- Общая информация и меры предосторожности Шкода Фелиция
- Капитальный ремонт стоек передней подвески
- Капитальный ремонт стоек передней подвески Skoda Felicia
- Видео про «Капитальный ремонт стоек передней подвески» для Skoda Felicia
- Снятие и установка стоек передней подвески Шкода Фелиция
- Шкода фелиция устройство подвески
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
- Re: Передняя подвеска.
Общая информация и меры предосторожности Шкода Фелиция
Общая информация и меры предосторожности
Передняя подвеска и рулевое управление
1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов
3 — Поперечная балка
4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача
Задняя подвеска
1 — Амортизационная стойка с пружиной
2 — Рычаг подвески
3 — Поперечная балка
На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный — шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.
Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.
Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.
Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19438-10.m_id-2014.html
Капитальный ремонт стоек передней подвески
Капитальный ремонт стоек передней подвески Skoda Felicia
Капитальный ремонт стоек передней подвески
Компоненты стойки передней подвески
Понадобится специальный инструмент для сжимания винтовых пружин подвески. Составители настоящего Руководства рекомендуют пользоваться инструментом регулируемого типа — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Любые попытки разборки стоек без использования специального инструмента чреваты получением серьезных травм. |
При сборке потребуется новая гайка крепежной пластины.
|