Шкода кодиак рулевое управление

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство — часть 68

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.

Этот режим подходит для повседневных поездок.

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.

Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:

DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.

Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.

Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный

Передние фары со светодиодами
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный

Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.

В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.

Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо за-
снеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в по-
ложение S.

Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

Илл. 312 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.

Порядок выбора режима движения

На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-
ния

Режимы переключаются нажатиями клавиши  или нажатием соответ-
ствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.
При выборе любого другого режима движения, кроме режима Обычный, в
клавише горит пиктограмма .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивиду-
альный
(Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в ре-
жим Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим
Спорт или Индивидуальный либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/060_00_00_Skoda%20Kodiaq_manual_2017_god/068.htm

Форум Шкода Кодиак

Доустановка руля 2021 модельного года

Доустановка руля 2021 модельного года

Сообщение Keks777 » 16 ноя 2020, 12:45

Вчера выяснил много интересного по теме дооснащения авто рулем 21 модельного года.

Было услышано несколько версий, начиная о том, что кнопки не будут работать совсем, до варианта, что будут работать все кнопки кроме кнопки View (смены скина цифровой приборки).

Теперь из того, что я накопал.
Первое и самое очевидное, отличия рулей. Они есть на картинках в прошлой теме, плюс еще одно главное отличие — видно на фото. А на фото видно, что конкретно на этом руле нет кнопок управления круизом и рычаг управления оным торчит из подрулевого.
Теперь еще один важный момент. По моей просьбе человек заморочился и выяснил, что с появлением новых рулей 21 модельного года появился новый блок подрулевого за номером 5Q1953521GRIGI. Я не утверждаю, но могу предположить, что дело возможно еще и в нем.
Еще меня интересует вопрос о том, работают ли кнопки адаптивного круиза на доустановленном руле.

Теперь самое интересное:
Ищу человека в Москве, кто поставил себе на Kodiaq любого г.в., руль 2021 модельного года, у которого все кнопки, кроме View, работают. В идеале — если доуставноили руль с кнопками круиза.
Если есть такой человек — отпишитесь в личку, нужно немного Вашего времени и желания, и возможно получится эту кнопку победить.

Доустановка руля 2021 модельного года

Сообщение batal » 16 ноя 2020, 13:16

У меня хоть и 2х спипцевый (и машина 21мг), но тем не менее. Отсутствующая кнопка есть, но не работает. Управление АСС через подрулевой как на фото.

Это я к тому что вообще в РФ есть кто-нибудь у кого эта кнопка работает?

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=3992

Рулевое колесо и рулевая колонка Skoda Kodiaq с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Skoda Kodiaq , ремонт рулевого управления Skoda Kodiaq , моменты затяжки Skoda Kodiaq

1. Рулевое колесо и рулевая колонка

Снятие и установка

1. Отрегулировать и установить рулевую колонку в среднее положение.

2. Снять фронтальную подушку безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.

Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.

Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

3. Проверить и убедиться в том, что передние колеса установлены в направлении прямолинейного движения.

4. Выкрутить болт крепления (2) рулевого колеса, показанный на рисунке ниже.

5. Проверить и убедиться в том, что на рулевое колесо и ступицу рулевой колонки нанесены установочные метки. В противном случае необходимо нанести установочные метки.

6. Потянуть и снять рулевое колесо в сборе (1), чтобы снять его с рулевой колонки.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Перед установкой проверить и убедиться в том, что колеса по-прежнему установлены в положение прямолинейного движения.

При установке, совместить установочные метки на рулевом колесе и колонке.

  1. Поперечная балка приборной панели в сборе
  2. Рулевая колонка в сборе
  3. Правый кронштейн
  4. Болт крепления, всегда заменять на новый, момент затяжки 20 Н ∙ м
  5. Болт крепления, всегда заменять на новый, момент затяжки 20 Н ∙ м
  6. Левый монтажный кронштейн
  7. Болт крепления, момент затяжки при установке: 20 Н ∙ м + 90 градусов
  8. Электронный модуль управления блокировкой рулевой колонки
  9. Болт крепления, момент затяжки 6 Н ∙ м

Снятие и установка

Перед началом каких-либо работ, необходимо выполнить следующие указания:

  • Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  • Проверить и убедиться в том, что управляемые колеса установлены в направлении прямолинейного движения.

Не выполнив данные указания, возможны нарушения в работе системы подушек безопасности.

1. Установить управляемые колеса в направление прямолинейного движения.

2. Отвести регулировочный рычаг положения рулевого колеса вниз.

3. Переместить рулевую колонку вниз, затем максимально отвести ее на себя и зафиксировать в данном положении (регулировочный рычаг переместить до упора вверх).

4. Снять подушку безопасности и рулевое колесо (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.

Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.

Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

5. Снять верхнюю и нижнюю панели облицовки рулевой колонки.

6. Снять модуль замка зажигания.

Модели с коленной подушкой безопасности

7. Снять модуль коленной подушки безопасности в сборе.

Модели с корпусом замка зажигания

8. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка) от считывающей обмотки системы иммобилайзера.

9. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от корпуса замка зажигания (1), как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления (1) и (2), показанные на рисунке ниже.

11. Снять держатель для левой коленной подушки безопасности (3) (если установлена).

12. Выкрутить болты крепления (1) и (2), показанные на рисунке ниже.

13. Снять держатель для левой част коленной подушки безопасности (3) (если установлена).

14. Разблокировать фиксаторы (стрелка), с помощью небольшой отвертки, как показано на рисунке ниже.

15. Извлечь направляющую жгута электропроводки (1) из металлического фиксатора по направлению вперед.

16. Расфиксировать захваты на нижней части направляющей жгута электропроводки (1), приложив усилие в направлении стрелок, как показано на рисунке ниже.

17. Снять держатель жгута электропроводки (1) по направлению вниз.

18. Расфиксировать захваты (стрелки) на направляющей жгута электропроводки (1), используя небольшую отвертку, как показано на рисунке ниже.

19. Снять направляющую жгута электропроводки (1), вместе с нижним держателем жгута электропроводки (1) от рулевой колонки в сборе.

20. Отложить в сторону жгут электропроводки.

Модели с системой бесключевого доступа и системой Keyless Access

21. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от замка блокировки рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.

Продолжение для всех модификаций

22. Отсоединить жгуты электропроводки от рулевой колонки в сборе.

23. Отвести назад напольное покрытие.

24. Выкрутить соединительный болт (1) и отсоединить универсальный шарнир (2) от вала рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

25. Выкрутить болт крепления (1) и придержать рулевую колонку в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

26. Отсоединить рулевую колонку (1) от фиксаторов (2) и (3) на центральной опорной балке, как показано на рисунке ниже.

27. Снять рулевую колонку в сборе.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/skoda-kodiaq-2017-glava15-rulevoe-koleso-i-rulevaja-kolonka

Рулевой механизм Skoda Kodiaq с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Skoda Kodiaq , ремонт рулевого управления Skoda Kodiaq , моменты затяжки Skoda Kodiaq

2. Рулевой механизм

  1. Зажим крепления
  2. Рулевая колонка
  3. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  4. Рулевой механизм в сборе
  5. Гайка крепления, момент затяжки при установке 20 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  6. Поворотный кулак
  7. Болт крепления момент затяжки при установке 70 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  8. Подрамник передней подвески в сборе
  9. Поворотный кулак
  10. Термоизоляционное покрытие
  11. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н · м
  12. Жгут электропроводки

Снятие и установка рулевого механизма

Перед началом работ необходимо зафиксировать рулевое колесо клейкой лентой в положении прямолинейного движения.

1. Отвернуть гайку крепления (1) и оттянуть в направлении стрелки напольное покрытие, как показано на рисунке ниже.

2. Выкрутить соединительный болт (1) и отсоединить универсальный шарнир (2) от вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить отрицательную и положительную клеммы от аккумуляторной батареи.

4. Выкрутить болты крепления и снять передние колеса.

5. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от левого переднего датчика высоты автомобиля (если автомобиль оборудован системой автоматической регулировки направления света фар).

7. Выкрутить болты крепления опорного кронштейна патрубка выпускной системы (стрелки) от подрамника передней подвески, как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть гайку крепления (1) и отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже (операцию выполнить с обеих сторон автомобиля).

9. Выкрутить болт крепления (1) и отсоединить качающуюся опору от коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть гайки крепления нижнего рычага передней подвески (стрелки) к шаровой опоре поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

11. Отпустить гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (выполнить данную операцию с обеих сторон). Не отворачивать гайку крепления полностью.

Оставить гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку накрученной на несколько витков, чтобы исключить повреждения резьбовой части пальца шарнира наконечника рулевой тяги.

12. Используя универсальный съемник (1), отсоединить шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть окончательно гайку крепления.

14. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от датчика уровня и температуры моторного масла (1), как показано на рисунке ниже.

15. Высвободить из зажима (1) на рулевом механизме жгут электропроводки (3), после чего отсоединить хомут (2) крепления, показанный на рисунке ниже.

16. Отпустить болты крепления (1) рулевого механизма к подрамнику передней подвески, как показано на рисунке ниже.

17. Подставить под подрамник передней подвески специальный гидравлический домкрат (VAG 1383 А), как показано на рисунке ниже. Чтобы исключить механические повреждения подрамника, между ним и опорой домкрата необходим подложить деревянный брус (1), показанный на рисунке ниже.

18. Зафиксировать подрамник в сборе и опустить приблизительно на 10 см.

19. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять термоизоляционное покрытие (1), показанное на рисунке ниже.

20. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) и питающий кабель антенны (2), как показано на рисунке ниже.

21. Отсоединить монтажный кронштейн жгута электропроводки (стрелки) от корпуса рулевого механизма в сборе, как показано на рисунке ниже.

22. Отсоединить жгут электропроводки (1) от корпуса рулевого механизма (2), как показано на рисунке ниже.

23. Отсоединить зажим крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

24. Опустить подрамник в сборе.

25. Аккуратно отсоединить рулевой механизм в сборе от подрамника.

26. Извлечь рулевой механизм в сборе по направлению к задней части кузова.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Перед установкой проверить и убедиться в том, что пыльники рулевого механизма не повреждены.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крепления подрамника передней подвески в сборе к кузову
— Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления
70 Н · м + довернуть дополнительно на угол 180˚
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески
— Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления
70 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
Крепление наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
— При затягивании гайки крепления удерживать от проворачивания палец шарнира
20 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
Соединительный болт универсального шарнира и вала шестерни рулевого механизма
— Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления
20 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески
— Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления
20 Н · м + довернуть дополнительно на угол 180˚
Термоизоляционное покрытие к корпусу рулевого механизма 8 Н · м
Крепление стойки к стабилизатору поперечной устойчивости
— При затягивании гайки крепления удерживать от проворачивания палец шарнира
65 Н · м
Крепление стойки датчика высоты автомобиля к нижнему рычагу передней подвески 8 Н · м
Крепление нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре поворотного кулака 100 Н · м
Болты крепления колеса 120 Н · м

Замена пыльников рулевого механизма

1. Установить управляемые колеса в положение прямолинейного движения.

2. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.

3. Тщательно очистить поверхность корпуса рулевого механизма вокруг пыльников.

4. Отметить расположение стопорной гайки (3) на рулевой тяге.

5. Отпустить стопорную гайку (3), удерживая при этом наконечник рулевой тяги (2).

6. Расфиксировать хомут крепления (1), используя специальный инструмент (VAG 1275). Сместить пружинный хомут на рулевую тягу.

7. Отпустить хомут крепления пыльника к корпусу рулевого механизма.

8. Выкрутить рулевую тягу из наконечника.

9. Снять пыльник с корпус и с рулевой тяги.

Если при осмотре рейки рулевого механизма обнаружится ржавчина, какие-либо повреждения или следы грязи, рулевой механизм необходимо заменить в сборе.

Если на рейке рулевого механизма будет отсутствовать смазочный материал, рулевой механизм необходимо заменить в сборе.

1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Надеть больший хомут крепления, пыльник и малый пружинный хомут на рулевую тягу.

3. Вкрутить рулевую тягу в наконечник до отметки, нанесенной ранее при разборке.

4. Затянуть стопорную гайку (3) с требуемым моментом затяжки, удерживая при этом наконечник от проворачивания.

5. Нанести тонкий слой специального смазочного материала (G 052168 A1) на место контакта пыльника с рулевой тягой.

6. Сместить и установить пыльник (2) на рулевую тягу (1) так, как показано на рисунке ниже.

7. Используя специальный инструмент (VAG 1275), зафиксировать малый пружинный хомут крепления пыльника на рулевой тяге.

8. Нанести тонкий слой специального смазочного материала (G 052168 A1) на контактную поверхность пыльника с корпусом рулевого механизма.

9. Установить пыльник на корпус рулевого механизма до упора.

10. Зафиксировать хомут крепления пыльника на корпусе рулевого механизма, используя специальный инструмент (VAS 6199), как показано на рисунке ниже.

11. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление рулевой тяги к наконечнику 70 Н · м
Крепление рулевой тяги к рейке рулевого механизма 100 Н · м

Снятие и установка

1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.

3. Очистить поверхности на корпусе рулевого механизма вокруг пыльника рулевой тяги.

4. Отпустить стопорную гайку наконечника рулевой тяги, удерживая при этом от проворачивания наконечник рулевой тяги.

5. Отпустить гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Не откручивать гайку крепления полностью.

6. Расфиксировать хомут крепления, используя специальный инструмент (VAG 1275). Сместить пружинный хомут на рулевую тягу.

7. Отпустить хомут крепления пыльника к корпусу рулевого механизма.

8. Сместить пыльник по рулевой тяге от корпуса рулевого механизма.

9. Используя специальный ключ выкрутить рулевую тягу из рейки рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

1. Специальный рожковый ключ (VAG 1923) 2. Динамометрический ключ

Если при осмотре рейки рулевого механизма обнаружится ржавчина, какие-либо повреждения или следы грязи, рулевой механизм необходимо заменить в сборе.

Если на рейке рулевого механизма будет отсутствовать смазочный материал, рулевой механизм необходимо заменить в сборе.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Надеть пыльник вместе с хомутами на рулевую тягу.

2. Вкрутить рулевую тягу в наконечник. Вкручивать тягу пока размер «а» не составит 373±1 мм.

3. Затянуть с помощью специального ключа и динамометрического ключа рулевую тягу, как показано на рисунке ниже.

1. Специальный рожковый ключ (VAG 1923) 2. Динамометрический ключ

4. Надеть больший хомут крепления, пыльник и малый пружинный хомут на рулевую тягу.

5. Вкрутить рулевую тягу в наконечник до отметки, нанесенной ранее при разборке.

6. Затянуть стопорную гайку (3) с требуемым моментом затяжки, удерживая при этом наконечник от проворачивания.

7. Нанести тонкий слой специального смазочного материала (G 052168 A1) на место контакта пыльника с рулевой тягой.

8. Сместить и установить пыльник (2) на рулевую тягу (1) так, как показано на рисунке ниже.

9. Используя специальный инструмент (VAG 1275), зафиксировать малый пружинный хомут крепления пыльника на рулевой тяге.

10. Нанести тонкий слой специального смазочного материала (G 052168 A1) на контактную поверхность пыльника с корпусом рулевого механизма.

11. Установить пыльник на корпус рулевого механизма до упора.

12. Зафиксировать хомут крепления пыльника на корпусе рулевого механизма, используя специальный инструмент (VAS 6199), как показано на рисунке ниже.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/skoda-kodiaq-2017-glava15-rulevoj-mehanizm

Читайте также:  Задняя подвеска мазда 6gg
Оцените статью
Все про машины