Шкода фелиция задняя подвеска

Шкода фелиция задняя подвеска

net_Bucho » Чт, 09 сен 2010, 20:37

Re: Задняя подвеска

АРКАША » Чт, 09 сен 2010, 21:32

Да ну . Нижняя тарелка по штату приварена к корпусу аммортизатора , верхняя отдельно (съемная).

Re: Задняя подвеска

net_Bucho » Пт, 10 сен 2010, 15:51

Re: Задняя подвеска

Flip:Who? » Пт, 10 сен 2010, 18:42

Re: Задняя подвеска

Mih@il » Сб, 11 сен 2010, 9:33

Flip:Who? писал(а): ФОТО ИЗ МАНУАЛА:

ФОТО ТОВАРА:

Это ответ на вопрос?

Re: Задняя подвеска

АРКАША » Сб, 11 сен 2010, 15:54

Что за фирма . Сколько прошло через мои руки всяких — везде на стойках (аммортизаторах , на которые непосредственно устанавливается пружина) нижняя тарелка приварена к наружней трубе аммортизатора . На Филевских в частности
http://skoda-felicia.5go.ru/html/12_13.htm
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=C1A03D30
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=933 \C1A03D30.JPG

Re: Задняя подвеска

VIR » Вс, 12 сен 2010, 19:01

Re: Задняя подвеска

WereWolf » Ср, 15 сен 2010, 6:14

Re: Задняя подвеска

WereWolf » Вт, 21 сен 2010, 7:37

Re: Задняя подвеска

илан » Ср, 22 сен 2010, 15:14

Re: Задняя подвеска

Flip:Who? » Ср, 22 сен 2010, 18:18

Re: Задняя подвеска

POLL58 » Ср, 22 сен 2010, 19:01

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=66270&p=1095892

Капитальный ремонт стоек задней подвески Шкода Фелиция

Капитальный ремонт стоек задней подвески

Амортизационная стойка задней подвески

1 — Нижняя опора
2 — Компенсационный клапан
3 — Поршень
4 — Демпфер
5 — Кожух

6 — Рабочий цилиндр
7 — Тарелка пружины
8 — Шток
9 — Направляющая втулка
10 — Пробка (стрелкой указано местоположение заводской маркировки)

Компоненты верхней части стойки задней подвески

1 — Стержень штока
2 — Гайка
3 — Шайба
4 — Чашка
5 — Втулка
6 — Малая резиновая подушка
7 — Шайба
8 — Гайка
9 — Втулка

10 — Большая резиновая подушка
11 — Тарелка пружины
12 — Резиновая шайба
13 — Буфер хода сжатия
14 — Шток
15 — Кожух
16 — Винтовая пружина
17 — Седло пружины

Приготовьте инструмент для сжимания винтовых пружин. В процессе снятия компонентов запоминайте их точное установочное положение.

1. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи от скопившейся грязи, затем зажмите вертикально тиски. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей).
2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте верхнюю крепежную гайку.
3. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора. В случае необходимости снимите крышку с верхней части главного корпуса амортизатора, затем нижнюю тарелку пружины.
5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек жидкости на поверхности амортизатора. Проверьте шток поршня по всей его длине на наличие каверн, а корпус амортизатора — на наличие внешних деформаций. Удерживая стойку вертикально, проверьте исправность ее функционирования, подвигав шток поршня сначала от упора до упора, затем короткими рывками по 50 ÷ 100 мм. В обоих случаях сопротивление перемещению штока должно быть ровным и постоянным. В случае наличия рывков или точек заклинивания, а также при любых других признаках повреждения замените неисправную стойку.
6. Проверьте все оставшиеся компоненты сборки на наличие признаков износа и повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновой подушки и седла пружины. Замените дефектные компоненты.
7. Если снимали, установите на место нижнюю тарелку пружины и защелкните верхнюю крышку амортизатора.
8. Наденьте на поршень буфер хода сжатия и защитную муфту, затем установите винтовую пружину, проследив за правильностью размещения ее нижнего торца относительно упора тарелки.
9. Полностью растянув амортизатор, установите на место верхнюю тарелку пружины и разверните ее упором в нужную сторону по отношению к торцу пружины.
10. Установите кольцевую втулку, держатель пружины, дистанционную втулку и резиновую подушку верхней опоры. Наверните гайку. Зафиксируйте шток поршня амортизатора от проворачивания и затяните гайку с требуемым усилием.
11. Удостоверьтесь в правильности размещения пружины относительно упоров верхней и нижней тарелок, затем отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19442-10.m_id-2014.html

Общая информация и меры предосторожности Шкода Фелиция

Общая информация и меры предосторожности

Передняя подвеска и рулевое управление

1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов
3 — Поперечная балка

4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача

Задняя подвеска

1 — Амортизационная стойка с пружиной
2 — Рычаг подвески

3 — Поперечная балка

На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный — шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.

Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.

Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.

Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19438-10.m_id-2014.html

Шкода фелиция задняя подвеска

При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта.

СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обеспечения доступа к верхней опоре стойки задней подвески на моделях Хэтчбэк высвободите из фиксаторов и снимите боковую панель обивки с соответствующей стороны багажного отделения.

2. На моделях Универсал снимите декоративную крышку панели боковой обивки с соответствующей стороны багажного отделения, затем отдайте верхний и нижний винты крепления панели. Высвободите из фиксаторов и отогните назад ковровое покрытие.

3. На всех моделях подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

4. В багажном отделении снимите защитный колпачок верхней опоры стойки подвески, затем отдайте крепежную гайку и снимите шайбу. Стараясь запомнить установочное положение каждого из компонентов, снимите тарельчатую шайбу, резиновую подушку опоры, кольцевую и дистанционную втулки.

5. Из-под автомобиля отдайте гайку и извлеките болт нижней опоры стойки. Снимите стойку.

При сборке гайка крепежного болта подлежит замене в обязательном порядке. Проверьте резиновую подушку верхней опоры на наличие признаков старения материала и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.

УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заведите стойку на свое штатное место, проследив за правильностью ее расположения относительно кузовных элементов. Вставьте сквозной болт нижней опоры, наверните гайку, затянув пока только от руки.

2. В багажном отделении установите на стойку дистанционную и кольцевую втулки, затем резиновую подушку и тарельчатую шайбу.

3. Установите шайбу, наверните верхнюю крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите защитный колпачок верхней опоры стойки, затем верните на место декоративную панель боковой обивки багажного отделения.

4. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием колесные болты. Покачайте автомобиль для усадки компонентов стойки, затем затяните с требуемым усилием гайку болта крепления нижней опоры стойки.

Источник статьи: http://www.bavtodocs.ru/snyatie_kapitalniy_remont_i_ustanovka_stoek_zadney_podveski-4056.html

11.2.1 Подвеска задних колес и задний мост

Подвеска задних колес и задний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Имеются два варианта конструкции задней подвески для Frontera. Автомобиль до середины 1995 г. выпуска имеет жесткую ось на плоских рессорах и гидравлические амортизаторы. На более поздних моделях была введена задняя подвеска с четырьмя поперечными рычагами и винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Описание старой модели подвески здесь не приводится. Ниже дано описание новой подвески, имеющей более сложную конструкцию.

Продольные рычаги подвески выполнены из труб. Короткий, расположенный в центре над картером дифференциала рычаг, служит для восприятия нагрузок, возникающих в процессе торможения и разгона. Боковое крепление осуществляется посредством тяги поперечного рычага, так называемой поперечной реактивной штанги, закрепленной одним концом сзади справа к мосту, а другим концом слева к шасси.
Подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на резиновых втулках перед мостом и связанный с мостом соединительными штангами с шаровыми шарнирами.

Рычаги и поперечная реактивная штанга имеют резиновые втулки, обладающие минимальным трением, что обеспечивает свободное перемещение подвески при наезде автомобиля на различные неровности дороги. Мост и подвеска показаны на иллюстрации.

Задний мост с винтовыми пружинами подвески

Для привода заднего моста применяются два различных карданных вала. У трехдверных автомобилей карданный вал целиковый. У автомобилей с увеличенной базой (5 дверей) применяется карданный вал, состоящий из двух частей, имеющий промежуточную опору.
Кроме того, имеется разница в конструкции заднего тормозного механизма. Применяются барабанные и дисковые тормоза, что оказывает влияние на выполнение некоторых работ.

При выполнении ремонтных работ следует принимать во внимание различие в конструкции задней подвески. Если в тексте отсутствуют соответствующие указания, работы для обоих исполнений подвески выполняются одинаково.

При выполнении работ на задней подвеске следует руководствоваться указаниями, приведенными в начале раздела «Подвеска передних колес». Не следует забывать о необходимости надежного закрепления автомобиля.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МОСТА

В приведенном ниже описании следует различать автомобили с подвеской на плоских рессорах и подвеской с винтовыми пружинами. Предварительно необходимо выяснить, какой тип автомобиля у Вас.

Заднюю часть автомобиля поднимите и установите на подставки. Отверните болты крепления и снимите оба колеса.

Автомобили с подвеской на плоских рессорах

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку бачка тормозной жидкости, закройте отверстие полиэтиленом и снова закройте пробкой. Таким образом удается сохранить от вытекания основную часть жидкости при вскрытии тормозной системы.
2. Отверните два болта крепления буфера к кронштейну на шасси, показанные стрелками, и снимите буфер.
3. Ослабьте гайки на конце уравнителя стояночного тормоза, чтобы вывести из зацепления с уравнителем концы тросов.
4. Отсоедините оба троса.
5. Выньте стопорные пластины из кронштейна на шасси и снимите тросы вниз. Крепление тросов на уравнителе показано на иллюстрации.
6. Отсоедините соединительные тяги регулятора давления тормоза от заднего моста. Для этого расшплинтуйте соединение и отверните корончатую гайку.
7. Не отсоединяйте кронштейн от моста.
8. Отверните накидную гайку соединения тормозного шланга с тормозным трубопроводом и выньте трубопровод.
9. Закройте конец трубопровода от попадания грязи (например, клейкой лентой).
10. Теперь тормозной шланг можно отсоединить от угольника.
11. Выньте оправкой и плоскогубцами стопорную пластину.
12. Пометьте краской оба фланца соединения карданного вала, как показано, и отверните четыре болта и гайки (предварительно дайте краске высохнуть).
13. Отсоедините карданный вал от фланца моста, подперев вал, чтобы он не упал. Можно закрепить вал проволокой к шасси или подложить что-либо снизу.
14. Подведите под мост гаражный подъемник и приподнимите мост так, чтобы амортизаторы сжались.
15. Отсоедините нижние крепления амортизаторов от опорных цапф на подкладках стремянок.
16. Отверните гайки крепления стремянок с нижней стороны моста.
17. Снимите шайбы и выбейте осторожно стремянки вверх. Чтобы не перекосить стремянок наносите удары равномерно справа и слева. Следите за тем, чтобы не повредить резьбу.
18. Отделите задний мост от шасси с помощью ассистента. Следите за тем, чтобы не запутались тросы стояночного тормоза.
19. Опустите мост на подъемник.

Установка

При установке моста имейте в виду следующее:

Проверьте состояние стремянок. Стремянки после их снятия «расходятся». Поэтому необходимо проверить, входят ли стержни стремянки в отверстия на мосту. Если нет, то в тисках зажимается один стержень стремянки, а второй осторожно подгибается.

Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозной шланг и трубопровод, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте мост на шасси и соедините его с рессорами.
2. Проверьте, чтобы центровой болт рессор входил в соответствующие отверстия моста.
3. Вставьте сверху стремянки.
4. Снизу установите и закрепите болтами подкладки стремянок. Опорная цапфа амортизатора на стремянке должна быть обращена внутрь, как показано.
5. Наверните четыре гайки и равномерно крест-накрест обожмите их.
6. Закрепите амортизатор снизу. Расположение деталей крепления показано на иллюстрации.
7. Не забудьте установить пружинную шайбу.
8. Гайки затяните моментом 40 Нм.
9. Установите буфер.
10. Болты крепления затяните моментом 42 Нм.
11. Закрепите шланг вентиляции моста.
12. Соедините фланцы карданного вала и ведущей шестерни главной передачи в соответствии с маркировкой и вставьте новые болты. Старые болты не устанавливаются.
13. Гайки затяните моментом 75 Нм.
14. Установите соединительные тяги регулятора давления тормоза, поставив шайбу и пружинную шайбу.
15. Корончатую гайку затяните от руки.
16. Пока не шплинтуйте.
17. Закрепите тормозной шланг на угольнике и поставьте пружинный зажим. Следите за правильным положением шланга.
18. Наверните и затяните накидную гайку тормозного трубопровода.
19. Закрепите тросы привода стояночного тормоза в соответствии с иллюстрацией стопорными пластинами на шасси.
20. Опустите автомобиль на колеса и равномерно крест-накрест затяните гайки крепления стремянок рессор моментом 68 Нм.
21. Затяните корончатую гайку тяг регулятора давления тормоза моментом 13 Нм и зашплинтуйте.
22. В заключение удалите воздух из тормозной системы, как описано в Главе 9.
23. Выверните пробку из моста и проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло. Если масло сливалось из моста, его необходимо вновь залить.

Автомобили с винтовыми пружинами подвески

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку бачка тормозной жидкости, закройте отверстие полиэтиленом и опять заверните пробку. Таким образом предотвращается вытекание основной части масла из тормозной системы.
2. Подведите под центральную часть заднего моста подъемник и слегка приподнимите мост.
3. Ослабьте гайки на конце уравнителя стояночного тормоза, чтобы вывести из зацепления с уравнителем концы тросов.
4. Отсоедините оба троса.
5. Выньте стопорные пластины из кронштейна на шасси и снимите тросы вниз.
6. Крепление тросов на уравнителе автомобиля с листовыми рессорами показано на иллюстрации. Точно так же выглядит это крепление у трехдверного автомобиля. У пятидверного автомобиля крепление имеет схожий вид.
7. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от кронштейна на шасси. Крепление осуществляется четырьмя стопорными пластинами с болтами.
8. Отверните накидную гайку соединения тормозного шланга с тормозным трубопроводом и выньте трубопровод.
9. Закройте конец трубопровода от попадания грязи (например, клейкой лентой).
10. Теперь тормозной шланг можно отсоединить от угольника.
11. Выньте оправкой и плоскогубцами стопорную пластину.
12. Пометьте краской оба фланца соединения карданного вала, как показано, и отверните четыре болта и гайки (предварительно дайте краске высохнуть).
13. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи моста, подперев вал, чтобы он не упал. Можно закрепить вал проволокой к шасси или подложить что-либо снизу.
14. Отсоедините соединительные штанги регулятора давления тормоза от кронштейна на заднем мосту. Крепление показано на иллюстрации.
15. Следующие работы выполняются в соответствии с иллюстрацией на обеих сторонах автомобиля. Сначала отсоедините тросы привода стояночного тормоза, вынув стопорные пластины (1). Отверните гайки крепления соединительных тяг стабилизатора поперечной устойчивости (2) и, отвернув гайку (3) и сняв шайбу с цапфы, снимите амортизатор.
16. Отсоедините от моста вентиляционный шланг.
17. Медленно опустите подъемник, освободив амортизаторы.
18. Выньте пружины и верхние изолирующие прокладки пружин.
19. Отверните гайку крепления от опорной цапфы и снимите поперечную реактивную штангу, показанную на иллюстрации.
20. Отверните болт крепления кабеля датчика угловой скорости ABS на среднем рычаге. Штекерное соединение и кабель закреплены также на шасси.
21. Для отсоединения отверните болт (3), показанный на иллюстрации. Теперь может быть отсоединен средний рычаг моста. Для этого отверните болт (1) и гайку.
22. Отсоедините продольный рычаг от моста. Для этого отверните два болта с гайками на каждой стороне автомобиля. Осторожно выбейте болты. Так как теперь мост не крепится, его необходимо страховать на подъемнике с помощью ассистента.
23. Осторожно выкатите мост на подъемнике из-под автомобиля.

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:

Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозные шланги и трубопроводы, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.

Монтажные элементы, имеющие резиновое покрытие, не должны подвергаться воздействию смазочных материалов. Нельзя также держать смазочные материалы вблизи указанных мест.

Источник статьи: http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-8716-10.m_id-748.m_id2-750.html

Читайте также:  Замена рулевого пальца газ 31105
Оцените статью
Все про машины