- Форум Шкода Кодиак
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Конструкция и особенности работы подвески на шкода кодиак
- Особенности и разновидности
- Действие
- Присутствующие режимы функционирования
- Особенности полуактивной подвески Фольксвагена
- Главный минус: жесткая подвеска и детские болячки. А так VAG есть VAG. Отзыв владельца Шкода Кодиак (+фото)
- Форум Шкода Кодиак
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
Форум Шкода Кодиак
Жесткость подвески
Жесткость подвески
Сообщение Perfecto_Fluoro » 28 май 2018, 16:53
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 16:56
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:36
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 17:40
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:52
Жесткость подвески
Сообщение d.e.n. » 28 май 2018, 17:56
Жесткость подвески
Сообщение EVT » 28 май 2018, 23:44
Жесткость подвески
Сообщение хИрург » 28 май 2018, 23:51
Жесткость подвески
Сообщение KODIAQ 502 » 29 май 2018, 00:02
Жесткость подвески
Сообщение walktt » 29 май 2018, 11:24
Жесткость подвески
Сообщение jb008 » 30 май 2018, 07:23
Жесткость подвески
Сообщение Kvaker » 30 май 2018, 08:22
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 09:07
Жесткость подвески
Сообщение Mtb » 30 май 2018, 11:35
Жесткость подвески
Сообщение I’am » 30 май 2018, 11:59
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 12:11
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:07
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 15:31
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:45
Жесткость подвески
Сообщение mikas » 31 май 2018, 00:49
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=329&start=20
Конструкция и особенности работы подвески на шкода кодиак
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Благодаря применению ряда инновационных решений, подвеска на шкода кодиак, дает возможность осуществлять настройку шасси, для обеспечения наиболее комфортабельных и безопасных условий езды.
Увеличение пожеланий со стороны владельцев машин приводит к тому, что разработчики, создают всё боле комфортабельные и безопасные авто. Это осуществляется за счёт применения усовершенствованных деталей и узлов, в число которых включена и полуактивная подвеска на шкода кодиак. Чем же она так выделяется? Какие факторы использовались в основе функционирования механизма? В чём заключается основное отличие представленной подвески от конкурирующих фирм?
Особенности и разновидности
Адаптивная (довольно часто называют полуактивной) подвеска причислена к активному типу шасси. Её главной особенностью является возможность изменять жёсткость (уровень демпфирования) амортизатора, учитывая общее состояние дороги, потребности автомобилиста и непосредственно технические характеристики машины Шкода Кодиак.
Возможность изменять подвеской показателя жесткости, стала для разработчиков оборудования серьёзной проблемой. На данном этапе времени имеется два варианта:
- использование клапанов, функционирующих с применением электромагнитного принципа;
- использование специальной магнитно-реологической смеси.
В первом варианте основную роль играют клапаны, которые с учётом силы тока, осуществляют большее или меньшее открытие. Когда происходит увеличение тока, можно наблюдать возрастание уровня демпфирования, и соответственно, наоборот, когда сила тока уменьшается, то подвеска приобретает некую «мягкость». Исполнительный тип клапана устанавливают в амортизатор Шкода Кодиак (монтаж можно выполнять как снаружи, так и внутри).
Разработкой подвесок, функционирующих с помощью клапанов, занимаются ещё и такие производители, как Фольксваген, Опель, Тойота, БМВ, Мерседес-Бенц.
Во втором варианте, основополагающую роль занимает магнитно-реологическая жидкость. Особенность такого вида амортизаторов заключается в наличии клапанов, по которым протекает указанная жидкость. В составе жидкости наблюдаются мелкие металлические компоненты, которые во время подачи напряжения в предназначенную для этого катушку, строятся в одну линию и формируют дополнительное сопротивление. В итоге осуществляется изменение уровня демпфирования, а подвеска становиться боле жесткой или мягкой.
Согласно проведённым испытаниям, будущее именно за таким типом подвесок.
Действие
Корректировка состояния жесткости осуществляется электроникой Шкода Кодиак, которая включает в себя 3 узла:
- панель управления;
- входные детали;
- исполнительные элементы.
При этом сбор данных выполняется такими элементами (входные детали):
- Дорожный просвет – осуществляет контроль над ходом подвески. Основной функцией является анализ присутствующей на дороге, ситуации (повороты, ускорения, снижения скорости). К примеру, если резко нажать на педаль тормоза, осуществляется опускание передка машины, а если резко нажать на педаль газа, то передок поднимается. Для того чтобы выровнять кузов, нужно, чтобы в передней и задней частях машины присутствовала различная жесткость амортизаторов. Кроме того, во время выполнения маневра слева или справа машины (с учётом направления поворота), выполняется регулировка жёсткости амортизаторов.
- Ускорение – осуществляется вертикальная фиксация ускорения кузова машины. Согласно зафиксированным данным, система анализирует качество покрытия дороги и факт необходимости увеличения или снижения жёсткости подвески.
Если у вас новая Шкода Кодиак, то с помощью встроенной в неё описываемой подвески ехать по прямой или осуществлять вхождение в повороты, можно назвать истинным удовольствием.
С помощью переключателя подвески имеется возможность осуществлять установку режимов функционирования. Касательно датчиков, то их количество может изменяться с учётом конструктивных особенностей и вида подвески.
Дальнейший план работы такой:
- данные из датчиков пересылаются в ЭБУ, где с помощью специальной программы осуществляется обработка и расшифровка сигналов;
- создаются команды, которые передают к исполнительным элементам, в роли которых выступают катушка и клапан;
- осуществляет изменение состояния жёсткости в зависимости от дорожных условий и желаний автомобилиста.
Для увеличения точности блок управления подвески функционирует вместе с различными системами автомобиля:
Присутствующие режимы функционирования
Задняя и передняя подвеска Шкода Кодиак, способна функционировать в трёх режимах:
Выбор режима функционирования выбирается в зависимости от желаний владельца машины. Следует отметить, что в каждом из представленных режимов автоматический контроль над уровнем жёсткости.
Представленная подвеска Шкоды Кодиак тесно переплетается с DSG моделями.
Особенности полуактивной подвески Фольксвагена
Автомобиль Шкода Кодиак, выпущенный в 2017 году оснащен полуактивной подвеской от Фольксвагена. Она обладает рядом особенностей:
- Присутствует несколько датчиков, которые осуществляют строгий контроль над ускорением и клиренсом машины. Датчики выполняют сбор данных, а затем транспортируют их в блок управление. Чем больше на дороге различных ямок, тем более жесткой становится подвеска. Это требуется, чтобы обеспечить машине должную устойчивость.
- Главными элементами исполнительного типа являются электромагнитные клапаны (устанавливаются во внутренней части амортизатора).
- Присутствует возможность выполнить установку любого из трёх режимов – комфортабельный, нормальный, спортивный. После установки желаемого варианта система автоматически осуществляет подстройку ароматизаторов и рулевой системы.
- Присутствующая в автомобиле задняя подвеска на Шкода Кодиак, выполняет отслеживание состояния дороги, и перемещения машины в реальном времени, выполняя раздачу команд главным механизмам и увеличивая устойчивость машины.
Шасси Кодиака было скопировано из моделей Фольксвагена.
Основная задача представленной подвески – обеспечить комфортабельную и безопасную езду независимо от качества дороги. Такую же задачу содержит и система Dynamic Chassis Control, которая стала всё чаще появляться в машинах, в число которых входит и Шкода Кодиак.
Источник статьи: http://skodakodiaq.club/konstruktsiya-i-osobennosti-raboty-podveski-na-shkoda-kodiak/
Главный минус: жесткая подвеска и детские болячки. А так VAG есть VAG. Отзыв владельца Шкода Кодиак (+фото)
Всем здравствуйте! Обычно я только читаю отзывы, но сейчас решил и сам написать. Причина этому — мое долгожданное приобретение, автомобиль Шкода Кодиак.
В свое время я успел поездить и на отечественном автопроме, была у меня Ваз 2111 и на иномарках: Ауди 100, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Шкода Октавия. У сестры Хендай Крета. Я не буду хаять Крету, все-таки разные классы и ценники, но Крета ближе к китайцам и ничего хорошего в этом нет. Но опять же каждому свое — сестра полностью довольна этим чудом, а мне после Октавии вообще это не понятно.
Так вот недавно встал вопрос о приобретении вместительного кроссовера. Так как у меня супруга в положении и двое детей, пятиместные представители данного сегмента отпали сразу же, уступив дорогу семиместным.
Я и живу в Сибири и тут кроме японского автопрома преимущественно с правым рулем не ездит почти ничего, но я решился посмотреть на немцев. Тут меня ждало разочарование, Фольксвагены и Ауди конечно хороши, но ценник! Мой бюджет не был рассчитан на это, а хотел я именно новый автомобиль.
Я решил так просто не отступать, изучил рынок подробнее и мой взгляд упал на марку Шкода. Тем более у меня уже был опыт владения Октавией а5 и впечатления остались только положительные.
Встречаем: SKODA KODIAQ 2.0 TSI DSG Style Plus. Чешская сборка. Комплектация настолько богатая, ощущение, что тут есть все! Но это все я не буду перечислять, только основные моменты:
- двигатель: бензин Аи 95, 180 л.с
- расход смешанный 7,4, по городу 10
- диски 18 радиус
- салон кожа/ткань
- полный привод само собой
- система выбора движения Driving Mode Selektion с Off road режимом
- система автоматического торможения
- головной LED свет
- Area View система кругового обзора
- помощь при парковке и другие плюшки
Стоимость 2,4 млн. рублей за новый европейский кроссовер. Если скажите, что для Шкоды это дорого, то посмотрите на ценник собратьев с такой же комплектацией.
Если измерять опыт эксплуатации в километрах то их накатано совсем не много, поэтому говорить о надежности именно этой модели еще рано. Просто отмечу, что это концерн VAG, что уже является гарантией качества, безопасности и комфорта. По крайней мере для меня.
Двигатель 2,0 со своими 180 л.с не располагает к быстрой езде, не получится позажигать на Кодиаке, он для спокойной езды, размеренного образа жизни. Просторный салон, вместительный багажник- идеальный вариант для дальних поездок.
Полный привод позволяет съехать с асфальта, но не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник. Я в бездорожье не был, но заснеженные дороги для меня теперь не помеха.
А вот расход топлива не соответствует заявленному, по городу 14-17 литров, но никак не 10. Я грешил на морозы, сейчас вроде по меньше стало, нужно еще наблюдать.
Явных недостатков я для себя не нашел, но минусы все же есть:
1) Жесткая подвеска. У нас дороги не ахти какие и теперь я чувствую все изъяны, ни одна кочка не останется незамеченной. К тому же на лежачих стойки пробивает уже на 20-30 км час. Пожалуй это главный минус Кодиака. Думаю это проблема автомобилей чешской сборки, они идут для нормальных европейских дорог. Шкоды же российской сборки должны быть адаптированы, хотя точно не знаю.
2) Запотевание фар. Причину я пока не назову, поеду к дилерам пусть ищут. Хотя судя по форумам эта проблема массовая.
3) Сенсорный дисплей. Нужно постоянно протирать, так как остаются отпечатки. И при нажатии нет отклика. В настройках функцию виброотклик не нашел.
4) Тихий звук. Возможно я придираюсь, но хотелось бы ярко-выраженного звучания. Если не привыкну, буду решать вопрос.
5) Не могу настроить сиденье. В смысле настроек много, но все не по мне. Думаю проблема решится со временем)
Посмотрим как машина будет себя вести с увеличением пробега, пока же в целом доволен как слон. Повторюсь — VAG есть VAG.
Источник статьи: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/glavnyj-minus-zhestkaya-podveska-i-detskie-bolyachki-a-tak-vag-est-vag-otzyv-vladeltsa-shkoda-kodiak
Форум Шкода Кодиак
Жесткость подвески
Жесткость подвески
Сообщение Perfecto_Fluoro » 28 май 2018, 16:53
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 16:56
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:36
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 17:40
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:52
Жесткость подвески
Сообщение d.e.n. » 28 май 2018, 17:56
Жесткость подвески
Сообщение EVT » 28 май 2018, 23:44
Жесткость подвески
Сообщение хИрург » 28 май 2018, 23:51
Жесткость подвески
Сообщение KODIAQ 502 » 29 май 2018, 00:02
Жесткость подвески
Сообщение walktt » 29 май 2018, 11:24
Жесткость подвески
Сообщение jb008 » 30 май 2018, 07:23
Жесткость подвески
Сообщение Kvaker » 30 май 2018, 08:22
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 09:07
Жесткость подвески
Сообщение Mtb » 30 май 2018, 11:35
Жесткость подвески
Сообщение I’am » 30 май 2018, 11:59
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 12:11
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:07
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 15:31
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:45
Жесткость подвески
Сообщение mikas » 31 май 2018, 00:49
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=329&start=480