- Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула
- Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения Skoda Octavia
- Купоны за комментарии!
- Шкода октавия а5 нет тормозов
- Main Menu
- Неисправности тормозной системы
- Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения Skoda Octavia
- Купоны за комментарии!
- Шкода октавия а5 нет тормозов
- Re: Неберут задние тормоза
- Re: Неберут задние тормоза
- Re: Неберут задние тормоза
Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.
Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.
Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.
Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.
2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…
3. …с обратным клапаном А…
4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…
5. …с обратным клапаном Б…
6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).
ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.
7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.
Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.
Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/problems-with-brakes.html
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения Skoda Octavia
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала, гидроэлектронного блока управления ABS и сигнальной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рабочий ход педали тормоза Шкода Октавия при неработающем двигателе должен быть примерно 60-65 мм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. В такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
См. также: Тормоза Шкода Октавия. Замена рулевого механизма.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Источник статьи: http://carpedia.club/Vozmozhnye-neispravnosti-tormoznoi-sistemy-ikh-prichiny-i-metody-ustraneniia-Skoda-Octavia
Шкода октавия а5 нет тормозов
Main Menu
Неисправности тормозной системы
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала, гидроэлектронного блока управления ABS и сигнальной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рабочий ход педали тормоза Шкода Октавия при неработающем двигателе должен быть примерно 60-65 мм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. В такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/tormoza-skoda-octavia/173-neispravnosti-tormoznoj-sistemy.html
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения Skoda Octavia
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала, гидроэлектронного блока управления ABS и сигнальной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рабочий ход педали тормоза Шкода Октавия при неработающем двигателе должен быть примерно 60-65 мм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. В такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
См. также: Тормоза Шкода Октавия. Замена рулевого механизма.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Источник статьи: http://carpedia.club/Vozmozhnye-neispravnosti-tormoznoi-sistemy-ikh-prichiny-i-metody-ustraneniia-Skoda-Octavia
Шкода октавия а5 нет тормозов
Alex-alex » Сб, 16 янв 2010, 21:15
Злобный папуас » Сб, 16 янв 2010, 22:01
Madj » Вс, 17 янв 2010, 11:02
Sprutolog » Вс, 17 янв 2010, 16:42
Ulisss » Пн, 18 янв 2010, 9:57
BeNDeR » Вт, 19 янв 2010, 21:10
Diablo » Вт, 19 янв 2010, 21:37
Re: Неберут задние тормоза
sahara » Ср, 01 сен 2010, 21:56
Re: Неберут задние тормоза
вовочка » Ср, 01 сен 2010, 22:33
BeNDeR » Чт, 02 сен 2010, 9:57
Re: Неберут задние тормоза
sahara » Чт, 02 сен 2010, 10:18
Кстати недавно менял тормозную жидкость прокачивали всю систему как в мануле написано. Единственное что не сделали при прокачке это один пункт который описан в регуляторе тормозной системы, действующего от нагрузки , дословно: » У автомобилей без АБС с регулятором, действующем от нагрузки, в период деаэрации заднего тормоза передвигать рычажок регулятора, действующего от нагрузки. Не совсем понял что и как делать с этим регулятором? При этом необходимо пружину регулятора отсоединить. Проблема с торможением задних колес могла возникнуть от не выполнение данного пункта?
машина во время прокачки тормозов частично была вывешена. Данный косяк может быть устранен путем новой прокачки тормозов при опушенной на колеса машине? При этом прокачивать необходимо только задние тормоза или всю систему?
Могут ли в простом гараже «грамотно» настроить «колдун» без использования спец. измерительного оборудования или лучше ехать к официалам?
Staratel » Чт, 02 сен 2010, 11:57
Может, если машина висела на подъемнике
Если машина вывешена — по логике работы регулятора, ограничивается подача жидкости на задние тормозные механизмы.
Соот-но нужно прокачать по инструкции.
Я бы прошел всю процедуру, т.к. если первый раз сзади остался воздух — неизвестно где он сейчас
DIP » Чт, 02 сен 2010, 12:08
BeNDeR » Чт, 02 сен 2010, 12:49
А какая разница стоит машина или висит ?для тормозов помему ни какой .
У вас колодки и барабаны в порядке ? просто если все детали в порядке и педаль твердая , то надо крутить колдуна ,других вариантов нет !
При резком торможении задняя ось опускается относительно кузова и в регуляторе срабатывают клапана не дающие заблокировать задние колеса, при удалении пружины или уменьшении ее сопротивления(с помощью болта изменяющего положение пружины) , на все колеса будет идти одинаковое давление и будут блокироваться все колеса (ездить можно но аккуратно )
Могут но не все возьмутся , это редкосный головняк . Настройка с манометрами будет дороговато стоить.
Совет : положите в багажник пару мешков с песком ну или еще чем нибудь общим весом килограмм в 100 — 150 и проверте тормозят ли заднии колеса это будет понятно по «приседанию» задней части автомобиля или при полной остановке будет не большой рывок (отката назад не будет )
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51696