Шкода фабия стеклоподъемник схема

Skoda Fabia › Logbook › Установка стеклоподъемников. Часть 1

Вот и моя первая запись. Долго думал, но все же решил установить стеклоподъемники. Сзади смысла нету ставить, потому что езжу почти всегда один. Решил сделать без блока комфорта. Т.к он стоит приличных денег, а самое главное сколько мороки с проводкой, еще пришлось бы менять блок предохранителей.

С машины припер аккумулятор, чтобы собрать все дома.

Skoda Fabia 2001, 60 h. p. — DIY

Comments 19

Привет а платы от моторчиков остались ?

А щиты у тебя с механизмом тросиковым были или без?

сколько проводов тащить прийдется в двери?
Хорошая работа

в водительскую дверь 2 провода. в пасс. 4 провода

не коротнет при включение от разных кнопок, в разные направления?

нет. схема составлена правильно. и уже все протестировано.

привет, а как найти такие щиты?

я на авито нашел. можно на разборках поискать или с польши заказать, там их всегда море

выпаять сопротивления с кнопок. с каждого положения каждой кнопки по одному выходу. т.е вверх/вниз водительская 2 провода, вверх/вниз пасс. 2 провода и 2 провода на пассажирской кнопке. потому что изначально все управляется одним проводом. т.к нету блока комфорта надо по проводу на положение кнопки. надо по 2 реле на дверь. одно реле отвечает за одно положение. оранжевый провод идет на кнопку. питание решил взять постоянное. подсветка от габаритов. с цз еще не разбирался, у меня активаторы стоят. чтобы управлять с водит. стороны пасс. стеклом надо 2 оранжевых провода с водит стороны протянут к пасс. и подсоединить к оранжевым проводам.
обьясняльщик я хреновый, я старался. будет не понятно, попробую еще.

А какие релюшки использовали, а то этим же занялся кум.

Круто конечно, но по электрической части я ничего не понял((
То есть можно рулить заводскими моторами без блока комфорта напрямую? Можно подробнее это описать?

наверное можно, питание через реле и мотору пофиг только вот вопрос по крайним положениям и защите от зажатия рук и головы как будет…

Я просто над задними эсп все голову ломаю.

ну так тебе проще к блоку комфорта цепляться

В том то все и дело.Купил я карты эсп задние от 2002 года.А машина 2006, после рестайла. Valmont сказал, что там разные кан-шины и оно не заработает(

я наверное позно, ну я первый раз слышу про разные кан шины, они досихпор +- одни и теже

Ого-го-го, как основательно подошел, все под замену.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4007880/

Ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур: рассматриваем развернуто

Вступление

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала, а обратиться в автосервис для ремонта стекол можно тут.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Источник статьи: http://razborov.net/shkoda/remont-steklopod-emnika-skoda-octavia-tour-fabia-shema-podklyucheniya-i-zamena-bloka-upravleniya.html

Škoda Fabia, стеклоподъемник пассажирской двери

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Фабия 2008, российская сборка, версия с двумя ЭСП.

Отказал ЭСП пассажирской двери.

Должен ли он выходит на диагностику и по какому адресу? 52?

Разобрал, питание лампой проверил, разобрал моторчик — все целое, ставлю работает!
Но не проходит обучение (делал вверх-вверх-низ-низ) и не работает с кнопок водительской двери. Немного поигрался с ним, перестал работать, постучал по нему, пошевелил колодку, снял колодку . толку нет. Опять снял с двери, снятый опять заработал, поставил, опять обучение не проходит и через какое-то время отключился.
Думал тепловая защита, долго ждал, не работает. Опять снял с двери, сняты заработал.
Боюсь ошибиться и приговорить привод. Может, что типовое?

Интересует правильная процедура обучения и должен ли он выходить на диагностику.
В гетевее и центральном блоке ошибок нет.

Sukhov

Sukhov

keban

Sukhov

keban

Sukhov

Эх, если бы совсем не работал, было бы проше, видео вообще в ступор ввело.

Sukhov

Sukhov

andru51

Там проводку вытащить с двери вроде не сложно, проверю хорошенько .

andru51, а правая кнопка работала при этом или обе не работали?

Sukhov

andru51

Sukhov

Sukhov

konor

Добрый день, форумчане.
Авто Fabia 2, 2007 гв, 5J, двиг 1.2 BZG.

Отказали 2 ЭСП, водительский и пассажирский, задние весла работают.

Сначала водительский ЭСП стал работать через раз на протяжении пары недель.
Потом оба ЭСП перестали работать вообще.

Что было сделано:
Провода в двери — целые, чистые, были небольшие перетертости, были устранены с помощью изоленты.
Моторчик без блока управления — работает
Кнопку прозвонил — работает.
Блок комфорта — не знаю как проверить, да и снять его проблематично, так как находится за рулевой колонкой в кучи проводов.

Блок управления стеклоподъемниками Temic 440775FX состоит из реле Panasonic ACT512 и пары многоножек.
Так как схему на него не нашел, то решил поменять реле, так как это было самым быстрым и самым доступным вариантом ( 250р, срок поставки 2 недели ).
Заменил реле, собрал все обратно.
О чудо они заработали.
Ровно на 8 раз и 3 включения зажигания.

И у меня 2 мысли.
Либо виноват блок управление и его надо менять. Отдельно не меняется, поэтому вместе с моторчиком только.
Либо виноват блок комфорта, но как его проверить не знаю.

Номер стеклоподъемника — 6Y2959802SK2
Новый стоит более 10 тыс, б\у толком не могу найти.

Друзья, как более точно определить, что это именно стеклоподъемник ? Не хочется выкинуть 10-15 тысяч и спалить новый стеклоподъемник из-за неисправного другого узла.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=66542

Читайте также:  Компьютер автомобиля фольксваген джетта
Оцените статью
Все про машины