Шкода фелиция устройство подвески

Общая информация и меры предосторожности Шкода Фелиция

Общая информация и меры предосторожности

Передняя подвеска и рулевое управление

1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов
3 — Поперечная балка

4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача

Задняя подвеска

1 — Амортизационная стойка с пружиной
2 — Рычаг подвески

3 — Поперечная балка

На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный — шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.

Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.

Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.

Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19438-10.m_id-2014.html

Капитальный ремонт стоек передней подвески

Капитальный ремонт стоек передней подвески Skoda Felicia

Капитальный ремонт стоек передней подвески

Компоненты стойки передней подвески

1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина
3 — Защитный чехол
4 — Буфер хода сжатия
5 — Верхняя тарелка пружины

6 — Подшипник
7 — Резиновая подушка
8 — Верхняя опора стойки
9 — Резиновое кольцо
10 — Гайка М12

Понадобится специальный инструмент для сжимания винтовых пружин подвески. Составители настоящего Руководства рекомендуют пользоваться инструментом регулируемого типа — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Любые попытки разборки стоек без использования специального инструмента чреваты получением серьезных травм.

При сборке потребуется новая гайка крепежной пластины.

1. Снимите стойку с автомобиля, очистите ее от грязи, затем зажмите вертикально в тиски с мягкими губками. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей).

2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте гайку крепления верхней тарелки.

3. Запоминая установочное положение компонентов, отдайте гайку.

и снимите со стойки тарельчатую шайбу.

и крепежную пластину .

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

4. Снимите резиновую втулку.

. дистанционную втулку и верхнюю тарелку пружины.

Затем снимите винтовую пружину.

5. Снимите с поршневой сборки амортизатора резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

6. Внимательно осмотрите амортизатор на наличие следов утечек гидравлической жидкости. Проверьте поршень на наличие каверн, а корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования сначала на всей длине его хода, потом на коротких сжатиях с ходом от 50 до 100 мм. В обоих случаях сопротивление сжатию должно быть равномерным и непрерывным. В противном случае амортизатор неисправен и подлежит замене.
7. Проверьте все компоненты на наличие признаков износа, деформаций и механических повреждений, особое внимание уделяя состоянию подшипника и дистанционной втулки. Дефектные детали замените.
8. Установите на амортизатор буфер хода сжатия и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки нижнего края чехла на корпусе амортизатора.
9. Установите на место винтовую пружину. Проследите за правильностью посадки ее нижнего торца относительно упора тарелки.

10. Полностью растяните амортизатор, затем установите на него верхнюю тарелку, вновь правильно развернув ее упором относительно торца пружины.

11. Установите дистанционную втулку, подшипник, держатель подшипника и резиновую втулку, следом установите верхнюю крепежную пластину.
12. Установите на поршень тарельчатую шайбу, затем наверните новую гайку. Удерживая поршень от проворачивания, затяните гайку крепежной пластины с требуемым усилием.
13. Удостоверившись в правильности посадки пружины на упорах тарелок, отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.

Видео про «Капитальный ремонт стоек передней подвески» для Skoda Felicia

Skoda Felicia — ремонт передка и врезка стронгера
Диагностика подвески
Замена опорного подшипника

Источник статьи: http://carmanuals.ru/skoda/skoda-felicia/podveska-i-rulevoe-upravlenie/kapitalnyy-remont-stoek-peredney-podveski

Снятие и установка стоек передней подвески Шкода Фелиция

Снятие и установка стоек передней подвески

При сборке потребуется новая гайка стяжного болта ступичной сборки, а также новые гайки верхней опоры стойки.

1. Откройте капот и проверьте двигательный отсек на наличие распорной штанги верхних опор стоек подвески. В случае необходимости, отдайте гайки верхних опор и снимите штангу.

2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу, снимите шайбу и нижнюю резиновую вставку.

4. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт крепления ступичной сборки к стойке.

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

5. При помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг, высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в основании ступичной сборки, — постарайтесь не допустить чрезмерного натяжения тормозного шланга. Если сборка не отделяется от стойки, большой отверткой с плоским жалом аккуратно разведите губки крепежного хомута. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.

Стяжной болт шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке (в комплекте со своей гайкой).

6. В двигательном отсеке снимите пластмассовую крышку, затем отдайте гайки верхней опоры стойки и снимите шайбы.

При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке. Извлеките стойку через арку колеса и снимите ее с автомобиля.

1. Через арку колеса заведите стойку на свое штатное место, установите шайбы и наверните новые верхние гайки. Затяните гайки с требуемым усилием, затем установите пластмассовую крышку. Если автомобиль оборудован распорной штангой, временно наверните старые гайки, лишь слегка затянув их.
2. Введите нижнюю часть стойки в зацепление со ступичной сборкой. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости разместите стойку штанги стабилизатора на нижнем рычаге подвески, проследив за правильностью расположения верхней резиновой вставки и шайбы.
3. Добейтесь совмещения крепежных отверстий, вставьте стяжной болт , наверните новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
4. Где требуется, установите нижнюю резиновую вставку и шайбу опоры стойки штанги стабилизатора. Наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

6. На моделях, оборудованных распорной штангой стоек снимите старые гайки крепления штанги и замените их новыми (не забудьте подложить шайбы), затянув их с требуемым усилием.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19459-10.m_id-2014.html

Шкода фелиция устройство подвески

ДЖИН » Пт, 24 сен 2010, 20:07

Re: Передняя подвеска.

GladN » Пт, 24 сен 2010, 20:51

Re: Передняя подвеска.

VIR » Пт, 24 сен 2010, 20:57

Re: Передняя подвеска.

CrazyClown » Вс, 26 сен 2010, 18:00

блин. вчера взялся менять. когда снимал, один из болтов крепления задних сайлентблоков плюнул в меня шляпкой как только я до него дотронулся. потом не приехал друг с болгаркой, гад. итог — езжу на старых сайлентах но теперь без одного болта. удался блин ремонт.

еще заметил што после 60 км/ч имеет место сильная вибрация всего спереди. сьездил отбалансировал колеса — эффект тотже. неужто из-за старых сайлентов. или там еще и центральная опора движка подгуляла. жестьь короче. ну хоть бампер починил, да пару мест зашпаклевал. хоть штото радует.

Re: Передняя подвеска.

dadymax » Вс, 26 сен 2010, 23:09

Re: Передняя подвеска.

DJ_HIGH_BOB » Вс, 26 сен 2010, 23:18

CrazyClown писал(а): блин. вчера взялся менять. когда снимал, один из болтов крепления задних сайлентблоков плюнул в меня шляпкой как только я до него дотронулся. потом не приехал друг с болгаркой, гад. итог — езжу на старых сайлентах но теперь без одного болта. удался блин ремонт.

еще заметил што после 60 км/ч имеет место сильная вибрация всего спереди. сьездил отбалансировал колеса — эффект тотже. неужто из-за старых сайлентов. или там еще и центральная опора движка подгуляла. жестьь короче. ну хоть бампер починил, да пару мест зашпаклевал. хоть штото радует.

Re: Передняя подвеска.

CrazyClown » Пн, 27 сен 2010, 9:01

Re: Передняя подвеска.

CrazyClown » Ср, 06 окт 2010, 15:35

Re: Передняя подвеска.

DJ_HIGH_BOB » Ср, 06 окт 2010, 19:10

Re: Передняя подвеска.

CrazyClown » Ср, 06 окт 2010, 19:49

Re: Передняя подвеска.

fp-er » Ср, 06 окт 2010, 23:19

Re: Передняя подвеска.

CrazyClown » Чт, 07 окт 2010, 0:21

Re: Передняя подвеска.

fp-er » Чт, 07 окт 2010, 20:44

Re: Передняя подвеска.

CrazyClown » Чт, 07 окт 2010, 22:10

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=67050

Читайте также:  Фиат альбеа как прокачать тормоза
Оцените статью
Все про машины