- Skoda Felicia 1997: описание, технические характеристики, отзывы владельцев, фото
- Описание
- Внешность
- Кузов и коррозия
- Размеры, клиренс
- Салон
- Багажник
- Skoda Felicia 1997: технические характеристики
- Коробка передач
- Ходовая часть
- Заключение
- Шкода Фелисия Skoda Felicia
- 1 поколение, 1959–1964
- 2 поколение, 1994–2001
- Шкода фелиция универсал кузов
- Skoda Felicia: технические характеристики, комплектации и цены
Skoda Felicia 1997: описание, технические характеристики, отзывы владельцев, фото
Линейка бюджетных автомобилей в Европе достаточно обширна. Покупателю предлагается огромный выбор дешевых машин с разным дизайном, компоновкой и комплектацией. Такие автомобили завоевали рынок благодаря нескольким факторам. Это низкая стоимость содержания, малый расход топлива и, конечно же, цена. Сегодня мы уделим внимание одной из таких моделей. Это Skoda Felicia 1997. Стоит ли покупать данный автомобиль и в чем его особенности? Рассмотрим далее.
Описание
Итак, что это за автомобиль? Skoda Felicia 1997 представляет собой субкомпактный автомобиль от чешского производителя. Выпускалась машина в одном поколении. Впервые «Фелиция» появилась на свет в 94-м. Последняя модель вышла с конвейера в 2001-м. Отметим, что именно «Фелиция» стала первой моделью, что выпустила «Шкода» после вхождения в состав концерна «Фольксваген». Машина производилась в нескольких кузовных модификациях. Это пятидверный хетчбек, пятидверный универсал, двухдверный ют и фургон. Наиболее распространена в России Skoda Felicia 1997 универсал и хетчбек. Отметим, что данная модель в 90-е годы стала первой массовой иномаркой в России, так как имела более низкую стоимость, чем ВАЗ-2110, и лучший уровень оснащения.
Внешность
Дизайн автомобиля к нашему времени, конечно же, устарел. Эта машина ничем не примечательна внешне. Многие модели шли с простыми железными дисками и с черными бамперами. Фары – прямоугольные, с небольшим закруглением. Благо оптика здесь стеклянная и не мутнеет, как пластик. Фары галогеновые, светят средне. По центру – небольшая решетка радиатора. Кузов преимущественно угловатый, в стиле начала 90-х годов. Отметим также, что внешне версии хетчбек и универсал практически не отличались. Универсал – это удлиненный на 35 сантиметров хетчбек. Дизайн задней части у них совершенно одинаковый. Сделано это было с целью снижения себестоимости авто.
Из конструктивных недостатков отзывы отмечают конструкцию противотуманных фар. Причем это касается версий до 98-го года. Так, при попадании воды стекло противотуманных фар может трескаться. И это далеко не единичный случай. После рестайлинга проблему устранили.
Кузов и коррозия
Поскольку автомобилю более двадцати лет, нужно понимать, что металл кузова уже «подустал». В частности, это касается таких мест, как задние колесные арки и крышка багажника. В этих местах часто появляется ржавчина. Кроме того, стоит проверить состояние ЛКП около уплотнителя лобового стекла. Реже ржавеют пороги. Металл боится нашей соли, поэтому антикоррозионную обработку кузова не стоит откладывать «на потом».
Размеры, клиренс
Автомобиль в кузове хетчбек имеет следующие габариты. Длина составляет 3,89 метра, ширина – 1,64, высота – 1,42 метра. Размеры универсала идентичны, за исключением длины. последняя составляет 4,24 метра. Дорожный просвет – 11 сантиметров. Машина довольно низкая, но за счет короткой базы и свесов этот недостаток практически не ощущается.
Салон
Итак, давайте переместимся внутрь «Шкоды». Дизайн интерьера типичен для тех годов. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль с подушкой безопасности и стрелочная панель приборов. На центральной консоли – кассетная магнитола, блок управления печкой, несколько кнопок и воздушные дефлекторы. Сиденья – тканевые, с механической регулировкой.
Стеклоподъемники – механические, но присутствовали и электрические. Также есть подушка безопасности для переднего пассажира. За дополнительную плату «Фелиция» могла оснащаться электрическим приводом зеркал и кондиционером. Качество материалов отделки – среднее. Пластик жесткий, но износостойкий – говорят отзывы. Шумы в салоне присутствуют, однако в «Фелиции» тише, чем в любом ВАЗе тех же годов.
Багажник
Если говорить про хетчбек, объем багажного пространства в пятиместном исполнении составляет 270 литров. Это довольно скромный показатель, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. В результате мы получим багажник на 965 литров. В универсале он немного больше – 445 литров. При сложенных задних сиденьях данный объем увеличивается до 1365 литров.
Skoda Felicia 1997: технические характеристики
Изначально на автомобиль устанавливался бензиновый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель. При объеме в 1,3 литра он развивает 50 лошадиных сил.
Также существовала инжекторная версия Skoda Felicia 1997 1.3. Максимальная мощность увеличилась до 68 лошадиных сил. Как отмечают отзывы, Skoda Felicia 1.3 МТ 1997 – это самая удачная версия. Мотор довольно надежный и не требует больших затрат на обслуживание. Главное – вовремя менять масла, фильтры и цепь привода распредвала. Ресурс последней составляет 60 тысяч километров. Цепь меняется вместе со звездочками.
Кроме того, Skoda Felicia 1997 укомплектовывалась 1,6-литровым мотором. Здесь конструкция более современная. Привод ГРМ – ременной. Максимальная мощность – 75 лошадиных сил. Но обслуживать привод нужно не реже. Раз в 60 тысяч километров меняется ремень вместе с роликами натяжения. Среди слабых мест 1,6-литровой Skoda Felicia 1997 отзывы отмечают крышку термостата. Последняя часто трескается. Также нередко заливало водой коммутатор, установленный под фарой.
Наиболее редкими являются бензиновый 1,1-литровый мотор и дизельный 1,9-литровый. Максимальная мощность составляет 52 и 68 лошадиных сил соответственно. Зачастую такие версии встречаются в странах Западной Европы. Данные двигателя имеют капризный температурный датчик и чувствительные к качеству топлива насосы.
Коробка передач
К сожалению, на «Фелицию» никогда не устанавливались автоматические коробки. Все вышеперечисленные агрегаты работают в паре с безальтернативной механической КПП на пять ступеней. Как отмечают отзывы, данная коробка весьма надежна. Но нужно понимать, что корпус КПП ничем не защищен. Из-за 11-сантиметрового клиренса можно легко повредить картер и оттуда вытечет масло. Поэтому рекомендуется дополнительно установить защиту на коробку.
Из странностей нужно отметить звук работы непрогретой КПП. В первые минуты движения внутри салона может быть слышен неприятный гул. Но после прогрева этот звук пропадает. А вот если при повороте заметен хруст, это говорит об износе шарнира равных угловых скоростей. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Они могут рваться примерно каждые 80 тысяч километров.
Ходовая часть
Подвеска очень напоминает старый «Гольф». Спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – П-образная балка. Балка здесь практически вечная – многие владельцы не меняли ее с завода. А вот передняя подвеска требует больше внимания. На пробеге в 150-180 тысяч километров могут появиться трещины около стаканов и на месте установки рычагов подвески. Ресурс шаровых опор, амортизаторов и ступичных подшипников составляет около 100 тысяч километров.
Тормозная система и рулевой механизм в целом надежны. Рекомендуется лишь следить за состоянием колодок и уровнем жидкости в ГУРе (если он там установлен).
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет Skoda Felicia 1997. Стоит ли покупать данный автомобиль? На сегодняшний день вполне «живой» экземпляр можно купить за 100-120 тысяч рублей. Эта машина не будет требовать больших вложений, так как имеет очень простое устройство. В плане расхода топлива она экономична – на 100 километров тратит не больше 8 литров в городе. Но на этой машине не получится выделиться. Уж очень скучный у нее дизайн. Если вам необходим простой и дешевый автомобиль чисто с целью добраться из точки А в точку Б, то «Фелиция» — это оптимальный вариант. К тому же, по сравнению с отечественными аналогами, «Шкода» будет более комфортной и надежной.
Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1607328590977829416/skoda-felicia-1997-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy-vladeltsev-foto/
Шкода Фелисия Skoda Felicia
1 поколение, 1959–1964
Родстер Skoda Felicia, созданный на базе «Октавии» первого поколения, выпускался в Чехословакии с 1959 до 1964 года. Первоначально на машину устанавливали 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с., но в 1961 году появилась Felicia Super с двигателем объемом 1,2 литра, развивающим 55 л. с. Коробка передач была четырехступенчатой механической, а привод осуществлялся на задние колеса. Всего было произведено 14 863 экземпляра родстера.
2 поколение, 1994–2001
Вновь название Felicia было использовано для компактного переднеприводного хэтчбека в 1994 году. Этот автомобиль стал последней «Шкодой», созданной на собственной платформе, и одновременно первой моделью, спроектированной «под крылом» концерна Volkswagen, получившего контроль над чешской компанией в 1991 году.
Основой для «Фелиции» послужила предыдущая модель Favorit, но она была основательно модернизирована. От «Фольксвагена» машина получила двигатели и системы безопасности: подушку безопасности и АБС.
Пикап Skoda Felicia Fun, 1996–2000
В 1995 году покупателям начали предлагать универсал, пикап грузоподъемностью 500 кг и грузовой «каблучок» со стеклопластиковой «будкой» объемом 2,2 кубометра. Годом спустя была представлена Skoda Felicia Fun — пикап для активного отдыха с отпускающимся задним стеклом и двумя дополнительными сиденьями в кузове.
На автомобиль устанавливали карбюраторные моторы 1.1 и 1.3 (52–58 л. с.), а также инжекторные двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра, развивающие 68 и 75 сил соответственно. Единственный дизель — 1,9-литровый мощностью 64 л. с. Коробка передач у всех версий — механическая, пятиступенчатая.
Универсал Skoda Felicia Combi после рестайлинга, 1998–2001
В 1998 году началось производство модернизированных машин, которые можно легко узнать по иной решетке радиатора. В 2000 году дебютировал преемник этой модели — хэтчбек Skoda Fabia, но производство «Фелиций» в Чехии продолжалось до 2001 года. Всего выпустили 1 401 500 экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Шкода Фелисия
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/skoda/felicia
Шкода фелиция универсал кузов
Думаю, что до сих пор разделяют легковые и грузовые машины по привычке считать грузовые машины менее маневренными по скорости (медленно разгоняются после притормаживания), чем создают помеху для движения легковым. Кроме того, из открытого кузова могут выпадать на дорогу и незакрепленные части груза. Видимо, так продолжают считать. Да и действительно такое бельмо на дороге не радует.
В Узбекистане почти у всех белые машины . Потому что белые машины меньше греются на солнце
Радует! Очень даже долгожданное обновление.
Где доказательство того, что именно пассажир потребовал нарушить ПДД? Видеозапись есть? ПДД нарушил тот, кто управлял автомобилем, пассажир им НЕ управлял. ЧУШЬ ВСЁ ЭТО !!
Оне еще и слишком туго выезжают и вообще пользоваться ремнями неудобно, давно надо менять конструкцию, интересна в каком авто все хорошо с ремнями поделитесь.
Прежде чем делать все перечисленное, тщательно просушите пол под ковриком (и коврик тоже). После этого можно считать, что половина дела сделана.
У вас с головой всё в порядке.
Каким образом обеспечивается прохождение тока 300-400 Ампер через эту штуку?
Наверное это гемор, не промывал. Проще поменять. Сейчас вроде неплохие есть и доступные по цене. Поспрашивать в группе нужно, сам пока не делал.
Источник статьи: http://car.ru/auto/skoda/felicia/universal/
Skoda Felicia: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 143 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.3 л, Бензин, 68 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машина в хорошем состоянии, экономичная. Документы в порядке, ограничений и штрафов нет. Остальные вопросы по тел.
1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Обычный ВАГ со своими плюсами и минусами. Двиг 1.6 инжектор Покупал в марте. На учёте. На себя на учёт не ставил, документы все есть. Можете переоформить на себя,но текущей ситуацией с тех.осмотром я бы не заморачивался,сделайте стр.
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
автомобиль в хорошем техническом состоянии, стоит новая зимняя резина на летье, есть летняя. никаких штрафов и арестов нет. очень большой багажник, можно ещё сложить задние сидения и он будет еще больше, для работы очень удобная маш.
1.3 л, Бензин, 68 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Всем привет! Продаю не убиваемую машину, она на полном ходу, технически полностью обслужана , проблем никаких нет, ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ тоже нет! По птс 1 владелец Пробег 291 737км родной На все вопросы отвечу, если понадобится ).
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Продаю машину в связи с покупкой новой Машина служит по сей день Есть возрастные косяки по кузову, на фото все видно Дно и пороги не страдают Желательно отполировать машину, т.к. выгорела на солнце Из нового: силовые провода, старте.
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Брал машину на время ремонта своей. Купил отличную новую зимнюю резину на литье и ездил. Что из недостатков: сечёт глушитель, надо менять прокладку (на всякий случай купил новый выпуск — лежит в багажнике), сломаны замки капота и ба.
1.3 л, Бензин, 54 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
в хорошем состоянии
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.3 л, Бензин, 68 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
B ПРИOPИTETЕ ОБМЕН HА УHИВЕPCAЛ ЛИБO MИКРOABTOБУС,НУЖЕН АВТО ПO БOЛЬШЕ.(Boзможнa тaк жe доплатa с мoeй стороны eсли aвтомобиль пoдойдёт в пpeдeлаx 30 тыcяч) СOСТOЯHИЕ АBТOМOБИЛЯ HA ФОТО,HE HОВЫЙ НO И HE ТРУП,ПРОСЛУЖИТ ЕЩЁ ДОЛГО.НА В.
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Хороший автомобиль, бережная эксплуатация.
1.3 л, Бензин, 68 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Очень приятный, простой и не дорогой в обслуживании автомобиль. Состояние хорошее, в к работает и моргает . Двигатель, коробка и подвеска без замечаний, работают нормально. Бензин нюхает. Печка греет. Юридически чистый, в п документ.
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
На хорошем ходу, документы чистые, есть косяки по кузову (без гнили), техника в порядке. Быстрому отдам за 10.
1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продам Шкоду Филицию 1,6 инжектор, ГУР. Хороший надёжный автомобиль для своих годов. На ходу. Не гнилой, кузов и днище целое. Я владелец авто, второй по ПТС. Авто юр. чистая. Продажа с переоформлением. Осмотр в Саках, (кроме Среды и.
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Продаю машину в связи с покупкой новой Машина служит по сей день Есть возрастные косяки по кузову, на фото все видно Дно и пороги не страдают Желательно отполировать машину, т.к. выгорела на солнце Из нового: силовые провода, старте.
1.3 л, Бензин, 54 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
На полном ходу. Документы чистые. Косяки по кузову (без гнили). Отдаю за ненадобностью.
1.3 л, Бензин, 54 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машинка интересная. Техническая часть на отлично. Мотор от ваз 14. Едет бодро, проблем нет. По кузову есть косяки. На учете. Интересен обмен.
1.3 л, Бензин, 68 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
авто ездит, как все пишут сел и поехал (если не страшна). Продаю за не надобностью. Двигатель 1,3, коробка м5 , салон не кожа, печка, панель, стекла все целое родное работает. Если есть руки и желания то сделать ходовую и кузов (дно.
1.3 л, Бензин, 58 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Aвтомобиль в хоpoшeм состоянии кузoв целый пoрoги целыe чашки стоек целыe ecть нeдoчеты задние арки от подгнили ВИДHO НA ФOТO CKРЫВAТЬ HE СОБИРАЮCЬ. это у ниx болезнь нa шкодax тaк всё остaльноe живоe вcё рабoтаeт также есть момeнты.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/skoda/felicia