Шкода фелиция глохнет двигатель
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет
на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет
shadow000 » Пт, 21 авг 2009, 12:57
день добрый всем!
приобрел машину!не так давно. уже пожалел
есть проблема стою на холостом на стоянке или на светофоре
и на тахометре обычно холостые 768 потом через минуту
скачек вниз до 400 или 300 а бывает скачок такой что просто глохну
причем так резко как будто выключатель нажали!
из ремонта двигателя поменял все на что можно было подумать!
поменял дросель,датчик охлажд жидкости,трамблер в сборе,датчик воздуха и давления в колекторе,пробовал отсоединять лямду,ничего не помогает.подсоединял комп и вагом смотрел показует одну ошибку всегда после глюков 00609 — Вывод зажигания 1 28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая а ваг тулом выход сигнала зажигания 1го цилиндра замыкание на шину питания intermittent что это и где копать я уже незнаю!помогите пожалуйста!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а еще добавлю причем если держать обороты на 1200 умышленно то такого не происходит причем самое интересное что это явление не постояное может проявиться сразу а может через 15 минут
bulerjan » Пт, 21 авг 2009, 13:55
Один в один проблема — все перепоменял и перепробовал, кроме дросселя. Но он, как оказалось, жив и здоров.
Думаю теперь, поехать на промывку топливной системы и двигателя, может это поможет.
shadow000 » Пт, 21 авг 2009, 19:19
с двиглом всев порядке я кольца менял недавно даже
норм кольца
Добавлено спустя 33 секунды:
и форсунки мыли и на стенде проверяли тоже норм
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я грешу может где проводка коротит комп зря козу непоказывал бы
врятли топливная забита так как я по трасе 170не поехал бы
Добавлено спустя 1 час 17 минут 39 секунд:
самое обидное все есть и тяга и приемистость и скорость и бенз не жрет расход в норме но падают обороты и глохнет
Добавлено спустя 3 часа 28 минут 38 секунд:
причем глохнет сразу как выключили за долю секунды
пробовал выключать бензонасос она так не глохнет сразу какое то время еще работает а потом потихоньку глохнет значит не он
помогите разобраться что может заставить машину заглохнуть за долю секунды
Re: на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохне
Sanchesko » Пт, 21 авг 2009, 21:27
однако. ) и только сейчас вас осенило написать на форум?
Что говорят сервисмены по поводу этой ошибки с замыканием? Может для начала нужно это устранить?
shadow000 » Пт, 21 авг 2009, 22:26
да все начелось с того когда у меня начали плавать обороты и глохнуть я как раз таки и поехал к этим сервис менам и
один содрал за диагностику 500рублей и сказал якобы из ошибок
датчик детонации и датчик скорости которого у меня нету
и сказал что глохнет из за того что форсунки грязные полный бред
потом поехал на другой сервис там подключили ком вновь но другой програмой смотрели толи электрик попался дьябло толи черт его знает
в итоге ошибок нету потом дальше он предпринял проверить форсунки
в итоге они на стенде одинаково показали себя нормально тест ок
а в итоге сервис пожал плечами и ппц нифига никто не знает.
а после всех развлекух я устал и купил шнурок и подключил самостоятельно к обд2 и программа ваг ком показала эту козу на вывод зажигания 1 замыкание на плюс вот не могу побороть эту беду
причем как сотру ошибку так после глюка с оборотами или заглохнет
ошибка вновь вылазиет а куда копать незнаю!помогите.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
а на форум написал потому что уже незнаю к кому жаловаться!и просить помощи!завтра буду искать нового профи электрика
Sanchesko » Пт, 21 авг 2009, 22:35
shadow000 » Пт, 21 авг 2009, 23:23
я живу в ростове и офиц сервис по шкоде кричит пока в касу не положишь 1300 за диагностику они и пальцем не пошевеляться
а как то хочется платить за результат а не за норма час
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
причем я точно описал им проблему на что мне мастер сказал незнаю нуна смотреть а за просмотр деньги нуна платить не факт что поможет
точно знаю кошелек станет легче еще на 1300р
shura » Пт, 21 авг 2009, 23:52
А сколько ВВ катушек на 1,6? Вроде не одна.
Может катушка какая пробивает? Может попробовать их местами поменять (тода по идее ошибка будет показываться на другом канале)?
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
А нет. Одна катушка.
Но ошибка 00609 указывает в сторону ВВ части.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde . 99333.html
Судя из сказанного — пролей катушку и провода силиконом, посмотри на реакцию.
макс1970 » Сб, 22 авг 2009, 0:39
shadow000 » Сб, 22 авг 2009, 19:27
самое смешное на старой катушке с комутатором и траблере было тоде самое я купил новую катушку и комутатор и траблер в сборе
и все тоже самое уже не знаю просто на что грешить думаю может проводка где то
Добавлено спустя 9 часов 28 минут 5 секунд:
сегодня ездил к новому электрику смотрели другим вагом и комп
показал к 609 ошибки еще и форсунка 1го из за этого работает
криво но это и так понятно из за 609й я бы тоже наверно так работал
и он пришел к выводу якобы дело в проводке и я было обрадовался но он не смог уделить мне время из за клиентов
в итоге я договорился на четверг а пока сам пошел разбираться с проводкой разобрал все что мог дергал менял заменял мерял измерял хрен там все равно глючит авто
это не проводка так как на 1100оборотах все гуд если дергать проводку
короче походу мозги гонят вот думаю где найти мозги на тест
ищу разборку теперь!
есть идея как поднять обороты ?в прошивке я уже думаю о том чтобы холостые на 1100 поднять с 768 потому как на них все гуд!
помогите есть у кого мисли?
shadow000 » Вс, 23 авг 2009, 15:24
может мозги глючат а ? надо на тест у кого нибудь попросить
vag scope затестил седня показал график напруга в норме обороты и инжектион тайм тоже но потом глюкнуло и инжектион тайм начал вместе с жутким расколбасом двигла увеличиваться и тутже обороты верх вниз до 1200 и до 400 вотвот заглохну и заглох
уже незнаю гдекопать помогите!
Добавлено спустя 40 секунд:
ошибка все таже 0609 кз на плюс вывод зажигания
MiXi » Вс, 23 авг 2009, 19:18
У меня такая же хрень .
Диагностика показала «нормулёк» Помыл дросельную заслонку.
Прошлый раз лечил промывкой топливной системы и заменой топливного фильтра. Откатался полтора месяца как рысак парагвайский, пока опять на стрёмный бензин не попал. Проделал всё тоже самое ,но машинка не вылечилась ,на перекрёстках глохнуть перестала , осталось явление в виде— ели заводится и холостые около 300. Погазуешь, прогрешь и 750 держатся стабильно .
Понимаю, это не нормально! обнаружил ещё такой момент когда нагрузку на электропроводку увеличиваю ( вкл вентилятор охлаждения , подогрев стекла ) так вот обороты начинают дрожать и немного падать, и ещё когда на аккумулятор подсоединяешь клемы , начинает немного искрить . раньше такого не замечал.
может у кого тож самое ? А пока жду знакомого электрика из отпуска
, как починюсь обязательно отпишусь.
shadow000 » Вс, 23 авг 2009, 20:16
ну у меня если клему минусовую одеваешь она искрит тоже
у меня щас воще еще хуже стало воще почти не держит ХХ
езжу на газу все время на перекрестке газую ппц
еще на скорости стала выдавать провалы а от дома до гаража воще еле доехал пока жму на газ еду токо выжал сцепу отаустил и ппц 50% на 50% либо заглохну либо расколбас двигателя обороты падают до 200 и подымаются на 1000 потом падают сразу и глохну на все 2 секунды может 5 иногда
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
седня полез в бензонасос было скучно достал посмотрел все чисто
как на новой моторчик прозванивается есть сопротивление в 1 ом на нем непосредственно все гуд жужит даже когда глохну и даже когда если двигун устроит расколбас принудительно отсоединяю колодку с бензонасоса так авто еще работает но с тем же расколбасом конечно
короче вывод насос работает на 100%!
а сегодня на работе было скучно я решил углубиться дальше в диагностику короче от новой ДЗ отсоединил колодку питания полностью и посмотрю что комп напишит и как мотор поведет себя
так вот все увидел комп сразу выскочили ошибки типа у куда нахрен подевался дросель? смотрел вагкомом да скажу я вам с неработающим дроселем обороты скачут постоянно то вниз то вверх
но не так как с включоным короче с включеным лучше гораздо без него машина тупая пипец стреляет рыгает итд
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
а еще проводку смотрел у ног слева от водительского места
там колодки и тд типа провода на колонки и бензонасос идут
нашол окисленость небольшую и провод перебитый было обрадовался а не тут то было провод перебитый левая задняя колонка что б ее от мафона а окисленость на бензонасос почистил заизолировал скучно все нето
нашел скруток кучу походу от сигнализации но в идеале нуна панель всю снимать может сигналку кроет хрен ее знает
что бы разобраться нуна все снять
будет выходной займусь
седня ученик мне еще в бампер задом не вьехал думаю до полного счастья еще этого не хватает
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
а еще седня же набрался смелости снял мозги с машины и разобрал
тараканов не нашел там все сухо и чисто вот токо два кондера на 100микрофарад мне показались подозрительными выгледели немного не как новые макушки немного голые но не вздулись они стоят на стабилизаторной цепи но как то пока рано делать вывод о ихней перепайке пока не добуду мозги на подмену на тест ничего паять не буду
а пока так и живу с 609 ошибкой
но вот что странно седня заглох а зажигание не выключил открыт капот у гаража слушаю звуки слышно даже как в трамблере щелкает что то пищит дросель потом я отключил цепь датчика холла но щелкать не перестало отключил от комутатора(усилитель)(на катушке три контакта)колодку щелкать перестало то бишь напруга на трамблер идет и с комутатора тоже значит цепь исправна
а плюч на всех форсунках общий то есть ВВ провод и форсунки кривые исключены тогда бы мозги показали не только проблемы на первом цилиндре остаеться минус а им управляет мозг на форсунках!
на что думать теперь незнаю воще
Rusa1 » Пн, 24 авг 2009, 14:24
shadow000 » Вт, 25 авг 2009, 19:31
форсунки на стенде проверяли все ок
провода ВВ менял на пробу все ок с моими свечи тоже
спс за помощь
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
седня копался в машине потому как расколбас двигуна такой был что на работу я не доехал а проехал 300 метров и ппц расколбас оборотов и глох
потратил целый день на осмотр всего что можно
даже черный ящик разобрал посмотрел там ппц полный почистел и отключал сигналку и центральный замок но не помогло но вот свершилось чудо полез смотреть как ВВ провода подключены
а подключены они правильно я случайно снял крышку на трамблере и был неприятно удивлен. датчик хола на новом трамблере в масле и это новый трамблер мать его
сальник не держит внутри него ппц брак заводской славо богу был старый у меня трамблер поставил все ок расколбас с оборотами исчез
вот завтра поездка на работу расскажу как оно!пока не глох и обороты не скакали!могу сказать точно если датчик хола в масле то жди что двигун будет калбасить и обороты скакать!может даже заглохнуть!расколбас вылечил осталось посмотреть будет ли глохнуть!
Добавлено спустя 15 часов 50 минут 31 секунду:
1 день прошел полет нормальный пока все хорошо
Добавлено спустя 6 часов 38 минут 56 секунд:
Ппц полет закончился новая проблема обороты не скачут теперь просто глохну причем было так завелся и через 4 секунды заглох потом завелся и поехал
проехал 600 метров и пропал газ стрелка на тахометре на ноль но лампа на щитке акамулятора и давления масла не высветилась сделал вон че снизил передачу выжав сцепу и отпустил завелась все находу обороты выросли и поехал!
приехал домой на холостом 10 мин поработала и заглохла
все нервы на пределе записываюсь на шкода сервис!завтра буду звонить!
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=42271