Шкода фабия запуск двигателя зимой
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблемы при запуске двигателя зимой Fabia II
Batonche » Пн дек 24, 2012 11:46
Sergeyy » Пн дек 24, 2012 12:04
В поршневой системе первые секунды трет сильно и все, потому как масло холодное. Но температурный диапазон масла ниже минус 30, если нужно можно заводить.
В ступицах колес куда смазка девается? Она там и есть, замерзла слегка, но она тоже холода держит.
Износ двигла повышенный только при старте, далее двигло работает в штатном режиме.
С ходовой такая же тема, километров ндцать проехал, начнет согреваться.
Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.
Если завелся и поехал, ехать сначала медленно — прогреть двигло, трансмиссию.
Crew » Пн дек 24, 2012 12:09
hornet » Пн дек 24, 2012 12:16
Sergeyy Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Исследователи утверждают, что при низких отрицательных температурах один запуск двигателя эквивалентен нескольким сотням километров пробега.
Batonche » Пн дек 24, 2012 13:16
танкист » Пн дек 24, 2012 13:25
Genshtab » Пн дек 24, 2012 13:31
MinusPlus » Пн дек 24, 2012 14:29
kam » Пн дек 24, 2012 14:43
Belg » Пн дек 24, 2012 15:28
Было такое и не раз, правда на других машинах. Проблема в контакте клеммы к аккумулятору. Возникает из за того что на холоде металл аккума сжимается сильнее чем клемма, ну и иногда из за того что клемма окислилась. Проблема решается как правило обычным шевелением плюсового провода с последующей затяжкой клеммы. Бывает и такое что клемма затянута полностью — тогда подкладывают медные пластины или еще что нибудь.
Все вышесказанное справедливо лишь в том случае, если аккум точно заряжен и вы не оставили на ночь кипятильник в прикуривателе Полностью разряженный аккум дает 100% такой же эффект как вы описали.
P.s. Не везите вы машину на эвакуаторе, дорого вам встанет. Читайте мою историю выше.
r.a. » Пн дек 24, 2012 15:40
танкист » Пн дек 24, 2012 15:42
kam » Пн дек 24, 2012 16:09
всегда идеально заводится без зажатого сцепления. но тут видать очень уж сильно замерзла. раз даже после, когда движек 2-3 мин прогрелся, при отпускании сцепления чуть не глох.
Механик » Пн дек 24, 2012 16:59
юра » Пн дек 24, 2012 20:02
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=139823
Шкода фабия запуск двигателя зимой
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблемы при запуске двигателя зимой Fabia II
Batonche » Пн дек 24, 2012 11:46
Sergeyy » Пн дек 24, 2012 12:04
В поршневой системе первые секунды трет сильно и все, потому как масло холодное. Но температурный диапазон масла ниже минус 30, если нужно можно заводить.
В ступицах колес куда смазка девается? Она там и есть, замерзла слегка, но она тоже холода держит.
Износ двигла повышенный только при старте, далее двигло работает в штатном режиме.
С ходовой такая же тема, километров ндцать проехал, начнет согреваться.
Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.
Если завелся и поехал, ехать сначала медленно — прогреть двигло, трансмиссию.
Crew » Пн дек 24, 2012 12:09
hornet » Пн дек 24, 2012 12:16
Sergeyy Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Исследователи утверждают, что при низких отрицательных температурах один запуск двигателя эквивалентен нескольким сотням километров пробега.
Batonche » Пн дек 24, 2012 13:16
танкист » Пн дек 24, 2012 13:25
Genshtab » Пн дек 24, 2012 13:31
MinusPlus » Пн дек 24, 2012 14:29
kam » Пн дек 24, 2012 14:43
Belg » Пн дек 24, 2012 15:28
Было такое и не раз, правда на других машинах. Проблема в контакте клеммы к аккумулятору. Возникает из за того что на холоде металл аккума сжимается сильнее чем клемма, ну и иногда из за того что клемма окислилась. Проблема решается как правило обычным шевелением плюсового провода с последующей затяжкой клеммы. Бывает и такое что клемма затянута полностью — тогда подкладывают медные пластины или еще что нибудь.
Все вышесказанное справедливо лишь в том случае, если аккум точно заряжен и вы не оставили на ночь кипятильник в прикуривателе Полностью разряженный аккум дает 100% такой же эффект как вы описали.
P.s. Не везите вы машину на эвакуаторе, дорого вам встанет. Читайте мою историю выше.
r.a. » Пн дек 24, 2012 15:40
танкист » Пн дек 24, 2012 15:42
kam » Пн дек 24, 2012 16:09
всегда идеально заводится без зажатого сцепления. но тут видать очень уж сильно замерзла. раз даже после, когда движек 2-3 мин прогрелся, при отпускании сцепления чуть не глох.
Механик » Пн дек 24, 2012 16:59
юра » Пн дек 24, 2012 20:02
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=139768