Обозначение цвета изоляции электропроводки (желтая с зелеными полосками)
Выход на другой контур (схема 3, координаты В2; стрелка указывает направление тока)
Пунктирной линией обозначены границы более крупного компонента, внутри которого находится электронный или твердотельный элемент.
G2/9 — обозначение разъема 30 — обозначение стандартной клеммы (положительная клемма батареи)
Постоянно находящийся под напряжением провод (двойная линия)
Постоянное прямое заземление (жирная линия)
Источник статьи: http://avtorom.ru/skoda-felicia-shemy-elektricheskih-soedineniy/
Шкода фелиция схема подключения замка зажигания
Схема электрооборудования автомобиля «Шкода-Фелиция LX» с карбюраторным двигателем 1,3 л
1 – левый указатель поворота; 2 – левая фара; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик аварийного давления масла; 5 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; 7 – звуковой сигнал; 8 – правая фара; 9 – правый указатель поворота; 10 – коммутатор системы зажигания; 11 – генератор; 12 – свечи зажигания; 13 – датчик-распределитель зажигания; 14 – катушка зажигания; 15 – стартер; 16 – электродвигатель стеклоомывателей; 17 – левый боковой повторитель указателя поворота; 18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла; 19 – пусковое устройство карбюратора; 20 – включатель стоп-сигналов; 21 – клапан ЭПХХ карбюратора; 22 – термостат карбюратора; 23 – датчик уровня тормозной жидкости; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – правый боковой повторитель указателя поворота; 26 – блок реле и предохранителей; 27 – комбинация приборов; 28 – указатель уровня топлива; 29 – тахометр; 30 – сигнализатор включения указателя поворота; 31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа; 32 – сигнализатор включения дальнего света фар; 33 – сигнализатор включения габаритного освещения; 34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар; 35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей; 36 – сигнализатор включения ближнего света фар; 37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла; 38–39 – лампы освещения комбинации приборов; 40 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; 43 – сигнализатор отказа генератора; 44 – сигнализатор включения стояночного тормоза; 45 – сигнализатор аварийного давления масла; 46 – электронный стабилизатор напряжения; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – включатель задних противотуманных фонарей; 49 – включатель передних противотуманных фар; 50 – включатель обогрева заднего стекла; 51 – вентилятор системы отопления; 52 – блок дополнительных резисторов; 53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем); 54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота); 55 – включатель габаритного освещения; 56 – включатель ближнего света фар; 57 – включатель освещения салона в стойке левой двери; 58 – замок зажигания; 59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления; 60 – включатель фар заднего хода; 61 – кнопка звукового сигнала; 62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; 63 – плафон освещения салона; 64 – штепсельная розетка с подсветкой; 65 – включатель освещения салона в стойке правой двери; 66 – лампа заднего противотуманного фонаря; 67 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 68 – лампа фары заднего хода; 69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре; 70 – лампа стоп-сигнала; 71 – датчик уровня топлива в баке; 72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; 73 – элемент обогрева заднего стекла; 74 – лампы подсветки номерного знака. Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.
Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 о )
R1 – реле включения фар R3 – реле включения задних противотуманных фонарей R4 – реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле звуковой сигнализации включения фар R7 – коммутационное реле R8 – реле аварийной сигнализации INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию) R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию) Примечания: 1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В. 2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС. 3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.
Источник статьи: http://www.autoelectric.ru/auto/skoda/felicia/felicia-lx.htm
Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля Шкода Фелиция
Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
Замковая сборка
При сборке понадобятся новые срезные винты.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. 3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры. 4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка. 5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. 6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки. 7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.
1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе. 2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты. 3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок. 4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора. 5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием. 6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах; b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса; c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.
Выключатель зажигания
1. Снимите сборку замка. 2. Выверните винты без головок и извлеките сборку выключателя зажигания из задней части кожуха замка.
1. Удостоверьтесь в правильности положения выключателя и заведите его в кожух замка. Удостоверившись в правильности введения выключателя в зацепление с замком, окончательно посадите сборку в кожух. 2. Прочистите резьбу крепежных винтов и слегка смажьте ее свежим фиксирующим герметиком. Вверните винты в замковую сборку и прочно затяните их. 3. Установите на место сборку замка.
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19450-10.m_id-2014.html
Шкода фелиция схема подключения замка зажигания
Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
• forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
Изменить размер шрифта
Версия для печати
Мобильный вид
Сувенирка
Правила
FAQ
Регистрация
Вход
Фелиция — провода на замке зажигания
Фелиция — провода на замке зажигания
Simon » Пн, 19 фев 2007, 17:28
Доброго времени суток Уважаемые Шкодоведы!
Прошу помощи так как сам разобраться не могу!
Машина Шкода Фелиция 1,3 MPI (моновпрыск) 1996 г.в.
Проблема следующая: Слетели провода на замке зажигания, и какие куда подсоедияются я не знаю. Там 5 проводов: 1 Красный толстый 12В 1 красный потоньше 1 Черный 1 Черный потоньше 1 Белый двойной (выходит из какого то реле висящего где то под рулевой колонкой размером с коробок спичек)
При соединении черного с красным толстым проводом крутиться стартер. Тоже самое вроде происходит и при соединении белого двойного с красным толстым, т.е одна и та же реакция на 2 разных провода?Почему? По эл.схеме попробовал подсоединить, вышло так что теперь при повороте ключа в режим когда крутится стартер, он крутится безостановочно, приходилось скидывать клемму с аккомулятора
Помогите разобраться с ситуацией, буду очень признателен , спасибо!
Simon » Вт, 20 фев 2007, 10:59
Ребят вчера посмотрел по электрической схеме там на замок зажигания должен желтый какой то идти, а у меня его нет ((
Кто нибудь чего-нибудь знает про этот замок то? Ответьте плииз
Старик Похабычъ » Вт, 20 фев 2007, 11:05
поищи в За рулем электросхема фелиции была цветная там все наглядно
а как ты умудрился провода с замка сдернуть? мне когда автозапуск ставил чтоб долезть до замка пришлось панель приборов снимать
Simon » Вт, 20 фев 2007, 11:19
Simon » Вт, 20 фев 2007, 12:42
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=7534