Шкода карок лифт подвески

Содержание
  1. Форум Шкода Карок
  2. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  3. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  4. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  5. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  6. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  7. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  8. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  9. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  10. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  11. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  12. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  13. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  14. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  15. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  16. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  17. Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
  18. Форум Шкода Кодиак
  19. Увеличение клиренса. Как?
  20. Увеличение клиренса. Как?
  21. Увеличение клиренса. Как?
  22. Увеличение клиренса. Как?
  23. Увеличение клиренса. Как?
  24. Увеличение клиренса. Как?
  25. Увеличение клиренса. Как?
  26. Увеличение клиренса. Как?
  27. Увеличение клиренса. Как?
  28. Увеличение клиренса. Как?
  29. Увеличение клиренса. Как?
  30. Увеличение клиренса. Как?
  31. Увеличение клиренса. Как?
  32. Подвеска Шкода Карок – конструкция и ощущения
  33. Конструкция
  34. Адаптация для России
  35. Ощущения от езды
  36. Подвеска Шкода Карок Видео
  37. Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Форум Шкода Карок

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Царь Горох » 02 июн 2020, 20:05

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение sevdalin » 02 июн 2020, 21:27

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Царь Горох » 03 июн 2020, 07:13

А чем хуже алюминиевые проставки (не путать с пластиково-силиконовыми бафферами)?

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Колхозить не пришлось. Всё установили в офиц.дилерском сервисе у ОД.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Карок с размерностью шин 205/70 на 17 дисках видать тот ещё монстр получится. Неужто кто из реальных владельцев и впрямь вталкивал такой типа-размер?

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение *don* » 03 июн 2020, 07:38

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Царь Горох » 03 июн 2020, 08:00

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение mozzart27 » 03 июн 2020, 10:27

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Sosorry » 04 авг 2020, 18:27

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение mik82 » 20 ноя 2020, 10:06

А в мурзилке русским по белому написано — 171 мм для переднего привода и 176 мм для полного.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Царь Горох » 20 ноя 2020, 12:51

Для людей заинтересованных и в первую очередь для владельцев Кароков даю ссылку на своё видео:

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение OldCoder » 20 ноя 2020, 14:15

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение sevdalin » 20 ноя 2020, 16:36

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Царь Горох » 20 ноя 2020, 20:24

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Сашок-28 » 20 ноя 2020, 22:52

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Царь Горох » 21 ноя 2020, 05:28

Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.

Сообщение Царь Горох » 21 ноя 2020, 05:40

Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=218

Форум Шкода Кодиак

Увеличение клиренса. Как?

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение FoxLis » 12 июл 2018, 14:21

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение Димыч » 12 июл 2018, 14:25

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение SVK » 12 июл 2018, 16:49

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение Samoilik » 12 июл 2018, 19:38

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение Serg123 » 12 июл 2018, 21:23

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение to4evec » 12 июл 2018, 21:29

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение FoxLis » 12 июл 2018, 21:42

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение SVK » 13 июл 2018, 10:59

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение green » 13 июл 2018, 11:21

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение green » 13 июл 2018, 11:23

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение Greka » 13 июл 2018, 11:27

Увеличение клиренса. Как?

Сообщение Sergio_MMM » 26 июл 2018, 21:13

Как вам такой вариант:
Оригинальный комплект лифтовых пружин Eibach (Эйбах) Pro-Lift-Kit (Про лифт кит) SKODA (Шкода) KODIAQ (NS7) (2.0 TSI 4×4, 2.0 TDI 4×4), E30-79-013-06-22

Занижение задней оси, мм: +25-30 мм
Занижение передней оси, мм: +25 мм

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=524

Подвеска Шкода Карок – конструкция и ощущения

При покупке автомобиля необходимо всесторонне оценивать его шасси, наряду с прочими техническими характеристиками. Ведь именно оно оказывает наибольшее влияние не только управляемость, но и на комфорт езды.

Следовательно, нужно рассмотреть подвеску Шкода Карок – ее конструкцию, а также впечатления от езды на кроссовере.

Конструкция

Чешский паркетник базируется на платформе MQB.

Компоновка подвески Шкода Карок напрямую зависит от его комплектации, а точнее от типа привода.

Передняя подвеска – это привычная для автовладельцев схема МакФерсон, с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

А вот конструкция задней оси отличается в зависимости от привода:

  • Передний привод – торсионная балка MQB37_S с крутильной жесткостью 14 Н/мм.
  • Полный привод – многорычажная ось с опорной рамой.

Пока что все комплектации можно доступны для версий и с 4/2, и с 4/4, а потому ограничивать себя в выборе не приходится.

Прочие компоненты подвески Шкода Карок:

Тормозная система – Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate:

  • Передние тормоза – Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом;
  • Задние тормоза – Дисковые.

Рулевое управление – Реечное с электромеханическим усилителем.

Адаптация для России

Компания не особо распространяется относительно доработок для России. Обычно производители в этих целях делают автомобиль мягче, попутно увеличивая клиренс, пусть даже и в ущерб управляемости.

В случае же с Skoda Karoq изменения очень незначительные. Клиренс едва ли не самый маленький в сегменте, причем настолько, что его даже не указали на официальном сайте!

В целом кроссовер стал чуть деликатнее и мягче, но какой-то принципиальной разницы с европейскими версиями не наблюдается.

Ощущения от езды

Когда едешь в автомобиле, все эти рассуждения про конструкцию подвески Шкода Карок отходят на второй план. Ведь куда важнее ощущения от передвижения на машине. И тут стоит выделить 2 основных момента:

При выборе кроссовера каждый ориентируется на свои предпочтения. Что же касается героя нашего рассказа, то у него типично «фольксвагеновское» шасси.

По части рулежки этот паркетник, наверное, лучший в своем классе. Реакции на повороты руля острые и четкие, в первую очередь, за счет грамотно настроенного электроусилителя. Он генерирует на руле прозрачное усилие, благодаря которому связь с передними колесами никогда не прерывается.

В результате езда предельно понятная и безопасная. В поворотах кроссовер тоже проявляет себя с лучшей стороны – отлично держит дугу, не срывается в занос, без колебаний и раскачки. При этом даже искушенному водителю подвеска Шкода Карок подарит приятные впечатления.

Ради такой управляемости инженерам пришлось в известной мере пожертвовать комфортом. Дело в том, что автомобиль старательно передает в салон все мелкие неровности – рельефную разметку, трещины, ямки и прочее. Тут сказываются небольшие отличия от европейской версии.

С другой стороны, крупные выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия ходовая часть отрабатывает неплохо. Удар она держит без пробоев.

Как видно, инженерам удалось найти неплохой баланс между управляемостью и комфортом. Для ценителей качественной рулежки в сегменте кроссоверов В класса Karoq – лучший выбор. Но если для вас в приоритете именно плавность хода, то стоит присмотреться и к другим моделям.

Подвеска Шкода Карок Видео

Источник статьи: http://karoq-fan.ru/ustrojstvo/podveska-skoda-karoq-konstrukciya-i-oshhushheniya/

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Ц ены на полноприводный Karoq нового, 2021 модельного года нынче начинаются с полутора миллионов рублей, но в моем распоряжении оказался автомобиль в топ-версии Style. Светодиодные фары, шесть подушек ­безопасности, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, двухспицевый руль с роликами управления мультимедиа и обогревом, камера заднего вида (с омывателем!)… Плюс дополнительные пакеты оснащения и 18-дюймовые колеса — получаем без малого два миллиона рублей.

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Связка турбомотора и «робота» порадовала отзывчивостью: DSG меняет передачи шустрее «автомата». Еще и потому, что для ускорения нужно опускаться не с восьмой, а с шестой ступени. В пробках, правда, потолкаться не довелось. Но что до надежности, то пакеты сцеплений здесь работают в масляной ванне, да и детские болезни остались в прошлом. Конечно, «убить» DSG на Кароке 4х4 легче, чем «автомат» на переднеприводнике. И соблазнов куда больше: «У меня полный привод!» А дальше на спор в гору, в лужу, вброд. Могу подсказать еще один способ уменьшить ресурс трансмиссии на асфальте. Включив режим Sport, ­утапливаете две педали в пол — и резко отпускаете тормоз. Если переднеприводная ­версия раскручивает мотор лишь до ­­2000 об/­мин и стартует довольно вяло, то Karoq 4×4 активирует launch control и поднимает обороты до 3000. А дальше — ударное смыкание дисков сцепления и куда более резвый старт.

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/karoq-2021

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку фольксваген тигуан
Оцените статью
Все про машины