- Форум Шкода Карок
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
- Форум Шкода Кодиак
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Увеличение клиренса. Как?
- Подвеска Шкода Карок – конструкция и ощущения
- Конструкция
- Адаптация для России
- Ощущения от езды
- Подвеска Шкода Карок Видео
- Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций
Форум Шкода Карок
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 02 июн 2020, 20:05
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение sevdalin » 02 июн 2020, 21:27
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 03 июн 2020, 07:13
А чем хуже алюминиевые проставки (не путать с пластиково-силиконовыми бафферами)?
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Колхозить не пришлось. Всё установили в офиц.дилерском сервисе у ОД.
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Карок с размерностью шин 205/70 на 17 дисках видать тот ещё монстр получится. Неужто кто из реальных владельцев и впрямь вталкивал такой типа-размер?
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение *don* » 03 июн 2020, 07:38
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 03 июн 2020, 08:00
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение mozzart27 » 03 июн 2020, 10:27
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Sosorry » 04 авг 2020, 18:27
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение mik82 » 20 ноя 2020, 10:06
А в мурзилке русским по белому написано — 171 мм для переднего привода и 176 мм для полного.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 20 ноя 2020, 12:51
Для людей заинтересованных и в первую очередь для владельцев Кароков даю ссылку на своё видео:
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение OldCoder » 20 ноя 2020, 14:15
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение sevdalin » 20 ноя 2020, 16:36
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 20 ноя 2020, 20:24
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Сашок-28 » 20 ноя 2020, 22:52
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 21 ноя 2020, 05:28
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 21 ноя 2020, 05:40
Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=218
Форум Шкода Кодиак
Увеличение клиренса. Как?
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение FoxLis » 12 июл 2018, 14:21
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение Димыч » 12 июл 2018, 14:25
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение SVK » 12 июл 2018, 16:49
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение Samoilik » 12 июл 2018, 19:38
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение Serg123 » 12 июл 2018, 21:23
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение to4evec » 12 июл 2018, 21:29
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение FoxLis » 12 июл 2018, 21:42
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение SVK » 13 июл 2018, 10:59
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение green » 13 июл 2018, 11:21
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение green » 13 июл 2018, 11:23
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение Greka » 13 июл 2018, 11:27
Увеличение клиренса. Как?
Сообщение Sergio_MMM » 26 июл 2018, 21:13
Как вам такой вариант:
Оригинальный комплект лифтовых пружин Eibach (Эйбах) Pro-Lift-Kit (Про лифт кит) SKODA (Шкода) KODIAQ (NS7) (2.0 TSI 4×4, 2.0 TDI 4×4), E30-79-013-06-22
Занижение задней оси, мм: +25-30 мм
Занижение передней оси, мм: +25 мм
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=524
Подвеска Шкода Карок – конструкция и ощущения
При покупке автомобиля необходимо всесторонне оценивать его шасси, наряду с прочими техническими характеристиками. Ведь именно оно оказывает наибольшее влияние не только управляемость, но и на комфорт езды.
Следовательно, нужно рассмотреть подвеску Шкода Карок – ее конструкцию, а также впечатления от езды на кроссовере.
Конструкция
Чешский паркетник базируется на платформе MQB.
Компоновка подвески Шкода Карок напрямую зависит от его комплектации, а точнее от типа привода.
Передняя подвеска – это привычная для автовладельцев схема МакФерсон, с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
А вот конструкция задней оси отличается в зависимости от привода:
- Передний привод – торсионная балка MQB37_S с крутильной жесткостью 14 Н/мм.
- Полный привод – многорычажная ось с опорной рамой.
Пока что все комплектации можно доступны для версий и с 4/2, и с 4/4, а потому ограничивать себя в выборе не приходится.
Прочие компоненты подвески Шкода Карок:
Тормозная система – Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate:
- Передние тормоза – Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом;
- Задние тормоза – Дисковые.
Рулевое управление – Реечное с электромеханическим усилителем.
Адаптация для России
Компания не особо распространяется относительно доработок для России. Обычно производители в этих целях делают автомобиль мягче, попутно увеличивая клиренс, пусть даже и в ущерб управляемости.
В случае же с Skoda Karoq изменения очень незначительные. Клиренс едва ли не самый маленький в сегменте, причем настолько, что его даже не указали на официальном сайте!
В целом кроссовер стал чуть деликатнее и мягче, но какой-то принципиальной разницы с европейскими версиями не наблюдается.
Ощущения от езды
Когда едешь в автомобиле, все эти рассуждения про конструкцию подвески Шкода Карок отходят на второй план. Ведь куда важнее ощущения от передвижения на машине. И тут стоит выделить 2 основных момента:
При выборе кроссовера каждый ориентируется на свои предпочтения. Что же касается героя нашего рассказа, то у него типично «фольксвагеновское» шасси.
По части рулежки этот паркетник, наверное, лучший в своем классе. Реакции на повороты руля острые и четкие, в первую очередь, за счет грамотно настроенного электроусилителя. Он генерирует на руле прозрачное усилие, благодаря которому связь с передними колесами никогда не прерывается.
В результате езда предельно понятная и безопасная. В поворотах кроссовер тоже проявляет себя с лучшей стороны – отлично держит дугу, не срывается в занос, без колебаний и раскачки. При этом даже искушенному водителю подвеска Шкода Карок подарит приятные впечатления.
Ради такой управляемости инженерам пришлось в известной мере пожертвовать комфортом. Дело в том, что автомобиль старательно передает в салон все мелкие неровности – рельефную разметку, трещины, ямки и прочее. Тут сказываются небольшие отличия от европейской версии.
С другой стороны, крупные выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия ходовая часть отрабатывает неплохо. Удар она держит без пробоев.
Как видно, инженерам удалось найти неплохой баланс между управляемостью и комфортом. Для ценителей качественной рулежки в сегменте кроссоверов В класса Karoq – лучший выбор. Но если для вас в приоритете именно плавность хода, то стоит присмотреться и к другим моделям.
Подвеска Шкода Карок Видео
Источник статьи: http://karoq-fan.ru/ustrojstvo/podveska-skoda-karoq-konstrukciya-i-oshhushheniya/
Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций
По итогам восьми месяцев нынешнего года компакт-кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?
Ц ены на полноприводный Karoq нового, 2021 модельного года нынче начинаются с полутора миллионов рублей, но в моем распоряжении оказался автомобиль в топ-версии Style. Светодиодные фары, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, двухспицевый руль с роликами управления мультимедиа и обогревом, камера заднего вида (с омывателем!)… Плюс дополнительные пакеты оснащения и 18-дюймовые колеса — получаем без малого два миллиона рублей.
Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».
Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.
Связка турбомотора и «робота» порадовала отзывчивостью: DSG меняет передачи шустрее «автомата». Еще и потому, что для ускорения нужно опускаться не с восьмой, а с шестой ступени. В пробках, правда, потолкаться не довелось. Но что до надежности, то пакеты сцеплений здесь работают в масляной ванне, да и детские болезни остались в прошлом. Конечно, «убить» DSG на Кароке 4х4 легче, чем «автомат» на переднеприводнике. И соблазнов куда больше: «У меня полный привод!» А дальше на спор в гору, в лужу, вброд. Могу подсказать еще один способ уменьшить ресурс трансмиссии на асфальте. Включив режим Sport, утапливаете две педали в пол — и резко отпускаете тормоз. Если переднеприводная версия раскручивает мотор лишь до 2000 об/мин и стартует довольно вяло, то Karoq 4×4 активирует launch control и поднимает обороты до 3000. А дальше — ударное смыкание дисков сцепления и куда более резвый старт.
Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам
Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.
По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.
Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/karoq-2021