- Задняя подвеска Шкода Фабиа
- Skoda Fabia › Logbook › Передняя и Задняя подвеска.
- Skoda Fabia «Фобия_DD» › Logbook › Евро-подвеска. Что брать ?
- Skoda Fabia 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 32
- Подвеска Шкода Фабия
- Назначение
- Структура
- Неисправности
- Что выходит из строя чаще всего
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена втулок стабилизатора
Задняя подвеска Шкода Фабиа
7.3.1 Задняя подвеска
Детали задней подвески с барабанными тормозами 1 – болт крепления колеса; 2 – винт крепления тормозного барабана; 3 – тормозной барабан; 4 – защитный колпак; 5 – гайка ступицы; 6 – ступица; 7 – болт крепления щита тормоза; 8 – тормозной механизм в сборе; 9 – держатель .
7.3.2 Снятие и установка ступицы колеса (дисковый тормозной механизм)
Предупреждение При выходе подшипника ступицы из строя рекомендуется заменять подшипник в сборе со ступицей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно сбейте защитный колпак 5 (см. рис. Детали задней подвески с дисковыми тормозами) гайки ступицы и снимите его. 2. Ослабьте затяжку гайки .
7.3.3 Снятие и установка цапфы (барабанный тормозной механизмам)
Предупреждение Правка резьбы цапфы запрещается. Цапфу с поврежденной резьбой необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобилях с ABS отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, отсоедините колодку с проводами от датчика 24 (см. рис. Детали задней подвески с б.
7.3.4 Снятие и установка цапфы (дисковый тормозной механизм)
Предупреждение Правка резьбы цапфы запрещается. Цапфу с поврежденной резьбой необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобилях с ABS отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, отсоедините колодку с проводами от датчика 20 (см. рис. Детали задней подвески с д.
7.3.5 Снятие и установка амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите стяжки на пружину 31 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) задней подвески со стороны снимаемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой. 2. Отве.
7.3.6 Снятие и установка пружины
Предупреждение Обе пружины задней подвески автомобиля должны быть одной группы жесткости и их нужно заменять в комплекте с обеих сторон задней подвески. Группы жесткости пружины маркируют краской. Устанавливайте новую пружину с такой же маркировкой, которая была на старой. Если маркировка на .
7.3.7 Снятие и установка задней подвески
Заднюю подвеску снимайте с автомобиля полностью только для замены поврежденной балки или замене кузова. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без снятия ее с автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза (см. п.
7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес
Регулировка развала передних колес 1 – болт крепления кронштейна балки; 2 – кронштейн балки передней подвески; 3 – балка передней полвески Регулировка схождения передних колес 1 – контргайка; 2 – рулевая тяга; 3 – наконечник тяги Проверка угла поворота пер.
7.3.9 Снятие и установка ступицы колеса (барабанный тормозной механизм)
Предупреждение При выходе подшипника ступицы из строя рекомендуется заменять подшипник в сборе со ступицей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно сбейте защитный колпак 4 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) гайки ступицы и снимите его. 2. Ослабьте затяжку гайк.
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-fabia/autocategory-1997-10.m_id-1992.html
Skoda Fabia › Logbook › Передняя и Задняя подвеска.
Сейчас езжу на пружинах, аммо нет совсем и ни где, ни спереди ни сзади.
Готовим глобальный ремонт, или закуп.
Шаровые, сайленты, стойки стабилизаторов то же не забываем
По многочисленным просьбам
Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Jp Group 1140601700 Втулка стабилизатора подвески 2 47 94
Patron PSE1354 Сайлентблок подвески 2 174 348
Febi 36098 Сайлентблок рычага переднего передний 2 281 562
Hans Pries 110 153 546 Пыльник амортизатора переднего 2 141 282
Mapco 59810 Опора шаровая, передняя левая нижняя 1 398 398
Mapco 59811 Опора шаровая, передняя правая нижняя 1 398 398
Ashika MA-00034 Амортизатор подвески газовый, задний 1 1278 1278
Ashika MA-00034 Амортизатор подвески газовый, задний 1 1153 1153
AutoMega 110192910 Отбойник резиновый 2 110 220
Bilstein 22-196309 Амортизатор подвески газовый, передний 1 2839 2839
Bilstein 22-196309 Амортизатор подвески газовый, передний 1 2839 2839
Jp Group 1152602800 Отбойник амортизатора 1 179 179
Jp Group 1152602800 Отбойник амортизатора 1 179 179
Doda 1050070082 Стойка стабилизатора 2 288 576
Autlog FT2175 Подшипник качения, опора стойки амортизатора 2 471 942
Dello 3041203316N0E Подшипник стойки амортизатора в сборе 2 368 736
Hans Pries 107 649 755 Пыльник амортизатора заднего 2 83 166
Hans Pries 108 732 755 Прокладка задней пружины верхняя 2 121 242
Jp Group 1152300600 Опора амортизатора подвески 1 408 408
Jp Group 1152300600 Опора амортизатора подвески 1 408 408
VAG 1J0 512 109 Прокладка пружины подвески задней нижняя 2 224 448
VAG 6Q0 513 269 L Колпачок защитный заднего амортизатора подвески 2 229 458
VAG 8D0 512 097 Кольцо стопорное амотризатора заднего 2 78 156
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467288869465752670/
Skoda Fabia «Фобия_DD» › Logbook › Евро-подвеска. Что брать ?
Собираюсь к лету все таки поменять подвеску, что бы по высоте была хотя бы как евро.
Но так как авто потяжелело кг на 50-60 из-за вибры и на попе постоянно от 75 до 150 кг постоянного веса, подбирать надо исходя из этого.
Еще один момент, так как летом начинается сезон авто-звукового спорта, машина будет постоянно ездить на приличные расстояния. И к ней будет добавляться вес бокса на крыше с барахлом (кг 50) и товарищ DiM8MeR (от 120 до 135 кг…) и всякий шмудряк на заднем сиденье (кг 20). И того на время поездки будет + 190 кг.
Хотелось бы конечно bilstein b6 + Koni или eibach, но это капец как не бюджетно! И я не гонщик. По этому рассматриваю бюджетный и надежный вариант подвески.
У кого какие мысли будут ?
P.S. Вот высота клиренса как на фото мне вполне нравится.
Skoda Fabia 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 32
а евро от RS сколько разница?
Может не ломать голову а взять винты ?
почему бы и нет. Возьмите.
я считаю есть 2 варианта
1) если важно как авто стоит в поворотах и хочется проезжать быстро повороты — то одназначно брать спортивную подвеску от fabia RS которая на фото. С уровнем задницы — решать вопрос отдельно. Подбирать/ ставить проставки.
2) если важен уровень занижения и стоимость проекта, То грамотно будет действовать таким образом: Брать Европодвеску! Почему европодвеску? Да потому, что это массовые детали. Они везде есть и дешевле кастомных. Вот купишь ты от RS б/у комплект, а потом один амморт потечет — будешь искать срочно в магазинах амморт от RS. Кроме оригинала ничего не найдешь и Закажешь новую пару в интернет магазине оригинал.
«Что брать ?»
Не глядя, я бы поставил европодвеску с передними пружинами от фабии 1.4. У тебя 1.6 — значит перед присядет примерно на вскидку на 5 мм. Будет как на RS :). А задние пружины я бы подбирал отдельно б/у на СТО. Задние пружины легко подменить. Для этого не нужно снимать амморт. Надо просто заранее найти сервис, где куча пружин от VAG и договорится на подбор. Подобрать пружину заднюю, чтоб ровно встала.
На тот момент что я выбирал из брендов, самые дешевые оказались MONROE и KAYABA. Возможно сейчас цены поменялись.
2 штуки «16451 MONROE Амортизатор передний GAS» 4874.28 рублей за штуку
2 штуки «23950 MONROE Амортизатор — Original | зад прав/лев |» 3585.38 рублей за штуку
2 штуки пружина передняя «RH2954 KAYABA RH2954» 2094 рублей
задняя пружина ней — «RH6401 KAYABA RH6401» 1946 рублей
задняя пружину покупать не надо. Подобрать ее б/у на СТО относительно переда.
Наверно и пойду 2м путем.
Пока на перед поставлю сток 1.4 а на зад куплю амо от евро и попробую убрать с пружин (от фабии универсал) 4см проставку. Теоретически, если она сядет на те же 4 см то они будут одинаковы.
Спасибо за подробное изложение!
я считаю есть 2 варианта
1) если важно как авто стоит в поворотах и хочется проезжать быстро повороты — то одназначно брать спортивную подвеску от fabia RS которая на фото. С уровнем задницы — решать вопрос отдельно. Подбирать/ ставить проставки.
2) если важен уровень занижения и стоимость проекта, То грамотно будет действовать таким образом: Брать Европодвеску! Почему европодвеску? Да потому, что это массовые детали. Они везде есть и дешевле кастомных. Вот купишь ты от RS б/у комплект, а потом один амморт потечет — будешь искать срочно в магазинах амморт от RS. Кроме оригинала ничего не найдешь и Закажешь новую пару в интернет магазине оригинал.
«Что брать ?»
Не глядя, я бы поставил европодвеску с передними пружинами от фабии 1.4. У тебя 1.6 — значит перед присядет примерно на вскидку на 5 мм. Будет как на RS :). А задние пружины я бы подбирал отдельно б/у на СТО. Задние пружины легко подменить. Для этого не нужно снимать амморт. Надо просто заранее найти сервис, где куча пружин от VAG и договорится на подбор. Подобрать пружину заднюю, чтоб ровно встала.
На тот момент что я выбирал из брендов, самые дешевые оказались MONROE и KAYABA. Возможно сейчас цены поменялись.
2 штуки «16451 MONROE Амортизатор передний GAS» 4874.28 рублей за штуку
2 штуки «23950 MONROE Амортизатор — Original | зад прав/лев |» 3585.38 рублей за штуку
2 штуки пружина передняя «RH2954 KAYABA RH2954» 2094 рублей
задняя пружина ней — «RH6401 KAYABA RH6401» 1946 рублей
задняя пружину покупать не надо. Подобрать ее б/у на СТО относительно переда.
Если важно занижение, то надо брать спортподвеску. Компонентов также навалом, но машина ниже. А ППД от евро на глаз и не отличить толком — 14 мм разницы) А спортподвеска и подвеска от RS — это совсем не одно и то же.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/492592205433668104/
Подвеска Шкода Фабия
Подвеска автомобиля Шкода Фабия – важнейший механизм, который не только обеспечивает комфорт пассажиров при движении, но и продлевает срок службы машины. В этой статье вы узнаете о назначении, структуре и возможных неисправностях этого механизма.
Назначение
Этот механизм служит для не жесткой связи автомобиля Skoda Fabia с опорной поверхностью. Он гасит ударные нагрузки, возникающие при наезде на неровности, повышая комфортабельность поездки и продлевая ресурс транспортного средства. Подвеска также выполняет функцию стабилизатора. Так, поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости.
Структура
Передняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является независимой и состоит из амортизаторных стоек и демпфера. На стойках Фабия собраны пружины, буфера сжатия и опоры с подшипниками. Амортизаторные стойки Шкода соединены с передними рычагами. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с подвеской обеспечивается двумя скобами через резиновые втулки стабилизатора Шкода. Передние рычаги соединяются с поперечиной посредством сайлентблоков. Ступицы передних колес Skoda Fabia установлены на нерегулируемых подшипниках (двухрядных, шариковых).
Задняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является полузависимой рычажно-пружинной. Продольные рычаги Шкода закреплены на кузове и соединяются между собой посредством поперечной балки. К ним привариваются кронштейны, на которые закрепляются тормозные механизмы и ступицы колес. К передней части рычагов приварены втулки, в которые запрессовываются сайлентблоки. Двухсторонние амортизаторы Шкода нижней стороной крепятся к рычагам, а верхней – к кузову Skoda Fabia.
Неисправности
Таблица возможных неисправностей передней подвески Шкода Фабия (нажмите, чтобы увеличить)
Таблица возможных неисправностей задней подвески Шкода Фабия
Что выходит из строя чаще всего
Плачевное состояние покрытия наших дорог очень негативно сказывается на сроке эксплуатации элементов подвески. Чаще всего требуется замена элементов передней подвески. Это обусловлено ее конструкцией, а также тесной связью с системой рулевого управления.
Замена резинометаллических шарниров
Чаще всего требуется замена сайлентблоков, установленных в передних рычагах. Эта делать представляет собой две металлические втулки Фабия, которые соединены резиновой вставкой. Под действием ударных нагрузок резиновая часть сайлентблока разрушается, что приводит к выходу его из строя.
Процесс замены:
- Застопорите колеса автомобиля клиньями.
- Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо.
- Используя специальное приспособление, слегка сожмите пружину стойки.
- Демонтируйте три болта, которые соединяют шаровую опору и передний рычаг, предварительно открутив гайки.
- Демонтируйте болты переднего и заднего креплений рычага к поперечине.
- Снимите шарниры с кронштейнов поперечины.
- Демонтируйте рычаг.
- Замените сайлентблоки.
- Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.
Как видите, замена сайлентблока – несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность – снятие и установка самого сайлентблока.
Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник. А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды.
Замена втулок стабилизатора
Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Процесс замены очень прост – достаточно демонтировать стабилизатор и заменить на нем резиновые втулки.
Подвеска автомобиля Skoda Fabia отличается своей мягкостью и надежностью. Если вы хотите, чтобы она сохраняла свои характеристики на протяжении всего времени эксплуатации машины, необходимо своевременно выполнять замену изношенных деталей.
Источник статьи: http://skodalikbez.ru/fabia/podveska.html