Шкода фелиция кузов оцинкован

Плохие отзывы владельцев о Skoda Felicia I

Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.

Это моя первая иномарка. Как и ко всем автомобилям подхожу с душой и полной ответственностью. Долго-долго выбираю авто и никогда не куплю, если к нему не лежит душа.

Так было и в момент покупки Шкоды Фелиция. Несколько раз ездил смотреть разные предложения, и вот свершилось чудо! Я встретил девушку, которая продавала свой автомобиль. Да-да, передо мной на Фелиции ездила девушка! На удивление машина выглядела не помятой и даже хорошо ухоженной как снаружи, так и внутри. Поторговались, потом познакомились, совершили сделку, и вот я стал счастливым обладателем иномарки.

Что могу рассказать про техническую сторону машины? Начнем, пожалуй, с кузова. Фелиция не что иное, как аналог Volkswagen Golf 3. В отличие от прародителя, который выпускался оцинкованным полностью, кузов Фелиции оцинкован только снизу – днище и пороги. Причем цинковали гольфы не методом распыления, а методом полного погружения в раствор. Теперь об этом можно только вспоминать. И если Ваша Фелиция на порогах и днище стала гнить, значит она была в ДТП или имела серьезные сколы. через полгода счастливого владения Филькой начали проявляться болячки. Выступила ржа на арках колес. А еще через несколько месяцев я обнаружил там дырки. Неоднократно замечал на других Фелициях сгнившую пятую дверь, но мне повезло – моя Филька была уже с новой дверью. На остальных частях кузова, где были небольшие сколы, потихоньку проявлялись маленькие точки ржавчины. Еще один неприятный момент – машина быстро выдувается. Если в мороз остановиться и выключить печку, через несколько минут уже можно лезть за варежками в карман и одевать норковую шапку. Зато печка просто жарит, ну и гудит, естественно!

Читайте также:  Тойота премио виды кузова

Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2

Ну, что сказать, езжу до сих пор.

  • вентилятор радиатора;
  • опорные подшипники;
  • наконечники рулевых тяг;
  • датчик вкл.вентилятора на радиаторе (стоял от ваза);
  • бензонасос;
  • и все.

Кузов конечно гниет дальше, борюсь, но борьба не в мою пользу.

Машина ездит и радует))) Люблю я её. Как начинаю при ней говорить, что хочу купить новою, то обязательно возникает какая-нибудь проблема, ревнует наверно. Хорошая машина, и не сказать. Пробег уже 220000тыс. Думаю, что до меня его скрутили, но машина заводиться и ездит.

Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.

Начнем, приобрел я свою первую машинку в октябре 2006 года за 80000 руб., 5-ти дверный хэтч, 1.3V, довольно стандартного темно-синего цвета, сморели с приятелем-автослесарем и каких, то больших косяков не заметили: стандартная подгнивающая задняя дверь, чуть чуть паучков и пороги на троечку, вообщес скинули 20 круб.(машина была выставлена за 100000) и по рукам оформляться.

Дальше началось, только вышел МРЭО и сел за руль уже собственной машины, как понял, что с парковки задним ходом мне не выехать, так как заднюю передачу просто невозможно воткнуть (когда машину смотрели, катались с предыдущим хозяином, я был не за рулем и косяка этого не заметил). Вообщем, включение задней передачи выросло для меня где то в 20-минутную проблему-жуть. Пришлось в это же вечер менять кулису, а кстати заодно и все сцепление, так свиду машину «рвала» неплохо,но видимо задняя передача и сцепление было уже делом привычки для предыдущего хозяина (будь он не ладен). Мне к этому, само собой привыкать не хотелось. Вообщем на этот ремонтец в первые дня мною тут же было выложено около 7000 рубликов. Конечно, кто то может скажет:«мол,сам виноват,надо было лучше смотреть»,но поверьте с виду все это было не заметно(машинка хорошо шла),а сесть за руль лично и проверить на себе,мне к сожалению не удалось.

Итак, шла дождливая осень и начались постоянные проблемы с заводкой двигателя, постоянно засарялась крышка трамблера, прочищал спиртиком,заводилась ехала,но это напрягало,поменял крышку и высковольтные провода,за все 1200 рублей,стало полегче. Последняя зима в Питере,если помните была не очень то и холодная,заводилась практически без проблем.Но где то через 3 месяца началась следующая проблема: при легком нажатии на тормоз,машина просто глохла на ходу,приходилось на нейтралке заводить ее заново прямо на ходу и так практически перед каждым поворотом,ибо притормаживал-просто ужос какой то.

Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.

Катаюсь на Шкоде уже 3 месяц. После наших тазов всё никак не могу насладиться этой машиной. Деньгами на момент покупки особо не распалагал (около 3000$), поэтому выбор стоял или опять тазик или старая иномарка. Поехал смотреть как раз вот эту самую Шкоду. По дороге зашёл в автосалон и прокатился на пятой нашей моделе = руль не повернёшь, тормоза не прожмёшь (в общем поплевался я там и ушёл).

Подъехал мой будущий автомобильчик, конечно чувства были противоречивые. Не могу сказать, что прямо сразу понравился. Но после того как прокатился был приятно удивлён. Очень манёвренная, руль лёгкий, хоть и нет г/у, тормоза сразу останавливают машину. Короче, приобрёл я его. И сразу попал на 9500руб. По дороге с дачи цепь грм перескочила пару зубцов и естественно я встал. Сделали в сервисе с зап.частями в пределах 5000руб. Только выехал с сервиса — заклинил трамблёр (3000руб — родной = можно найти за 1700). Вот в и все пока вложения. Посмотрим, как себя покажет зимой.

Источник статьи: http://www.avtodex.ru/user-review/skoda/felicia/i/minus

Оцинковка кузова Skoda Felicia 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1994 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных IF-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TWIP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Skoda Felicia

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/felicia/1-1994-2001.php

Оцените статью
Все про машины