- Форум Шкода Кодиак
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Форум Шкода Кодиак
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Форум Шкода Кодиак
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
Форум Шкода Кодиак
Оригинальный тюнинг тормозов
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 00:59
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение iDmitrich » 02 янв 2019, 01:35
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 10:48
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 02 янв 2019, 11:07
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 11:11
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 15:00
так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
nafa , получается нужно поменять только диски и скобы, так?
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 17:46
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shutnikspb » 02 янв 2019, 18:36
Разница между 314 и 340 — скобы.
Направляющая колодок (скоба):
Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).
Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);
— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);
— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).
Не забываем о перекодировке.
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 03 янв 2019, 02:14
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение K0T » 14 апр 2019, 12:20
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 13:00
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение green » 14 апр 2019, 15:34
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 16:34
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 11:25
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 17 апр 2019, 12:39
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 12:58
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение faids » 17 апр 2019, 13:40
длина окружности больше, скорость оббегания тоже — соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее — информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в теме тормозов обсуждали установку тормозов от 2.0 (340мм) на 1.4(314мм)
— меняются скобы
— меняются тормозные диски
— прошивается АБС
с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17″ широкие цепляют за скобы и 18″ тоже некоторые
самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС — никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил
спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов — колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 — но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1332&start=20
Форум Шкода Кодиак
Оригинальный тюнинг тормозов
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 00:59
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение iDmitrich » 02 янв 2019, 01:35
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 10:48
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 02 янв 2019, 11:07
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 11:11
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 15:00
так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
nafa , получается нужно поменять только диски и скобы, так?
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 17:46
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shutnikspb » 02 янв 2019, 18:36
Разница между 314 и 340 — скобы.
Направляющая колодок (скоба):
Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).
Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);
— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);
— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).
Не забываем о перекодировке.
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 03 янв 2019, 02:14
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение K0T » 14 апр 2019, 12:20
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 13:00
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение green » 14 апр 2019, 15:34
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 16:34
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 11:25
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 17 апр 2019, 12:39
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 12:58
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение faids » 17 апр 2019, 13:40
длина окружности больше, скорость оббегания тоже — соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее — информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в теме тормозов обсуждали установку тормозов от 2.0 (340мм) на 1.4(314мм)
— меняются скобы
— меняются тормозные диски
— прошивается АБС
с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17″ широкие цепляют за скобы и 18″ тоже некоторые
самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС — никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил
спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов — колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 — но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1332&start=60
Форум Шкода Кодиак
Оригинальный тюнинг тормозов
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 00:59
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение iDmitrich » 02 янв 2019, 01:35
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 10:48
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 02 янв 2019, 11:07
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 11:11
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 15:00
так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
nafa , получается нужно поменять только диски и скобы, так?
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 17:46
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shutnikspb » 02 янв 2019, 18:36
Разница между 314 и 340 — скобы.
Направляющая колодок (скоба):
Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).
Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);
— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);
— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).
Не забываем о перекодировке.
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 03 янв 2019, 02:14
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение K0T » 14 апр 2019, 12:20
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 13:00
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение green » 14 апр 2019, 15:34
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 16:34
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 11:25
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 17 апр 2019, 12:39
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 12:58
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение faids » 17 апр 2019, 13:40
длина окружности больше, скорость оббегания тоже — соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее — информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в теме тормозов обсуждали установку тормозов от 2.0 (340мм) на 1.4(314мм)
— меняются скобы
— меняются тормозные диски
— прошивается АБС
с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17″ широкие цепляют за скобы и 18″ тоже некоторые
самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС — никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил
спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов — колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 — но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1332