Шкода фабия стуки подвески

Шкода фабия стуки подвески

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IХодовая часть (Fabia I)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук в передней подвеске Fabia I

Crew » Чт окт 11, 2012 14:19

oleg2904 » Пн ноя 12, 2012 12:00

skodist » Пн янв 28, 2013 19:48

Roman » Ср янв 30, 2013 22:04

Mister » Чт янв 31, 2013 7:07

prostosan » Пт мар 08, 2013 22:54

taarus » Сб мар 09, 2013 9:42

prostosan » Сб мар 09, 2013 23:52

taarus » Вс мар 10, 2013 0:33

Keeper666 » Вс мар 10, 2013 14:20

Тоже начался опять слабенький стук при проезде мелких неровностей, где-то полгода назад менял втулки и стойки стабилизатора. Сейчас глянули на подъемнике-опять к замене, разбиты -пальцы в стойках болтаются и стабилизатор совершенно свободно ходит во втулках. Стойки ставил VTR AU3902S выбирал из самых дешевых. Сейчас думаю DELPHI TC1086 — 330 руб/штука с их запчастями обычно проблем не бывало на других авто. 1000 руб/шт немного жаба душит за оригиналы платить, при наших дорогах не думаю что больше года проживут тоже. Резинки уже давно купил не помню какой фирмы, но на 17 мм. До этого по глупости поставил 19мм и никакой разницы не заметил, но переделывать уже было некогда.

По каталогу пробилась эта тяга — 6Q0411315N — 1600 руб, но по всей видимости код уже поменяли, так как в наличии не особо.
Из замен производителя вышли еще эти.
6Q0411315 Q — 1000 руб/шт
6R0411315 — 580 руб/шт
Ребята, сто значит эта буква Q?

Koks1ks1 » Вт апр 02, 2013 1:28

Артем Иванюх » Вт апр 09, 2013 8:41

Alibabaici » Чт апр 11, 2013 11:02

у меня было так:
менял втулки стабилизатора, после замены стук быстро появился. После диагностики поменял втулки переднего стабилизатора еще раз. Через какое-то время начало стучать.

Как оказалось,
1. стабилизатор сместился вправо и с левой стороны (в месте сразу после загиба) на кочках (то есть при больших амплитудах) бил по корпусу (или что там рядом с мотором — подрамник, кажется).
2. Внутренний диаметр втулки с левой стороны, несмотря на то, что менялась вместе с правой, был больше диаметра стабилизатора, и стабилизатор в нем чуток люфтил.

Действия: отцентровали стабилизатор, поставили кусок резины под левую втулку и перезатянули.
С внешней стороны слева от втулки — намотали текстильной изоленты на стабилизатор и поставили винтовой хомут чтобы стабилизатор не смещался вправо.
С внешней стороны справа от правой втулки нужно сделать то же самое если отсутствует пластмассовая втулка, препятствующая смещению стабилизатора влево.
Больше не стучит.

Что характерно, когда машину на сервисах на подьемнике поднимают, это смещение стабилизатора часто не замечают . потому что колеса сильно опускаются вниз под действием пружин, и часто при проверке говорят что все идеально!

Артем Иванюх » Чт апр 11, 2013 17:34

Koks1ks1 » Пт апр 12, 2013 8:58

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=149282

Skoda Fabia Усердная Малявка › Logbook › «Наконец то я поборол стук в переди справа» или «Замена передних амортизаторов».

Где то пол года, меня мучал глухой стук в передней подвеске справа, был на СТО, когда меняли гранату, там посмотрели подвеску, с пареньком-слесарем (был в выходные, а диагносчик отдыхает по выходным) так с ним подергали, попроверяли все, но ничего не нашли где бы болталось, его вердикт все норм, «ездий» пока сильно не застучит, ну думаю я пока поезжу так, а потом попозже запишусь на диагностику. (Для чего я все это вам рассказал — ответ в конце)
Ну тут заказал я данные «коробочки»:

Решил поменять стойки, так как после ДПТ переднее левое колесо торчало верхом наружу, и так как по подвеске видимых изгибов нет, то скорее всего это или аморт загнуло или кулак, решил начать со стоек.
Пришли быстро где то дня за 3-4, попутно у родственницы поехал рабочий пикап в город и забрал наши стойки (заказывали 6 стоек О_о на 3 машины: на мою фабу, на октаху свояка и на матрикса тоже свояка)), и вот дожидаемся субботы и едем со свояком (на октавии) менять стойки, как менять нашел тут, ничего сложного: снимаем колесо, откручиваем стойку стаба, откручиваем болт на кулаке, разгибаем кулак (из болта вытачивали клин), вытаскиваем аморт из кулака (на октавии, а вот на фабе пришлось выбивать через доску), откручиваем (на октавии 3 болта, на фабе 1 гайку) крепления стойки под капотом, вынимаем стойку, сжимаем пружину, и перекидываем все на новую стойку (у меня все ОК как новенькое, на октавии на отбойнике полопались пластиковые стаканчики, так как ездила у него жена месяца 2-3 на одних пружинах, стойки были пробиты в -42, но решили что ничего серьезного, а тем более новых все-равно нет, под заказ только), попутно разобрал опорник, все прочистил и смазал, и собираем в обратном порядке. Мои стойки кстати начали тоже сопливить, так что помнял не зря.

На обе машины ушло где то часов 6, с кофе-брейками, свояк доволен на все 100%, я доволен на 50%, так как колесо не выправилось, а значит нужно менять кулак, кулак я уже нашел у miha31 , отдаёт оба с тормазами (уже внес предоплату, он заказал себе новые и снимет, отправит мне, как придут его).

Теперь ощущения: да стало жестче чуть-чуть, но оно того стоит, машинка стала рулиться лучше, меньше кренов и т.д., теперь нужно менять зад

Ну и конечно же радость еще в том что стук то пропал, значит это стойка стучала, на которую я даже и не думал)))

Фоток не делал во время процесса, т.к. руки грязные были

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6129103/

Шкода фабия стуки подвески

Orelik » Пн, 21 апр 2008, 16:37

ILLUSIONIST » Пн, 21 апр 2008, 16:55

shura » Пн, 21 апр 2008, 17:02

oliver » Пн, 21 апр 2008, 17:57

boglai » Пн, 21 апр 2008, 19:12

Orelik » Пн, 21 апр 2008, 20:44

DEMY » Пн, 21 апр 2008, 21:32

Orelik » Вт, 22 апр 2008, 7:52

Iren » Вт, 22 апр 2008, 8:57

Привет! Что уже я только не делала, в каких только сервисах не была. Все утверждают, что все ок! Панель не разбирали. Была и на «стенде-трясучке», где звук слышен внутри салона, но вся аппаратура показывает, что амортизаторы в норме. Делала диагностику подвески, сказала слесарям, чтобы конкретно посмотрели стойки стабилизатора. Ну прям все в норме! А ездить уже замучилась, стук этот сейчас намного больше, чем в начале.И, когда машина хорошо прогрета, он сильнее намного. Я думаю, что по гарантии вряд ли стабилизатор заменят. Что-нибудь да придумают. Я уже устала с ними бороться (дилерами). Сейчас решила заказатьЮ для начала, втулки стабилизатора. Помогут или нет, не знаю. Тоже сначала думала, что может, когда сигналку ставили, что-то типа забыли или не там провода проложили.

Да, кстати, еще в самом начале, тоже на пробеге около 2000, один слесарь, приподнимал ту сторону машины,где стук, и резко отпускал, этот звук был слегка слышен. Он и сказал, что похоже что-то со стойкой, не так, говорит, она работает. И, сказал,что ни один стенд это не покажет, и все гарантийщики сочтут это за норму.

oliver » Вт, 22 апр 2008, 9:28

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19706&p=1842804

Шкода фабия стуки подвески

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia I 1999 – 2007
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Модератор: DIP

Dima_258 » Ср, 25 июл 2007, 20:32

Фаба 1.2НТР пробег всего 2500.
Недавно заметил, что при проезде «лежачих полицейских» появляется стук, как бы объяснить . будто в трубе что-то болтается, но не «пластиковый». По ровной дороге и на мелких кочках все нормально, а вот именно на глубоких ямах или подскоках появляется этот звук.
До ТО-1 еще далеко, до диллера еще дальше .

21.12.2011
Думаю, что виновата опора двигателя
Зимой — тишина, летом — постукивает, но не напрягает, забил на это.

SKODAвод » Пн, 07 июл 2008, 6:23

привет друзья!
Был стук спереди глухой такой как будто шаровые.заменил шаровые,втулки стаба и стойки стаба.думал все стука больше нет.однако нет стучит что то так же и стучит на жестких кочках(резких).на плавных и глубоких слышу как пшикают стойки.что может быть?в сервисе проверяли рулевые и тяги в норме.стук такой глухой и где то в районе колес стучит.слышится так по крайней мере.не хочу просто так что то менять.

что касается опор дрыгателя и КПП то там все в порядке.
возможности нет пока на яму.обязательно ли признак нерабочих стоек это подтеки на них.
просто if мелких неровностях не стучит.на глубоких тоже как и писал раньше.стук появляется когда колесо резко идет вверх или вниз.
к примеру когда на скорости переежаешь рельсы или швы асфальта резкие.на лежачих полицаях все в норме.
я грешу на вот какие причины:
1. втулки стаба(хотя на дороге как стиральная доска не гремит)
2. рулевые(по колесам люфта нет)
3. стойки(не знаю могут ли они себя так вести)
4. опорные подшипники(тоже не знаю могут ли они себя так вести)

26.1.2009
Та же самая ситуация.при морозе стук бывает очень редко.вот думаю что это мягкая резина сайлентблоков задних переднего рычага.но не факт.был уже на куче диагностиках мастера разводят руками

sergo » Вт, 08 июл 2008, 15:19

emocion » Ср, 09 июл 2008, 10:39

RENAULT » Вс, 25 янв 2009, 9:18

Правая сторона бет на вывес, когда колесо в кочку сваливается. Когда едешь потихоньку и большие плавные кочки се идеально, а иногда стукает и резко так. В общем то мысль на стойку конечно поползла. 100 000 уже проехал на родных.

Может суппорт тормозной. буду сам под машиной лазить вместе с механиками.
В прошлый раз из-за резинок стаба, они мне чашко опорные поменяли.

Кто что знает про стук на вывес?

Trafer » Вс, 25 янв 2009, 9:28

Честно говоря та же ситуация и тоже справа. При попадании в кочку гремит так, что просто капец. На сервисе разводят руками, т.к. были заменены: стойка, тяга рулевая сайлентблоки рычага и стабилизатора. Даже поменял я стойки стабилизатора. Верхняя и нижняя опоры целые. Стук не ушел Я уже не знаю что еще может давать такой стук. Пока езжу так.
Интересно бы тоже узнать, что еще может так грюкать.

У меня при морозе стук не пропадает совсем, а становится намного реже и если уж стучит, то не так как при плюсовой температуре.
Не факт что это опорный. Когда мне стойку меняли, посмотрели, покрутили, сказали все ок.

У меня справа задний сайлентблок рычага менее жесткий чем правый, но внешне с ним все отлично. Спрашивал у спеца, тот говорит, что сайлент не может давать такой стук, если он цел.

Был сегодня на сервисе. Подергали все подушки которые возможно. Целые. Но, как оказалось, нижняя правая подушка радиатора разорвана и он вообще в этом месте болтается. И, естественно, дает стук. Так что это тоже может быть одной из причин стука.

29.7.2009
А меня как стучало так и стучит справа. поменял опору, стойку, подушку двигателя верхнюю.

vidadi » Вс, 25 янв 2009, 19:14

У меня тоже самое, и уже давно и тоже правая сторона, заменялось все, не лазил в суппорта и остался только опорный подшипник. скоро заменю(подшипник) отпишусь. ну и вы тему не теряйте, наверное не одни мы такие.
Да кстати при морозах от -3 и ниже стука нету. ВООБЩЕ!, хоть все ямы искатай.

Мне тоже крутили и сказали все номана. я просил заменить но не стали. теперь действую методом исключения. все таки сменю, а там видно будет. может и люфт какой который руками не прощупать и раскачивая машину когда стоит не проявляется, а только на ходу.

Менял РМО кронштейна стук остался.

Сняли сегодня стойку, стянули пружину, сняли резиновую опору и вытащили из нее опорный подшипник. ужас. он был весь в песке(грязи) и две половинки болтались еле держась друг за друга, я его крутанул туда-сюда и он располовинился у меня в руках, одного шарика не доставало в одном посадочном месте(на верстак ничего не падало, значит ранее выскочил). Собрали, проехался. стук есть но уже не такой как был на каждой кочке и стал глуше, может надо было еще и тяги поперечной устойчивости проверить.

Сегодня проехался почти 300 км, мороз 15 градусов, стука нет вообще(как я писал в морозы пропадает), заехал на сервис BOSCH на «дробилку»(вибростенд), потрясли, пощупали, развели руками и сказали не мешай машине работать отдал 300р.

проверить опору двигателя реально. заводишь авто, ставишь на первую скорость, выжимаешь педаль тормоза и сцепление. держа тормоз пробуешь «тронутся» отпуская и выжимая педаль сцепления так чтобы машинка не заглохла, в это время идет нагрузка и двигатель «болтается».

27.3.2010
У меня история продолжается около года, стук спереди справа, сначала искали пробовали, но после надоело безрезультатность. стали менять тупо все подряд:
1. стойки
2. опорные подшипники
3. втулки стаба(пробовал разные размеры)
4.сайленты перед и даже сзади
5.шаровую

но интересно то, что в этом году была хорошая зима и в мороз около -10-15 машинка вела себя с исключительно прекрасной стороны. никаких стуков, можно было заснуть при дальней поездке. ничего не напрягало и никаких стуков. вот такой барабашка сидит. Характер звука- глухой, как бы по пустоте какой-то стучат и когда мельчит дорога неровностями или можено когда заскочить при поездке на небольшую ямочку тож может бумкнуть.
Поездки в сервисы ничего не дали. скорее всего » ТУПЫЕЕЕЕ» , да еще и деревянные. Все что было сказанно я им отвечал что меняно и проверенно.

Вот только опору не трогал, проверить не чем. а вот на счет смазать. не пробовал. Что скажите? Я уже замучался.

leonardo_33 » Пн, 26 янв 2009, 12:40

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10323&start=15

Читайте также:  Рулевая рейка для рено гранд сценик 2
Оцените статью
Все про машины