Шкода фабия запуск двигателя зимой

Шкода фабия запуск двигателя зимой

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы при запуске двигателя зимой Fabia II

Batonche » Пн дек 24, 2012 11:46

Sergeyy » Пн дек 24, 2012 12:04

В поршневой системе первые секунды трет сильно и все, потому как масло холодное. Но температурный диапазон масла ниже минус 30, если нужно можно заводить.
В ступицах колес куда смазка девается? Она там и есть, замерзла слегка, но она тоже холода держит.
Износ двигла повышенный только при старте, далее двигло работает в штатном режиме.
С ходовой такая же тема, километров ндцать проехал, начнет согреваться.
Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.
Если завелся и поехал, ехать сначала медленно — прогреть двигло, трансмиссию.

Crew » Пн дек 24, 2012 12:09

hornet » Пн дек 24, 2012 12:16

Sergeyy Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Исследователи утверждают, что при низких отрицательных температурах один запуск двигателя эквивалентен нескольким сотням километров пробега.

Batonche » Пн дек 24, 2012 13:16

танкист » Пн дек 24, 2012 13:25

Genshtab » Пн дек 24, 2012 13:31

MinusPlus » Пн дек 24, 2012 14:29

kam » Пн дек 24, 2012 14:43

Belg » Пн дек 24, 2012 15:28

Было такое и не раз, правда на других машинах. Проблема в контакте клеммы к аккумулятору. Возникает из за того что на холоде металл аккума сжимается сильнее чем клемма, ну и иногда из за того что клемма окислилась. Проблема решается как правило обычным шевелением плюсового провода с последующей затяжкой клеммы. Бывает и такое что клемма затянута полностью — тогда подкладывают медные пластины или еще что нибудь.
Все вышесказанное справедливо лишь в том случае, если аккум точно заряжен и вы не оставили на ночь кипятильник в прикуривателе Полностью разряженный аккум дает 100% такой же эффект как вы описали.

P.s. Не везите вы машину на эвакуаторе, дорого вам встанет. Читайте мою историю выше.

r.a. » Пн дек 24, 2012 15:40

танкист » Пн дек 24, 2012 15:42

kam » Пн дек 24, 2012 16:09

всегда идеально заводится без зажатого сцепления. но тут видать очень уж сильно замерзла. раз даже после, когда движек 2-3 мин прогрелся, при отпускании сцепления чуть не глох.

Механик » Пн дек 24, 2012 16:59

юра » Пн дек 24, 2012 20:02

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=139823

Шкода фабия запуск двигателя зимой

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы при запуске двигателя зимой Fabia II

Batonche » Пн дек 24, 2012 11:46

Sergeyy » Пн дек 24, 2012 12:04

В поршневой системе первые секунды трет сильно и все, потому как масло холодное. Но температурный диапазон масла ниже минус 30, если нужно можно заводить.
В ступицах колес куда смазка девается? Она там и есть, замерзла слегка, но она тоже холода держит.
Износ двигла повышенный только при старте, далее двигло работает в штатном режиме.
С ходовой такая же тема, километров ндцать проехал, начнет согреваться.
Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.
Если завелся и поехал, ехать сначала медленно — прогреть двигло, трансмиссию.

Crew » Пн дек 24, 2012 12:09

hornet » Пн дек 24, 2012 12:16

Sergeyy Рекомендации простые, если в сильный мороз можно не ехать, лучше не ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Исследователи утверждают, что при низких отрицательных температурах один запуск двигателя эквивалентен нескольким сотням километров пробега.

Batonche » Пн дек 24, 2012 13:16

танкист » Пн дек 24, 2012 13:25

Genshtab » Пн дек 24, 2012 13:31

MinusPlus » Пн дек 24, 2012 14:29

kam » Пн дек 24, 2012 14:43

Belg » Пн дек 24, 2012 15:28

Было такое и не раз, правда на других машинах. Проблема в контакте клеммы к аккумулятору. Возникает из за того что на холоде металл аккума сжимается сильнее чем клемма, ну и иногда из за того что клемма окислилась. Проблема решается как правило обычным шевелением плюсового провода с последующей затяжкой клеммы. Бывает и такое что клемма затянута полностью — тогда подкладывают медные пластины или еще что нибудь.
Все вышесказанное справедливо лишь в том случае, если аккум точно заряжен и вы не оставили на ночь кипятильник в прикуривателе Полностью разряженный аккум дает 100% такой же эффект как вы описали.

P.s. Не везите вы машину на эвакуаторе, дорого вам встанет. Читайте мою историю выше.

r.a. » Пн дек 24, 2012 15:40

танкист » Пн дек 24, 2012 15:42

kam » Пн дек 24, 2012 16:09

всегда идеально заводится без зажатого сцепления. но тут видать очень уж сильно замерзла. раз даже после, когда движек 2-3 мин прогрелся, при отпускании сцепления чуть не глох.

Механик » Пн дек 24, 2012 16:59

юра » Пн дек 24, 2012 20:02

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=139768

Читайте также:  Как сделать мини машину своими руками с двигателем
Оцените статью
Все про машины