Шкода фелиция втулка рулевой рейки

Skoda Felicia › Logbook › переборка рулевой рейки

Как писал ранее улучшилась рулевая рейка, а потом и я её улучшил ещё больше… 🙂

Skoda Felicia 1997, engine Gasoline 1.3 liter., 58 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

мда тоже надо туда заглянуть . тоесть получается там смысл в том чтоб смазку поменять грубо говоря?

Типа того… менять там в принципе нечего… ну разьве что подшипники… но они продаются фирмы Вика только… и самое главное открутиться там гайка или нет…

ну да я тож так посмотрел. то вроде нет там супермеханизмов. ну у меня усилок есть так что полагаю еще сальники должны быть или как?

Наверняка… 2 или 3 сальника… ещё тефлоновым кольца, но им обычно ни чего не бывает… (недавно товарищу на митсубиси перебирали) 🙂

а вообще как получается? у меня мазь вообще ета есть или там сальники все залито маслом типа? если все залито маслом то мне вообще нет смысла его разбирать если сальники не текут?

Обычно там жидкость только до редуктора, а редуктор отдельно смазан… но я бы не разбирал, пока все работает… не мешай Машине ездить так сказать… 🙂 или пыльники порваны?

не порваны но балтаются уже. и люфт повился. надо наяму заскочить подергать.но наконечники думаю норм

Если люфт есть то смазка уже не поможет… 😁😁😁 у меня на старой за счёт смещения вала градусов на 15…

о бл а куда он смещается чет непонял? тоесть наверное понял но…от чего ето. тоесть ты разбирал чтоб подшипники поменять?

Началось все с того что на той что стояла подшипник разлетелся и люфт стал не совместимый… а другую, вместо первой которую не смог разобрать, за компанию так как чего то мне в ней не понравилось… ну и там уже понеслась… 🙂

ага. во как… ну а что там тюнинговых вариатнов нет никаких. типа жигулевских новых помощнее?

ну я чет таки понял что их разбирать неособо есть смысл

Не придел ничего лучше… 🙂🙂🙂

Началось все с того что на той что стояла подшипник разлетелся и люфт стал не совместимый… а другую, вместо первой которую не смог разобрать, за компанию так как чего то мне в ней не понравилось… ну и там уже понеслась… 🙂

я смотрел тюнинговая жигулевская мощная но она стоит капитально. аж афигел!

о бл а куда он смещается чет непонял? тоесть наверное понял но…от чего ето. тоесть ты разбирал чтоб подшипники поменять?

Червяк смещался вверх и вниз при поворотах… 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/556392192269091451/

Шкода фелиция втулка рулевой рейки

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Втулка рулевой рейки

Втулка рулевой рейки

mr.Pitkin » Чт, 09 апр 2009, 22:14

Всем здрасти. Ситуация следующая: после перехода, на летнюю резину решил сделать развал-схождение. Перед установкой приборов механик провёл диагностику ходовой. Резюме диагностики:
1.Смещение положения верхней опоры стабилизатора. (Вполне естественно, был удар. Есть на наших дорогах нехорошие люди, для которых запрещающий сигнал светофора — не помеха )
2.Люфт правой рулевой тяги. Причина люфта втулка рулевой рейки. http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md . t=17F00007 позиция 3.

Что касается 1, то вопрос уже решил. Оказалось опорный подшипник амортизатора раскололо и он заклинил.

А вот что касается 2. У меня к вам господа вопрос. Есть ли смысл делать развал-схождение без замены втулки, т.к. люфт не большой. И вообще обязательно ли её менять, или можно так ездить?

Просто цена вопроса кусается Я за эти деньги, лучше накормлю «чешского скакуна», новеньким маслом. Что вы думаете про ZIC?

P.S. Заметил такую странность, руль крутить влево тяжелее, чем вправо. Может ли быть причиной вышеупомянутая втулка?

Всем заранее Спасибо.

Re: Втулка рулевой рейки

shura » Чт, 09 апр 2009, 22:41

114 508 060 — Втулка рулевой рейки?
27 рублей. Ну да. Винстон когда-то столько стоил.

Я думаю, оно у меня лежит в багажнике, ждет своего часа
Но за вышеупомянутую цену не советую ZIC брать

А вообще, рейка это болезнь фильки. Если на руле люфта нет, то я думаю, что можно и так поездить, но лично я-бы посоветовался с мастером на развале (если ему доверяете, конечно. )

mr.Pitkin » Чт, 09 апр 2009, 23:07

Ну да 27 р., но я жутко переплотил. Взял за 50 р. (это вам не хухры-мухры уже Парламент) Спекулянты.

Тока вот замена её 1600 р.

Вот я и думаю,»стоит ли игра свеч»?

Поэтому я и решил посоветоваться с корифеями устройства Фили.
Так люфта на руле нет. Обидно будет, если я сделаю развал-схождение, а из-за детальки по цене Винстона всё будет бесполезно, и съест у меня резину. (Нокиаан, почти нулёвую).

Steaven » Пт, 10 апр 2009, 9:34

поясните пожалуйста, люфт рулевой тяги или рейки по причине износа втулки?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

с последней машиной мне как то повезло))
покупал 54000 пробега было)
ужу 112000 втулка не трогана и не стучит)
на предыдущих трех приходилось менять — но таксисты едили, а тут сам рулю)
вывод: ездить нормально)

otto » Пт, 10 апр 2009, 17:25

mr.Pitkin » Сб, 11 апр 2009, 0:27

люфт рулевой тяги (в месте соединения с рулевой рейкой) по причине износа втулки.

к сожалению в сервисе говорят обратное, мол сход-развал, без устранения люфта — деньги на ветер.

Артем77 » Ср, 15 апр 2009, 11:10

shura » Ср, 15 апр 2009, 12:15

STIG_TOP_GEAR » Пн, 20 апр 2009, 14:02

рейка новая 900р стоит)))

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Bayker » Вт, 14 июл 2009, 13:44

Проявилась недавно такая же проблема на филе:) Люфт совсем небольшой, но при раскачивании рулевого колеса слышен небольшой стук (в обе стороны). На большой скорости руль как бы «пустой». Рулевую меняли примерно год назад (прошлый хозяин, но не обман. при покупке было видно, что нульсовая деталь стоит). Конечно, рейка это болячка фили, но не каждый жеж год менять ее:). На 9-ке была некая гайка, которую можно было закрутить, а в филях есть чтото аналогичное? Такое ощущение, что рейка просто разболталась, т.е. новая была руль был потуже, а щас легкий. Что подскажете?

Oleg_NA » Ср, 15 июл 2009, 10:16

Bayker » Ср, 15 июл 2009, 11:00

Втулка сбоку — это я так понимаю о которой шла речь в первом посте ( http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md . t=17F00007 , поз.3)? Если да, то судя по рисунку без снятия там не обойтись. Или речь о какойто другой втулке? Две втулки — это какие? Если можно, поз. на рисунке выше какие?
Менял сам или в сервисе? Насколько нужно быть чемпионом мира по йоге, чтобы подлезть туда (не снимая)?:)

bloket » Пт, 17 июл 2009, 9:36

Есть, можно подтянуть. Но стучит вероятнее всего из-за втулки которая сбоку. Мастер сказал что ее можно менять без снятия рейки.
Менял две втулки месяц назад, как оказалось прижимную втулку можно было не менять.[/quote]

У меня была такая же ситуация- люфт в руле, на кочках все отдавало в руль- Снял рейку и как оказалось люфт в рулевых тягах. Поменял их и все отлично. Рейку и не трогал- тронешь только быстрей износ пойдет.

макс1970 » Пт, 17 июл 2009, 19:46

Проявилась недавно такая же проблема на филе:) Люфт совсем небольшой, но при раскачивании рулевого колеса слышен небольшой стук (в обе стороны). На большой скорости руль как бы «пустой». Рулевую меняли примерно год назад (прошлый хозяин, но не обман. при покупке было видно, что нульсовая деталь стоит). Конечно, рейка это болячка фили, но не каждый жеж год менять ее:). На 9-ке была некая гайка, которую можно было закрутить, а в филях есть чтото аналогичное? Такое ощущение, что рейка просто разболталась, т.е. новая была руль был потуже, а щас легкий. Что подскажете?

and1822 » Пт, 17 июл 2009, 20:05

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34960

Шкода фелиция втулка рулевой рейки

Прошлая зима окончательно измотала подвеску на моей машинке. Застучали шаровые опоры, рулевые тяги и надо проверить рулевые наконечники. Шаровые заменил за 40 минут, а вот рулевой механизм занял немного больше времени.

1. Итак, в нашем распоряжении кучка запчастей, а именно, пыльники рулевой рейки, рулевые тяги, втулки рулевой рейки, хомуты.

2. Начинается все с поднятия переда машины, снятия обеих колес. Затем откручивается контргайка, а за ней тяга из наконечника (можно и руками). Данная операция повторяется и на второй стороне.

3. Если есть необходимость снять рулевые наконечники, то сначала необходимо вынуть шплинт из гайки наконечника, и далее выкрутить гайку. Затем следует сделать несколько резких ударов по рычагу при помощи тяжелого молотка, что позволит нам выбить рулевой наконечник.

Причина заболевания моей малышки заключалась в порванном пыльнике.

4. Рулевая рейка Skoda Felicia крепится 4 болтами. Откручиваются они головкой на 14. Дальше откручиваем стопорный болт на карданчике рулевого вала (в салоне) используя ключ на 12. Откручивать болты крепления очень неудобно – практически нет места для разворота.

Разъединяется шлицевое соединение рейки с рулевым валом и вынимается рейка (ее вынимают в направлении к правому колесу).

Пару лет назад я пытался подтянуть рейку, вид со стороны регулировочной гайки. Вот так оно после этого и выглядит.

5. Начинаем снимать пыльники, откручивать старые тяги. Для этого срубается завальцовка и откручивается ключом на 32.

6. Меняется втулка. С правого торца рейки это выглядит следующим образом:

Для замены рулевых тяг необходимо выкрутить руль до упора в левую сторону. Посредством круглогубцев вынимается стопорное кольцо. Используя плоскую отвертку распираем между валом и втулкой и проворачиваем руль вправо – втулка должна выйти вместе с валом.

Затем заливаем все это смазкой ФЕОЛ-2, запрессовываем новую втулку, контролируя положение пазов.

7. Начинаем прикручивать тяги (не забудьте их застопорить). Вал смазывается смазкой ФЕОЛ-2, одеваются пыльники. Можно сказать, что новая рейка практически готова.

8. Рейка устанавливается на место, тяги вкручиваются в наконечники. Сначала наживляется несколько витков, руль выставляется прямо – руль выворачивается до упора в одну сторону, считаются обороты до упора, затем в другую сторону и выставляем все примерно по центру (скорее всего спицы руля станут не правильно, но это можно потом исправить). Дальше вкручиваются тяги в наконечники, одеваются колеса (выставляем их примерно ровно относительно крыльев). Посредством рулетки замеряем размер между колесами – это нам пригодится для того, чтобы вы хотя-бы смогли доехать до развала.

Закручиваются контграйки. Немного проезжаем, чтобы выставить машину прямо. Меняем положение руля на прямое.

9. Незамедлительно едем на сход-развал!

И не беритесь делать ремонт сами, если не уверены в своих силах. Иногда дешевле обратиться в Сервисный центр или СТО.

Источник статьи: http://www.rulevoy.kz/garazh/remont/331-remont-rulevoj-rejki-skoda-felicia.html

Читайте также:  Рулевая рейка фольксваген поло седан когда менять
Оцените статью
Все про машины