Шкода карок двигатель проблемы

На Skoda Karoq начали ставить атмосферный двигатель 1.6: две причины, почему не стоит его покупать

Skoda Karoq достаточно интересная альтернатива VW Tiguan, внешне смотрится конечно проще или добрее, но цена несколько ниже и выбор агрегатов совершенно иной.

Если Tiguan можно взять в исполнении городского гоночного автомобиля, немного утрирую, конечно, но вариант с 2-х литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил едет более чем хорошо + безумный потенциал VAG в простом и понятном тюнинге. То Karoq до определенного момента имел в своём арсенале лишь двигатель 1.4, который мог агрегатироваться с 8-ми ступенчатым гидроавтоматом (для аудитории не любящей DSG) или DSG DQ250 (кстати очень надёжная).

Добавлять в линейку двигателей Karoq 2.0 TSI не стали, но добавили 1.6 MPI CWVA – обычный атмосферник с распределенным впрыском (топливные форсунки стоят до впускных клапанов для каждого цилиндра), есть гидрокомпенсаторы, дополнительные маслофорсунки и фазовращатель на впускном валу.

1 причина – ценовая политика:

На одной стороне весов имеем 1.6 с 5-ти ступенчатой МКПП, на другой гидроавтомат Aisin с 8-мю ступенями и 1.4 TSI с крутящим моментом 250 Нм и разгоном менее 9 секунд. При этом в пользу выбора первого нам предлагают экономию в 128 000, вроде неплохо, но это самая пустая комплектация Active. Хотим получить немного больше опций и комфорта, выбираем комплектацию выше (Ambition) и разница уже составляет 98 000 рублей…

Читайте также:  Машина с двигателем ленуара

1.6 для автомобиля, который весит почти 1.4 тонны без пассажиров, с его 110 силами 155 крутящего момента – мало будет. Речь не об уличных гонках, а о движении, либо в рамках большого города, либо по трассе. Лишать себя 250 Нм и комфорта АКПП, получая взамен механику, на которой даже нет синхронизаторов на задней передаче, из-за экономии менее 10% стоимости комплектации выше?

2 причина – конструктивные особенности:

Оба двигателя из линейки EA211, это линейка малообъёмных форсированных двигателей. 1.6 фактически сделали из 1.4, максимально удешевляя его по пути. Убрали даже такие важные вещи, как датчик давления масла и датчик температуры масла. Если без второго многие прекрасно живут (хотя следить за температурой масла также важно, как за температурой ОЖ), то вот без первого уже сложнее.

Все отзывы о том, что 1.6 CWVA кушает масло это действительно правда, вопрос решается более частой заменой масла (примерно 7500 – 8000 км). При этом у 1.4 таких проблем нет, он не ест масло (вернее ест, но это так мало, что компенсируется бензином, отмываемыми отложениями). Связано это с конструктивными особенностями – у турбо двигателя давление в цилиндрах выше, за счёт чего маслосъемные кольца работают лучше, вот и весь секрет.

Оба двигателя ресурсные, по меркам современного двигателестроения. Единственный минус нового 1.4 это необходимость заливать 98 бензин.

Всем спасибо за внимание! Если информация оказалась полезной, то поддержите заметку большим пальцем вверх!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/na-skoda-karoq-nachali-stavit-atmosfernyi-dvigatel-16-dve-prichiny-pochemu-ne-stoit-ego-pokupat-5f857c20a144c35a27076e39

Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев

Новая модель на нашем рынке, не слишком избалованном широким выбором — всегда праздник. Особенно в случае со Шкодой: наконец-то в VAG услышали наши пожелания и привезли модель с классической АКП вместо роботизированной DSG. Сколько бы ни говорили про то, что роботы DSG от VAG стали надежными, а все-таки в случае поломки попробуйте отремонтировать или даже просто найти запчасти в приемлемые сроки за пределами крупных мегаполисов. В общем, всем хорош Карок — красивый, просторный, динамичный, удобный — правда, цена кусается.

Но наш обзор не о выборе автомобиля, а о его эксплуатации. Первые владельцы Karoq уже несколько месяцев ездят по городам и весям, делятся своими ощущениями и опытом эксплуатации на форумах и личных страницах. Само собой, большая часть отзывов положительные, еще не до конца прошла эйфория от покупки. Да и машина редко дает повод для критики.

Но некоторые поводы для жалоб все-таки есть, и о наиболее часто повторяющихся из них сегодня и расскажем.

Самый часто встречающийся пост о жалобах на авто — о сигнале или гудке, кому как нравится. Он откровенно слабый, непрезентабельный какой-то. Очень большой процент владельцев практически сразу после покупки меняют его на другой вариант. Традиционно популярен в народе сигнал от Волги ГАЗ-31 — он реально громкий. Но большинство заказывают. конечно же, в дружественно нам Китае, в основном на «алишке».

Обычно берут сигнал низкого тона, чтобы было и громко, и серьезно.

К сожалению, сигнал не только тихий и несолидный, но еще и не слишком надежный. Со временем он может совсем осипнуть, владельцы шутят про заразную инфекцию ковид-19, но ведь такая проблема уже напрямую влияет на безопасность движения.

В общем, уже фиксируются гарантийные замены. А точнее — очереди на замены, ведь в наличии запчастей на новую модель у нас по старой русской традиции найти сложновато.

Вторая по упоминаемости жалоба владельцев — это дешманская базовая мультимедиа и музыка (колонки). За доплату в составе пакета можно заказать более приличную, но ведь и базовая стоимость машины с АКП немаленькая! Утешает, что уже через несколько месяцев в модели следующего модельного года в базе будет стоять более продвинутый вариант. Кроме своей «беспонтовости» мультимедиа еще и нередко ломается: начинает мерцать и мигать экран, не включается, не играет музыку. Или в какой-то момент зависает, не реагирую на нажатия, включение задней передачи и другие раздражители.

Что касается салона, то у некоторых владельцев есть претензии к водительскому сидению. Да, в комплектации Style они более удобные, чем в Active, но для водителей роста выше среднего — очень не хватает глубины сидения, поэтому в дороге правая нога быстро устает. Стоит присмотреться с специальным накладкам.

А самая часто встречающаяся проблема с водительским сидением — у него отваливается ручка регулировки поясничного подпора. Казалось бы, как такое может случиться со Шкодой, но вот случается.

Вообще со сборкой новых моделей с первыми партиями у нас всегда проблемы, это тоже одна из давних традиций автопрома. Качество сборки потом, наверное, наладится, но на первых порах оно страдает не только на ВАЗовских или китайских авто — Skoda Karoq не стала исключением.

Чаще всего жалуются на брякание в дверях — там просто-напросто нормально не закреплены детали — владельцам приходится разбирать и самим все проклеивать антискрипом.

Кстати, брякание встречается не только в дверях, могут брякать и замки заднего сиденья — решается намоткой тряпичной изоленты.

Нечасто, но встречается даже ржавчина на сварных швах, что можно представить себе только на УАЗах или ГАЗах. Что характерно, чаще всего это встречается именно за задней правой двери.

Уже не так критично — но традиционно для новых моделей «плавают» зазоры между кузовными элементами.

Хотя большая часть владельцев к таким мелочам не присматривается. Но в данном конкретном случае, в районе фары, что будет, когда туда начнет попадать вода и грязь? На УАЗах таких щели часто заклеивают уплотнителями.

Отмечают и другие артефакты — например, кнопки стеклоподъемника могут быть вставлены с разными зазорами.

но все вышеописанное, как говорится, на скорость не влияет. Теперь посмотрим, как обстоит дело с важными агрегатами. Одно из ключевых преимуществ автомобиля — классическая АКП, гидромеханика, и это, конечно, радует всех без исключения владельцев.

К АКП редко, но возникают вопросы по алгоритмам переключения передач. Наблюдательные владельцы отмечают, что часто автомобиль трогается со 2й передачи, на 2й же передаче едет в пробочном режиме, а при любой попытке ускорения — торопится перейти вверх как можно дальше. Поэтому с резкими ускорениями могут возникнуть проблемы — будет либо длинная пауза, либо нужна перегазовка для «пришпоривания» коробки. Но, возможно, это издержки адаптивности, и спустя некоторое время получится найти с АКП общий язык.

С двигателем никаких откровений, иногда он начинает подъедать масло, поэтому замена масла раз в 7500км — обязательная процедура. Как обычно, повышенный расход отмечает в пробочном режиме и при работе на высоких оборотах, что можно считать нормой для данного двигателя.

Серьезные неполадки встречаются крайне редко. Ни одного отказа двигателя или АКП пока не зафиксировано. Но был, например, случай замены дроссельной заслонки.

Автомобиль запросился в сервис, стал выдавать несколько подряд ошибок разных систем и глохла. Это, конечно, единичный случай.

А в целом машина отличная и можно рекомендовать к покупки, если дизайн и габариты соответствуют вашим потребностям и вкусам. Хотя стоит немного подождать устранения детских болезней и нового модельного года, но есть вероятность, что и цена тоже станет выше. А ваше мнение и опыт эксплуатации Шкоды Карок вы можете написать в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto15/skoda-karoq-v-ekspluatacii-pervye-jaloby-vladelcev-5f4b6210d3217e243eb4d669

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.

Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.

Характеристики

Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.

Двигатель 1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 150(110)/5 000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 250/1 500–4 000

Динамические характеристики

Максимальная скорость, [км/ч] 199
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 8.8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7.8
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5.4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6.3
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный 181/126/146

Конструкция

Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

  • Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Улучшить экологические показатели и т. д.

У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.

При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.

Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Проблемы

Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:

  • Подъедает масло.
  • Потеря тяги – возникает по причине поломки актуатора или заклинивания оси вестгейта. Как правило, это происходит, если постоянно ездить в одном ритме. Периодически на машине нужно хорошо нажимать на педаль газа.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.

Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л Видео

Источник статьи: http://karoq-fan.ru/ustrojstvo/dvigatel-shkoda-karok-1-4-l-konstrukciya-i-osobennosti/

Оцените статью
Все про машины