Шкода октавия 2008г по задней подвеске

Содержание
  1. Подвеска Шкода Октавия А5 и А7
  2. Схема передней части ходовой
  3. Схема задней части ходовой
  4. Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
  5. Заключение
  6. Описание конструкции задней подвески Skoda Octavia
  7. Шкода октавия 2008г по задней подвеске
  8. Main Menu
  9. Задняя подвеска
  10. Шкода октавия 2008г по задней подвеске
  11. Проблемы с задней подвеской
  12. Проблемы с задней подвеской
  13. Re: Гремит задняя подвеска
  14. Re: Гремит задняя подвеска
  15. Re: Гремит задняя подвеска
  16. Re: Гремит задняя подвеска
  17. Re: Гремит задняя подвеска
  18. Re: Гремит задняя подвеска
  19. Re: Гремит задняя подвеска
  20. Re: Гремит задняя подвеска
  21. Re: Гремит задняя подвеска
  22. Re: Гремит задняя подвеска
  23. Re: Гремит задняя подвеска
  24. Re: Гремит задняя подвеска
  25. Re: Гремит задняя подвеска
  26. Re: Гремит задняя подвеска
  27. Шкода октавия 2008г по задней подвеске
  28. Проверка задней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5 — неисправности задней подвески, ремонт
  29. Неисправности задней подвески Шкода Октавия А5, их причины, способы устранения, ремонт

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Читайте также:  Диагностика подвески шкода суперб

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.


Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

Источник статьи: http://soctavia.ru/repair/podveska-shkoda-oktaviya.html

Описание конструкции задней подвески Skoda Octavia

Задняя подвеска автомобилей Skoda Octavia независимая, многорычажно-пружинная (три поперечных 5, 10, 12 и один продольный 7 с каждой стороны), с амортизаторами 11 и стабилизатором поперечной устойчивости 2.
Углы установки задних колес регулируют болтами крепления рычагов, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Задняя подвеска Шкода Октавия:

1 — поперечина задней подвески;
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — буфер хода сжатия;
4 — опора амортизатора;
5 — верхний поперечный рычаг;
6 — стойка стабилизатора;
7 — продольный рычаг;
8 — кронштейн опоры продольного рычага;
9 — кулак задней подвески;
10 — передний поперечный рычаг;
11 — амортизатор;
12 — задний поперечный рычаг;
13 — пружина.

Амортизатор задней подвески Шкода Октавия:

1 — рабочий цилиндр амортизатора;
2 — крышка корпуса;
3 — крышка гайки штока;
4 — гайка штока амортизатора;
5 — опора амортизатора;
6 — буфер хода сжатия;
7 — защитный чехол.

Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резино-металлический шарнир.

Источник статьи: http://carpedia.club/Opisanie-konstruktsii-zadnei-podveski-Skoda-Octavia#!

Шкода октавия 2008г по задней подвеске

Задняя подвеска

Рис. 941. Задняя подвеска Шкода Октавия:
1 — поперечина задней подвески; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — буфер хода сжатия; 4 — опора амортизатора; 5 — верхний поперечный рычаг; 6 — стойка стабилизатора; 7 — продольный рычаг; 8 — кронштейн опоры продольного рычага; 9 — кулак задней подвески; 10 — передний поперечный рычаг; 11 — амортизатор; 12 — задний поперечный рычаг; 13 – пружина.

Рис. 942. Амортизатор задней подвески Шкода Октавия:
1 — рабочий цилиндр амортизатора; 2 — крышка корпуса; 3 — крышка гайки штока; 4 — гайка штока амортизатора; 5 — опора амортизатора; б — буфер хода сжатия; 7 — защитный чехол.

Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Газонаполненные телескопические амортизаторы (рис. 942) двустороннего действия закреплены нижними концами на кулаке подвески. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Неисправности задней подвески

Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резинометаллический шарнир.

Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/khodovaya-skoda-octavia/152-zadnyaya-podveska.html

Шкода октавия 2008г по задней подвеске

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с задней подвеской

Проблемы с задней подвеской

Южный » Ср, 08 дек 2010, 18:18

Re: Гремит задняя подвеска

Tamst » Ср, 08 дек 2010, 18:54

Re: Гремит задняя подвеска

RomaCh » Ср, 08 дек 2010, 21:09

Re: Гремит задняя подвеска

димон » Ср, 08 дек 2010, 21:45

Re: Гремит задняя подвеска

Южный » Чт, 09 дек 2010, 16:20

Re: Гремит задняя подвеска

Balu » Чт, 09 дек 2010, 17:19

Re: Гремит задняя подвеска

Zustus » Чт, 09 дек 2010, 19:24

Может звук аммортов на отбой? Лед в водостоках багажника / в щели между задним стеклом и крышкой багажника / в полости между креплениями крышки багажника и остальным кузовом. Знак аварийной остановки на подготовленном производителем месте?

Re: Гремит задняя подвеска

Антон_Уфа » Вс, 12 дек 2010, 23:41

Re: Гремит задняя подвеска

Tiffus » Вс, 12 дек 2010, 23:44

Re: Гремит задняя подвеска

megahawk » Пн, 10 янв 2011, 22:41

Re: Гремит задняя подвеска

SirMihalich » Вт, 11 янв 2011, 20:30

Re: Гремит задняя подвеска

adrenalin97 » Вт, 11 янв 2011, 21:31

Re: Гремит задняя подвеска

Алексей80 » Вт, 11 янв 2011, 22:31

Подобный звук бывает когда в шинах давление сверх нормы. Проверьте!

Re: Гремит задняя подвеска

Южный » Ср, 12 янв 2011, 18:19

Re: Гремит задняя подвеска

Южный » Пт, 14 янв 2011, 18:11

Нашел откуда стук! Стучал суппорт по направляющим втулкам, лечится элементарно Набивкой высокотемпературной смазкой!
Теперь все гуд! Спасибо всем, кто откликнулся и помог решить данную проблему!
Отдельное спасибо Димону. он был прав!

Не стоит копировать весь текст сообщения выделением, достаточно нажать кнопку «цитата» или «ответить»

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=71152&p=1207069

Шкода октавия 2008г по задней подвеске



Проверка задней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5 — неисправности задней подвески, ремонт

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

Все проверки и ремонтные работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой яме.
Проверьте, нет ли на деталях задней подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей задней подвески.
Проверьте состояние сайлентблоков (резинометаллических шарниров), резиновых подушек, состояние (осадку) пружин задней подвески.
Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На сайлентблоках (резинометаллических шарнирах) не допускаются:
— признаки старения, трещины;
— одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов задней подвески.

1. Осмотрите амортизаторы и резиновые втулки их нижних креплений. На амортизаторах не допускаются течи жидкости и «потение».


2. Проверьте места крепления сайлентблоков (резинометаллических шарниров) верхнего поперечного рычага.


3. Проверьте пружины задней подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска выхлопных газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки заглушите двигатель, осмотрите систему выпуска выхлопных газов, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы глушителя, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Неисправности задней подвески Шкода Октавия А5, их причины, способы устранения, ремонт

Причина неисправности задней подвески Способ устранения и ремонт задней подвески
Шум и стук в задней подвеске при движении автомобиля Шкода Октавия А5
Неисправен задний амортизатор

Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора

Износ сайлентблоков продольных рычагов задней подвески

Осадка или поломка пружины задней подвески

Выход из строя подшипников ступицы заднего колеса

Замените задние амортизаторы

Затяните болты крепления заднего амортизатора или замените амортизатор

Замените рычаги задней подвески

Замените пружины задней подвески

Замените подшипники ступицы заднего колеса

Увод автомобиля Шкода Октавия А5 от прямолинейного движения
Неодинаковое давление воздуха в шинах одной оси

Разный износ или рисунок протектора шин колес одной оси

Нарушены углы установки задних колес (развал, схождение)

Осадка или поломка одной из пружин

Деформация рычагов задней подвески

Износ сайлентблоков рычагов задней подвески

Установите нормальное давление в шинах

Отрегулируйте углы установки колес (развал, схождение)

Замените пружины задней подвески

Замените рычаги задней подвески

Замените рычаги задней подвески

Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Нарушены углы установки колес (развал, схождение)

Нарушение балансировки колес

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Устраните причины нарушения углов установки колес

Источник статьи: http://car-exotic.com/skoda-cars/skoda-octavia-suspension-14.html

Оцените статью
Все про машины