- Шкода фелиция задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Re: Задняя подвеска
- Капитальный ремонт стоек задней подвески Шкода Фелиция
- Общая информация и меры предосторожности Шкода Фелиция
- Шкода фелиция задняя подвеска
- 11.2.1 Подвеска задних колес и задний мост
- Подвеска задних колес и задний мост
Шкода фелиция задняя подвеска
net_Bucho » Чт, 09 сен 2010, 20:37
Re: Задняя подвеска
АРКАША » Чт, 09 сен 2010, 21:32
Да ну . Нижняя тарелка по штату приварена к корпусу аммортизатора , верхняя отдельно (съемная).
Re: Задняя подвеска
net_Bucho » Пт, 10 сен 2010, 15:51
Re: Задняя подвеска
Flip:Who? » Пт, 10 сен 2010, 18:42
Re: Задняя подвеска
Mih@il » Сб, 11 сен 2010, 9:33
Flip:Who? писал(а): ФОТО ИЗ МАНУАЛА:
ФОТО ТОВАРА:
Это ответ на вопрос?
Re: Задняя подвеска
АРКАША » Сб, 11 сен 2010, 15:54
Что за фирма . Сколько прошло через мои руки всяких — везде на стойках (аммортизаторах , на которые непосредственно устанавливается пружина) нижняя тарелка приварена к наружней трубе аммортизатора . На Филевских в частности
http://skoda-felicia.5go.ru/html/12_13.htm
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=C1A03D30
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=933 \C1A03D30.JPG
Re: Задняя подвеска
VIR » Вс, 12 сен 2010, 19:01
Re: Задняя подвеска
WereWolf » Ср, 15 сен 2010, 6:14
Re: Задняя подвеска
WereWolf » Вт, 21 сен 2010, 7:37
Re: Задняя подвеска
илан » Ср, 22 сен 2010, 15:14
Re: Задняя подвеска
Flip:Who? » Ср, 22 сен 2010, 18:18
Re: Задняя подвеска
POLL58 » Ср, 22 сен 2010, 19:01
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=66270&p=1095892
Капитальный ремонт стоек задней подвески Шкода Фелиция
Капитальный ремонт стоек задней подвески
Амортизационная стойка задней подвески
1 — Нижняя опора
2 — Компенсационный клапан
3 — Поршень
4 — Демпфер
5 — Кожух
6 — Рабочий цилиндр
7 — Тарелка пружины
8 — Шток
9 — Направляющая втулка
10 — Пробка (стрелкой указано местоположение заводской маркировки)
Компоненты верхней части стойки задней подвески
1 — Стержень штока
2 — Гайка
3 — Шайба
4 — Чашка
5 — Втулка
6 — Малая резиновая подушка
7 — Шайба
8 — Гайка
9 — Втулка
10 — Большая резиновая подушка
11 — Тарелка пружины
12 — Резиновая шайба
13 — Буфер хода сжатия
14 — Шток
15 — Кожух
16 — Винтовая пружина
17 — Седло пружины
Задняя подвеска
1 — Амортизационная стойка с пружиной
2 — Рычаг подвески
3 — Поперечная балка
На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный — шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.
Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.
Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.
Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19438-10.m_id-2014.html
Шкода фелиция задняя подвеска
При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта.
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обеспечения доступа к верхней опоре стойки задней подвески на моделях Хэтчбэк высвободите из фиксаторов и снимите боковую панель обивки с соответствующей стороны багажного отделения.
2. На моделях Универсал снимите декоративную крышку панели боковой обивки с соответствующей стороны багажного отделения, затем отдайте верхний и нижний винты крепления панели. Высвободите из фиксаторов и отогните назад ковровое покрытие.
3. На всех моделях подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. В багажном отделении снимите защитный колпачок верхней опоры стойки подвески, затем отдайте крепежную гайку и снимите шайбу. Стараясь запомнить установочное положение каждого из компонентов, снимите тарельчатую шайбу, резиновую подушку опоры, кольцевую и дистанционную втулки.
5. Из-под автомобиля отдайте гайку и извлеките болт нижней опоры стойки. Снимите стойку.
При сборке гайка крепежного болта подлежит замене в обязательном порядке. Проверьте резиновую подушку верхней опоры на наличие признаков старения материала и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заведите стойку на свое штатное место, проследив за правильностью ее расположения относительно кузовных элементов. Вставьте сквозной болт нижней опоры, наверните гайку, затянув пока только от руки.
2. В багажном отделении установите на стойку дистанционную и кольцевую втулки, затем резиновую подушку и тарельчатую шайбу.
3. Установите шайбу, наверните верхнюю крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите защитный колпачок верхней опоры стойки, затем верните на место декоративную панель боковой обивки багажного отделения.
4. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием колесные болты. Покачайте автомобиль для усадки компонентов стойки, затем затяните с требуемым усилием гайку болта крепления нижней опоры стойки.
Источник статьи: http://www.bavtodocs.ru/snyatie_kapitalniy_remont_i_ustanovka_stoek_zadney_podveski-4056.html
11.2.1 Подвеска задних колес и задний мост
Подвеска задних колес и задний мост
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Имеются два варианта конструкции задней подвески для Frontera. Автомобиль до середины 1995 г. выпуска имеет жесткую ось на плоских рессорах и гидравлические амортизаторы. На более поздних моделях была введена задняя подвеска с четырьмя поперечными рычагами и винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Описание старой модели подвески здесь не приводится. Ниже дано описание новой подвески, имеющей более сложную конструкцию.
Продольные рычаги подвески выполнены из труб. Короткий, расположенный в центре над картером дифференциала рычаг, служит для восприятия нагрузок, возникающих в процессе торможения и разгона. Боковое крепление осуществляется посредством тяги поперечного рычага, так называемой поперечной реактивной штанги, закрепленной одним концом сзади справа к мосту, а другим концом слева к шасси.
Подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на резиновых втулках перед мостом и связанный с мостом соединительными штангами с шаровыми шарнирами.
Рычаги и поперечная реактивная штанга имеют резиновые втулки, обладающие минимальным трением, что обеспечивает свободное перемещение подвески при наезде автомобиля на различные неровности дороги. Мост и подвеска показаны на иллюстрации.
Задний мост с винтовыми пружинами подвески
Для привода заднего моста применяются два различных карданных вала. У трехдверных автомобилей карданный вал целиковый. У автомобилей с увеличенной базой (5 дверей) применяется карданный вал, состоящий из двух частей, имеющий промежуточную опору.
Кроме того, имеется разница в конструкции заднего тормозного механизма. Применяются барабанные и дисковые тормоза, что оказывает влияние на выполнение некоторых работ.
При выполнении ремонтных работ следует принимать во внимание различие в конструкции задней подвески. Если в тексте отсутствуют соответствующие указания, работы для обоих исполнений подвески выполняются одинаково.
При выполнении работ на задней подвеске следует руководствоваться указаниями, приведенными в начале раздела «Подвеска передних колес». Не следует забывать о необходимости надежного закрепления автомобиля.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МОСТА
В приведенном ниже описании следует различать автомобили с подвеской на плоских рессорах и подвеской с винтовыми пружинами. Предварительно необходимо выяснить, какой тип автомобиля у Вас.
Заднюю часть автомобиля поднимите и установите на подставки. Отверните болты крепления и снимите оба колеса.
Автомобили с подвеской на плоских рессорах
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
При установке моста имейте в виду следующее:
Проверьте состояние стремянок. Стремянки после их снятия «расходятся». Поэтому необходимо проверить, входят ли стержни стремянки в отверстия на мосту. Если нет, то в тисках зажимается один стержень стремянки, а второй осторожно подгибается.
Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозной шланг и трубопровод, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автомобили с винтовыми пружинами подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:
Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозные шланги и трубопроводы, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.
Монтажные элементы, имеющие резиновое покрытие, не должны подвергаться воздействию смазочных материалов. Нельзя также держать смазочные материалы вблизи указанных мест.
Источник статьи: http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-8716-10.m_id-748.m_id2-750.html