Шкода кодиак тюнинг тормозов

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Оригинальный тюнинг тормозов
  3. Оригинальный тюнинг тормозов
  4. Оригинальный тюнинг тормозов
  5. Оригинальный тюнинг тормозов
  6. Оригинальный тюнинг тормозов
  7. Оригинальный тюнинг тормозов
  8. Оригинальный тюнинг тормозов
  9. Оригинальный тюнинг тормозов
  10. Оригинальный тюнинг тормозов
  11. Оригинальный тюнинг тормозов
  12. Оригинальный тюнинг тормозов
  13. Оригинальный тюнинг тормозов
  14. Оригинальный тюнинг тормозов
  15. Оригинальный тюнинг тормозов
  16. Оригинальный тюнинг тормозов
  17. Оригинальный тюнинг тормозов
  18. Оригинальный тюнинг тормозов
  19. Оригинальный тюнинг тормозов
  20. Форум Шкода Кодиак
  21. Оригинальный тюнинг тормозов
  22. Оригинальный тюнинг тормозов
  23. Оригинальный тюнинг тормозов
  24. Оригинальный тюнинг тормозов
  25. Оригинальный тюнинг тормозов
  26. Оригинальный тюнинг тормозов
  27. Оригинальный тюнинг тормозов
  28. Оригинальный тюнинг тормозов
  29. Оригинальный тюнинг тормозов
  30. Оригинальный тюнинг тормозов
  31. Оригинальный тюнинг тормозов
  32. Оригинальный тюнинг тормозов
  33. Оригинальный тюнинг тормозов
  34. Оригинальный тюнинг тормозов
  35. Оригинальный тюнинг тормозов
  36. Оригинальный тюнинг тормозов
  37. Оригинальный тюнинг тормозов
  38. Оригинальный тюнинг тормозов
  39. Форум Шкода Кодиак
  40. Оригинальный тюнинг тормозов
  41. Оригинальный тюнинг тормозов
  42. Оригинальный тюнинг тормозов
  43. Оригинальный тюнинг тормозов
  44. Оригинальный тюнинг тормозов
  45. Оригинальный тюнинг тормозов
  46. Оригинальный тюнинг тормозов
  47. Оригинальный тюнинг тормозов
  48. Оригинальный тюнинг тормозов
  49. Оригинальный тюнинг тормозов
  50. Оригинальный тюнинг тормозов
  51. Оригинальный тюнинг тормозов
  52. Оригинальный тюнинг тормозов
  53. Оригинальный тюнинг тормозов
  54. Оригинальный тюнинг тормозов
  55. Оригинальный тюнинг тормозов
  56. Оригинальный тюнинг тормозов
  57. Оригинальный тюнинг тормозов

Форум Шкода Кодиак

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 00:59

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение iDmitrich » 02 янв 2019, 01:35

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 10:48

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shav68 » 02 янв 2019, 11:07

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 11:11

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 15:00

так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
nafa , получается нужно поменять только диски и скобы, так?

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 17:46

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shutnikspb » 02 янв 2019, 18:36

Разница между 314 и 340 — скобы.

Направляющая колодок (скоба):

Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).

Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);

— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);

— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).

Не забываем о перекодировке.

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 03 янв 2019, 02:14

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение K0T » 14 апр 2019, 12:20

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 13:00

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение green » 14 апр 2019, 15:34

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 16:34

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 11:25

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shav68 » 17 апр 2019, 12:39

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 12:58

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение faids » 17 апр 2019, 13:40

длина окружности больше, скорость оббегания тоже — соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее — информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в теме тормозов обсуждали установку тормозов от 2.0 (340мм) на 1.4(314мм)
— меняются скобы
— меняются тормозные диски
— прошивается АБС

с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17″ широкие цепляют за скобы и 18″ тоже некоторые

самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС — никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил

спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов — колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 — но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1332&start=20

Форум Шкода Кодиак

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 00:59

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение iDmitrich » 02 янв 2019, 01:35

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 10:48

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shav68 » 02 янв 2019, 11:07

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 11:11

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 15:00

так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
nafa , получается нужно поменять только диски и скобы, так?

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 17:46

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shutnikspb » 02 янв 2019, 18:36

Разница между 314 и 340 — скобы.

Направляющая колодок (скоба):

Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).

Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);

— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);

— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).

Не забываем о перекодировке.

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 03 янв 2019, 02:14

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение K0T » 14 апр 2019, 12:20

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 13:00

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение green » 14 апр 2019, 15:34

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 16:34

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 11:25

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shav68 » 17 апр 2019, 12:39

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 12:58

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение faids » 17 апр 2019, 13:40

длина окружности больше, скорость оббегания тоже — соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее — информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в теме тормозов обсуждали установку тормозов от 2.0 (340мм) на 1.4(314мм)
— меняются скобы
— меняются тормозные диски
— прошивается АБС

с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17″ широкие цепляют за скобы и 18″ тоже некоторые

самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС — никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил

спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов — колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 — но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1332&start=60

Форум Шкода Кодиак

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 00:59

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение iDmitrich » 02 янв 2019, 01:35

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 10:48

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shav68 » 02 янв 2019, 11:07

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 11:11

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 15:00

так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
nafa , получается нужно поменять только диски и скобы, так?

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение nafa » 02 янв 2019, 17:46

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shutnikspb » 02 янв 2019, 18:36

Разница между 314 и 340 — скобы.

Направляющая колодок (скоба):

Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).

Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);

— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);

— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).

Не забываем о перекодировке.

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 03 янв 2019, 02:14

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение K0T » 14 апр 2019, 12:20

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 13:00

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение green » 14 апр 2019, 15:34

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 16:34

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 11:25

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение shav68 » 17 апр 2019, 12:39

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 12:58

Оригинальный тюнинг тормозов

Сообщение faids » 17 апр 2019, 13:40

длина окружности больше, скорость оббегания тоже — соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее — информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в теме тормозов обсуждали установку тормозов от 2.0 (340мм) на 1.4(314мм)
— меняются скобы
— меняются тормозные диски
— прошивается АБС

с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17″ широкие цепляют за скобы и 18″ тоже некоторые

самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС — никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил

спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов — колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 — но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1332

Читайте также:  Рено меган сценик тормоза абс
Оцените статью
Все про машины