Шкода фелиция вакуумный усилитель тормозов аналог

ВУТ на Skoda Felicia (791, 6U1)

,»Skip»:4,»Group»:0>» data-left-total=»16″ data-next-page=»16″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Vika 66120036401 Усилитель тормозов ваккумный 3 027 Показать
Vika 66120036401 Усилитель тормозов ваккумный 3 586 Показать
Vika 66120036401 Усилитель

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Усилитель тормозов вакуумный авто с усиленным кузовом : 6U0612107, 60364

Запчасть Усилитель тормозов вакуумный подходит только для Skoda следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть усилитель тормозов вакуумный или ее аналог на Шкода Фелиция

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Усилитель тормозов вакуумный для ремонта Вашей машины” на InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”ВУТ для Шкода Фелиция 1995, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на усилитель (гидровакуумный) на авто Skoda Felicia и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Читайте также:  Тяга рулевая фольксваген пассат б3 без гура

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/skoda/felicia/usilitel-tormozov-vakuumnyi-m1389/

Шкода фелиция вакуумный усилитель тормозов аналог

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Felicia: Список заменяемых деталей

Felicia: Список заменяемых деталей

Egor » Чт, 31 мар 2005, 20:32

Может соорудим список деталей от других авто, которые встанут на Felicia?

Вот, что я откопал:
Датчик включения вентилятора — «восьмерочный» — обратить внимание на температуры вкл/выкл. На датчике написано.
Противотуманки — ВАЗ, Волга
В скобе суппорта переднего тормоза работает восьмерочный штифт
Регулятор напряжения — восьмерочный , с небльшой мех переделкой
Буксировочное кольцо на филю подходит от Гольф3, они в принципе одинаковые, единственный нюанс, резьба должна быть ЛЕВАЯ
Моторчик печки от газели
Реле поворота — от 10-ки
В.В. провода — от инжекторной восьмерки, нет только центрального провода, но зато дешево
Идеально подходят силовые провода (+ и — ) на аккумулятор от м2141
Концевики на задние двери для сигналки ставят — от нексии
Почти идеально встает на место родного генератора Волговский — (подробности ниже)
Реле противотуманок передних на Филю подходит от Москвича
Концевики передних дверей — один в один трехконтактный выключатель света в подкапотном пространстве ВАЗ 2110 (кажется, он так назывался в магазине)
Разъем датчика заднего хода — разъем форсунок ВАЗ 2110 с небольшой мех. доработкой (надо немного углубить выемку на разъеме, стобы он оделся до конца и защелкнулся).
Крышка бензобака. Подходит от ВАЗ 2108-2109. Подходит идеально, запирается ключом
Замки дверей. ВАЗ 2108-2109. Подходят один в один
Пыльники наружных ШРУСов. ВАЗ 2108-2109
На внешние гранаты подходят пыльники Таврии, на внутренние от Нивы
Щетки генератора для Фили 1.3 От классических жигулей. Их можно напаять на старый реле-регулятор, и продлить тому жизнь. Но это — при условии, что он давал недозаряд, а не перезаряд.
Поводок задней щетки. Подходит от ВАЗ 2104, только он не изогнут и дворник не ложится вдоль нижнего края стекла,а встает под углом, но чистит нормально.
Диафрагма ускорительного насоса от карба 08, подходит на карб Фили 1.3
Прокладка между штанами и коллектором от 9-ки подходит, тока надо под 2 болта расковырять немного. Хоть и стоят одинаково, зато на ТАЗ в любом месте купить можно, а на Фильку — тока под заказ..
шланги тормозные передние. Подошли один в один от Мерседеса CD312
Амортизаторы 5 двери подошли от 2141 идеально

Читайте также:  Чертеж втулок рулевой рейки тойота королла 120

Вот такая машина в кузове Skoda Felicia получается.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=604&p=1836708

Вакуумный усилитель тормозов на SKODA FELICIA (Шкода Фелиция)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Вакуумный усилитель тормозов SKODA FELICIA подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Вакуумный усилитель тормозов Шкода фелиция по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Источник статьи: http://vigodnozap.ru/vakuumnyiy-usilitel-tormozov/skoda/felicia/

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ŠKODA FELICIA II 6U1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Škoda Felicia II 6U1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — AMG. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — AMJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — AMH. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEF. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/skoda/felicia-mk-ii-6u1/

Шкода фелиция вакуумный усилитель тормозов аналог

MiXi » Сб, 06 июн 2009, 10:56

Ребята порылся в поиске ,но . вопросы сами лезут

Менял пару дней назад выжимной и производил ревизию шрусов( не сам).Коробку снимали , двигатель опкскали тельфером ( машинке десять лет резинки стоят везде родные) может где чего прохудилось когда поворошили?

К ремонтируемым узлам претензий нет! Зато появилась новая задачка.

Педаль тормоза стала тугой даже при включенном двигателе . Жмётся , тормозит , но давить приходится больше и амплитуда педали стала короче. Ещё при торможении слышится тихое шипение . Когда стоишь на месте с включеным двигателем и качаешь педаль тормоза появился звук как от насоса. Мастер который копался в машине » отмораживается»- в тормоза мы не лезли! И вообше они ,то работают!

Двигатель похоже не колбасит подтраивает на прогреве как и год назад.

Кто говорит Вакуумник у тебя где,то подсасывает, кто говорит работает и не парься! Блин это же ТОРМОЗА!

Парни! как точно продиагностировать эту болячку .

Да ,Тормозную жидкость уже пришло время отправить на замену.

srg45 » Сб, 06 июн 2009, 11:27

MiXi » Сб, 06 июн 2009, 14:51

Вопрос : как должно быть?
шланг на месте , соединяет вакуумник с коллектором .
там помоему ещё обратный клапан стоит

по катологу посмотрел : шланг к вакуумнику крепится на каком — то резиновом уплотнительном кольце , и похоже это кольцо меняется ( или я ошибаюсь?)
3 6U0612193 gasket

Теперь другое: мог я вакуумник вывести из строя нажимая и держа педаль тормоза при выключеном движке, когда мастер разбирал переднюю подвеску?

shura » Сб, 06 июн 2009, 14:56

MiXi » Сб, 06 июн 2009, 22:24

Поняллллл!
пошел смотреть!

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 10 секунд:

Ребята! последний вопрос : как снимается трубка с вакуумника ?
просто тянуть ? Боюсь если это не так , то оторву чуго -нибудь там и привет 300баксов , вобщем как правильно она отсоединяется?

srg45 » Вс, 07 июн 2009, 22:01

iRon » Пн, 08 июн 2009, 10:36

MiXi » Пн, 08 июн 2009, 20:30

Ясненько , буду снимать придельно аккуратно , тоКа сначала запасусь новой резинкой . Старой похоже уже кранты.

а ещё , вдогонку, сальник на поршне вакуумника в районе педали никак не меняется ( вдруг , хотя в книжках пишут заменить весь агрегат сервоусилителя)? Чегой-то звучек от педальки идёт как от насоса.
вобщем , Хлопцы спасибки фсем Хто помог безтолковому ламеру

Re: Вакуумный усилитель тормоза. Шипит!

walker898 » Сб, 04 июл 2009, 0:18

MiXi » Сб, 04 июл 2009, 18:53

MiXi » Пт, 10 июл 2009, 19:03

verhovnuj725 » Пт, 10 июл 2009, 20:20

Обороты при торможении падаю или растут?

walker898 » Сб, 11 июл 2009, 0:41

MiXi » Сб, 11 июл 2009, 22:05

обороты ростут , несильно но есть.
блин ещё заметил когда руль выворачиваешь вправо ( гидроуселитель)
слышен шип воздуха, как на надувном матрасе.
Сейчас двигло ведёт себя так ,как будто ему топлива недодают , вяло заводится и склонен заглохнуть. Мож топливный опять засорился .
Честно. я последний раз ели до заправки дотянул , возможно какую то гыдоту в топливную систему засосало.

Добавлено спустя 7 часов 40 минут 7 секунд:

Фсё фильтры нахрен!
проблема в разгерметизации — это точняк!

Какие проблемы обычно возникают если ставить не оригенальный вакуумный усилитель? Оригеналь слишком тяжел по денежке.

с другой стороны родной того стоит.

wadiandr » Сб, 11 июл 2009, 23:07

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38467&p=621056

Оцените статью
Все про машины