Коммутационное реле контакта X, дополнительный блок
12.2.3. Электросхема 3 Центральный переключатель света
12.2.4. Электросхема 4 Переключатель поворотов и света фар (ближнего света
12.2.5. Электросхема 5 Переключатель указателей поворота и света фар
12.2.6. Электросхема 6 Переключатель подсветки приборов, корректор фар
12.2.7. Электросхема 7 Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний
12.2.8. Электросхема 8 Правый задний фонарь, дополнительный сигнал торможения
12.2.9. Электросхема 9 Освещение вещевого ящика, освещение багажника
12.2.10. Электросхема 10 Выключатель обогрева заднего стекла, элемент обогрева
12.2.11. Электросхема 11 Отопитель
12.2.12. Электросхема 12 Штепсельная розетка, прикуриватель, освещение
12.2.13. Электросхема 13 Выключатель фонарей заднего хода, блок
12.2.14. Электросхема 14 Панель приборов, блок управления панелью приборов
12.2.15. Электросхема 15 Панель приборов, блок управления панелью приборов
12.2.16. Электросхема 16 Иммобилайзер, панель приборов, блок управления
12.2.17. Электросхема 17 Разъем для подсоединения радиоприемника
12.2.18. Электросхема 18 Панель приборов, блок управления панелью приборов
12.2.19. Электросхема 19 Стартер, генератор, вентилятор радиатора
12.2.20. Электросхема 20 Блок управления «Simos», форсунки, датчик частоты
12.2.21. Электросхема 21 Блок управления «Simos», лямбда-зонд, датчик давления и
12.2.22. Электросхема 22 Блок управления «Simos», датчик положения педали
12.2.23. Электросхема 23 Блок управления «Simos», датчик детонации I, датчик
12.2.24. Электросхема 24 Блок управления «Simos», механизм управления дроссельной
12.2.25. Электросхема 25 Реле топливного насоса, блок предохранителей
12.2.26. Электросхема 26 Панель приборов, блок управления панелью приборов
12.2.27. Электросхема 27 Блок управления «4LV», форсунки, датчик частоты вращения
12.2.28. Электросхема 28 Блок управления «4LV», лямбда-зонд, лямбда-зонд (за
12.2.29. Электросхема 29 Блок управления системой впрыска топлива дизельного
12.2.30. Электросхема 30 Блок управления системой впрыска топлива дизельного
12.2.31. Электросхема 31 Центральный блок управления системой «Комфорт»
12.2.32. Электросхема 32 Центральный блок управления системой «Комфорт»
12.2.33. Электросхема 33 Центральный блок управления системой «Комфорт»
12.2.34. Электросхема 34 Наружное зеркало заднего вида двери водителя с
12.2.35. Электросхема 35 Электростеклоподъемник двери переднего пассажира
12.2.36. Электросхема 36 Рулевое управление с усилителем (выпуска с 08.99 г.)
12.2.37. Электросхема 37 Противотуманные фары (выпуска с 08.99 г.)
12.2.38. Электросхема 38 Устройство «Tempomat» (выпуска с 08.99 г.)
12.2.39. Электросхема 39 Многофункциональный указатель («MFA») (выпуска с 08.99 г.)
12.2.40. Электросхема 40 Люк в крыше с электроприводом (выпуска с 08.99 г.)
12.2.41. Электросхема 41 Обогрев сиденья водителя (выпуска с 08.99 г.)
12.2.42. Электросхема 42 Обогрев сиденья переднего пассажира, блок
12.2.43. Электросхема 43 Блок управления кондиционером, вентилятор отопителя
12.2.44. Электросхема 44 Блок управления кондиционером, электродвигатель
12.2.45. Электросхема 45 Блок управления кондиционером, регулирующий клапан
12.2.46. Электросхема 46 Блок управления дополнительным вентилятором
12.2.47. Электросхема 47 Блок управления дополнительным вентилятором
12.2.48. Электросхема 48 Радиоприемник, передние громкоговорители, антенна
12.2.49. Электросхема 49 Радиоприемник, задние громкоговорители (выпуска с 08.99
12.2.50. Электросхема 50 Противоугонная сигнализация (выпуска с 08.99 г.)
12.2.51. Электросхема 51 Реле омывателей фар, насос омывателей фар, блок
12.2.52. Электросхема 52 Устройство для контроля ламп (выпуска с 08.99 г.)
12.2.53. Электросхема 53 Обогреваемые жиклеры стеклоомывателя ветрового
12.2.54. Электросхема 54 Центральный переключатель света (выпуска с 08.99 г.)
12.2.55. Электросхема 55 Переключатель поворотов и света фар (ближнего света
12.2.56. Электросхема 56 Переключатель указателей поворота и света фар
12.2.57. Электросхема 57 Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний
12.2.58. Электросхема 58 Задний правый фонарь, дополнительный сигнал
12.2.1 Cхемы электрооборудования автомобиля Skoda Fabia Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее, блок предохранителей
12.2.2 Электросхема 2 Коммутационное реле контакта X, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее
12.2.3 Электросхема 3 Центральный переключатель света
12.2.4 Электросхема 4 Переключатель поворотов и света фар (ближнего света фар), фары, блок предохранителей
12.2.5 Электросхема 5 Переключатель указателей поворота и света фар (указатели поворотов), выключатель стояночного света, выключатель аварийной сигнализации, боковые повторители указателей поворота
12.2.6 Электросхема 6 Переключатель подсветки приборов, корректор фар, переключатель корректора фар, блок предохранителей
12.2.7 Электросхема 7 Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний фонарь, блок предохранителей
12.2.8 Электросхема 8 Правый задний фонарь, дополнительный сигнал торможения
12.2.9 Электросхема 9 Освещение вещевого ящика, освещение багажника, освещение номерного знака
12.2.10 Электросхема 10 Выключатель обогрева заднего стекла, элемент обогрева заднего стекла
12.2.11 Электросхема 11 Отопитель
12.2.12 Электросхема 12 Штепсельная розетка, прикуриватель, освещение пепельницы, блок предохранителей
12.2.13 Электросхема 13 Выключатель фонарей заднего хода, блок предохранителей
12.2.14 Электросхема 14 Панель приборов, блок управления панелью приборов, часы, контрольные лампы
12.2.15 Электросхема 15 Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, выключатель контрольной лампы ремня безопасности водителя
12.2.16 Электросхема 16 Иммобилайзер, панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, звуковая сигнализация (зуммер) панели приборов, датчик износа тормозной накладки левого переднего колеса
12.2.17 Электросхема 17 Разъем для подсоединения радиоприемника, диагностический разъем
12.2.18 Электросхема 18 Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы, датчик уровня тормозной жидкости, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей
12.2.19 Электросхема 19 Стартер, генератор, вентилятор радиатора, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)
12.2.20 Электросхема 20 Блок управления «Simos», форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)
12.2.21 Электросхема 21 Блок управления «Simos», лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)
12.2.22 Электросхема 22 Блок управления «Simos», датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)
12.2.23 Электросхема 23 Блок управления «Simos», датчик детонации I, датчик положения распределительного вала (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)
12.2.24 Электросхема 24 Блок управления «Simos», механизм управления дроссельной заслонкой, система зажигания (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)
12.2.25 Электросхема 25 Реле топливного насоса, блок предохранителей (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)
12.2.26 Электросхема 26 Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, датчик давления масла, датчик указателя уровня топлива, топливный насос, датчик скорости (привод спидометра), указатель уровня топлива, спидометр, счетчик суммарного пробега (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с .
12.2.27 Электросхема 27 Блок управления «4LV», форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, потенциометр системы рециркуляции ОГ
12.2.28 Электросхема 28 Блок управления «4LV», лямбда-зонд, лямбда-зонд (за нейтрализатором ОГ), датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера
12.2.29 Электросхема 29 Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик температуры топлива, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор расхода топлива
12.2.30 Электросхема 30 Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик хода иглы
12.2.31 Электросхема 31 Центральный блок управления системой «Комфорт», выключатель дистанционного открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка крышки багажника, блок предохранителей
12.2.32 Электросхема 32 Центральный блок управления системой «Комфорт», запирающий элемент двери водителя, контрольная лампа центрального замка, сигнальный фонарь двери водителя
12.2.33 Электросхема 33 Центральный блок управления системой «Комфорт», запирающий элемент двери переднего пассажира, сигнальный фонарь двери переднего пассажира
12.2.34 Электросхема 34 Наружное зеркало заднего вида двери водителя с электроприводом и обогревом, блок предохранителей
12.2.35 Электросхема 35 Электростеклоподъемник двери переднего пассажира, электроуправляемое и обогреваемое наружное зеркало заднего вида двери переднего пассажира с электроприводом и обогревом, блок предохранителей
12.2.36 Электросхема 36 Рулевое управление с усилителем (выпуска с 08.99 г.)
12.2.37 Электросхема 37 Противотуманные фары (выпуска с 08.99 г.)
12.2.38 Электросхема 38 Устройство «Tempomat» (выпуска с 08.99 г.)
12.2.39 Электросхема 39 Многофункциональный указатель («MFA») (выпуска с 08.99 г.)
12.2.40 Электросхема 40 Люк в крыше с электроприводом (выпуска с 08.99 г.)
12.2.41 Электросхема 41 Обогрев сиденья водителя (выпуска с 08.99 г.)
12.2.42 Электросхема 42 Обогрев сиденья переднего пассажира, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)
12.2.43 Электросхема 43 Блок управления кондиционером, вентилятор отопителя, электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)
12.2.44 Электросхема 44 Блок управления кондиционером, электродвигатель смесительной (температурной) заслонки, датчики температуры (выпуска с 08.99 г.)
12.2.45 Электросхема 45 Блок управления кондиционером, регулирующий клапан компрессора кондиционера (выпуска с 08.99 г.)
12.2.46 Электросхема 46 Блок управления дополнительным вентилятором радиатора, датчик давления системы кондиционирования, блок предохранителей на аккумуляторной батарее (выпуска с 08.99 г.)
12.2.47 Электросхема 47 Блок управления дополнительным вентилятором радиатора, датчик включения вентилятора, вентилятор радиатора (выпуска с 08.99 г.)
12.2.48 Электросхема 48 Радиоприемник, передние громкоговорители, антенна (выпуска с 08.99 г.)
12.2.49 Электросхема 49 Радиоприемник, задние громкоговорители (выпуска с 08.99 г.)
12.2.50 Электросхема 50 Противоугонная сигнализация (выпуска с 08.99 г.)
12.2.51 Электросхема 51 Реле омывателей фар, насос омывателей фар, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)
12.2.52 Электросхема 52 Устройство для контроля ламп (выпуска с 08.99 г.)
12.2.53 Электросхема 53 Обогреваемые жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла (выпуска с 08.99 г.)
12.2.54 Электросхема 54 Центральный переключатель света (выпуска с 08.99 г.)
12.2.55 Электросхема 55 Переключатель поворотов и света фар (ближнего света фар), фары, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)
12.2.56 Электросхема 56 Переключатель указателей поворота и света фар (указатели поворотов), выключатель стояночного света, выключатель аварийной сигнализации, боковые повторители указателей поворота
12.2.57 Электросхема 57 Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний фонарь, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)
12.2.58 Электросхема 58 Задний правый фонарь, дополнительный сигнал торможения, фонари освещения номерного знака, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)
Источник статьи: http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/skoda-fabia-2000-2007-chemi-elektrooborudovaniya-avtomobilya-shkoda-fabia-11001583